МИНОБРНАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 «Челябинский государственный университет»

Факультет управления

Кафедра государственного и муниципального управления

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Оглавление

  1. Цели выполнения и защиты курсовой работы.. 4
  2. Организация курсового проектирования. 4
  3. Структура и содержание курсовой работы.. 5

4 Основные требования. 7

  1. Оформление курсовой работы.. 8

6.Показатели результативности курсового проектирования. 8

  1. Конкурс курсовых работ. 9
  2. 8. Тематика курсовых работ. 9
  3. Таблица вариантов для выполнения курсовой работы.. 11

 

СОДЕРЖАНИЕ

Часть1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ

1. Область применения

2. Понятие «Дипломный проект»

3. Цель и задачи дипломного проекта

4. Структура дипломного проекта

5. Организация выполнения дипломного проекта

6. Руководство выполнением дипломного проекта

7. План-график выполнения проекта

8. Оформление задания на выполнение дипломного проекта

9. Отзыв научного руководителя

10. Рецензия на дипломный проект

11. Оформление дипломного проекта

12. Защита дипломного проекта

13. Хранение и использование дипломного проекта

Часть 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ    УКАЗАНИЯ    ПО    ВЫПОЛНЕНИЮ

ДИПЛОМНОГО          ПРОЕКТА            ПО         СПЕЦИАЛЬНОСТИ

351000 «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

1. Общие положения

2. Выбор темы дипломного проекта

3. Структура и содержание дипломного проекта

• Введение

• Раздел 1

• Глава 1

• Глава2

• Глава 3

• Выводы по разделу 1

• Раздел 2

• Выводы по разделу 2

• Раздел 3

• Выводы по разделу 3

• Заключение

• Рекомендации

• Список использованной литературы

• Приложение

Цель дисциплины - изучить теорию и практику реинжиниринга, а также конкретные направления и специфические проблемы субъектов реинжинирингового процесса.

Задачами курса являются:

-         изучить основы теории реинжиниринга и области применения;

-         ознакомиться с инструментарием реинжиниринга;

-         исследовать накопленный мировой опыт в практическом осуществлении реижиниринга бизнес процессов.

Форма контрольной проверки знаний – написание студентами теста.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 5

Лабораторная работа 1. Диаграммы активности. 7

Лабораторная работа 2. Построение диаграммы вариантов использования. 15

Лабораторная работа 3. Диаграммы взаимодействия. 29

Лабораторная работа 4. Диаграммы состояния. 36

Лабораторная работа 5. Диаграммы классов. 42


Введение

В настоящее время Case-технологии получили широкое распространение, и лидером среди Case-средств является RationalRose. Этот пакет позволяет создавать сложные программные системы от замысла до создания исходного кода. Можно сказать, что RationalRose — это программный пакет для визуального объектно-ориентированного моделирования систем на основе классов и их взаимодействия, или другими словами, это визуальный редактор, позволяющий создавать программные системы любой сложности на основе графических диаграмм языка UML.

Тема 1. Сущность и содержание консультационной деятельности

1 . Понятия и функции деловых услуг

        1.1 Деловые услуги – новая отрасль знаний, формируемая с началом развития рынка и рыночных услуг. Они создают необходимые условия для обслуживания различных сфер народного хозяйства и способствуют формированию и тесному взаимодействию всех элементов инфраструктуры . Деловые услуги представляют собой вид деятельности , осуществляющий макро- и микроэкономическое регулирование и поддержание оптимальных пропорций экономики. Спрос на деловые услуги появляется по мере развития различных сфер экономики в том или ином государстве.

1.2 Основные функции деловых услуг следующие:

-         формирование компонентов системы управления: цели, функций, кадры, структура, информация, техника, решения;

-         осуществление текущего обслуживания процессов управления;

-         оказание услуг по управленческому консультированию и внедрению управленческих нововведений.

         Роль деловых услуг в социально-экономическом развитии определяется тем, что эффективное управление создает основы для роста экономического благосостояния и социальной удовлетворенности населения.

Введение

Актуальность темы исследования (работы, проекта) показывается в оценке вызовов-факторов внешней среды и целей развития отрасли (в объеме до 1 стр. печатного текста). Для этого используются теории соответствующих дисциплин в общем и специальном менеджменте (по данным учебников и периодических изданий).

Далееуказываются 2-3 главные проблемы, отвечающие выбранной теме и определяемые как наибольшие противоречия-несоответствия внутренних возможностей, способностей и ресурсов с вызовами среды­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ (они должны соответствовать проблемам, указанным в квадранте 1 матрицы проблем в п.2.4). Это рекомендуется осуществлять в следующей форме: «В то же время, на (указы-вается объект применения теории­ – предприятие, организация, на которых совершенствуется что-либо или они создаются как отклик на актуальные темы) не решены следующие главные проблемы».

Содержание

Введение: назначение, цели и методы дисциплины………………………………………………   4

  1. Фрагменты учебного плана и графика изучения дисциплины……………...….…………..7
    1. 1. Очное обучение………………………………………………………………………………. 7
    2. 2. Заочное обучение……………………………………………………………………………...8
  2. Программа дисциплины «Стратегический менеджмент»………………………..…………9
  3. Положение об итоговой аттестации:…………………………………………………………..10
  • контрольные вопросы…………………………………………………………………….…….11
  • тесты оценки знаний……………………………………………………………………….…...13

§ 6. Конкурсное производство

1. Понятие и сроки конкурсного производства

Конкурсное производство является конечной стадией в процессе несостоятельности (банкротства). В результате проведения конкурсного производства прекращается существование юридического лица или прекращается предпринимательская деятельность гражданина. Данная процедура в деле о признании должника банкротом не является новой для российского законодательства о несостоятельности. Еще Закон о банкротстве 1992 г. содержал положения, которые регулировали порядок принудительной ликвидации предприятия-должника по решению арбитражного суда. По мнению О.А. Никитиной, "конкурсное производство представляет собой специальную форму ликвидации, используемую в случаях признания должника несостоятельным (банкротом), цели которой состоят в соразмерном удовлетворении требований кредиторов, а также в охране интересов сторон от неправомерных действий в отношении друг друга"*(198). Стоит заметить, что подобная позиция отражена и в Законе о банкротстве 2002 г.

Глава 1. Несостоятельность (банкротство). Общие положения

Нормативные акты

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая (с изменениями и дополнениями)//СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301 (с послед. изм.).
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая (с изменениями и дополнениями)//СЗ РФ. 1996. N 5. Ст. 410 (с послед. изм.).
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (с изменениями и дополнениями)//СЗ РФ. 2002. N 30. Ст. 3012 (с послед. изм.).
Закон РФ от 19 ноября 1992 г. N 3929-1 "О несостоятельности (банкротстве) предприятий" (утратил силу)//Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. N 1. Ст. 6.
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" (с изменениями и дополнениями)//СЗ РФ. 1997. N 30. Ст. 3591 (с послед. изм.).
Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (с изменениями и дополнениями, утратил силу)//СЗ РФ. 1998. N 2. Ст. 222 (с послед. изм.).
Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" (с изменениями и дополнениями)//СЗ РФ. 1999. N 9. Ст. 1097 (с послед. изм.).
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 122-ФЗ "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" (с изменениями и дополнениями)//СЗ РФ. 1999. N 26. Ст. 3179 (с послед. изм.).
Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (с изменениями и дополнениями)//СЗ РФ. 2002. N 43. Ст. 4190 (с послед. изм.).

В учебном пособии приведены методические рекомендации по
построению математических моделей и решению задач исследования операций,
рассмотрены примеры решения задач, предложены задачи для
самостоятельного решения.
Предлагаемое учебно-методическое пособие рекомендуется для
использования в курсе "Экономико-математические методы и модели" для
студентов экономических специальностей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ
1) ЛП – линейное программирование;
2) ЦФ – целевая функция;
3) ОДР – область допустимых решений;
4) РЗ – распределительная задача;
5) ТЗ – транспортная задача;
6) УЗ – управление запасами;
7) * – повышенная сложность вопроса или задачи.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
Часть I. ОДНОИНДЕКСНЫЕ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО
ПРОГРАММИРОВАНИЯ 6
1. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ОДНОИНДЕКСНЫХ ЗАДАЧ ЛП 6
1.1. Теоретическое введение 6
1.2. Методические рекомендации 8
1.3. Варианты задач для самостоятельного решения 20
2. ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ ОДНОИНДЕКСНЫХ ЗАДАЧ 28
2.1. Теоретическое введение 28
2.2. Методика решения задач ЛП графическим методом 31
2.3. Варианты задач ЛП для решения графическим методом 39
3. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ
ОДНОИНДЕКСНЫХ ЗАДАЧ ЛП 41
3.1. Теоретическое введение 41
3.2. Методика графического анализа чувствительности оптимального
решения 43
3.3. Варианты задач для самостоятельного решения 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
Часть II. ДВУХИНДЕКСНЫЕ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО
ПРОГРАММИРОВАНИЯ 58
4. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ ЗАДАЧИ 58
4.1. Теоретическое введение 58
4.2. Методические рекомендации 61
4.3. Варианты задач для самостоятельного решения 65
5. МЕТОДЫ НАХОЖДЕНИЯ ОПОРНЫХ ПЛАНОВ 70
5.1. Теоретическое введение 70
5.2. Методические рекомендации 72
5.3. Варианты задач для самостоятельного решения 75
6. ОБЩАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ЛИНЕЙНОГО
ПРОГРАММИРОВАНИЯ 76
6.1. Теоретическое введение 76
6.2. Методические рекомендации 80
6.3. Варианты задач для самостоятельного решения 84
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85
Часть III. СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 87
7. ПОСТРОЕНИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ 87
7.1. Теоретическое введение 87
7.2. Методические рекомендации по построению сетевых моделей 88
7.3. Варианты задач для самостоятельного решения 93
8. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ 97
8.1. Теоретическое введение 97
8.2. Методические рекомендации 100
5
8.3. Варианты задач для самостоятельного решения 108
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 111
Часть IV. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 112
9. РЕГРЕССИОННЫЙ И КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 112
9.1. Теоретическое введение 112
9.2. Методические рекомендации 115
9.3. Варианты задач для самостоятельного решения 122
10. МЕТОДЫ СКОЛЬЗЯЩЕГО СРЕДНЕГО И ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНОГО
СГЛАЖИВАНИЯ 124
10.1. Теоретическое введение 124
10.2. Методические рекомендации 127
10.3. Варианты задач для самостоятельного решения 129
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 130
Часть V. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ 132
11. ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ 132
11.1. Теоретическое введение 132
11.2. Методические рекомендации 137
11.3. Варианты задач для самостоятельного решения 139
12. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ, УЧИТЫВАЮЩАЯ СКИДКИ 142
12.1. Теоретическое введение 142
12.2. Методические рекомендации 143
12.3. Варианты задач для самостоятельного решения 151
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 152

Меню

Рекомендуемые статьи

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top