УТВЕРЖДАЮ:
Директор
ООО «Путь к долголетию»
____________Степанищева И.В.
г. Челябинск «25» мая 2011 г.
ООО «ПУТЬ К ДОЛГОЛЕТИЮ»
456618, Россия, Челябинская обл., г. Копейск, пр. Коммунистический, д. 29, помещение №2 – 1 этаж.
ТРЕБОВАНИЯ К МАССАЖИСТУ.
Во время проведения сеанса массажа объем всех знаний, умений и навыков массажиста, а также его профессионализм играют большую роль. Важно, чтобы массажист мог расположить к себе пациента, стремился помочь ему, максимально прилагая к этому все усилия. Массажисту необходимо обладать такими качествами, как уверенность, уравновешенность, тактичность. Он должен убедить пациента в силе массажа, поэтому при работе массажисту очень важно быть спокойным, терпеливым, а также внимательным и дружелюбным по отношению к пациенту.
1.1. К работе в качестве рефлексотерапевта допускаются лица, достигшие 18 летнего возраста, имеющие среднее медицинское образование и специализацию рефлексотерапевт, прошедшие медицинское освидетельствование, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда, допущенные к самостоятельной работе.
1.2. Работник обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка:
1.2.1. соблюдать установленное администрацией предприятия время начала и окончания рабочей смены, а также соблюдать перерывы на обед и технологические перерывы.
1.2.2. не приносить и не употреблять спиртные напитки и наркотические средства как в рабочее время, так до и после работы, а также в установленные перерывы.
1.3. Соблюдать требования Правил пожарной безопасности. Не пользоваться открытым огнем. Курить только в отведенных для курения местах.
1.4. Соблюдать личную гигиену: мыть руки перед едой, регулярно сдавать в стирку спецодежду; принимать пищу только в обустроенных для этого местах или в столовой.
1.5. Не допускается пользоваться инструментом, приспособлениями, оборудованием, обращению с которыми работник не обучен и не проинструктирован.
1.6. Выполнять только ту работу, которая поручена непосредственным руководителем.
1.7. Уметь оказать доврачебную помощь при несчастном случае.
- Общие положения
1.1. Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка составлены в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации и имеют целью регулирование трудовых отношений внутри Общества с ограниченной ответственностью «Центр Восточной Медицины «ТИБЕТ».
1.2. Правила внутреннего трудового распорядка составлены с целью укрепления трудовой дисциплины, улучшения организации труда, рационального использования рабочего времени, обеспечения высокого качества услуг и работ, высокой производительности труда, повышения прибыли.
1.3. «Правила внутреннего трудового распорядка» обязательны для всех работающих в ООО ЦВМ «ТИБЕТ».
- Порядок приема и увольнения рабочих и служащих
2.1. Рабочие и служащие реализуют право на труд путем заключения трудового договора.
2.2. Правом приема и увольнения работников обладает генеральный директор Общества, действующий на основании Устава.
2.3. При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти (для лиц, осуществляющих свою трудовую деятельность в сфере организации оздоровления, медицинского обеспечения);
- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний;
- личную медицинскую книжку.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
П Р И К А З
«_14__» _ноября 2008г. № _1052
Ханты-Мансийск
О методических рекомендациях по расчету должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных образовательных учреждений автономного округа согласно новой системе оплаты труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Во исполнение постановления Правительства автономного округа от 18 апреля 2008 года № 82-п «О переходе государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на новую систему оплаты труда» ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить Методические рекомендации по расчету должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных образовательных учреждений автономного округа согласно новой системе оплаты труда (далее – Методические рекомендации), согласно приложению № 1.
Форма № ____
Начисления из фонда надбавок стимулирующего характера
Главный бухгалтер
№ п/п |
Критерии
|
Организация бух. учета |
Представление отчетности |
Исполнение бюджета |
Результат професс. деятельности |
Количество баллов и % начисления |
|||||||||||||
Контроль за своевременным оприходованием и списанием расх. ма |
Контроль за своевременным и качест. оформл. Подотчетных сумм |
Контроль за своевремен. и качеств. ведением реестра закупок расх.матер. |
Контроль за своеврем. и качеств. обработкой первичных документов |
Своевременное и качественное представление отчетности |
Контр. за ведением аналитич. и синтетического учета |
Контр. за своеврем. предоствл. приказ. и табелей учета рабоч. времен |
Контр. за своеврем. оформлением журналов ордеров |
Контроль за целевым расходованием денежных средств |
Контроль за освоением денежных средств |
Контр. за своеврем. и качественным начислением заработной платы |
Контроль за ведением кассовых операций |
Соблюдение сроков выплат з/п и подотчетных сумм |
Своевременное исполнение поручений директора школы |
Отсутствие жалоб со стороны работников, вышестоящ. органов |
максимальное |
фактическое |
% выплат |
||
Цена критерия |
3 б |
3 б |
3 б |
3 б |
3 б |
3 б |
3 б |
3 б |
3 б |
3 б |
3 б |
3 б |
3 б |
3 б |
3 б |
45 б |
сумма |
Частное от деления суммы на мах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор школы: _________________________/ _________________________ / «_____»______________200__г.
Ознакомлен:________________________________/_________________________/ «_____»______________200__г.
Форма № ____
Начисления из фонда надбавок стимулирующего характера
Секретарь-машинистка
№ п/п |
Критерии |
Своевремен. получен. электрон. почты |
Качествен. ведение урнала вход. корресп. |
Качеств. ведение журнала исх. корресп. |
Качественное ведение документооборота |
Своевременное и качеств. ведение книги приказ. по учащ.имся |
Своеврем. нформирование служб о количествен. Изменении сост. обуч. |
Качественное ведение личных дел обучающихся |
Качественное ведение алфавитной книги |
Своевременное исполнение поручений директора |
Количество баллов и % начисления |
||
максимальное |
фактическое |
% выплат |
|||||||||||
Цена критерия |
3 б |
5 б |
5 б |
10 б |
5 б |
5 б |
5 б |
2 б |
5 б |
45 б |
сумма |
Частное от деления суммы на мах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор школы: _________________________/ _________________________ / «_____»______________200__г.
Ознакомлен:________________________________/_________________________/ «_____»______________200__г.
Форма № ____
Начисления из фонда надбавок стимулирующего характера
Бухгалтер (по заработной плате)
№ п/п |
Критерии |
Своевременное начисление з/п, иных выплат |
Правильность отражения учета средств по з/п |
Качественное ведение лицевых счетов, своевременная разноска по ним |
Своевременное формирование журналов ордеров |
Проверка ежемесячного отчисления ЕСН |
Своевременное начисление б/листов и пособий по уходу за детьми |
Проверка правильности заполнения табелей рабочего времени |
Своевременная отчетность в ПФР персонифицированного учета |
Обновление и оформление банковских карточек работников |
Своевременное занесение приказов в карточки лицевых счетов |
Своевременное исполнение приказов, распоряжений директора, главного бухгалтера |
Количество баллов и % начисления |
||
максимальное |
фактическое |
% выплат |
|||||||||||||
Цена критерия |
10 б |
5 б |
5 б |
5 б |
5 б |
3 б |
2 б |
3 б |
2 б |
3 б |
2 б |
45 б |
сумма |
Частное от деления суммы на мах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер: _____________________/ _________________________ / «_____»______________200__г.
Ознакомлен:________________________________/_________________________/ «_____»______________200__г.
Форма № ____
Начисления из фонда надбавок стимулирующего характера
Бухгалтер (по материалам)
№ п/п |
Критерии
|
Своевременность и правильность отражения в бюджетном учете |
Своевременность обработки первичных документов |
Правильность заполнения актов на списание основных средств и материальных запасов |
Ежемесячное начисление амортизации основных средств |
Своевременное и качественное проведение инвентаризации ОС и МЗ |
Своевременное приходование и расходование денежных средств |
Качественное заполнение приходных и расходных документов |
Качественное ведение кассовой кники |
Своевременное оформление журналов ордеров |
Своевременное исполнение приказов, распоряжений директора, главного бухгалтера |
Количество баллов и % начисления |
||
максимальное |
фактическое |
% выплат |
||||||||||||
Цена критерия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 б |
сумма |
Частное от деления суммы на мах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер: _____________________/ _________________________ / «_____»______________200__г.
Ознакомлен:________________________________/_________________________/ «_____»______________200__г.
Форма № ____
Начисления из фонда надбавок стимулирующего характера
Бухгалтер (по столовой)
№ п/п |
Критерии
|
Своевременная обработка первичных документов |
Своевр. и правильн. отражения в бюдж. учете операций по приходу и расходу продуктов питания |
Ежедневное списание продуктов питания по меню-требованиям и накладным |
Составление ежемесячной накопительной ведомости по продуктам питания |
Проведения инвентаризации остатков продуктов питания |
Внезапная ревизия остатков продуктов питания и составление инвентарной описи ревизии |
Комплектование и обработка журналов ордеров |
Проверка сдачи денег по внебюджету в соответствии со списанием продуктов |
Информирование материально ответственных лиц по ведению первичных документов |
Своевременное и качественное выполнение приказов, распоряжений директора, главного бухгалтера |
Количество баллов и % начисления |
||
максимальное |
фактическое |
% выплат |
||||||||||||
Цена критерия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 б |
сумма |
Частное от деления суммы на мах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер: _____________________/ _________________________ / «_____»______________200__г.
Ознакомлен:________________________________/_________________________/ «_____»______________200__г.
Форма № ____
Начисления из фонда надбавок стимулирующего характера
Экономист
№ п/п |
Критерии
|
Контроль за исполнением бюджета по кварталам |
Своевременное информирование директора и главного бухгалтера об исполнении бюджета |
Своевременное внесение изменений в штатное расписание |
Качественное составление бюджета на очередной финансовый год |
Своевременное и качественное составление тарификации |
Своевременное внесение изменений в смету расходов и доходов |
Своевременное и качественное предоставление отчетности в УО |
Составление дополнительных смет по расходованию средств на мероприятия |
Качественное ведение конкурсных документов |
Своевременное и качественное выполнение приказов, распоряжений директора, главного бухгалтера |
Количество баллов и % начисления |
||
максимальное |
фактическое |
% выплат |
||||||||||||
Цена критерия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 б |
сумма |
Частное от деления суммы на мах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер: _____________________/ _________________________ / «_____»______________200__г.
Ознакомлен:________________________________/_________________________/ «_____»______________200__г.
Форма № ____
Начисления из фонда надбавок стимулирующего характера
Специалист по кадрам
№ п/п |
Критерии
|
Качественное ведение книги приказов по личному составу |
Своевременное и качественное ведение форм Т-2 |
Своевременное и качественное ведение личных дел работников |
Своевременное и качественное ведение трудовых книжек работников |
Своевременное и качественное ведение трудовых договоров работников |
Своевременное информирование работников бухгалтерии об изменении в оплате труда работников |
Качественное и своевременное ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей к ним |
Своевременное и качественное предоставление отчетности в ПФ |
Своевременное и качественное предоставление отчетности в ОФОМС |
Своевременное и качественное предоставление отчетности в военный комиссариат |
Количество баллов и % начисления |
||
максимальное |
фактическое |
% выплат |
||||||||||||
Цена критерия |
5 б |
3 б |
2 б |
5 б |
5 б |
5 б |
5 б |
5 б |
5 б |
5 б |
45 б |
сумма |
Частное от деления суммы на мах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор школы: __________________________/ _________________________ / «_____»______________200__г.
Ознакомлен:________________________________/_________________________/ «_____»______________200__г.
Форма № ____
Начисления из фонда надбавок стимулирующего характера
Делопроизводитель
№ п/п |
Критерии
|
Качественное ведение книги приказов по основной деятельности |
Своевременное оформление прихода и расхода документов строгой отчетности |
Своевременное формирование книги отчетов по годам |
Своевременное формирование архива |
Своевременное и качественное предоставление отчетности |
Своевременное предоставление информации работникам бухгалтерии при составлении отчетов |
Своевременное ознакомление работников с должностной инструкцией, правилами внутреннего распорядка, положением об оплате труда |
Своевременное предоставление информационных документов в организации, сотрудничающих со школой |
Контроль за ведением алфавитной книги |
Своевременное и качественное исполнение приказов директора школы |
Количество баллов и % начисления |
||
максимальное |
фактическое |
% выплат |
||||||||||||
Цена критерия |
5 б |
2 б |
5 б |
5 б |
5 б |
5 б |
5 б |
5 б |
3 б |
5 б |
45 б |
сумма |
Частное от деления суммы на мах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор школы: ________________________/ _________________________ / «_____»______________200__г.
Ознакомлен:______________________________ /__________________________/ «_____»______________200__г.
Форма № ____
Начисления из фонда надбавок стимулирующего характера
Кладовщик
№ п/п |
Критерии
|
Своевременное составление заявок на приобретение материальных ценностей |
Своевременное приобретение материальных ценностей |
Хранение материальных ценностей |
Учет материальных ценностей и оформление документов по ним |
Своевременное оформление первичных документов по материальным запасам |
Своевременное предоставление отчетной документации по движению материальных запасов |
Контроль за движением материальных запасов, выданных на временное пользование |
Своевременное обеспечение материальными запасами работников школы |
Обеспечение рационального использования моющих и дезинфицирующих средств |
Своевременное и качественное выполнение поручений директора школы и его заместителей |
Количество баллов и % начисления |
||
максимальное |
фактическое |
% выплат |
||||||||||||
Цена критерия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 б |
сумма |
Частное от деления суммы на мах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор школы: ________________________/ _________________________ / «_____»______________200__г.
Ознакомлен:______________________________ /__________________________/ «_____»______________200__ г.
Форма № ____
Начисления из фонда надбавок стимулирующего характера
Заместитель директора (по ХР)
№ п/п |
Критерии
|
Осуществление контроля за качеством работы МОП |
Своевременное составление документов, регламентирующих деятельность МОП |
Контроль за соблюдением СаНПиН в школе и на прилегающей территории |
Своевременное и качественное составление документации для осуществления хозяйственной деятельности |
Своевременное приобретение основных средств |
Своевременное оснащение школы основными средствами |
Своевременная передача первичных документов в бухгалтерию школы |
Контроль за движением основных средств |
|
Своевременное и качественное выполнение поручений директора школы и его заместителей |
Количество баллов и % начисления |
||
максимальное |
фактическое |
% выплат |
||||||||||||
Цена критерия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 б |
сумма |
Частное от деления суммы на мах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор школы: ________________________/ _________________________ / «_____»______________200__г.
Ознакомлен:______________________________ /__________________________/ «_____»______________200__ г.
Приложение № 1
Схема расчёта фонда должностного оклада (тарифной ставки) работников МОУ «Алябьевская средняя общеобразовательная школа»
Начисление з/платы категории |
Базов. единица, устанавливается постановлением Главы администрации Советского района |
На часы т.е. нагрузка |
от базового оклада с учетом образования |
Коэффициент масштабности |
Коэффициент .уровня управления |
от базового оклада с учетом образования |
Повышающий коэффициент. Применяется по факту нагрузки |
Повышающий коэффициент Применяется по факту нагрузки |
||||||||||||||||
Коэффициент уровня образования |
Коэффициент стажа |
Коэффициент квалификации работы |
Коэффициент специфики работы |
|||||||||||||||||||||
высшее |
Неп. высш, среднее профессион. |
Начальное профессион. |
Среднее полное |
20 лет |
10-20 лет |
5-10 лет |
2-5 лет |
0-2 года |
Высшая/ ведущая |
первая |
вторая |
Почётный работник |
Заслужен. учитель |
Индивидуалобучение |
классное руководство |
прверка тетрадей уч.нач.кл,литер,русский язык.математ.,иностр.яз.
|
заведыв.кабинетами |
проверка тетрадий физики,хими и,географии,истории,черчения. |
работа в кабинетах(лабораториях)физики,химии,информатики,в т.ч.лаборантам |
|||||
Руководители |
1,5 |
1,3 |
|
|
|
|
|
|
|
0,350,25 |
0,2 |
0,1 |
0,05-0,1 |
0,25 |
0,3 |
0,2 – 0,1 |
|
|
|
|
|
|
||
Учитель |
1,5 |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
0,25 |
0,2 |
0,15 |
0,1 |
|
0,35 |
0,2 |
0,1 |
0,05-0,1 |
0,25 |
|
|
0,2 |
0,15 |
0,1 |
0,1 |
0,05 |
0,05 |
||
Специалисты ПП |
1,5 |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
0,25 |
0,2 |
0,15 |
0,1 |
|
0,35 0,25 |
0,2 |
0,1 |
0,05-0,1 |
0,25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Воспитатель ГПД |
1,5 |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
0,25 |
0,2 |
0,15 |
0,1 |
|
0,35 |
0,2 |
0,1 |
0,05-0,1 |
0,25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Прочие специалисты |
1,5 |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
0,25 |
0,2 |
0,15 |
0,1 |
|
0,35 0,25 |
0,2 |
0,1 |
0,05-0,1 |
0,25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Служащие |
1,5 |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
0,2 |
0,15 |
0,1 |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Тарифная сетка по оплате труда рабочих МОУ «Алябьевская средняя общеобразовательная школа»
Разряды оплаты труда |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Тарифный коэффициент |
1,00 |
1,01 |
1,04 |
1,09 |
1,16 |
1,22 |
1,30 |
1,40 |
1,50 |
1,60 |
ПРОТОКОЛ №
совещаний при директоре
от 1 декабря 2008 года
Председатель – И.В. Боровинская
Секретарь – Е. Г. Максимов
Присутствует: 25 человека
Повестка дня:
- Отчет об исполнении бюджета на 2008 год экономиста Г. Г. Бурдиной.
- Информация о проведении конкурсов «Педагог года 2008» и «Мультимедийный
урок» методиста В. Н. Терехиной.
- Проведение Новогодних утренников в школе М. Г. Исаковой.
2.1. Форма « Начисления выплат стимулирующего характера»
для оценивания учителя ___________________________ за ________________200__ г.
№
|
|
Исполнение критериев |
Оценка |
Всего |
1.1. |
1. Качество результатов обучения |
Позитивная динамика __5 б___ сохранение качества 4б |
|
|
1.2. |
За подготовку к ЕГЭ до 10 уч-3б больше 1- 4 б класс – 5б |
|
|
|
1.3. |
Общая успеваемость 100% - 5б 99% -4б 98% - 3 б |
|
|
|
1.4. |
Качественная 50% - 5б 45% - 4б 35% - 3 б |
|
|
|
1.5. |
Количество выпускников: - получивших 5 баллов по результатам КР (4 класс)- 0.5б за каждого |
|
|
|
1.6. |
Сохранность групп 100% - 5б 80% -4б 60% - 3 б |
|
|
|
1.7. |
% Выполнения образовательной программы 100% - 5б 95% -4б 90% - 3 б |
|
|
|
2.1. |
2. Пед. сопровождение высокой познават. активности |
Организация подготовки обучающихся к участию в районной олимпиаде 2 б за каждого, но не более 10б |
|
|
2.2. |
Организация подготовки, участие в конкурсах - 5 б
|
|
|
|
2.3. |
Организация проектной деятельности - 5 б за проект, но не более 10б |
|
|
|
3.1. |
3.Распространение собственного педагогического опыта
|
Участие педагогов в профессиональных конкурсах: 5б |
|
|
3.2. |
Результативность участия 1м -5б 2м – 4б 3м – 3б |
|
|
|
3.3. |
Проведение мастер-классов, открытых уроков: УО-5б, Школа -4б |
|
|
|
3.4. |
Взаимопосещение уроков – 2б за каждый, но не более 6 б |
|
|
|
3.5. |
Качественная организация и проведение дней предметника, предметных декад (приказ по школе, план-задание) - 4б |
|
|
|
3.6. |
Кол-во проведенных открытых мероприятий по предмету: 2б за каждый, но не более 6 б |
|
|
|
3.7. |
Эффективное руководство МО – 10б |
|
|
|
3.8. |
Методические публикации в изданиях – 5б |
|
|
|
4.1. |
4. Рейтинг учителя и предмета |
Рейтинг учителя среди учащихся: высокий - 3б, средний – 2б |
|
|
4.2. |
Рейтинг учителя среди родителей: высокий - 3б, средний – 2б |
|
|
|
4.3. |
Рейтинг предмета: высокий - 3б, средний – 2б |
|
|
|
5.1. |
5.Участие в реализации программы развития школы |
Использование ИКТ (по форме) 1б за занятие, но не более 5б |
|
|
5.2. |
Использование инновационных образовательных технологий, КИМов , проф.обучение и т.п. – 15б , элементы -5б
|
|
|
|
5.3. |
Работа в коллегиальных органах, комиссиях – 5б |
|
|
|
5.4. |
Создание здоровьесберегающей среды – 5б |
|
|
|
5.5. |
Участие в районных и общешкольных мероприятиях, семинарах - 5б. Выставки работ (поделок) детей, обслуживание оборудования, ведение дневников здоровья__________ |
|
|
|
5.6. |
За работу в классе с наполняемостью более 25 человек: 2 балла за каждый час недельной нагрузки ____________________ |
|
|
Заместитель по УВР ______________\ \
Ознакомлена _______________ \ _______________________\ Дата ___ ____________ 200__ г.
2.2. Форма « Начисления выплат стимулирующего характера»
для оценивания воспитателя ГПД _______________________ за __________________200__ г.
№
|
|
Исполнение критериев |
Оценка в баллах |
Набранные баллы |
1.1. |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
Создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого обучающегося (отсутствие замечаний -5б |
|
|
1.2. |
Отсутствие замечаний по организация питания в столовой-10б |
|
||
1.3. |
Отсутствие замечаний по ведению методической документации ГПД – 10 б |
|
||
2.1. |
Участие в воспитательной работе
|
Оказание помощи обучающимся в получении дополнительного образования через систему кружков, секций и т.п. – 5б
|
|
|
2.2. |
Проведение репетиций по подготовке к проведению воспитательных мероприятий класса – 10 б |
|
||
3.1. |
Обеспечение безопасных условий |
Отсутствие травматизма, нарушений норм и правил техники безопасности учебно-воспитательного процесса в ГПД – 20б |
|
|
3.2. |
Отсутствие нарушений правил поведения учащихся – 10 б |
|
||
4.1. |
Исполнительская дисциплина |
Отсутствие замечаний по соблюдению обучающимися режима работы ГПД - 5б |
|
|
4.2. |
Отсутствие замечаний по составлению и сдаче установленной отчетной документации – 10б |
|
||
4.3. |
Отсутствие замечаний по заполнению журнала ГПД – 10б |
|
||
|
|
Набранные баллы |
|
|
|
|
|
|
Заместитель по ВР ____________________ \Исакова М.Г\
Ознакомлена _______________ \ _______________________\ Дата ___ ____________ 200__ г.
2.3. Форма « Начисления выплат стимулирующего характера»
для оценивания методиста_______________________ за __________________200__ г.
Критерии |
№ |
Исполнение критериев |
Оценка |
Всего |
1.Эффективность реализации профессионально- - деятельностного потенциала работников |
1.1. |
Динамика аттестации педагогов : положительная – 4б, без изменений – 3б |
|
|
1.2. |
Оформление портфолио педагогов_______4 б |
|
||
1.3. |
ОПП работы на муниципальном уровне ( мастер- классы, семинаров) 2 б за каждого, но не более 4б |
|
||
1.4. |
Повышение квалификации (курсы, выездные семинары, мастер-классы, самообразование)- 2 б за каждого но не более 10 |
|
||
1.5. |
Эффективное использование педагогами знаний, полученных на курсах (заполнение формы 2) |
|
||
2.Инновационная деятельность педколлектива |
2.1. |
Организация деятельности творческих и проблемных групп – 1 балл за заседание до 10 б |
|
|
2.2. |
Использование новых технологий, в том числе информационных, в педагогической диагностике (заполнение формы 3) 5 б |
|
||
2.3. |
Дипломы педагогов за участие конкурсах ______ 2 б за каждого, но не более 10 |
|
||
2.4. |
Кол-во проведенных семинаров_____, консультаций педагогов по освоению новых педагогических технологий______ 1 б за каждого, но не более 5 |
|
||
3.Организация инновационной деятельности
|
3.1. |
Представление анализа по курируемым направлениям деятельности реализации Программы развития школы . |
10 б |
10 б |
4.Развитие имиджа образовательного учреждения |
4.1. |
Подготовка соответствующего раздела открытого Публичного доклада, выступлений перед родителями и общественностью |
5 б |
20 б |
4.2. |
Охват участников проектной и исследовательской деятельности______ |
5 б |
||
4.3. |
Публикации педагогических работников СМИ и на сайте школы. |
10 б |
||
5.Ведение документации |
5.1. |
Отсутствие замечаний по ведению документации методиста |
5б |
15 б |
6.Руководство деятельностью МО |
6.1. |
Кол-во протоколов заседаний МО______ По 2б за каждый, но не более 10б |
10 б |
|
|
|
|
|
100 б |
Заместитель по ВР ____________________ \Исакова М.Г\
Ознакомлена _______________ \ _______________________\ Дата ___ ____________ 200__ г.
2.4. Форма « Начисления выплат стимулирующего характера»
для оценивания педагога-психолога_______________________ за __________________200__ г.
№
|
Направление |
Исполнение критериев |
Оценка в баллах |
Набранные баллы |
1.1. |
Качество результатов работы по психолого-педагогическому сопровождению процесса обучения |
Анализ диагностических исследований с учащимися (по 2 баллу за исследование)
|
|
|
1.2. |
Анализ диагностических исследований с родителями и педагогами (по 2 баллу за исследование)
|
|
||
1.3. |
Кол-во циклов коррекционно-развивающей работы различного направления с учащимися (5б за цикл). По журналу КРР
|
|
||
1.4. |
Кол-во мероприятий просветительской и профилактической работы с учащимися, родителями и педагогами ______ (5 б за мероприятие)
|
|
||
2.1. |
Обобщение и распространение собственного опыта |
Кол-во _____ мастер - классов, участие в семинарах, конференциях и совещаниях, РМО (3 балла за каждое, но не более 6). Разработка, протокол.
|
|
|
2.2. |
Участие в конкурсах разного уровня _______ Участие -5 баллов за каждое, но не более 10, призовое место – 10 баллов)
|
|
||
2.3. |
Методические консультации с коллегами (по 1 баллу за каждую, но не более 4). Журнал консультаций |
|
||
3.1. |
Имидж педагога-психолога |
Кол-во консультаций по запросам учащихся, педагогов, родителей _____________ (по 1 баллу за каждую, но не более 15)
|
|
|
4.1. |
Участие в административной работе |
Выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие образовательного учреждения ________________ 10 б
|
|
|
4.2. |
Подготовка и оформление документов ПМПК – 15 б |
|
||
|
|
Набранные баллы |
|
Директор ____________________ \Боровинская И.В.\
Ознакомлена _______________ \ _______________________\ Дата ___ ____________ 200__ г.
2.5. Форма « Начисления выплат стимулирующего характера»
для оценивания учителя-логопеда ______________________ за __________________200__ г.
№
|
Направление |
Исполнение критериев |
Оценка в баллах |
Набранные баллы |
1.1
|
Качество результатов работы по логопедическому сопровождению процесса обучения |
Кол-во проведенных диагностик___________ по 2б за каждую, но не более 10б. |
|
|
1.2
|
Выполнение программы коррекционно-развивающих занятий с учащимися: 95% - 15 б, 85% - 13 б, 80% -10б. |
|
||
1.3
|
Кол-во мероприятий с родителями и педагогами просветительской и профилактической направленности________________________________ (лекционные формы – 5 баллов, практические формы проведения – 10 баллов). |
|
||
1.4 |
Эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в работе – 10 б _______________________________
|
|
||
1.5.
|
Участие в работе РМО, ПМПК, семинарах, конференциях и совещаниях, обновление информации на стенде и школьном сайте – 2,5 б за 1 мероприятие, но не более 10б |
|
||
2.1. |
Имидж логопеда |
Отсутствие замечаний по ведению обязательной документации – 10 б |
|
|
2.2. |
Проведение консультационной работы по запросам родителей, педагогов (по 1 баллу за каждую, но не более 5) |
|
||
3.1
|
Участие в административной работе |
Выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие образовательного учреждения – 20 б. |
|
|
4.1 |
Исполнительская дисциплина |
Качественное исполнение должностных обязанностей, приказов и распоряжений администрации – 5 б |
|
|
|
|
Набранные баллы |
|
Директор ____________________ \Боровинская И.В.\
Ознакомлена _______________ \ _______________________\ Дата ___ ____________ 200__ г.
2.6. Форма « Начисления выплат стимулирующего характера»
для оценивания социального педагога _____________________ за __________________200__ г.
Критерии |
№ |
Показатели измерения |
Баллы |
Итого |
Предупреждение девиантного поведения детей и подростков |
1.1 |
Динамика посещаемости учащихся группы риска положительная – 5 б, стабильная – 4 б |
|
|
1.2 |
Снижение численности учащихся, состоящих на ВШК, ОДН,КДН. – 10 б стабильно – 8 б |
|
||
Результаты внеурочной деятельности учащихся |
2.1 |
Вовлечение в кружки, спортивные секции, клубы по интересам и т.д. (охват не менее 50% не учитывается, 51-75% - 5 баллов, более 75% - 7 баллов) |
|
|
2.2 |
Вовлечение учащихся группы риска в мероприятия, на формирование ЗОЖ – 5 б |
|
||
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
3.1 |
Обобщение опыта: участие в семинарах, проведение мастер-класса- не более 5 б_____________________ |
|
|
3.2
|
Проведение занятий и консультации с учащимися, родителями и учителями: выполнение плана – 5б |
|
||
Использование современных технологий, в процессе проведения профилактико – просветительских мероприятий |
4.1 |
Использование ИКТ кол-во _______профилактико – просветительских мероприятий, 1 балл до 5 баллов (журнал регистрации гр.форм работы) |
|
|
4.2 |
Кол-во проектов с учащимися группы и зоны риска, 5 баллов за 1 проект, но не более 10б |
|
||
4.3 |
Охват уч-ся группы и зоны риска КРЗ «Комфорт», в соответствии с рекомендациями ПМПК, 90-100% охвата - 10 б
|
|
||
Организация взаимодействия с другими социальными институтами территории |
5.1 |
Организация работы рейда родительского патруля-3б По журналу регистрации- кол-во_________ |
|
|
5.2 |
Представление интересов учащихся на допросе, на КДН, в суде - 3б. По журналу регистрации______ |
|
||
5.3 |
Сбор и оформление документов по организации летнего оздоровительного отдыха учащихся – 2б |
|
||
Участие в административной работе |
6.1 |
Выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие школьной и муниципальной системы образования до 10 б_________________________________________ |
|
|
6.2 |
Работа в коллегиальных органах, комиссиях- 5б Кол-во заседаний _______ |
|
||
Организация питания учащихся |
7.1 |
Отсутствие замечаний по оформлению, ведению документации и сдаче отчётов по организации питания в школьной столовой |
|
|
|
|
|
|
|
Директор ____________________ \Боровинская И.В.\
Ознакомлена _______________ \ _______________________\ Дата ___ ____________ 200__ г.
2.7. Форма « Начисления выплат стимулирующего характера»
для оценивания педагога-организатора______________ за ________________200__ г.
Критерии |
№ |
Показатели измерения |
Баллы |
Итого |
1. Создание условий для самореализации учащихся |
1.1 |
Доля учащихся участников творческих конкурсов, соревнований, мероприятий _______ 0,1 балла за каждый %, но не более 5 баллов |
|
|
1.2. |
Доля учащихся, задействованных в органах ученического самоуправления, детской общественной организации, объединениях – по 0,1 б, не более 5 б. |
|||
1.3. |
Количество учащихся участников творческих конкурсов, соревнований муниципального уровня___________ по 0,1 балла за каждого, не более 10 б |
|
||
1.4. |
Количество учащихся участников творческих конкурсов, соревнований окружного и более высоких уровней____ по 0,2 балла за каждого, не более 10 |
|
||
1.5. |
Наличие детских общественных организаций, обьединений -10 Б _________________________ |
|
||
1.6. |
Количество проведенных мероприятий органами ученического самоуправления, детской общественной организацией, объединением_____2 балла, не более 10 |
|
||
2.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
2.1. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на школьном уровне: проведение мастер-классов, участие в семинарах -2 балла за каждое, не более 6 б |
|
|
2.2. |
Обобщение и распространение опыта: кол-во ____ мастер-классов, участие в семинарах - 3 балла за каждое, не более 6 б |
|
||
2.3. |
Кол-во публикаций в изданиях, банках педагогической информации, на сайте школы______3 б |
|
||
3.Инновационная деятельность |
3.1. |
Использование современных образовательных технологий в воспитательном процессе и методов фиксации и оценивания уровня воспитанности учащихся 5 б ________________________________________ |
|
|
4. Участие в административной и воспитательной работе
|
4.1. |
Кол-во заседаний в коллегиальных органах и комиссиях – 5б ___________________________________________ |
|
|
4.2. |
Выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие учреждения -10 б |
|
||
4.3. |
Наличие призовых мест в мероприятиях разного уровня (по 2 балла за каждое, но не более 10б) |
|
||
5. Дополнительные критерии |
5.1. |
Качественное проведение внеклассных мероприятий- 10 б (приказ, разработка) |
|
|
5.2. |
Отсутствие замечаний по ведению документации, своевременное предоставление отчетности- 10 б |
|
||
|
|
Заместитель по УВР ______________\ \
Ознакомлена _______________ \ _______________________\ Дата ___ ____________ 200__ г.
2.8. Форма « Начисления выплат стимулирующего характера»
для оценивания преподаватель ОБЖ______________ за ________________200__ г.
Критерии |
№
|
Показатели измерения |
Баллы |
Итого |
|
Результативность профессиональной деятельности |
1.1. |
Участие в районных и общешкольных воспитательных мероприятиях – кол-во____ 5 б |
|
25 б |
|
1.2. |
Результативность участия в соревнованиях, конкурсах военно-спортивных играх разного уровня : 1 м - 5 б ____ 2 м – 4 б______ 3 м – 3б |
|
|||
1.3. |
Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступление в семинарах и т.д. ____ Регион – 5б___УО – 4 б ___ Школа – 3 |
|
|||
1.4. |
Кол-во участников в районной олимпиаде по предмету: 2б за каждого, но не более 10б __________ |
|
|||
1.5. |
Количество учащихся - победителей олимпиад, различных конкурсов: 1 м - 5 б_ 2 м – 4 б_3 м – 3б_ |
|
|||
2. Создание безопасных условий для УВП
|
2.1. |
Организация подготовки деятельности работников при угрозе и в случае чрезвычайных ситуаций - 5 б |
|
до 30 б |
|
|
Планировании и проведении мероприятий по охране труда, жизни и здоровья обучающихся школы - 5 б |
|
|||
2.2. |
Руководство деятельностью работников школы в случае чрезвычайных ситуаций - 5 б |
|
|||
2.3. |
Установление контактов с внешними организациями - 5 б |
|
|||
2.4. |
Разработка локальной нормативной документации по охране труда и технике безопасности - 5 б |
|
|||
2.5. |
Проведение практических занятий и тренировок по действию обучающихся и работников школы в условиях чрезвычайных ситуаций : 5б |
|
|||
2.6. |
Содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты для учащихся в надлежащей готовности 5б |
|
|||
3.Работа с допризывной молодежью |
3.1. |
Учебные, факультативные и внеурочные занятия по ОБЖ и допризывной подготовки -5 б |
|
15 б |
|
3.2. |
Организация юношей допризывного и призывного возраста для приписки к военкоматам совместно с учреждениями здравоохранения -10б |
|
|||
Рейтинг учителя |
4.1. |
Рейтинг учителя среди учащихся по результатам мониторинга. Высокий – 5б__Средний – 4 б____ |
|
|
|
4.2. |
Рейтинг учителя среди родителей |
|
|||
4.3. |
Рейтинг предмета Высокий – 5б__Средний – 4 б__ |
||||
5.Реализация программы развития школы |
5.1. |
Ведение профильных предметов – 10б |
|
15 б
|
|
5.2. |
Кол-во занятий с использованием ИКТ в работе по предмету: по 1 б за занятие до 5б |
|
|||
|
|
|
|
100 б |
|
Заместитель по УВР ______________\ \
Ознакомлена _______________ \ _______________________\ Дата ___ ____________ 200__ г.
5.1. Форма « Начисления выплат стимулирующего характера»
для оценивания работы уборщика служебных помещений ______________________
за ___________200__ г.
Критерии |
№ |
Показатели измерения |
Баллы |
Итого |
Создание условий для осуществления учебно-вспомагательного процесса Исполнительская дисциплина, культура общения |
1.1. |
Отсутствие нарушений на участке, а при наличии нарушений своевременное устранение с дежурным администратором ( учебный период) -40 б |
|
|
1.1. |
Подготовка школы к новому учебному году (каникулярный период) – 40 б |
|||
1.2. |
Своевременное выключение освещения и предотвращение утечки воды (отсутствие перерасхода) - 10 б |
|
||
1.3. |
Участие в выполнении текущих ремонтных работ, утеплении окон и т.п 20 б._____________________ |
|
||
1.4. |
Количество генеральных уборок _______ 5б |
|
||
2.1. |
Своевременное исполнение распоряжение администрации – отсутствие замечаний - 10 б |
|
||
Обеспечение безопасности здания |
2.2. |
Отсутствие замечаний со стороны участников УВП -5 б |
|
|
2.3. |
Своевременное выявление неисправностей, неполадок, которые могут стать причиной ЧС -10 б |
|
Заведующая хозяйством ______________\ Зверева Н.И. \
Ознакомлена _______________ \ _______________________\ Дата ___ ____________ 200__ г.
3.Специалисты группы «Прочие специалисты»
Критерии |
№
|
Показатели критериев ( принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, но не более 100 баллов) |
Оценка в баллах |
Максим. баллы |
|
3.1. Лаборант |
|||||
Качество результатов трудовой деятельности
|
1.1 |
Качественное выполнение технических функций по подготовке и проведению уроков |
20 |
60 б |
|
1.2 |
Качественное обслуживание ТСО, приборов и оборудования |
20 |
|||
1.3 |
Выполнение поручений администрации школы |
20 |
|||
Соблюдение правил внутреннего распорядка школы |
2.1 |
Работа в режиме нормы рабочего дня по графику, составленному исходя из 36 часовой рабочей недели, утвержденному директором школы |
20 |
40 б |
|
2.2 |
Соблюдение правил по технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. |
20 |
|||
3.2. Библиотекарь |
|||||
1.Результаты внеучебной деятельности по учебным программам
|
1.1 |
Организация тематических выставок
|
по 2,5 балла за каждую, не более 7,5 б |
10 б |
|
1.2 |
Участие в работе оздоровительных площадок и лагерей в период каникул (выставка, выпуск бюллетеней, беседа, викторина и т.п.). |
2,5 б |
|||
2.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
|
2. |
Обобщение и распространение опыта (проведение мастер – классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях): |
|
15 б |
|
на региональном и федеральном уровне |
7 б |
||||
на муниципальном уровне |
5 б |
||||
на школьном уровне |
3 б |
||||
3.Использование информационных технологий
|
3.1 |
Использование информационно- коммуникационных технологий в работе с детьми по 1б за мероприятие, но не более 5б |
5 б |
20 б |
|
3.2 |
Организация библиотечного учета в электронной форме. |
10 б |
|||
4.Участие в административной работе |
4.1.
|
Выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие муниципальной системы образования |
5 б
|
||
5.Участие в воспитательной работе и мероприятиях для учащихся
|
5.1 |
Непосредственное участие в разработке и проведении мероприятий общешкольного уровня |
2 б за каждое, но не более 10 б |
10 б |
|
5.2 |
Взаимодействие с классными руководителями при проведении совместных мероприятий |
||||
5.3 |
Создание комфортной среды в библиотеке (информативной, технологической, эстетической: озеленение, мобильные тематические выставки работ (поделок) детей, обслуживание оборудования |
5 б
|
5 б |
||
Создание условие для формирования ЗОЖ |
6.1 |
Организация и проведение библиотечных классных часов, мероприятий по формированию ЗОЖ |
2 б за каждое |
10 б |
|
Участие в библиотечной деятельности
|
7.1 |
Выдача и сбор учебников |
10 б |
30 б |
|
7.2 |
Работа с оформлением подписки |
10 б |
|||
7.3. |
Работа с фондом учебников |
10 б |
|||
|
|
|
|
100 б |
|
3.3. Экономист |
||||
Критерии |
№
|
Показатели критериев ( принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, но не более 100 баллов) |
Оценка в баллах
|
Макс. баллы |
1. Исполнение бюждета |
1.1 |
100% январь; 95%-97% апрель; 80-95% июль не менее 80% октябрь |
15
|
15 б |
2. Качество планирования |
2.1. |
Процент передвижек бюджетных средств по причине неправомерного и нерационального использования бюджетных средств(не зависящих от работника) не менее 15% |
10
|
20 б |
2.2. |
Качество составления бюджета на очередной финансовый год (январь). Отсутствие замечаний. |
10 |
||
3.Качество бухгалтерского учета и отчетности |
3.1. |
Качественное и своевременное представление годовой отчетности. Соблюдение требований и сроков соблюдений, отсутствие замечаний. |
15 |
35 б |
3.2. |
Своевременная подготовка и сдача тарификации и штатного расписания Соблюдение требований и сроков, отсутствие замечаний, соблюдений. |
15
|
||
3.3. |
Отсутствие замечаний по результатам проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности
|
5 |
||
4.Создание условий для качественного ведения образовательного процесса |
4.1. |
Своевременная подготовка и предоставление в учреждение банка документов связанных с зачислением денежных средств на счете работников
|
10
|
20 б |
4.2. |
Своевременная подготовка документов по оплате льгот по коммунальным услугам. Отсутствие жалоб и обращений от работников школы по вопросам оплаты льгот. |
10
|
||
Исполнительская дисциплина |
1.11. |
Своевременное исполнение приказов, распоряжений директора, главного бухгалтера |
10 |
20 б |
1.12. |
Соблюдение правил внутреннего распорядка школы |
5 |
||
1.13. |
соблюдение правил по технике безопасности, Производственной санитарии и пожарной безопасности. |
5 |
||
|
|
|
|
100 б |