2.1.              Форма    « Начисления выплат стимулирующего характера»

для оценивания  учителя ___________________________                                          за ________________200__ г.

 

 

 

Исполнение критериев

Оценка

Всего

1.1.

1. Качество результатов обучения

Позитивная динамика __5 б___ сохранение качества 4б

 

 

1.2.

За подготовку к ЕГЭ до 10 уч-3б    больше 1-  4 б      класс – 5б

 

 

1.3.

Общая успеваемость    100%  - 5б     99%  -4б      98% - 3 б

 

 

1.4.

Качественная            50% - 5б             45% - 4б                 35% - 3 б

 

 

1.5.

Количество выпускников:

- получивших 5 баллов по результатам КР (4 класс)- 0.5б за каждого

 

 

1.6.

Сохранность групп 100%  - 5б     80%  -4б      60% - 3 б

 

 

1.7.

% Выполнения образовательной программы

100%  - 5б     95%  -4б      90% - 3 б

 

 

2.1.

2. Пед. сопровождение высокой познават. активности

Организация подготовки обучающихся к участию в районной олимпиаде 2 б за каждого, но не более 10б

 

 

2.2.

Организация подготовки,  участие в конкурсах  - 5 б

 

 

 

2.3.

Организация  проектной деятельности - 5 б за проект, но не более 10б

 

 

3.1.

 

3.Распространение собственного педагогического опыта

 

Участие педагогов в профессиональных конкурсах:  5б

 

 

3.2.

 Результативность участия  1м -5б       2м – 4б           3м – 3б

 

 

3.3.

Проведение мастер-классов, открытых уроков:  УО-5б,  Школа -4б

 

 

3.4.

Взаимопосещение уроков – 2б за каждый, но не более 6 б

 

 

3.5.

Качественная организация и проведение дней предметника, предметных декад  (приказ по школе, план-задание) -  4б

 

 

3.6.

Кол-во проведенных открытых мероприятий по предмету: 2б за каждый, но не более 6 б

 

 

3.7.

Эффективное руководство МО – 10б

 

 

3.8.

Методические публикации в изданиях – 5б

 

 

4.1.

4. Рейтинг  учителя  и предмета

Рейтинг учителя среди учащихся:  высокий  - 3б,  средний – 2б

 

 

4.2.

Рейтинг учителя среди родителей:  высокий  - 3б,  средний – 2б

 

 

4.3.

Рейтинг предмета:  высокий  - 3б,  средний – 2б

 

 

5.1.

 

5.Участие в реализации программы развития школы

Использование ИКТ (по форме) 1б за занятие, но не более 5б

 

 

5.2.

Использование инновационных  образовательных технологий,  КИМов , проф.обучение и т.п. – 15б    ,         элементы -5б

 

 

 

5.3.

Работа в коллегиальных органах, комиссиях – 5б

 

 

5.4.

Создание здоровьесберегающей среды – 5б

 

 

5.5.

Участие в районных и общешкольных мероприятиях, семинарах - 5б. Выставки работ (поделок) детей, обслуживание оборудования, ведение дневников здоровья__________

 

 

5.6.

За работу в классе с наполняемостью более 25 человек: 2 балла за каждый час недельной нагрузки ____________________

 

 

 

Заместитель по УВР   ______________\                                            \                         

Ознакомлена _______________ \ _______________________\            Дата ___    ____________   200__ г.

 


         2.2.     Форма  « Начисления выплат стимулирующего характера»

 для оценивания воспитателя ГПД _______________________                за __________________200__ г.

 

 

 

Исполнение критериев

Оценка в баллах

Набранные баллы

1.1.

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного   процесса

Создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого обучающегося (отсутствие замечаний -5б

 

 

1.2.

Отсутствие замечаний по организация питания в столовой-10б

 

1.3.

Отсутствие замечаний по ведению методической документации ГПД – 10 б

 

2.1.

Участие в воспитательной работе

 

Оказание помощи обучающимся в получении дополнительного образования через систему кружков, секций и т.п. – 5б

 

 

 

2.2.

Проведение репетиций по подготовке к проведению воспитательных мероприятий класса – 10 б

 

3.1.

 

Обеспечение безопасных условий

Отсутствие травматизма, нарушений норм и правил техники безопасности учебно-воспитательного процесса в ГПД – 20б

 

 

 

 

3.2.

Отсутствие нарушений правил поведения учащихся – 10 б

 

4.1.

 

Исполнительская дисциплина

Отсутствие замечаний по соблюдению обучающимися режима работы ГПД - 5б

 

 

4.2.

Отсутствие замечаний по составлению и сдаче установленной отчетной документации – 10б

 

4.3.

Отсутствие замечаний по заполнению журнала ГПД – 10б

 

 

 

Набранные баллы

 

 

 

 

 

 

Заместитель по ВР   ____________________ \Исакова М.Г\                         

Ознакомлена _______________ \ _______________________\                         Дата ___    ____________   200__ г.

 


2.3.     Форма  « Начисления выплат стимулирующего характера»

 для оценивания методиста_______________________                           за __________________200__ г.

Критерии

Исполнение критериев

Оценка

Всего

1.Эффективность реализации профессионально- - деятельностного  потенциала работников

1.1.

Динамика аттестации педагогов : положительная – 4б,    без изменений – 3б

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Оформление портфолио педагогов_______4 б

 

1.3.

ОПП  работы на муниципальном уровне ( мастер-  классы, семинаров) 2 б за каждого, но не более 4б

 

1.4.

Повышение квалификации (курсы, выездные семинары, мастер-классы, самообразование)- 2 б за  каждого но не более 10

 

1.5.

Эффективное использование  педагогами знаний, полученных на курсах (заполнение формы 2)

 

2.Инновационная деятельность педколлектива

2.1.

Организация деятельности творческих и проблемных групп – 1 балл за заседание до 10 б

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Использование новых технологий, в том числе информационных, в педагогической диагностике  (заполнение формы 3)   5 б

 

2.3.

Дипломы педагогов за участие  конкурсах ______

2 б за каждого, но не более 10

 

2.4.

Кол-во проведенных  семинаров_____, консультаций педагогов по освоению новых педагогических технологий______ 1 б за каждого, но не более 5

 

3.Организация инновационной деятельности

 

3.1.

Представление анализа по курируемым направлениям деятельности реализации Программы развития школы .

10 б

 

 

 

10 б

4.Развитие имиджа

образовательного учреждения

4.1.

Подготовка соответствующего раздела открытого Публичного доклада, выступлений перед родителями и общественностью

5 б

 

 

 

20 б

4.2.

Охват  участников проектной и исследовательской деятельности______

5 б

4.3.

Публикации педагогических работников СМИ  и на сайте школы.

10 б

5.Ведение документации

5.1.

Отсутствие замечаний по ведению документации методиста

15 б

6.Руководство деятельностью МО

6.1.

Кол-во протоколов заседаний МО______

По 2б за каждый, но не более 10б

10 б

 

 

 

 

100 б

 

Заместитель по ВР   ____________________ \Исакова М.Г\                         

Ознакомлена _______________ \ _______________________\           Дата ___    ____________   200__ г.

 


2.4.     Форма  « Начисления выплат стимулирующего характера»

 для оценивания педагога-психолога_______________________         за __________________200__ г.

 

 

Направление

Исполнение критериев

Оценка в баллах

Набранные баллы

1.1.

Качество результатов работы по психолого-педагогическому сопровождению процесса обучения

Анализ диагностических исследований с учащимися  (по 2 баллу за исследование)

 

 

 

1.2.

Анализ диагностических исследований с родителями  и педагогами (по 2 баллу за исследование)

 

 

1.3.

Кол-во циклов коррекционно-развивающей работы различного направления с учащимися (5б за цикл).

По журналу КРР

 

 

1.4.

Кол-во мероприятий просветительской и профилактической работы с учащимися, родителями и педагогами ______ (5 б за мероприятие)

 

 

2.1.

Обобщение и распространение собственного опыта

Кол-во _____ мастер - классов, участие в семинарах, конференциях и совещаниях, РМО (3 балла за каждое, но не более 6). Разработка, протокол.

 

 

 

2.2.

Участие в конкурсах разного уровня _______

Участие -5 баллов за каждое, но не более 10, призовое место – 10 баллов)

 

 

 

 

2.3.

Методические консультации с коллегами (по 1 баллу за каждую, но не более 4). Журнал консультаций

 

3.1.

Имидж педагога-психолога

Кол-во консультаций  по запросам учащихся, педагогов, родителей _____________ (по 1 баллу за каждую, но не более 15)

 

 

 

4.1.

Участие в административной работе

Выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие образовательного учреждения ________________ 10 б

 

 

 

4.2.

Подготовка и оформление документов ПМПК – 15 б

 

 

 

Набранные баллы

 

 

 

Директор   ____________________ \Боровинская И.В.\                         

Ознакомлена _______________ \ _______________________\            Дата ___    ____________   200__ г.

 

 

2.5.     Форма  « Начисления выплат стимулирующего характера»

 для оценивания учителя-логопеда ______________________                за __________________200__ г.

 

 

Направление

Исполнение критериев

Оценка в баллах

Набранные баллы

1.1

 

Качество результатов работы по логопедическому сопровождению процесса обучения

Кол-во проведенных диагностик___________ по 2б за каждую, но не более 10б.

 

 

1.2

 

Выполнение программы коррекционно-развивающих занятий с учащимися: 95% - 15 б, 85% - 13 б, 80% -10б.

 

1.3

 

 

Кол-во мероприятий с родителями и педагогами просветительской и профилактической направленности________________________________

(лекционные формы – 5 баллов, практические формы проведения – 10 баллов).

 

1.4

Эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в работе – 10 б _______________________________

 

 

1.5.

 

Участие в работе РМО, ПМПК, семинарах, конференциях и совещаниях, обновление информации на стенде и школьном сайте – 2,5 б за 1 мероприятие, но не более 10б

 

2.1.

Имидж логопеда

Отсутствие замечаний по ведению  обязательной документации – 10 б

 

 

2.2.

Проведение консультационной работы по запросам родителей, педагогов (по 1 баллу за каждую, но не более 5)

 

3.1

 

Участие в административной работе

Выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие образовательного учреждения – 20 б.

 

 

 

4.1

Исполнительская дисциплина

Качественное исполнение должностных обязанностей, приказов и распоряжений администрации – 5 б

 

 

 

 

Набранные баллы

 

 

Директор   ____________________ \Боровинская И.В.\                         

Ознакомлена _______________ \ _______________________\            Дата ___    ____________   200__ г.

 


 2.6.     Форма  « Начисления выплат стимулирующего характера»

 для оценивания социального педагога _____________________           за __________________200__ г.

Критерии

Показатели измерения

Баллы

Итого

Предупреждение девиантного поведения детей и подростков

1.1

Динамика посещаемости учащихся группы риска положительная – 5 б,  стабильная – 4 б

 

 

1.2

Снижение численности учащихся, состоящих на ВШК, ОДН,КДН. – 10 б                стабильно – 8 б

 

Результаты внеурочной деятельности учащихся

2.1

Вовлечение в кружки, спортивные секции, клубы по интересам и т.д. (охват не менее 50% не учитывается, 51-75% - 5 баллов, более 75% - 7 баллов)

 

 

2.2

Вовлечение учащихся группы риска в мероприятия, на формирование ЗОЖ – 5 б

 

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

3.1

Обобщение опыта: участие в семинарах, проведение мастер-класса- не более 5 б_____________________

 

 

3.2

 

 

Проведение занятий и консультации с учащимися, родителями и учителями: выполнение плана – 5б

 

Использование современных технологий,  в процессе проведения профилактико – просветительских мероприятий

4.1

Использование ИКТ  кол-во _______профилактико – просветительских мероприятий, 1 балл до 5 баллов (журнал регистрации гр.форм работы)

 

 

4.2

Кол-во проектов  с учащимися группы и зоны риска, 5 баллов за 1 проект, но  не более 10б

 

4.3

Охват уч-ся   группы и зоны риска КРЗ «Комфорт»,   в соответствии с рекомендациями ПМПК,

90-100% охвата - 10 б

 

 

Организация взаимодействия с другими социальными институтами территории

5.1

Организация работы рейда родительского патруля-3б

По журналу регистрации- кол-во_________

 

 

5.2

Представление интересов учащихся на допросе, на КДН, в суде  - 3б.  По журналу регистрации______

 

5.3

Сбор и оформление документов по организации летнего оздоровительного отдыха учащихся – 2б

 

Участие в административной работе

6.1

Выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие школьной и муниципальной системы образования до 10 б_________________________________________

 

 

6.2

Работа в коллегиальных органах, комиссиях- 5б

Кол-во заседаний _______

 

Организация питания учащихся

7.1

Отсутствие замечаний по оформлению, ведению документации и сдаче отчётов по организации питания в школьной столовой

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор   ____________________ \Боровинская И.В.\                          

Ознакомлена _______________ \ _______________________\                      Дата ___    ____________   200__ г.

 


2.7.              Форма    « Начисления выплат стимулирующего характера»

для оценивания  педагога-организатора______________                     за ________________200__ г.

 

Критерии

Показатели измерения

Баллы

Итого

1. Создание условий для самореализации учащихся

1.1

Доля учащихся участников творческих конкурсов, соревнований, мероприятий _______

0,1 балла за каждый %, но не более 5 баллов

 

 

1.2.

Доля учащихся, задействованных в органах ученического самоуправления, детской общественной организации, объединениях – по 0,1 б, не более 5 б.

1.3.

Количество учащихся участников творческих конкурсов, соревнований муниципального уровня___________

по 0,1 балла за каждого, не более 10 б

 

1.4.

Количество учащихся участников творческих конкурсов, соревнований окружного и более высоких уровней____ по 0,2 балла за каждого, не более 10

 

1.5.

Наличие детских общественных организаций, обьединений -10 Б _________________________

 

1.6.

Количество проведенных мероприятий органами ученического самоуправления, детской общественной организацией, объединением_____2 балла, не более 10

 

2.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

2.1.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на школьном уровне: проведение мастер-классов, участие в семинарах -2 балла за каждое, не более 6 б

 

 

2.2.

Обобщение и распространение опыта: кол-во ____ мастер-классов, участие в семинарах - 3 балла за каждое, не более 6 б

 

2.3.

Кол-во публикаций в изданиях, банках педагогической информации, на сайте школы______3 б

 

3.Инновационная деятельность

3.1.

Использование современных образовательных технологий в воспитательном процессе и методов фиксации и оценивания уровня воспитанности учащихся 5 б ________________________________________

 

 

4. Участие в административной и воспитательной работе

 

4.1.

Кол-во заседаний в коллегиальных органах и комиссиях – 5б ___________________________________________

 

 

4.2.

Выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие учреждения -10 б

 

4.3.

Наличие призовых мест в мероприятиях разного уровня (по 2 балла за каждое, но не более 10б)

 

5. Дополнительные

критерии

5.1.

Качественное проведение внеклассных мероприятий- 10 б (приказ, разработка)

 

 

5.2.

Отсутствие замечаний по ведению документации, своевременное предоставление отчетности- 10 б

 

 

 

 

Заместитель по УВР   ______________\                                            \                         

Ознакомлена _______________ \ _______________________\          Дата ___    ____________   200__ г.

 


2.8.              Форма    « Начисления выплат стимулирующего характера»

для оценивания  преподаватель ОБЖ______________                           за ________________200__ г.

 

Критерии

 

Показатели измерения

Баллы

Итого

Результативность профессиональной деятельности

1.1.

Участие в районных и общешкольных воспитательных мероприятиях – кол-во____        5 б

 

 

 

25 б

1.2.

Результативность участия в соревнованиях, конкурсах военно-спортивных играх разного уровня :

1 м -   5 б ____ 2 м –  4 б______ 3 м –   3б

 

1.3.

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступление в семинарах и т.д. ____

 Регион – 5б___УО – 4 б ___ Школа – 3

 

1.4.

Кол-во участников в районной олимпиаде по предмету: 2б за каждого, но не более 10б __________

 

1.5.

Количество учащихся - победителей олимпиад, различных конкурсов:  1 м -   5 б_ 2 м –  4 б_3 м –   3б_

 

 

2. Создание безопасных условий для УВП

 

 

 

 

2.1.

Организация подготовки деятельности работников при угрозе и в случае чрезвычайных ситуаций -  5 б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

до 30 б

 

Планировании и проведении мероприятий по охране труда, жизни и здоровья обучающихся школы - 5 б

 

2.2.

Руководство деятельностью работников школы в случае чрезвычайных ситуаций - 5 б

 

2.3.

Установление контактов с внешними организациями - 5 б

 

2.4.

Разработка   локальной  нормативной  документации по охране труда и технике безопасности - 5 б

 

2.5.

Проведение практических занятий и тренировок по действию обучающихся  и работников школы в условиях чрезвычайных ситуаций :      5б

 

2.6.

Содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты для учащихся в надлежащей готовности 5б

 

3.Работа с допризывной молодежью

3.1.

Учебные, факультативные и внеурочные занятия по ОБЖ и допризывной подготовки -5 б

 

15 б

3.2.

Организация юношей допризывного и призывного возраста для приписки к военкоматам совместно с учреждениями здравоохранения -10б

 

 

Рейтинг учителя

4.1.

Рейтинг учителя среди учащихся по результатам мониторинга.  Высокий – 5б__Средний – 4 б____

 

 

4.2.

Рейтинг учителя среди родителей

 

4.3.

Рейтинг предмета      Высокий – 5б__Средний – 4 б__

5.Реализация программы развития школы

5.1.

Ведение профильных  предметов – 10б

 

 

15 б

 

5.2.

Кол-во занятий с использованием ИКТ в работе по предмету: по 1 б за занятие до 5б

 

 

 

 

 

 

100 б

           

 

 

Заместитель по УВР   ______________\                                            \                          

Ознакомлена _______________ \ _______________________\                              Дата ___    ____________   200__ г.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top