2.1. Форма « Начисления выплат стимулирующего характера»
для оценивания учителя ___________________________ за ________________200__ г.
№
|
|
Исполнение критериев |
Оценка |
Всего |
1.1. |
1. Качество результатов обучения |
Позитивная динамика __5 б___ сохранение качества 4б |
|
|
1.2. |
За подготовку к ЕГЭ до 10 уч-3б больше 1- 4 б класс – 5б |
|
|
|
1.3. |
Общая успеваемость 100% - 5б 99% -4б 98% - 3 б |
|
|
|
1.4. |
Качественная 50% - 5б 45% - 4б 35% - 3 б |
|
|
|
1.5. |
Количество выпускников: - получивших 5 баллов по результатам КР (4 класс)- 0.5б за каждого |
|
|
|
1.6. |
Сохранность групп 100% - 5б 80% -4б 60% - 3 б |
|
|
|
1.7. |
% Выполнения образовательной программы 100% - 5б 95% -4б 90% - 3 б |
|
|
|
2.1. |
2. Пед. сопровождение высокой познават. активности |
Организация подготовки обучающихся к участию в районной олимпиаде 2 б за каждого, но не более 10б |
|
|
2.2. |
Организация подготовки, участие в конкурсах - 5 б
|
|
|
|
2.3. |
Организация проектной деятельности - 5 б за проект, но не более 10б |
|
|
|
3.1. |
3.Распространение собственного педагогического опыта
|
Участие педагогов в профессиональных конкурсах: 5б |
|
|
3.2. |
Результативность участия 1м -5б 2м – 4б 3м – 3б |
|
|
|
3.3. |
Проведение мастер-классов, открытых уроков: УО-5б, Школа -4б |
|
|
|
3.4. |
Взаимопосещение уроков – 2б за каждый, но не более 6 б |
|
|
|
3.5. |
Качественная организация и проведение дней предметника, предметных декад (приказ по школе, план-задание) - 4б |
|
|
|
3.6. |
Кол-во проведенных открытых мероприятий по предмету: 2б за каждый, но не более 6 б |
|
|
|
3.7. |
Эффективное руководство МО – 10б |
|
|
|
3.8. |
Методические публикации в изданиях – 5б |
|
|
|
4.1. |
4. Рейтинг учителя и предмета |
Рейтинг учителя среди учащихся: высокий - 3б, средний – 2б |
|
|
4.2. |
Рейтинг учителя среди родителей: высокий - 3б, средний – 2б |
|
|
|
4.3. |
Рейтинг предмета: высокий - 3б, средний – 2б |
|
|
|
5.1. |
5.Участие в реализации программы развития школы |
Использование ИКТ (по форме) 1б за занятие, но не более 5б |
|
|
5.2. |
Использование инновационных образовательных технологий, КИМов , проф.обучение и т.п. – 15б , элементы -5б
|
|
|
|
5.3. |
Работа в коллегиальных органах, комиссиях – 5б |
|
|
|
5.4. |
Создание здоровьесберегающей среды – 5б |
|
|
|
5.5. |
Участие в районных и общешкольных мероприятиях, семинарах - 5б. Выставки работ (поделок) детей, обслуживание оборудования, ведение дневников здоровья__________ |
|
|
|
5.6. |
За работу в классе с наполняемостью более 25 человек: 2 балла за каждый час недельной нагрузки ____________________ |
|
|
Заместитель по УВР ______________\ \
Ознакомлена _______________ \ _______________________\ Дата ___ ____________ 200__ г.
2.2. Форма « Начисления выплат стимулирующего характера»
для оценивания воспитателя ГПД _______________________ за __________________200__ г.
№
|
|
Исполнение критериев |
Оценка в баллах |
Набранные баллы |
1.1. |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
Создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого обучающегося (отсутствие замечаний -5б |
|
|
1.2. |
Отсутствие замечаний по организация питания в столовой-10б |
|
||
1.3. |
Отсутствие замечаний по ведению методической документации ГПД – 10 б |
|
||
2.1. |
Участие в воспитательной работе
|
Оказание помощи обучающимся в получении дополнительного образования через систему кружков, секций и т.п. – 5б
|
|
|
2.2. |
Проведение репетиций по подготовке к проведению воспитательных мероприятий класса – 10 б |
|
||
3.1. |
Обеспечение безопасных условий |
Отсутствие травматизма, нарушений норм и правил техники безопасности учебно-воспитательного процесса в ГПД – 20б |
|
|
3.2. |
Отсутствие нарушений правил поведения учащихся – 10 б |
|
||
4.1. |
Исполнительская дисциплина |
Отсутствие замечаний по соблюдению обучающимися режима работы ГПД - 5б |
|
|
4.2. |
Отсутствие замечаний по составлению и сдаче установленной отчетной документации – 10б |
|
||
4.3. |
Отсутствие замечаний по заполнению журнала ГПД – 10б |
|
||
|
|
Набранные баллы |
|
|
|
|
|
|
Заместитель по ВР ____________________ \Исакова М.Г\
Ознакомлена _______________ \ _______________________\ Дата ___ ____________ 200__ г.
2.3. Форма « Начисления выплат стимулирующего характера»
для оценивания методиста_______________________ за __________________200__ г.
Критерии |
№ |
Исполнение критериев |
Оценка |
Всего |
1.Эффективность реализации профессионально- - деятельностного потенциала работников |
1.1. |
Динамика аттестации педагогов : положительная – 4б, без изменений – 3б |
|
|
1.2. |
Оформление портфолио педагогов_______4 б |
|
||
1.3. |
ОПП работы на муниципальном уровне ( мастер- классы, семинаров) 2 б за каждого, но не более 4б |
|
||
1.4. |
Повышение квалификации (курсы, выездные семинары, мастер-классы, самообразование)- 2 б за каждого но не более 10 |
|
||
1.5. |
Эффективное использование педагогами знаний, полученных на курсах (заполнение формы 2) |
|
||
2.Инновационная деятельность педколлектива |
2.1. |
Организация деятельности творческих и проблемных групп – 1 балл за заседание до 10 б |
|
|
2.2. |
Использование новых технологий, в том числе информационных, в педагогической диагностике (заполнение формы 3) 5 б |
|
||
2.3. |
Дипломы педагогов за участие конкурсах ______ 2 б за каждого, но не более 10 |
|
||
2.4. |
Кол-во проведенных семинаров_____, консультаций педагогов по освоению новых педагогических технологий______ 1 б за каждого, но не более 5 |
|
||
3.Организация инновационной деятельности
|
3.1. |
Представление анализа по курируемым направлениям деятельности реализации Программы развития школы . |
10 б |
10 б |
4.Развитие имиджа образовательного учреждения |
4.1. |
Подготовка соответствующего раздела открытого Публичного доклада, выступлений перед родителями и общественностью |
5 б |
20 б |
4.2. |
Охват участников проектной и исследовательской деятельности______ |
5 б |
||
4.3. |
Публикации педагогических работников СМИ и на сайте школы. |
10 б |
||
5.Ведение документации |
5.1. |
Отсутствие замечаний по ведению документации методиста |
5б |
15 б |
6.Руководство деятельностью МО |
6.1. |
Кол-во протоколов заседаний МО______ По 2б за каждый, но не более 10б |
10 б |
|
|
|
|
|
100 б |
Заместитель по ВР ____________________ \Исакова М.Г\
Ознакомлена _______________ \ _______________________\ Дата ___ ____________ 200__ г.
2.4. Форма « Начисления выплат стимулирующего характера»
для оценивания педагога-психолога_______________________ за __________________200__ г.
№
|
Направление |
Исполнение критериев |
Оценка в баллах |
Набранные баллы |
1.1. |
Качество результатов работы по психолого-педагогическому сопровождению процесса обучения |
Анализ диагностических исследований с учащимися (по 2 баллу за исследование)
|
|
|
1.2. |
Анализ диагностических исследований с родителями и педагогами (по 2 баллу за исследование)
|
|
||
1.3. |
Кол-во циклов коррекционно-развивающей работы различного направления с учащимися (5б за цикл). По журналу КРР
|
|
||
1.4. |
Кол-во мероприятий просветительской и профилактической работы с учащимися, родителями и педагогами ______ (5 б за мероприятие)
|
|
||
2.1. |
Обобщение и распространение собственного опыта |
Кол-во _____ мастер - классов, участие в семинарах, конференциях и совещаниях, РМО (3 балла за каждое, но не более 6). Разработка, протокол.
|
|
|
2.2. |
Участие в конкурсах разного уровня _______ Участие -5 баллов за каждое, но не более 10, призовое место – 10 баллов)
|
|
||
2.3. |
Методические консультации с коллегами (по 1 баллу за каждую, но не более 4). Журнал консультаций |
|
||
3.1. |
Имидж педагога-психолога |
Кол-во консультаций по запросам учащихся, педагогов, родителей _____________ (по 1 баллу за каждую, но не более 15)
|
|
|
4.1. |
Участие в административной работе |
Выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие образовательного учреждения ________________ 10 б
|
|
|
4.2. |
Подготовка и оформление документов ПМПК – 15 б |
|
||
|
|
Набранные баллы |
|
Директор ____________________ \Боровинская И.В.\
Ознакомлена _______________ \ _______________________\ Дата ___ ____________ 200__ г.
2.5. Форма « Начисления выплат стимулирующего характера»
для оценивания учителя-логопеда ______________________ за __________________200__ г.
№
|
Направление |
Исполнение критериев |
Оценка в баллах |
Набранные баллы |
1.1
|
Качество результатов работы по логопедическому сопровождению процесса обучения |
Кол-во проведенных диагностик___________ по 2б за каждую, но не более 10б. |
|
|
1.2
|
Выполнение программы коррекционно-развивающих занятий с учащимися: 95% - 15 б, 85% - 13 б, 80% -10б. |
|
||
1.3
|
Кол-во мероприятий с родителями и педагогами просветительской и профилактической направленности________________________________ (лекционные формы – 5 баллов, практические формы проведения – 10 баллов). |
|
||
1.4 |
Эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в работе – 10 б _______________________________
|
|
||
1.5.
|
Участие в работе РМО, ПМПК, семинарах, конференциях и совещаниях, обновление информации на стенде и школьном сайте – 2,5 б за 1 мероприятие, но не более 10б |
|
||
2.1. |
Имидж логопеда |
Отсутствие замечаний по ведению обязательной документации – 10 б |
|
|
2.2. |
Проведение консультационной работы по запросам родителей, педагогов (по 1 баллу за каждую, но не более 5) |
|
||
3.1
|
Участие в административной работе |
Выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие образовательного учреждения – 20 б. |
|
|
4.1 |
Исполнительская дисциплина |
Качественное исполнение должностных обязанностей, приказов и распоряжений администрации – 5 б |
|
|
|
|
Набранные баллы |
|
Директор ____________________ \Боровинская И.В.\
Ознакомлена _______________ \ _______________________\ Дата ___ ____________ 200__ г.
2.6. Форма « Начисления выплат стимулирующего характера»
для оценивания социального педагога _____________________ за __________________200__ г.
Критерии |
№ |
Показатели измерения |
Баллы |
Итого |
Предупреждение девиантного поведения детей и подростков |
1.1 |
Динамика посещаемости учащихся группы риска положительная – 5 б, стабильная – 4 б |
|
|
1.2 |
Снижение численности учащихся, состоящих на ВШК, ОДН,КДН. – 10 б стабильно – 8 б |
|
||
Результаты внеурочной деятельности учащихся |
2.1 |
Вовлечение в кружки, спортивные секции, клубы по интересам и т.д. (охват не менее 50% не учитывается, 51-75% - 5 баллов, более 75% - 7 баллов) |
|
|
2.2 |
Вовлечение учащихся группы риска в мероприятия, на формирование ЗОЖ – 5 б |
|
||
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
3.1 |
Обобщение опыта: участие в семинарах, проведение мастер-класса- не более 5 б_____________________ |
|
|
3.2
|
Проведение занятий и консультации с учащимися, родителями и учителями: выполнение плана – 5б |
|
||
Использование современных технологий, в процессе проведения профилактико – просветительских мероприятий |
4.1 |
Использование ИКТ кол-во _______профилактико – просветительских мероприятий, 1 балл до 5 баллов (журнал регистрации гр.форм работы) |
|
|
4.2 |
Кол-во проектов с учащимися группы и зоны риска, 5 баллов за 1 проект, но не более 10б |
|
||
4.3 |
Охват уч-ся группы и зоны риска КРЗ «Комфорт», в соответствии с рекомендациями ПМПК, 90-100% охвата - 10 б
|
|
||
Организация взаимодействия с другими социальными институтами территории |
5.1 |
Организация работы рейда родительского патруля-3б По журналу регистрации- кол-во_________ |
|
|
5.2 |
Представление интересов учащихся на допросе, на КДН, в суде - 3б. По журналу регистрации______ |
|
||
5.3 |
Сбор и оформление документов по организации летнего оздоровительного отдыха учащихся – 2б |
|
||
Участие в административной работе |
6.1 |
Выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие школьной и муниципальной системы образования до 10 б_________________________________________ |
|
|
6.2 |
Работа в коллегиальных органах, комиссиях- 5б Кол-во заседаний _______ |
|
||
Организация питания учащихся |
7.1 |
Отсутствие замечаний по оформлению, ведению документации и сдаче отчётов по организации питания в школьной столовой |
|
|
|
|
|
|
|
Директор ____________________ \Боровинская И.В.\
Ознакомлена _______________ \ _______________________\ Дата ___ ____________ 200__ г.
2.7. Форма « Начисления выплат стимулирующего характера»
для оценивания педагога-организатора______________ за ________________200__ г.
Критерии |
№ |
Показатели измерения |
Баллы |
Итого |
1. Создание условий для самореализации учащихся |
1.1 |
Доля учащихся участников творческих конкурсов, соревнований, мероприятий _______ 0,1 балла за каждый %, но не более 5 баллов |
|
|
1.2. |
Доля учащихся, задействованных в органах ученического самоуправления, детской общественной организации, объединениях – по 0,1 б, не более 5 б. |
|||
1.3. |
Количество учащихся участников творческих конкурсов, соревнований муниципального уровня___________ по 0,1 балла за каждого, не более 10 б |
|
||
1.4. |
Количество учащихся участников творческих конкурсов, соревнований окружного и более высоких уровней____ по 0,2 балла за каждого, не более 10 |
|
||
1.5. |
Наличие детских общественных организаций, обьединений -10 Б _________________________ |
|
||
1.6. |
Количество проведенных мероприятий органами ученического самоуправления, детской общественной организацией, объединением_____2 балла, не более 10 |
|
||
2.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
2.1. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на школьном уровне: проведение мастер-классов, участие в семинарах -2 балла за каждое, не более 6 б |
|
|
2.2. |
Обобщение и распространение опыта: кол-во ____ мастер-классов, участие в семинарах - 3 балла за каждое, не более 6 б |
|
||
2.3. |
Кол-во публикаций в изданиях, банках педагогической информации, на сайте школы______3 б |
|
||
3.Инновационная деятельность |
3.1. |
Использование современных образовательных технологий в воспитательном процессе и методов фиксации и оценивания уровня воспитанности учащихся 5 б ________________________________________ |
|
|
4. Участие в административной и воспитательной работе
|
4.1. |
Кол-во заседаний в коллегиальных органах и комиссиях – 5б ___________________________________________ |
|
|
4.2. |
Выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие учреждения -10 б |
|
||
4.3. |
Наличие призовых мест в мероприятиях разного уровня (по 2 балла за каждое, но не более 10б) |
|
||
5. Дополнительные критерии |
5.1. |
Качественное проведение внеклассных мероприятий- 10 б (приказ, разработка) |
|
|
5.2. |
Отсутствие замечаний по ведению документации, своевременное предоставление отчетности- 10 б |
|
||
|
|
Заместитель по УВР ______________\ \
Ознакомлена _______________ \ _______________________\ Дата ___ ____________ 200__ г.
2.8. Форма « Начисления выплат стимулирующего характера»
для оценивания преподаватель ОБЖ______________ за ________________200__ г.
Критерии |
№
|
Показатели измерения |
Баллы |
Итого |
|
Результативность профессиональной деятельности |
1.1. |
Участие в районных и общешкольных воспитательных мероприятиях – кол-во____ 5 б |
|
25 б |
|
1.2. |
Результативность участия в соревнованиях, конкурсах военно-спортивных играх разного уровня : 1 м - 5 б ____ 2 м – 4 б______ 3 м – 3б |
|
|||
1.3. |
Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступление в семинарах и т.д. ____ Регион – 5б___УО – 4 б ___ Школа – 3 |
|
|||
1.4. |
Кол-во участников в районной олимпиаде по предмету: 2б за каждого, но не более 10б __________ |
|
|||
1.5. |
Количество учащихся - победителей олимпиад, различных конкурсов: 1 м - 5 б_ 2 м – 4 б_3 м – 3б_ |
|
|||
2. Создание безопасных условий для УВП
|
2.1. |
Организация подготовки деятельности работников при угрозе и в случае чрезвычайных ситуаций - 5 б |
|
до 30 б |
|
|
Планировании и проведении мероприятий по охране труда, жизни и здоровья обучающихся школы - 5 б |
|
|||
2.2. |
Руководство деятельностью работников школы в случае чрезвычайных ситуаций - 5 б |
|
|||
2.3. |
Установление контактов с внешними организациями - 5 б |
|
|||
2.4. |
Разработка локальной нормативной документации по охране труда и технике безопасности - 5 б |
|
|||
2.5. |
Проведение практических занятий и тренировок по действию обучающихся и работников школы в условиях чрезвычайных ситуаций : 5б |
|
|||
2.6. |
Содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты для учащихся в надлежащей готовности 5б |
|
|||
3.Работа с допризывной молодежью |
3.1. |
Учебные, факультативные и внеурочные занятия по ОБЖ и допризывной подготовки -5 б |
|
15 б |
|
3.2. |
Организация юношей допризывного и призывного возраста для приписки к военкоматам совместно с учреждениями здравоохранения -10б |
|
|||
Рейтинг учителя |
4.1. |
Рейтинг учителя среди учащихся по результатам мониторинга. Высокий – 5б__Средний – 4 б____ |
|
|
|
4.2. |
Рейтинг учителя среди родителей |
|
|||
4.3. |
Рейтинг предмета Высокий – 5б__Средний – 4 б__ |
||||
5.Реализация программы развития школы |
5.1. |
Ведение профильных предметов – 10б |
|
15 б
|
|
5.2. |
Кол-во занятий с использованием ИКТ в работе по предмету: по 1 б за занятие до 5б |
|
|||
|
|
|
|
100 б |
|
Заместитель по УВР ______________\ \
Ознакомлена _______________ \ _______________________\ Дата ___ ____________ 200__ г.