Класс: 2

Логопедическое заключение: нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР III-IV уровня (дисграфия на почве нарушения фонемного распознавания)

Форма проведения занятия: группа из 5 человек.

Тип занятия: открытия новых знаний

 

Цель:  формирование умения дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки  перед  гласными У – Ю.

Задачи:

Коррекционно-образовательный аспект:

  • формировать умение сравнивать согласные по твердости-мягкости и обозначать их на письме буквами “У” и “Ю” на уровне слога, слова, словосочетания и предложения;
  • закреплять навыки звукового, слогового анализа и синтеза слов;
  • формировать фонематическое восприятие;

Развивающий аспект:

  • развивать умение сравнивать, выделять главное, синтезировать отдельные части в единое целое;
  • развивать речедвигательные и слуховые ощущения;
  • обогащать и уточнять словарный запас;
  • совершенствовать грамматические формы речи;
  • добиваться понимания инструкций и четкого их выполнения;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • развивать ключевые компетенции.