Порядок выполнения работы:
1. Изучите основные теоретические и дополнительные материалы модуля.
2. Проанализируйте полученные для корректировки тестовые задания (см. таблицу «Примеры некорректно составленных ТЗ»).
3. Выделите тестовые задания, которые, по Вашему мнению, не отвечают требованиям к формулировке (не к содержанию!).
4. Кратко сформулируйте, в чем, на Ваш взгляд, состоит ошибка, и предложите свой вариант.
5. Заполните пустые ячейки таблицы.
6. При выполнении используйте материалы курса и перечень наиболее типичных ошибок.
Руководство по изучению дисциплины «Современная пресс-служба»
Составитель Л.В. Пелленен
Настоящее руководство содержит следующие структурные элементы:
- Установочная информация об организации учебного процесса на основе ДОТ
- План освоения дисциплины
- График контрольных мероприятий
- Система оценки знаний студентов
- Содержание промежуточных контрольных мероприятий, требования к их оформлению, порядок представления
- Содержание итогового контрольного мероприятия и форма его проведения
- Список рекомендуемых источников
- Установочная информация об организации учебного процесса на основе ДОТ
Практическая работа 1. Составление календарно-тематического плана дистанционного курса, подготовка руководства по изучению дисциплины «Политическая коммуникация и политический PR» для студентов 5 курса, обучающихся по специальности - «Связи с общественностью».
Цель курса – приобретение теоретических знаний и практических навыков студентов по политической коммуникации и политическому PR как специалистов по связям с общественностью в сфере политики.
Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения
по дисциплине «Политическая коммуникация и политический PR»
для студентов 5 курса очной формы обучения,
обучающихся по специальности - «Связи с общественностью».
Актуальность исследования. Современный этап развития общества характеризуется переходом к инновационной модели развития науки, техники, технологий. Определены девять приоритетных направлений научно-технической политики страны на период до 2010 г. и на дальнейшую перспективу. При этом наивысший приоритет получило направление информационно-телекоммуникационных технологий и электроники. В этих условиях решающее значение приобретает проблема информатизации образования.
В настоящее время информатизация образования рассматривается как процесс интеллектуализации деятельности обучающего и обучаемого, как погружение человека в новую интеллектуальную среду. К перспективным направлениям информатизации образования отнесены (Концепция модернизации Российского образования до 2010 года): разработка и оптимальное использование средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), а именно электронных образовательных изданий и ресурсов (ЭОИР), и расширение масштабов их внедрения в учебный процесс.
Достижения, имеющиеся в настоящее время в области применения ЭОИР, обусловлены прежде всего высоким уровнем аппаратного и программного обеспечения современных ИКТ (мультимедиа, гипермедиа, виртуальная реальность, система Internet). Между тем, как отмечают Л.Х. Зайнутдинова, В.Л. Латышев, И.В. Роберт, в образовании методологически господствует традиционный подход со всеми вытекающими противоречиями. Во-первых, основной объем работы по созданию ЭОИР выполняют программисты, не имеющие педагогической подготовки. Во-вторых, специалисты в области дидактики и методики преподавания конкретных дисциплин, в свою очередь, зачастую далеки от информационных технологий и потому не могут в полной мере использовать их потенциальные возможности.
В связи с этим повышается необходимость в формировании новых подходов к разработке ЭОИР, создании новых технологий и методик обучения с применением ЭОИР и в обучении этим методикам профессорско-преподавательского состава.
Введение
Эссе от французского "essai", англ. "essay", "assay" –– попытка, проба, очерк; от латинского "exagium" –– взвешивание. Создателем жанра эссе считается М.Монтень ("Опыты", 1580 г.). Это прозаическое сочинение-рассуждение небольшого объема со свободной композицией. Жанр критики и публицистики, свободная трактовка какой-либо проблемы. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо и может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный, беллетристический характер.
ПАМЯТКА - АЛГОРИТМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ (РАЗВИТИЮ) УМЕНИЯ ДОКАЗЫВАТЬ
- Доказательство состоит из аргументов (доводов), рассуждения и вывода.
- Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать.
- Определите вывод, который будете доказывать.
- Определите источник, каким будете пользоваться для аргументации своих выводов.
- Выделите существенные факты, подтверждающие ваш вывод, и систематизируйте их.
- Логично выстройте свои доказательства, свяжите их с выводами
- Выясните, все ли аргументы исчерпаны.