Цель работы: приобрести опыт формулировки тестовых заданий (ТЗ) в соответствии с рекомендациями.

Порядок выполнения работы:

 

1.      Изучите основные теоретические и дополнительные материалы модуля.

2.      Проанализируйте полученные для корректировки тестовые задания (см. таблицу «Примеры некорректно составленных ТЗ»).

3.      Выделите тестовые задания, которые, по Вашему мнению, не отвечают требованиям к формулировке (не к содержанию!).

4.      Кратко сформулируйте, в чем, на Ваш взгляд, состоит ошибка, и предложите свой вариант.

5.      Заполните пустые ячейки таблицы.

6.      При выполнении используйте материалы курса и перечень наиболее типичных ошибок.

Руководство по изучению дисциплины «Современная пресс-служба»

Составитель Л.В. Пелленен

Настоящее руководство содержит следующие структурные элементы:

  1. Установочная информация об организации учебного процесса на основе ДОТ
  2. План освоения дисциплины
  3. График контрольных мероприятий
  4. Система оценки знаний студентов
  5. Содержание промежуточных контрольных мероприятий, требования к их оформлению, порядок представления
  6. Содержание итогового контрольного мероприятия и форма его проведения
  7. Список рекомендуемых источников
  1. Установочная информация об организации учебного процесса на основе ДОТ

Практическая работа 1. Составление календарно-тематического плана дистанционного курса, подготовка руководства по изучению дисциплины «Политическая коммуникация и политический PR» для студентов 5 курса, обучающихся по специальности  - «Связи с общественностью».

 

Цель курса – приобретение теоретических знаний и практических навыков студентов по политической коммуникации и политическому PR как специалистов по связям с общественностью в сфере политики.

 

Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения

по дисциплине «Политическая коммуникация и политический PR»

для студентов 5 курса очной формы обучения,

обучающихся по специальности - «Связи с общественностью».

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Актуальность исследования. Современный этап развития общества характеризуется переходом к инновационной модели развития науки, техники, технологий. Определены девять приоритетных направлений научно-технической политики страны на период до 2010 г. и на дальнейшую перспективу. При этом наивысший приоритет получило направление информационно-телекоммуникационных технологий и электроники. В этих условиях решающее значение приобретает проблема информатизации образования.

В настоящее время информатизация образования рассматривается как процесс интеллектуализации деятельности обучающего и обучаемого, как погружение человека в новую интеллектуальную среду. К перспективным направлениям информатизации образования отнесены (Концепция модернизации Российского образования до 2010 года): разработка и оптимальное использование средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), а именно электронных образовательных изданий и ресурсов (ЭОИР), и расширение масштабов их внедрения в учебный процесс.

Достижения, имеющиеся в настоящее время в области применения ЭОИР, обусловлены прежде всего высоким уровнем аппаратного и программного обеспечения современных ИКТ (мультимедиа, гипермедиа, виртуальная реальность, система Internet). Между тем, как отмечают Л.Х. Зайнутдинова, В.Л. Латышев, И.В. Роберт, в образовании методологически господствует традиционный подход со всеми вытекающими противоречиями. Во-первых, основной объем работы по созданию ЭОИР выполняют программисты, не имеющие педагогической подготовки. Во-вторых, специалисты в области дидактики и методики преподавания конкретных дисциплин, в свою очередь, зачастую далеки от информационных технологий и потому не могут в полной мере использовать их потенциальные возможности.

В связи с этим повышается необходимость в формировании новых подходов к разработке ЭОИР, создании новых технологий и методик обучения с применением ЭОИР и в обучении этим методикам профессорско-преподавательского состава.

Данные методические рекомендации разработаны УМО СПб филиала ГУ-ВШЭ на основе нормативных документов Министерства Образования Российской Федерации по высшему образованию, а также на основе методических рекомендаций по введению модульного подхода к планированию и организации учебного процесса (ГУ-ВШЭ, Москва 2001 год). Методические рекомендации составлены в целях унификации требований к содержанию, оформлению и оцениванию эссе студентов, являются рамочным документом для подготовки кафедрами соответствующих методических рекомендаций в зависимости от специфики дисциплин.

 

Введение

Эссе от французского "essai", англ. "essay", "assay" –– попытка, проба, очерк; от латинского "exagium" –– взвешивание. Создателем жанра эссе считается М.Монтень ("Опыты", 1580 г.). Это прозаическое сочинение-рассуждение небольшого объема со свободной композицией. Жанр критики и публицистики, свободная трактовка какой-либо проблемы. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо и может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный, беллетристический характер.

ПАМЯТКА - АЛГОРИТМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ (РАЗВИТИЮ) УМЕНИЯ ДОКАЗЫВАТЬ

 

  1. Доказательство состоит из аргументов (доводов), рассуждения и вывода.
  2. Проанализируйте задание, уясните, что требуется доказать.
  3. Определите вывод, который будете доказывать.
  4. Определите источник, каким будете пользоваться для аргументации своих выводов.
  5. Выделите существенные факты, подтверждающие ваш вывод, и систематизируйте их.
  6. Логично выстройте свои доказательства, свяжите их с выводами
  7. Выясните, все ли аргументы исчерпаны.

 

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top