ОГЛАВЛЕНИЕ
1 Общие положения.. 4
2 Цели и задачи Организации научно-исследовательской деятельности студентов 4
3 Формы научно-исследовательской деятельности.. 6
4 Функциональные обязанности участников НИД.. 9
5 Организация студенческой научной деятельности.. 12
6 требования к содержанию научно-исследовательской работы... 18
7 Требования к оформлению научных работ студентов.. 22
8 ЗАЩИТА научных работ.. 43
Библиографический список.. 45
Приложения.. 47
1 Общие положения
1.1 Настоящие методические рекомендации об организации научно-исследовательской работы студентов в ТКС разработаны в соответствии с требованиями закона Российской Федерации «Об образовании», государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, Типовым положением об образовательном учреждении СПО, учрежденном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 года № 543, Положением о научном обществе студентов в ТКС ЮУрГУ.
1.2 Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) – это комплекс мероприятий учебного, научного, методического и организационного характера, обеспечивающий обучение всех студентов методам научных исследований применительно к избранной специальности в рамках учебного процесса и вне его.
1.3 Система НИРС — одно из важнейших средств повышения уровня подготовки специалистов через освоение студентами в процессе обучения основ профессионально-творческой деятельности, приемов (методов) выполнения научно-исследовательских работ, развитие способностей к научному творчеству, самостоятельности, инициативы.
1.4 Учебный процесс в среднем специальном учебном заведении должен отвечать требованиям мировых стандартов и представлять собой синтез обучения, производственной практики и научно-исследовательской работы, в связи с чем организация НИРС в ТКС ЮУрГУ является обязательной, органически неотъемлемой частью подготовки квалифицированных специалистов, способных творческими методами решать профессиональные, научные и социальные задачи, применять в практической деятельности достижения научно-технического прогресса, и входит в число основных задач колледжа, решаемых на базе единства учебного и воспитательного процессов.