КАК ГОТОВИТЬСЯ К СЕМИНАРУ

  1. Внимательно прочти вопросы к семинару.
  2. Проверь! Есть ли дома рекомендованная литература; если нет,
    сходи в библиотеку.
  3. Не откладывай поиск литературы и подготовку на последний
    день.
  4. Прочитай параграф, выдели главные положения, сделай
    выписки из учебника и хрестоматии.
  5. Прочти указанную литературу, определи основной источник
    по каждому вопросу, делая выписки на листах или карточках,
    номеруй их пунктом плана, к которому они относятся.
  6. Оформляя выписки, не забудь записать автора, название, год и
    место издания, том, страницу.
ОГЛАВЛЕНИЕ

1  Общие положения.. 4

2   Цели и задачи Организации научно-исследовательской  деятельности студентов   4

3  Формы  научно-исследовательской деятельности.. 6

4 Функциональные обязанности участников НИД.. 9

5 Организация студенческой научной деятельности.. 12

6  требования к содержанию  научно-исследовательской  работы... 18

7 Требования к оформлению научных работ студентов.. 22

8  ЗАЩИТА научных работ.. 43

Библиографический список.. 45

Приложения.. 47


1  Общие положения

 

1.1 Настоящие методические рекомендации об организации научно-исследовательской работы студентов в ТКС разработаны в соответствии с требованиями закона Российской Федерации «Об образовании», государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, Типовым положением об  образовательном учреждении СПО, учрежденном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 года № 543, Положением о научном обществе студентов в ТКС ЮУрГУ.

1.2 Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)  – это комплекс мероприятий учебного, научного, методического и организационного характера, обеспечивающий обучение всех студентов методам научных исследований применительно к избранной специальности в рамках учебного процесса и вне  его.

1.3 Система НИРС — одно из важнейших средств повышения уровня подготовки специалистов через освоение студентами в процессе обучения основ профессионально-творческой деятельности, приемов (методов) выполнения научно-исследовательских работ, развитие способностей к научному творчеству, самостоятельности, инициативы.

1.4 Учебный процесс в среднем специальном учебном заведении должен отвечать требованиям мировых стандартов и представлять собой синтез обучения, производственной практики и научно-исследовательской работы, в связи с чем организация НИРС в ТКС ЮУрГУ является обязательной, органически неотъемлемой частью подготовки квалифицированных специалистов, способных творческими методами решать профессиональные, научные и социальные задачи, применять в практической деятельности достижения научно-технического прогресса, и входит в число основных задач колледжа, решаемых на базе единства учебного и воспитательного  процессов.

 


Содержит сведения  о порядке выполнения работ, связанных с зеленым строительством

Цель издания – помочь учащимся освоить необходимый объём практического материала, связанного с  их будущей профессией.

Составлено на основе Государственного образовательного стандарта НПО по профессии «Садовник». Может служить основным и дополнительным материалом по производственному обучению для 2 курса. Предназначено для самостоятельной работы учащихся.

Учебно- методическое пособие ориентировано на современные требования рынка труда и соответствует рабочей программе по производственному обучению за 2 курс.

Содержит сведения о веществах органической и неорганической природы, их составе, строении, свойств и взаимных превращениях.

Цель издания – помочь учащимся освоить необходимый объем теоретического и практического материала, связанного с изучением предметного содержания.

Составлено на основании Государственного образовательного стандарта НПО, может служить основным и дополнительным материалом по предмету «Химия». Предназначено для самостоятельной работы учащихся.

Учебно-методическое пособие ориентировано на современные требования рынка труда и соответствует рабочей программе учебного предмета «Химия».

 

Содержит основные сведения о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении, языковой норме и ее разновидностях, а также различные виды заданий, понятийно-терминологический словарь, алгоритмы деятельности, методические указания.

          Цель издания – помочь учащимся (студентам) освоить необходимый объём теоретического материала, развить способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации в любом коллективе, создавать тексты различных типов.

Составлено на основании Государственного образовательного стандарта для учащихся профессий НПО, а также для студентов первого курса СПО, обучающихся на базе основного общего образования. Может служить основным и дополнительным материалом по предмету (дисциплине) «Русский язык». Предназначено для самостоятельной работы учащихся и студентов.

Учебно-методическое пособие ориентировано на современные требования рынка труда и соответствует  рабочей программе учебного предмета (дисциплины).

 Цель издания – помочь учащимся (студентам) освоить необходимый объём теоретического материала по предмету (дисциплине) «Обществознание».

   Изложенный в пособии материал соответствует примерной учебной программе  предмета (дисциплины) «Обществознание», которая разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации  образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).

Может служить основным и дополнительным материалом по предмету (дисциплине) «Обществознание». Предназначено для самостоятельной работы учащихся (студентов).

Учебно-методическое пособие ориентировано на современные требования рынка труда и соответствует  рабочей программе учебного предмета (дисциплины).

 

Цель издания – помочь учащимся (студентам) освоить необходимый объём теоретического материала по предмету (дисциплине) «История».

Изложенный в пособии материал соответствует примерной учебной программе предмета (дисциплины) «История», которая разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).

Может служить основным и дополнительным материалом по предмету (дисциплине) «История». Предназначено для самостоятельной работы учащихся (студентов).

Учебно-методическое пособие ориентировано на современные требования рынка труда и соответствует  рабочей программе учебного предмета (дисциплины).

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top