Содержание

 

       Введение ………………………………………………………………….     4

  1. Методология разработки современной системы средств и

            технологий для оценивания образовательных достижений

            обучающихся на основе компетентностного

            подхода……………………………………………………………..       5

            1.1. Специфика определения компетенций…………………………      5

 1.2.Классификация  базовых  компетенций. ………………………..     6

 1.3. Классификация общих и профессиональных компетенций

                  в рамках реализации ФГОС……………………………………...      12

            1.4.Национальная рамка квалификаций как основа для

                 оценивания достижений обучающихся ОУ НПО и СПО

                 в рамках ФГОС…………………………………………………….     20

            1.5.Основные подходы к оцениванию ( диагностированию)

                 достижений обучающихся………………………………………...     26

            1.6. Проведение диагностики в рамках международного

                   исследования PISA……………………………………………….     28

  1. Система средств оценки образовательных достижений

           обучающихся ОУ НПО и СПО…………………………………  33

            2.1. Оценочные средства для диагностирования

                 эмоционально – психологического уровня

                 сформированности компетенций………………………………...      35

            2.2. Оценочные средства для диагностирования

                 регулятивного уровня сформированности компетенций……….      39

            2.3.Оценочные средства для диагностирования

                  социального уровня сформированности компетенций………....     42

            2.4. Оценочные средства для диагностирования

                  аналитического уровня сформированности компетенций……...     46

            2.5. Оценочные средства для диагностирования

                  творческого уровня сформированности компетенций……….....     59

            2.6.Оценочные средства для диагностирования сформированности

                  компетенций на уровне  самосовершенствования ……. ………      63

  1. Технологии оценки качества образования………………...    65

            3.1.Технологии оценки образовательных достижений

                  обучающихся в процессе аудиторной и самостоятельной

                  работы обучающихся……………………………………………...     65

            3.2.Технология оценки достижений в процессе

                  научно – исследовательской работы студентов…………………     67

            3.3.Технологии оценки образовательных достижений

                  в ходе государственной итоговой аттестации выпускников……     70

      Заключение…………………………………………………………………   77

      Литература………………………………………………………………….   78

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

           Компетентностный подход является методологической основой для разработки модели специалиста, определяющей виды, структуру и специфику компетенций, и на ее основе макета Федерального государственного образовательного стандарта – ФГОС нового поколения для учреждений начального и среднего профессионального образования.

           Под результатами образования при компетентностном подходе понимают наборы компетенций, выражающие, что именно студент будет знать, понимать и способен делать после завершения освоения дисциплины, образовательного модуля или всей образовательной программы.

           Выражение результатов образования в терминах компетенций способствует усилению личностной направленности образовательного процесса, адекватно соответствующей новым условиям и перспективам развития конкурентоспособной и динамичной экономики, основанной на знаниях.

         Определение результатов образования в виде целевой, базовой функции системы профессионального образования означает переход к студентоцентрированной модели подготовки специалиста, когда акцент с содержания (что преподают) переносится на результат (какими компетенциями овладеет студент, что он будет знать и готов делать). Фокусирование образовательного процесса на достижение обучающимися заданного результата образования делает преподавателя и студента равными субъектами учебного процесса со своими задачами и ответственностью, но с единой образовательной целью. Именно такая модель обучения признана приоритетной странами-участницами Болонского процесса при построении европейского пространства профессионального образования.     

          В связи с этим усложняется квалиметрическое сопровождение ФГОС в рамках компетентностного подхода, требующего диагностирования не только профессиональных компетенций, но и оценивание формирования творческих способностей и личностных качеств.      

          Введение нового стандарта с сентября 2011 года обостряет необходимость в рамках обеспечения и оценивания качества подготовки выпускников в компетентностном формате проанализировать:

   -  методологию разработки и внедрения современной системы средств и технологий для аттестации студентов (как элемента системы мониторинга качества образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования);

   - модернизацию системы итоговой государственной аттестации (оценочные средства и технологии аттестации) выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования.

          В данной работе рассматриваются методология создания современной системы средств и технологий и способы оценки качества подготовки (результаты образования и компетенции) студентов и выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в новой компетентностной парадигме.

Валеева С.Х

ГАОУ СПО «Кукморский аграрный колледж»

Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.  В этом контексте актуализируется наиболее значимая проблема современной методики обучения - ориентация учебного процесса на активную творческую мыслительную работу обучаемых в контексте развития их аналитико-конструктивных умений, что в плане формирования методической компетенции студентов осуществляется с помощью ситуативного или кейс-метода.

Надо отметить, что идеи этого метода довольно просты, и в то же время продуктивно способствуют формированию общих компетенций студентов. Во-первых, метод предназначен для получения знания  по тем дисциплинам, истина в которых плюралистична. Т.е. нет однозначного ответа на познавательный вопрос, а есть несколько ответов,  которые могут соперничать по степени истинности, поэтому с успехом можно использовать на занятиях гуманитарного цикла.

Во-вторых, акцент образования здесь переносится не на овладение готовым знанием, а на его выработку, на сотворчество студента и преподавателя.

В-третьих, результатом применения метода являются не только знания, но и навыки профессиональной деятельности.

1. Необходимость обновления образовательных технологий и оценочных средств.

Федеральные государственные образовательные стандарты в  соответствии с принципами Болонского процесса ориентированы на выработку у студентов компетенций – динамического набора знаний, умений, навыков, моделей поведения и личностных качеств, которые позволят выпускнику стать конкурентоспособным на рынке труда и успешно профессионально реализовываться в широком спектре отраслей экономики и культуры.

Тем самым заложенный во ФГОС подход к высшему образованию несколько отличается от традиционного для отечественной вузовской педагогики подхода, ориентированного на сообщение обучающемуся прежде всего комплекса фундаментальных теоретических знаний. Традиционно российские вузовские (особенно университетские) образовательные программы структурируются по областям научных знаний, и теоретическое обучение (главным образом слушание курсов лекций теоретического и историко-аналитического характера) занимает в них ведущее место.

Соответственным образом строятся и традиционные формы обучения и контроля успеваемости студентов. Привычный инструментарий образовательного процесса включает в себя лекции, семинарские и практические занятия, лабораторные работы, самостоятельную работу студента, практики, квалификационные работы. Все эти формы преимущественно направлены на усвоение и закрепление знаний (реже умений и навыков), приобретенных в результате изучения конкретных учебных курсов. Отсюда и приоритет таких процедур оценивания прежде всего теоретических знаний, как зачет и экзамен, завершающие блок семинарских занятий или курс лекций.

При всей проверенной временем надежности и полезности данных форм обучения и контроля, их нельзя признать вполне достаточными как для формирования у студента заявленных во ФГОС компетенций, так и для проверки успешности освоения студентом образовательной программы, реализующей компетентностную модель обучения. Таким образом, стоящая перед российскими вузовами в ближайшие годы задача – выработать образовательные технологии и научиться формировать оценочные средства, которые позволяют:

  • формировать у обучающихся требуемые образовательной программой универсальные (общекультурные) и профессиональные компетенции,
  • проводить объективную комплексную оценку сформированных компетенций.

Аналитическая записка

Исследования организации и проведения нулевого среза по математике

Дата проведения : 101-19.09, 103-22.09, 104-19.09, 106-26.09

Параметры исследования

Успех

Ошибки

Причины

Способ устранения

Консультация

90% учащихся посещали консультации, много было вопросов. Все стандартные задания по ИГА были разобраны не по одному разу

10 % учащихся не посещали

 

Своевременно выяснять причину отсутствия и дополнительно их собрать .

Тестирование

Присутствующие учащиеся все протестировались

Многие учащиеся не умеют пользоваться компьютером

 

Проводить консультации, где давать первоначальные сведения  работы на компьютере.

Итоги среза

 

Абс.успев.(%)

Качество(%)

  1. Чтение графиков функций.
  2. Решение линейных уравнений.
  3. Решение текстовой задачи на составление уравнения или системы уравнений.
  4. Решение задачи на составление буквенного выражения.
  5. Задачи на проценты.
  6. Вычислительные навыки: сложение и вычитание чисел с разными знаками.

 

 

 

1.При прохождении сответствующих разделов математики проводить коррекцию знаний учащихся.

2. Приглашать на консультацию наиболее слабо подготовленных учащихся ( сентябрь, октябрь)

101

100

50

103

100

30,8

104

100

73,91

106

100

43,8

итого

100

49,62

 

Аналитическая записка

Исследования организации и проведения экзамена по математике

 

Параметры исследования

Успех

Ошибки

Причины

Способ устранения

Консультация

90% учащихся посещали консультации и задавали много вопросов, на которые получили ответы.

Необходимо , чтобы было 100% посещение консультации.

 

Время проведения дублировать в расписании  занятий на 1 этаже

Проведение экзамена

Пакет с экзаменационным материалом вскрыт в 8.30 в присутствии членов комиссии

Экзамен начался ровно в 9.00, закончился в 14.30

Ассистенты ( Полянская Т.Б., Галиева С.Г., СибиреваА.Д., Никулина Т.Л. ,Исаева Е.В.) справились с поставленной задачей: экзамен проведен строго по правилам

 

 

Особую благодарность объявить Галиевой С.Г., Никулиной Т.Л за всестороннюю помощь в организации и проведении экзамена

Итоги экзамена

№ группы

Итоговая оценка за экзамен

Низкий уровень вычислительных навыков в группах 205 ,206.  Затруднения вызывают задания на нахождение области определения выражений и решения тригонометрических уравнений.

Невнимательность, торопливость, отсутствие усидчивости при оформлении решения заданий на упрощение показательных выражений и представлении выражений в виде степени с рациональным показателем.

Усилить внимание на занятиях по математике на отработку вычислительных навыков,  при решении задач на условия существования выражения. А также на оформление решения заданий на  упрощение показательных выражений и представлении выражений в виде степени с рациональным показателем.

Абс.успев.(%)

Качество(%)

201

100

22,7

203

100

58,8

204

100

17,2

205

100

7,69

206

100

13,3

итого

100

29,9

 

Элементы

сравнения

Моноактивная

модель образования

Интерактивная

модель образования

 

Педагогические цели

Усвоение предметно-дисциплинарных знаний

 

Создание условий для развития личности

Ролевые

позиции

педагога

·  Ведущая роль

·  «Транслятор» (носитель информации)

·  Предметно-центрированная позиция

·  Директивный подход

· Распределение ролей (сотрудничество)

· «Фасилитатор», «Посредник»

· Личностно-ориентированная позиция

· Гуманистический подход

Функции

педагога

·  Трансляция (передача, сообщение) готовой информации и учебных действий

·  Забота о содержательной части

·  Управление познавательной активностью

·  Организация  диалогового общения, продуктивной деятельности

·  Углубление и расширение знаний

 

Ролевые

позиции учащегося

· Объект формирующих воздействий педагога

· «Когнитивный индивид»

· «Приемник» и «дешифратор» учебной информации

 

· Объект формирующих воздействий педагога

· Субъект познавательной деятельности, общения, творчества

Функции учащегося

· Пассивное восприятие и освоение преподносимой извне информации

· Репродуктивная деятельность

· Организуемый извне поиск, обнаружение и использование информации

· Активный самостоятельный поиск

· Продуктивная деятельность

· Общение, взаимодействие

· Творчество

 

Психологическая

основа

учения

·  Произвольность (исполнительность, дисциплинированность)

·  Конвергентное мышление

·  Внешняя мотивация (принцип «долженствования» в основе)

· Инициативность, активность

· Креативность

· Внутренние ресурсы личности

· Дивергентное мышление

· Внутренняя мотивация (личностно-смысловое отношение к учению)

 

Принципы обучения

·  Наглядности

·  Научности

·  Доступности

·  Систематичности

·  Последовательности

·  Прочности знаний

·  Связи теории с практикой

·  Комплексности (эклектичности)

· Диалогичности

· Сознательности

· Контекстности (жизненной и профессиональной)

· Системности

· Продуктивности

· Проектности

· Вариативности

· Саморазвития

· Сочетания индивидуального и коллективного

· Целостности

Методы

и формы обучения

· Преобладает фронтальная форма обучения

· Наличие четких алгоритмов деятельности

· Преобладание репродуктивных заданий

· Сообщение, разъяснение, преподнесение, рассказ

· Задание

· Демонстрация (показ)

· Передача фактологической информации

 

· Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная формы работы

· Исследовательские проекты

· Ролевые игры

· Постановка проблем и задач

· Обсуждение, дискуссия, беседа

· Совместное планирование

· Консультирование

· Увлечение личным примером и эмоциональным отношением

· Опора на личный опыт учащихся

· Преобладание продуктивных заданий над репродуктивными  

 

Учебные действия

· Подражание

· Дословное или смысловое восприятие

· Механическое запоминание и воспроизведение информации

· Повторение, тренировка, упражнение по готовым образцам и правилам

· Работа с разными источниками информации

· Выбор вопросов и задач

· Поиск информации и общих принципов

· Осмысливание (осознание) информации

· Рефлексия своих состояний

· Обмен информацией, идеями, способами деятельности

· Решение поставленных задач

· Экспериментирование

· Выбор и применение общих принципов и понятий

· Творческая деятельность

· Участие в обсуждении, дискуссии

 

 

Контроль и оценка

· Итоговый контроль деятельности

· Внешний пооперационный контроль в рамках жестко заданных правил

· Преобладает оценка со стороны педагога

· Мотивация – за счет ожидания «приговора» (оценки педагога)

· Постоянный мониторинг (на основе обратной связи)

· Преобладают самоконтроль и самооценка

 

Результаты обучения

·  Накопление базовых знаний

·  Навыки конспектирования, анализа и выделения главного

·  Умение слушать и запоминать

 

· Навыки критического мышления

· Решение сложных (нестандартных) проблем

· Сравнение альтернативных мнений

· Принятие продуманных решений

· Умение вести диалог, общаться

· Умение работать в команде

· Внутренний контроль в отношении всего поведения

Возможности (преимущества)

· Развитие саморегуляции и дисциплинированности

· Усвоение иерархической модели общественных отношений

· Высокая социальная адаптабельность

· Усиление смыслов учения посредством сотрудничества

· Обогащение мотивов учения и познания

· Расширение мотивационной сферы личности

· Появление мотивов творческой деятельности

· Становление мотивов саморазвития и самореализации

 

Ограничения (недостатки)

· Отчуждение от учебных ценностей и задач

· Сужение спектра познавательных мотивов

· Обособление жизненно значимых ценностей и смыслов от учебных

· Несамостоятельность учащихся

· Недостаточное материальное обеспечение

· Традиции и стереотипы применения методов обучения

· Недостаток у педагогов опыта использования интерактивных методов обучения

 

 

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля

и оценки результатов обучения

РАЗДЕЛ 1. ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

В результате освоения раздела дисциплины обучающийся знает:

Текущий контроль:

правила чтения конструкторской и технологической документации;

Тест

технику и принципы нанесения размеров;

Контрольная работа: Вычерчивание деталей одежды с применением сопряжения

умеет:

 

оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;

Контрольная работа: Выполнение титульного листа альбома графических работ студента.

РАЗДЕЛ 2. ПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

(ОСНОВЫ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ)

знает:

.

·         способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем; 

Графическая работа: По­строение третьей проекции по двум заданным.

·         законы, методы и приемы проекционного черчения;

Графическая работа: Выполнение  технических  рисунков  моделей  с  элементами конструирования.

·         правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем;

Тест

умеет:

 

·         выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике ;

Графическая работа: Построение комплексных чертежей и аксонометрические изображения геометрических тел с нахождением проекций точек, принадлежащих поверхности тела.

Контрольная работа: Построение ком­плексного чертежа модели по аксонометрическим проекциям.

·         выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике .

Графическая работа: Выполнение  технических  рисунков  моделей  с  элементами конструирования.

РАЗДЕЛ 3. МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

знает:

 

·         правила чтения конструкторской и технологической документации;

 

 

 

 

 

Текущий контроль

Тестирование

·         способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;

·         требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД);

·         классы точности и их обозначение на чертежах;

·         типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления технологической документации;

умеет:

 

·         читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности ;

 

Контрольная работа: Соединение половины вида с половиной разреза.

 

·         оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой .

РАЗДЕЛ 4. ЧЕРТЕЖИ И СХЕМЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

знает:

 

·         способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;

Графическая работа: Геометрическое построение контуров деталей одежды.

умеет:

 

·         читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности ;

 

Контрольная работа: Построение конструкции модели одежды

·         выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике

РАЗДЕЛ 5. ЛИНЕЙНАЯ ПЕРСПЕКТИВА

знает:

 

·         способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;

Графическая работа: Построение перспективы геометрических тел.

·         законы, методы и приемы проекционного черчения;

Графические работы: Построение перспективы модели способом архитектора

умеет:

 

·         выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;

·        методы компоновки перспективных построений по эскизу модели изделия.

Графические работы: Построение компоновки перспективных построений по эскизам. З2, З3, У4

Контрольная работа: Построение перспективы интерьера.

     

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля

и оценки результатов обучения

РАЗДЕЛ 1. ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

В результате освоения раздела дисциплины обучающийся знает:

Текущий контроль:

правила чтения конструкторской и технологической документации;

Тест

технику и принципы нанесения размеров;

Контрольная работа: Вычерчивание деталей одежды с применением сопряжения

умеет:

 

оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;

Контрольная работа: Выполнение титульного листа альбома графических работ студента.

РАЗДЕЛ 2. ПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

(ОСНОВЫ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ)

знает:

.

·         способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем; 

Графическая работа: По­строение третьей проекции по двум заданным.

·         законы, методы и приемы проекционного черчения;

Графическая работа: Выполнение  технических  рисунков  моделей  с  элементами конструирования.

·         правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем;

Тест

умеет:

 

·         выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике ;

Графическая работа: Построение комплексных чертежей и аксонометрические изображения геометрических тел с нахождением проекций точек, принадлежащих поверхности тела.

Контрольная работа: Построение ком­плексного чертежа модели по аксонометрическим проекциям.

·         выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике .

Графическая работа: Выполнение  технических  рисунков  моделей  с  элементами конструирования.

РАЗДЕЛ 3. МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

знает:

 

·         правила чтения конструкторской и технологической документации;

 

 

 

 

 

Текущий контроль

Тестирование

·         способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;

·         требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД);

·         классы точности и их обозначение на чертежах;

·         типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления технологической документации;

умеет:

 

·         читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности ;

 

Контрольная работа: Соединение половины вида с половиной разреза.

 

·         оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой .

РАЗДЕЛ 4. ЧЕРТЕЖИ И СХЕМЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

знает:

 

·         способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;

Графическая работа: Геометрическое построение контуров деталей одежды.

умеет:

 

·         читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности ;

 

Контрольная работа: Построение конструкции модели одежды

·         выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике

РАЗДЕЛ 5. ЛИНЕЙНАЯ ПЕРСПЕКТИВА

знает:

 

·         способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;

Графическая работа: Построение перспективы геометрических тел.

·         законы, методы и приемы проекционного черчения;

Графические работы: Построение перспективы модели способом архитектора

умеет:

 

·         выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;

·        методы компоновки перспективных построений по эскизу модели изделия.

Графические работы: Построение компоновки перспективных построений по эскизам. З2, З3, У4

Контрольная работа: Построение перспективы интерьера.

     
Итоги работы студентов по освоению курса административное право подводятся на зачете и экзамене.

Правильное определение оценки на экзамене важно не только с точки зрения методики, но имеет и большое воспитательное значение. Если слабо работающий студент случайно получил на экзамене хорошую оценку, это в дальнейшем может еще больше снизить интенсивность его работы и отрицательно повлияет на всю группу, так как студенты хорошо знают друг друга, знают возможности каждого, и неправильная оценка студента с одной стороны, снижает авторитет не только преподавателя, но и кафедры, а с другой - создает у студента ошибочное убеждение, что можно получать хорошие оценки, не прилагая усилий

Одобрено  Научно-методическим  советом                                 

Технологического   колледжа    сервиса

К – 82   Модель организации и проведения оценки индивидуальных достижений студентов: Инновационный проект. – Челябинск:  ТКС ЮУрГУ, 2008. – 25с.

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  1. Введение........................................................................................................ 4
  2. Описание модели........................................................................................... 6
  3. Приложение 1.............................................................................................. 10
  4. Приложение 2.............................................................................................. 11
  5. .Приложение 3..................................................................................... 14
  6. Приложение 4.............................................................................................. 15
  7. Приложение 5.............................................................................................. 17
  8. .Приложение 6..................................................................................... 25

 

Введение

Технологический колледж сервиса ЮУрГУ сегодня:

является:

  • Федеральной экспериментальной площадкой Минобразования РФ;
  • Авторской экспериментальной школой;
  • Инновационным центром повышения квалификации педагогов по модели личностно-ориентированного образования (Грант МО РФ);

отмечен:

дипломами, учрежденными Государственной думой, Российской академией образования, Министерством образования и науки РФ, Институтом образовательной политики «Эврика»:

  • Диплом «Знак качества образования 2003 г., 2004 г., 2005 г.» за многолетние успехи в инновационной деятельности;
  • Диплом «Школа года 2004 г., 2005 г.» за высокие достижения в учебно-воспитательном процессе в учебном году.
  • Грамоты, благодарственные письма Министерства образования Челябинской области, Челябинского института развития образования.

Авторизоваться

|
Copyright © 2021 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top