для образовательных программ
социально-экономического профиля
262019.01 «Художник по костюму»
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям начального профессионального образования 262019.01 Художник по костюму и Примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования Башмакова М.И., Луканкина А.Г. – М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
Рекомендована Педагогическим советом Технологического колледжа ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет).
Протокол № 1 от «29» августа 2011 г.
СОДЕРЖАНИЕ
|
стр. |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
6 |
3. условия реализации учебной дисциплины |
26 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
33 |
- паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 262019.01 «Художник по костюму».
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных по профессиям 262019.01 «Художник по костюму».
для образовательных программ
социально-экономического профиля
«Фотограф»
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям начального профессионального образования100116.01 Парикмахер и Примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования Башмакова М.И., Луканкина А.Г. – М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
Рекомендована Педагогическим советом Технологического колледжа ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет).
Протокол № 1 от «29» августа 2011 г.
СОДЕРЖАНИЕ
|
стр. |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
6 |
3. условия реализации учебной дисциплины |
26 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
33 |
- паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 100118.01 «Фотограф».
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных по профессиям 100118.01 «Фотограф».
Технологический колледж ФГБОУ ВПО
«Южно-Уральский государственный университет»
(Национальный исследовательский университет)
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА
для образовательных программ
естественно-научного профиля
«Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям начального профессионального образования и Примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования Башмакова М.И., Луканкина А.Г. – М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
Рекомендована Педагогическим советом Технологического колледжа ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет).
Протокол № 1 от «29» августа 2011 г.
СОДЕРЖАНИЕ
|
стр. |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
6 |
3. условия реализации учебной дисциплины |
26 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
33 |
- паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства».
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных по профессиям 250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства».
для образовательных программ
социально-экономического профиля
«Парикмахер»
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям начального профессионального образования100116.01 Парикмахер и Примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования Башмакова М.И., Луканкина А.Г. – М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
СОДЕРЖАНИЕ
|
стр. |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
6 |
3. условия реализации учебной дисциплины |
26 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
33 |
- паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 262019.01 «Парикмахер.
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных по профессиям 100116.01 «Парикмахер».
УТВЕРЖДАЮ
Директор
Г.С. Костлев
«_____» _______________ _______г.
Программа развития учебной группы № ________ на 2010-2011 учебный год
Цели |
Действия |
Средства |
Ответственные |
Сроки |
Результат |
|
Проект. |
Факт. |
|||||
I курс |
||||||
1. Организация проведения первого собрания студентов и родителей |
|
|
|
|
|
|
1.1.Подготовка ситуации на собрание студентов и родителей |
|
|
|
|
|
|
1.2.Анализ анкет по интересам студентов, составление психолого-педагогического портрета группы |
|
|
|
|
|
|
1.3.Исследование выполнения студентами традиций колледжа |
|
|
|
|
|
|
2. Организация проведения вводного блока в группе |
|
|
|
|
|
|
2.1.Введение студентов нормы жизнедеятельности колледжа |
|
|
|
|
|
|
2.2.Организация клубной работы |
|
|
|
|
|
|
3. Организация самоуправления в учебной группе |
|
|
|
|
|
|
3.1.Формирование актива группы |
|
|
|
|
|
|
3.2.Формирование родительского актива группы |
|
|
|
|
|
|
3.3.Организация и проведение оценки-самооценки актива группы |
|
|
|
|
|
|
4. Организация учебно-производственного процесса в учебной группе |
|
|
|
|
|
|
4.1.Обеспечение посещаемости студентов на учебно-производственных занятиях |
|
|
|
|
|
|
4.2.Обеспечение качества освоения предметов, дисциплин по гуманитарному, естественнонаучному, общепрофессиональному и специальному циклам |
|
|
|
|
|
|
4.3.Осуществление контроля за выполнением перечня УПР |
|
|
|
|
|
|
4.4.Осуществление контроля за сдачей экзаменационных сессий |
|
|
|
|
|
|
4.5.Осуществление контроля за сдачей поэтапной аттестации |
|
|
|
|
|
|
5. Организация работы с детьми-сиротами |
|
|
|
|
|
|
6. Организация внеучебной деятельности студентов |
|
|
|
|
|
|
6.1.Организация участия студентов в творческих коллективах, студиях ТКС |
|
|
|
|
|
|
6.2.Организация участия группы в мероприятиях колледжа |
|
|
|
|
|
|
6.3.Организация проведения мероприятий в группе (выездные мероприятия, экскурсии и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
6.4.Осуществление контроля за проживающими в общежитии |
|
|
|
|
|
|
7. Организация летней занятости студентов |
|
|
|
|
|
|
II курс |
||||||
1. Организация проведения собрания в группе |
|
|
|
|
|
|
2. Организация самоуправления в учебной группе |
|
|
|
|
|
|
2.1.Формирование актива группы |
|
|
|
|
|
|
2.2.Формирование родительского актива группы |
|
|
|
|
|
|
2.3.Организация и проведение оценки-самооценки актива группы |
|
|
|
|
|
|
3. Обеспечение норм жизнедеятельности студентов |
|
|
|
|
|
|
4.Организация учебно-производственного процесса в учебной группе |
|
|
|
|
|
|
4.1.Обеспечение посещаемости студентов на учебно-производственных занятиях |
|
|
|
|
|
|
4.2.Обеспечение качества освоения предметов, дисциплин по гуманитарному, естественнонаучному, общепрофессиональному и специальному циклам |
|
|
|
|
|
|
4.3.Осуществление контроля за выполнением перечня УПР |
|
|
|
|
|
|
4.4.Осуществление контроля за сдачей экзаменационных сессий |
|
|
|
|
|
|
4.5.Осуществление контроля за сдачей поэтапной аттестации |
|
|
|
|
|
|
5. Организация работы с детьми-сиротами |
|
|
|
|
|
|
6. Организация внеучебной деятельности студентов |
|
|
|
|
|
|
6.1.Организация участия студентов в творческих коллективах, студиях ТКС |
|
|
|
|
|
|
6.2.Организация участия группы в мероприятиях колледжа |
|
|
|
|
|
|
6.3.Организация проведения мероприятий в группе (выездные мероприятия, экскурсии и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
6.4.Организация контроля за проживающими в общежитии |
|
|
|
|
|
|
7. Организация летней занятости студентов |
|
|
|
|
|
|
III курс |
||||||
1. Организация проведения собрания в группе |
|
|
|
|
|
|
2. Организация самоуправления в учебной группе |
|
|
|
|
|
|
2.1.Формирование актива группы |
|
|
|
|
|
|
2.2.Формирование родительского актива группы |
|
|
|
|
|
|
2.3.Организация и проведение оценки-самооценки актива группы |
|
|
|
|
|
|
3. Обеспечение норм жизнедеятельности студентов |
|
|
|
|
|
|
4. Организация учебно-производственного процесса в учебной группе |
|
|
|
|
|
|
4.1.Обеспечение посещаемости студентов на учебно-производственных занятиях |
|
|
|
|
|
|
4.2.Обеспечение качества освоения предметов, дисциплин по гуманитарному, естественнонаучному, общепрофессиональному и специальному циклам |
|
|
|
|
|
|
4.3.Выращивание интереса у студента по продолжению обучения на преемственную ОП |
|
|
|
|
|
|
4.4.Организация подготовки и проведения ИГА |
|
|
|
|
|
|
4.5.Осуществлние контроля за прохождением преддипломной практики |
|
|
|
|
|
|
4.6.Осуществление контроля за выполнением перечня УПР |
|
|
|
|
|
|
4.7.Осуществление контроля за сдачей экзаменационных сессий |
|
|
|
|
|
|
4.8.Осуществление контроля за сдачей поэтапной аттестации |
|
|
|
|
|
|
4.9.Осуществление контроля за сдачей ИГА |
|
|
|
|
|
|
4.10.Осуществление контроля за прохождением сертификации профессиональных квалификаций выпускников |
|
|
|
|
|
|
5. Организация работы с детьми-сиротами |
|
|
|
|
|
|
6. Организация внеучебной деятельности студентов |
|
|
|
|
|
|
6.1.Организация участия студентов в творческих коллективах, студиях ТКС |
|
|
|
|
|
|
6.2.Организация и участие группы в мероприятиях колледжа |
|
|
|
|
|
|
6.3.Организация проведения мероприятий в группе (выездные мероприятия, экскурсии и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
6.4.Организация контроля за проживающими в общежитии |
|
|
|
|
|
|
7. Организация мониторинга трудоустройства выпускников |
|
|
|
|
|
|
7.1.Подготовка и предоставление предварительных сведений о трудоустройстве |
|
|
|
|
|
|
7.2.Обеспечить представление уточненных данных о трудоустройстве выпускников |
|
|
|
|
|
|
Куратор /____________________________/
Настоящая программа предназначена слушателям подготовительных курсов.
Цель данного курса – обеспечение возможностей учащегося самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Систематизация математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности и продолжения образования.
Актуальность курса обусловлена необходимостью совершенствования интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Содержание курса предусматривает повторение основных разделов математики, в частности – тем, заложенных в тест ГИА по математике.
Следовательно, задачами курса являются:
- подготовить слушателей подготовительных курсов к успешной сдаче ГИА в школах и вступительного тестирования в нашем колледже.
- дальнейшее развитие у слушателей логического и математического мышления,
- дальнейшее развитие математической интуиции.
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) математика в учреждениях начального профессионального образования (далее – НПО) и среднего профессионального образования (далее – СПО) изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования.
При освоении профессии НПО естественнонаучного профиля «Садовник» математика изучается как базовый учебный предмет в объеме 274 часа.
Программа ориентирована на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.