УТВЕРЖДАЮ

Директор


   Г.С. Костлев

«_____» _______________ _______г.

 

Программа развития учебной группы № ________ на 2010-2011 учебный год

 

Цели

Действия

Средства

Ответственные

Сроки

Результат

Проект.

Факт.

I курс

1. Организация проведения первого собрания студентов и родителей

 

 

 

 

 

 

1.1.Подготовка ситуации на собрание студентов и родителей

 

 

 

 

 

 

1.2.Анализ анкет по интересам студентов, составление психолого-педагогического портрета группы

 

 

 

 

 

 

1.3.Исследование выполнения студентами традиций колледжа

 

 

 

 

 

 

2. Организация проведения вводного блока в группе

 

 

 

 

 

 

2.1.Введение студентов нормы жизнедеятельности колледжа

 

 

 

 

 

 

2.2.Организация клубной работы

 

 

 

 

 

 

3. Организация самоуправления в учебной группе

 

 

 

 

 

 

3.1.Формирование актива группы

 

 

 

 

 

 

3.2.Формирование родительского актива группы

 

 

 

 

 

 

3.3.Организация и проведение оценки-самооценки актива группы

 

 

 

 

 

 

4. Организация учебно-производственного процесса в учебной группе

 

 

 

 

 

 

4.1.Обеспечение посещаемости студентов на учебно-производственных занятиях

 

 

 

 

 

 

4.2.Обеспечение качества освоения предметов, дисциплин по гуманитарному, естественнонаучному, общепрофессиональному и специальному циклам

 

 

 

 

 

 

4.3.Осуществление контроля за выполнением перечня УПР

 

 

 

 

 

 

4.4.Осуществление контроля за сдачей экзаменационных сессий

 

 

 

 

 

 

4.5.Осуществление контроля за сдачей поэтапной аттестации

 

 

 

 

 

 

5. Организация работы с детьми-сиротами

 

 

 

 

 

 

6. Организация внеучебной деятельности студентов

 

 

 

 

 

 

6.1.Организация участия студентов в творческих коллективах, студиях ТКС

 

 

 

 

 

 

6.2.Организация участия группы в мероприятиях колледжа

 

 

 

 

 

 

6.3.Организация проведения мероприятий в группе (выездные мероприятия, экскурсии и т.д.)

 

 

 

 

 

 

6.4.Осуществление контроля за проживающими в общежитии

 

 

 

 

 

 

7. Организация летней занятости студентов

 

 

 

 

 

 

II курс

1. Организация проведения собрания в группе

 

 

 

 

 

 

2. Организация самоуправления в учебной группе

 

 

 

 

 

 

2.1.Формирование актива группы

 

 

 

 

 

 

2.2.Формирование родительского актива группы

 

 

 

 

 

 

2.3.Организация и проведение оценки-самооценки актива группы

 

 

 

 

 

 

3. Обеспечение норм жизнедеятельности студентов

 

 

 

 

 

 

4.Организация учебно-производственного процесса в учебной группе

 

 

 

 

 

 

4.1.Обеспечение посещаемости студентов на учебно-производственных занятиях

 

 

 

 

 

 

4.2.Обеспечение качества освоения предметов, дисциплин по гуманитарному, естественнонаучному, общепрофессиональному и специальному циклам

 

 

 

 

 

 

4.3.Осуществление контроля за выполнением перечня УПР

 

 

 

 

 

 

4.4.Осуществление контроля за сдачей экзаменационных сессий

 

 

 

 

 

 

4.5.Осуществление контроля за сдачей поэтапной аттестации

 

 

 

 

 

 

5. Организация работы с детьми-сиротами

 

 

 

 

 

 

6. Организация внеучебной деятельности студентов

 

 

 

 

 

 

6.1.Организация участия студентов в творческих коллективах, студиях ТКС

 

 

 

 

 

 

6.2.Организация участия группы в мероприятиях колледжа

 

 

 

 

 

 

6.3.Организация проведения мероприятий в группе (выездные мероприятия, экскурсии и т.д.)

 

 

 

 

 

 

6.4.Организация контроля за проживающими в общежитии

 

 

 

 

 

 

7. Организация летней занятости студентов

 

 

 

 

 

 

III курс

1. Организация проведения собрания в группе

 

 

 

 

 

 

2. Организация самоуправления в учебной группе

 

 

 

 

 

 

2.1.Формирование актива группы

 

 

 

 

 

 

2.2.Формирование родительского актива группы

 

 

 

 

 

 

2.3.Организация и проведение оценки-самооценки актива группы

 

 

 

 

 

 

3. Обеспечение норм жизнедеятельности студентов

 

 

 

 

 

 

4. Организация учебно-производственного процесса в учебной группе

 

 

 

 

 

 

4.1.Обеспечение посещаемости студентов на учебно-производственных занятиях

 

 

 

 

 

 

4.2.Обеспечение качества освоения предметов, дисциплин по гуманитарному, естественнонаучному, общепрофессиональному и специальному циклам

 

 

 

 

 

 

4.3.Выращивание интереса у студента по продолжению обучения на преемственную ОП

 

 

 

 

 

 

4.4.Организация подготовки и проведения ИГА

 

 

 

 

 

 

4.5.Осуществлние контроля за прохождением преддипломной практики

 

 

 

 

 

 

4.6.Осуществление контроля за выполнением перечня УПР

 

 

 

 

 

 

4.7.Осуществление контроля за сдачей экзаменационных сессий

 

 

 

 

 

 

4.8.Осуществление контроля за сдачей поэтапной аттестации

 

 

 

 

 

 

4.9.Осуществление контроля за сдачей ИГА

 

 

 

 

 

 

4.10.Осуществление контроля за прохождением сертификации профессиональных квалификаций выпускников

 

 

 

 

 

 

5. Организация работы с детьми-сиротами 

 

 

 

 

 

 

6. Организация внеучебной деятельности студентов

 

 

 

 

 

 

6.1.Организация участия студентов в творческих коллективах, студиях ТКС

 

 

 

 

 

 

6.2.Организация и участие группы в мероприятиях колледжа

 

 

 

 

 

 

6.3.Организация проведения мероприятий в группе (выездные мероприятия, экскурсии и т.д.)

 

 

 

 

 

 

6.4.Организация контроля за проживающими в общежитии

 

 

 

 

 

 

7. Организация мониторинга трудоустройства выпускников 

 

 

 

 

 

 

7.1.Подготовка и предоставление предварительных сведений о трудоустройстве

 

 

 

 

 

 

7.2.Обеспечить представление уточненных данных о трудоустройстве выпускников

 

 

 

 

 

 

 

Куратор                                                               /____________________________/

Tetrika-school
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Настоящая программа предназначена слушателям подготовительных курсов.

Цель данного курса –  обеспечение возможностей учащегося самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Систематизация математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности и продолжения образования.

Актуальность курса обусловлена необходимостью совершенствования интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

 

Содержание курса предусматривает повторение основных разделов математики, в частности – тем, заложенных в тест ГИА по математике.

Следовательно, задачами курса являются:

-  подготовить слушателей подготовительных курсов к успешной сдаче ГИА в школах и вступительного тестирования в нашем колледже.

-  дальнейшее развитие у слушателей логического и математического мышления,

- дальнейшее развитие математической интуиции.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика»  предназначена  для изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена. 

Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180)  математика в учреждениях начального профессионального образования (далее – НПО) и среднего профессионального образования (далее – СПО) изучается с учетом профиля  получаемого профессионального образования.

При освоении профессии НПО естественнонаучного  профиля «Садовник» математика изучается как базовый учебный предмет в объеме 274 часа.

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта  среднего (полного) общего образования базового уровня.

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессиям начального профессионального образования (далее НПО) 100118.01 Фотограф.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации  учебной дисциплины

 

9

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

10


  1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика и ИКТ

 

1.1. Область применения примерной программы

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 100118.01 Фотограф в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД).

Примерная программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: 100118.01 Фотограф.

 

РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины «пРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности   среднего профессионального образования (далее СПО)  Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

3.      условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

 

8

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

8

 

  1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

 

1.1. Область применения программы

РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины является частью РАБОЧЕЙ основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО:

-262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, группы специальностей 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров;

РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.

Организация-разработчик: ГОУ СПО Свердловской области «Областной техникум дизайна и сервиса»

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

 

13

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

14


  1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Инженерная графика

 

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  СПО 262019 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», группы специальностей 260000 Технология производственных продуктов и потребительских товаров.

 

РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности  среднего профессионального образования (далее СПО):

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

3.      условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

 

12

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

13

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика»  предназначена  для изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена. 

Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180)  математика в учреждениях начального профессионального образования (далее – НПО) и среднего профессионального образования (далее – СПО) изучается с учетом профиля  получаемого профессионального образования.

При освоении профессии НПО естественнонаучного  профиля «Садовник» математика изучается как базовый учебный предмет в объеме 274 часа.

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта  среднего (полного) общего образования базового уровня.

Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессиям начального профессионального образования (далее НПО)

по профессии 2602019.01 Художник по костюму

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации  учебной дисциплины

 

9

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

10


  1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                                           Художник по костюму

1.1. Область применения примерной программы

Примерная программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии   НПО       2602019.01       «Художник по костюму »  в части освоения соответствующих общих  компетенций (ОК

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и

итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести

ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии

в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, клиентами.

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации  учебной дисциплины

 

9

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

10

 

  1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Математика

 

1.1. Область применения примерной программы

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО, 2602019.01 Художник по костюму

Примерная программа учебной дисциплины может быть использована

+++++

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: математика изучается как профильный учебный предмет:

– при освоении  профессий НПО технического профиля  в учреждениях НПО – в объеме 312 часов

 

|
Copyright © 2021 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top