Аналитическая записка
Исследования организации и проведения экзамена по математике
Параметры исследования |
Успех |
Ошибки |
Причины |
Способ устранения |
||
Консультация |
90% учащихся посещали консультации и задавали много вопросов, на которые получили ответы. |
Необходимо , чтобы было 100% посещение консультации. |
|
Время проведения дублировать в расписании занятий на 1 этаже |
||
Проведение экзамена |
Пакет с экзаменационным материалом вскрыт в 8.30 в присутствии членов комиссии Экзамен начался ровно в 9.00, закончился в 14.30 Ассистенты ( Полянская Т.Б., Галиева С.Г., СибиреваА.Д., Никулина Т.Л. ,Исаева Е.В.) справились с поставленной задачей: экзамен проведен строго по правилам |
|
|
Особую благодарность объявить Галиевой С.Г., Никулиной Т.Л за всестороннюю помощь в организации и проведении экзамена |
||
Итоги экзамена |
№ группы |
Итоговая оценка за экзамен |
Низкий уровень вычислительных навыков в группах 205 ,206. Затруднения вызывают задания на нахождение области определения выражений и решения тригонометрических уравнений. |
Невнимательность, торопливость, отсутствие усидчивости при оформлении решения заданий на упрощение показательных выражений и представлении выражений в виде степени с рациональным показателем. |
Усилить внимание на занятиях по математике на отработку вычислительных навыков, при решении задач на условия существования выражения. А также на оформление решения заданий на упрощение показательных выражений и представлении выражений в виде степени с рациональным показателем. |
|
Абс.успев.(%) |
Качество(%) |
|||||
201 |
100 |
22,7 |
||||
203 |
100 |
58,8 |
||||
204 |
100 |
17,2 |
||||
205 |
100 |
7,69 |
||||
206 |
100 |
13,3 |
||||
итого |
100 |
29,9 |