Аналитическая записка

Исследования организации и проведения экзамена по математике

 

Параметры исследования

Успех

Ошибки

Причины

Способ устранения

Консультация

90% учащихся посещали консультации и задавали много вопросов, на которые получили ответы.

Необходимо , чтобы было 100% посещение консультации.

 

Время проведения дублировать в расписании  занятий на 1 этаже

Проведение экзамена

Пакет с экзаменационным материалом вскрыт в 8.30 в присутствии членов комиссии

Экзамен начался ровно в 9.00, закончился в 14.30

Ассистенты ( Полянская Т.Б., Галиева С.Г., СибиреваА.Д., Никулина Т.Л. ,Исаева Е.В.) справились с поставленной задачей: экзамен проведен строго по правилам

 

 

Особую благодарность объявить Галиевой С.Г., Никулиной Т.Л за всестороннюю помощь в организации и проведении экзамена

Итоги экзамена

№ группы

Итоговая оценка за экзамен

Низкий уровень вычислительных навыков в группах 205 ,206.  Затруднения вызывают задания на нахождение области определения выражений и решения тригонометрических уравнений.

Невнимательность, торопливость, отсутствие усидчивости при оформлении решения заданий на упрощение показательных выражений и представлении выражений в виде степени с рациональным показателем.

Усилить внимание на занятиях по математике на отработку вычислительных навыков,  при решении задач на условия существования выражения. А также на оформление решения заданий на  упрощение показательных выражений и представлении выражений в виде степени с рациональным показателем.

Абс.успев.(%)

Качество(%)

201

100

22,7

203

100

58,8

204

100

17,2

205

100

7,69

206

100

13,3

итого

100

29,9

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top