1. Разработка, осуществление и контроль за промодеятельность радиостанций филиалов, направленная на увеличение выручки филиала.
1.1. Совместно с брендменеджерами филиалов и сетевыми партнерами разработка детального проектплана промоактивности каждой радиостанции, принимая во внимание общий бюджет филиала и плана по выручке, направленный на повышение выручки филиала
1.2. Ежедневный контроль за осуществлением промоплана
1.3. Консультирование и обучение брендменеджеров филиалов
2. Sales-promo
2.1. Управление разработкой и контроль за реализацией спец. проектов: внеэфирные промо-акции, концерты, презентации, праздники и т.п., включая интеграцию в эфире радиостанций
2.2. Участие в переговорах с клиентами, участие в процедуре брифинга.
2.3. Разработка концепций, детализированных механик проектов, анализ возможности реализации как эфирной, так и внеэфирной части, бюджетирование.
2.4. Подготовка коммерческого предложения для клиента.
2.5. Коммуникация с региональными менеджерами по вопросам планирования и реализации проектов.
2.6. Расчет эффективности проектов (ст-ть контакта и т.д.)
2.7. Аудит деятельности других радиостанций в области спец.проектов. Адаптация их для нужд ВР
2.8. Разработка и обновление пакета нестандартных предложений для коммерческого отдела.
2.9. Составление консолидированных смет расходов по проектам.
2.10. Контроль за предоставлением клиенту отчетных документов по проекту.
3. Имидж ГК «Выбери Радио
3.1. Формирование и поддержание имиджа Группы Компаний « Выбери Радио», как во внешней, так и во внутренней среде
3.2. Подготовка пресс релизов, статей, презентаций, спич-райтинг.
3.3. Контроль и отчетность по публикации PR-материалов.
3.4. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в выставках.
3.5. Контроль за разработкой корпоративного портала, администрирование, обновление информации.
3.6. Заказ корпоративной сувенирной продукции, вывесок, бланков, дипломов.
|