Как минимизировать стресс и сгладить негатив в ситуации увольнения? Какую роль играет для работодателя и уходящего сотрудника заключительное интервью? Чем нужно пожертвовать обеим сторонам ради "полюбовного" расставания, и ради чего это необходимо? На эти вопросы дают развернутые ответы ведущие HR-эксперты.

Как правильно прощаться с уходящими сотрудниками

Цель заключительного интервью – закрепить или сформировать у уходящего сотрудника приятное впечатление о компании.

  1. Ди-джей заранее знакомится с программой предстоящих ему эфирных часов.
  2. Ди-джей готовится к эфиру

- РАЗГОВОР

  1. Говорим мало, но хорошо.
  2. Если ты включил микрофон и не знаешь что сказать - выключи микрофон!
  3. Всегда улыбаться если ты не читаешь новости (!) и т.п.
  4. Если смеяться, то в меру!
ПОШАГОВАЯ ПРОЦЕДУРА ПРИЕМА НА РАБОТУ

(для юридических лиц)


1)     Получение от работника заявления о приеме на работу.

2)   Заключение с работником письменного трудового договора и договора о полной материальной ответственности. Заключение договора о полной материальной ответственности разрешается только со строго очерченным законом кругом работников.

ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ

1. Название должности

Коммерческий директор филиала

2. ФИО

 

3. Структурное подразделение
(полное название, включая все вышестоящие структурные подразделения)

 

4. Подчиняется (название должности непосредственного руководителя)

Функционально – Региональному коммерческому директору

Административно – Директору филиала

5. Руководит

5.1. Непосредственные подчиненные:  количество и название должностей

Руководители отделов продаж /старшие менеджеры/ клиент-менеджеры (в зависимости от структуры филиала), менеджер по работе с РА, ассистент отдела продаж, трафик-менеджер.

5.2. Общее количество подчиненных: прямых, непрямых, административных, функциональных

 

 

6. Назначение должности: Организация, координация и контроль  работы подчиненных сотрудников с целью выполнения планов по продажам и качественного оказания услуг клиентам филиала.

7. Ключевые показатели эффективности: Выполнение плана продаж отделом продаж филиала.

ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ

1. Название должности

Директор филиала

2. ФИО

 

3. Структурное подразделение
(полное название, включая все вышестоящие структурные подразделения)

 

 

4. Подчиняется (название должности непосредственного руководителя)

Функционально - Директору группы станций (региональному директору)

Административно – Генеральному директору ООО «РМГ Медиа»

5. Руководит

5.1. Непосредственные подчиненные:  количество и название должностей

Административно: главный бухгалтер, технический директор, программный директор, коммерческий директор, бренд-менеджер.

5.2. Общее количество подчиненных: прямых, непрямых, административных, функциональных

 

6. Назначение должности: Руководство (управление) деятельностью филиала и лицензиата(-ов).

Знать печатные СМИ:

 

1.1.  Общее:

  1. Продажа любого СМИ – это продажа аудитории
  2. Отличие печатных СМИ от других каналов коммуникации
  3. Виды печатных СМИ (газеты, журналы, справочники)
  4. Обзор челябинского рынка (платные и бесплатные издания города)
  5. Системы распространения изданий
  6. Параметры рынка (Емкость, распределение доходов)
  7. Кратко – система получения социологической информации
  8. Кратко - техническая особенности печати. Виды печати, сроки и т.д.

 



КВАДРАТ: символизирует порядок, аккуратность, практичность.

«Квадраты» обычно организованны, трудолюбивы, рациональны, настойчивы. Доминирующие установки для них — консерватизм, пунктуальность, осторожность.


Люди этого типа — отличные администраторы, исполнители, но редко бывают хорошими руководителями и топ-менеджерами. Эмоциональная сухость и холодность мешают им быстро устанавливать контакты с окружающими.

«Квадраты», как правило, не выносят беспорядка, рисковых ситуаций, нарушений режима, излишней суматохи. В таком случае у них появляются новые, не свойственные данному типу личности формы поведения: дезорганизованность (в работе, в одежде), дезориентация (потеря присутствия духа), нервозность, забывчивость, неожиданное изменение решений, вспышка общительности, предавание излишествам, бессонница.

ПРОДАЖИ

Как вы искали клиентов на прошлой работе? Приведите примеры?

По каким критериям определяли перспективность клиента?

Как вы распределяли свой рабочий день: сколько времени уделяли поиску новых, сколько работе с уже имеющимися?

Сравните специфику продаж товара с пред. Места работы и рекламы?

Какие основные возражения приводили вам клиенты? Как вы их преодолевали?

Какие конкурентные преимущества были у вашего товара?

Объемы продаж? Сумма сред. Сделки? Была ли сезонность в продажах? Ваш средний заработок (сколько оклад, сколько %)

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ТРАКТОВКИ ПРОЕКТИВНОЙ МЕТОДИКИ

 

Вопросы

Ответы

Зачем люди работают ?

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое хороший коллектив ?

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему одни люди успешны в работе, а другие нет ?

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое идеальный

подчиненный ?

 

 

 

 

 

 

 

Какой руководитель достигает

успехов ?

 

 

 

 

 

 

 

Из-за чего оправдано уволить

сотрудника сразу ?

 

 

 

 

 

 

Почему одних руководителей

любят, а от других уходят ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Общая информация о должности

1.1

Название должности/Количество вакансий

Директор по маркетингу и промо

1.2

Название подразделения

Департамент маркетинга

1.3

Место должности в компании

Управляющая компания

 

Подчинение прямое

Генеральному директору компании

 

Подчинения функциональное

Генеральному директору компании

 

Взаимоотношения за пределами компании

С сетевыми партнерами, с  клиентами-рекламодателями,  рекламными агентствами, с креативными бюро, подрядными организациями по организации и проведению проектов.

 1

Тесное сотрудничество внутри компании

Со всеми сотрудниками УК, Региональными директорами, Директорами филиалов, бренд менеджерами филиалов. 

1.4

Количество подчиненных:

Функционально – брендменеджеры филиалов

2.

Содержание работы

 

Цель работы

 

 

  1. Повышение выручки компании через промоактивность радиостанций филиалов и внедрение уникальных  sales promo  акций

 

3.

Задачи, которые предстоит решить в ближайшее время

 

 

1.     Разработка совместно с филиалами промоплана всех филиалов на 2010

2.     Доработка бизнес-процессов  по организации и проведению спец. проектов.

3.     Разработка и утверждение плана работ по корпоративному сайту

4.

Основные фукнции

 

1.     Разработка, осуществление и контроль за промодеятельность радиостанций филиалов, направленная на увеличение выручки филиала.

1.1.   Совместно с брендменеджерами филиалов и сетевыми партнерами разработка детального проектплана промоактивности каждой радиостанции, принимая во внимание общий бюджет филиала и плана по выручке, направленный на повышение выручки филиала

1.2.   Ежедневный контроль за осуществлением промоплана

1.3.   Консультирование  и обучение брендменеджеров филиалов

 

 

 

 

 

2.     Sales-promo

2.1.   Управление разработкой и контроль за реализацией спец. проектов: внеэфирные промо-акции, концерты, презентации, праздники и т.п., включая интеграцию в эфире радиостанций

2.2.   Участие в переговорах с клиентами, участие в процедуре брифинга.

2.3.   Разработка концепций, детализированных механик проектов, анализ возможности реализации как эфирной, так и внеэфирной части, бюджетирование.

2.4.   Подготовка коммерческого предложения для клиента.

2.5.   Коммуникация с региональными менеджерами по вопросам планирования и реализации проектов.

2.6.   Расчет эффективности проектов (ст-ть контакта и т.д.)

2.7.   Аудит деятельности других радиостанций в области спец.проектов. Адаптация их для нужд ВР

2.8.   Разработка и обновление пакета нестандартных предложений для коммерческого отдела.

2.9.   Составление консолидированных смет расходов по проектам.

2.10.              Контроль за предоставлением клиенту отчетных документов по проекту.

3.     Имидж ГК «Выбери Радио

3.1.   Формирование и поддержание имиджа Группы Компаний « Выбери Радио», как во внешней, так и во внутренней среде

3.2. Подготовка пресс релизов, статей, презентаций, спич-райтинг.

3.3. Контроль и отчетность по публикации PR-материалов.

3.4. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в выставках.

3.5. Контроль за разработкой корпоративного портала, администрирование, обновление информации.

3.6. Заказ корпоративной сувенирной продукции, вывесок, бланков, дипломов.

 

5.

Предполагается самостоятельное принятие следующих решений

 

 

  1. Любые финансовые решение внутри утвержденного бюджета

 

6.

Требования к  кандидату

 

Квалификация

Высшее образование

 

Опыт работы

Опыт работы на радио, создание и осуществеление BTL  акций, знание регионального радио рынка. .

 

Иностранный язык

Английский язык на хорошем уровне (письменный/устный)

 

ПК, программы

Продвинутый пользователь (Microsoft Office, в особенности Excel, Power Point, Internet, базовые знания в графическом дизайне)

 

Личностные  характеристики

Креативность, высокие организаторские способности, лидерские качества, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

7.

Условия работы

 

Место работы

 

.

График работы

 С 9-30 утра до 18-30 вечера

Ненормированный рабочий день

 

Частота и продолжительность командировок

Приблизительно 30% рабочего времени

 

Компенсации и льготы

 

 

Льготное  питание

 

Особые условия

 

8.

Лист согласований

 

Коммерческий директор

_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнительный директор

_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор по персоналу

_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральный директор

_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top