1.

Общая информация о должности

1.1

Название должности/Количество вакансий

Директор по маркетингу и промо

1.2

Название подразделения

Департамент маркетинга

1.3

Место должности в компании

Управляющая компания

 

Подчинение прямое

Генеральному директору компании

 

Подчинения функциональное

Генеральному директору компании

 

Взаимоотношения за пределами компании

С сетевыми партнерами, с  клиентами-рекламодателями,  рекламными агентствами, с креативными бюро, подрядными организациями по организации и проведению проектов.

 1

Тесное сотрудничество внутри компании

Со всеми сотрудниками УК, Региональными директорами, Директорами филиалов, бренд менеджерами филиалов. 

1.4

Количество подчиненных:

Функционально – брендменеджеры филиалов

2.

Содержание работы

 

Цель работы

 

 

  1. Повышение выручки компании через промоактивность радиостанций филиалов и внедрение уникальных  sales promo  акций

 

3.

Задачи, которые предстоит решить в ближайшее время

 

 

1.     Разработка совместно с филиалами промоплана всех филиалов на 2010

2.     Доработка бизнес-процессов  по организации и проведению спец. проектов.

3.     Разработка и утверждение плана работ по корпоративному сайту

4.

Основные фукнции

 

1.     Разработка, осуществление и контроль за промодеятельность радиостанций филиалов, направленная на увеличение выручки филиала.

1.1.   Совместно с брендменеджерами филиалов и сетевыми партнерами разработка детального проектплана промоактивности каждой радиостанции, принимая во внимание общий бюджет филиала и плана по выручке, направленный на повышение выручки филиала

1.2.   Ежедневный контроль за осуществлением промоплана

1.3.   Консультирование  и обучение брендменеджеров филиалов

 

 

 

 

 

2.     Sales-promo

2.1.   Управление разработкой и контроль за реализацией спец. проектов: внеэфирные промо-акции, концерты, презентации, праздники и т.п., включая интеграцию в эфире радиостанций

2.2.   Участие в переговорах с клиентами, участие в процедуре брифинга.

2.3.   Разработка концепций, детализированных механик проектов, анализ возможности реализации как эфирной, так и внеэфирной части, бюджетирование.

2.4.   Подготовка коммерческого предложения для клиента.

2.5.   Коммуникация с региональными менеджерами по вопросам планирования и реализации проектов.

2.6.   Расчет эффективности проектов (ст-ть контакта и т.д.)

2.7.   Аудит деятельности других радиостанций в области спец.проектов. Адаптация их для нужд ВР

2.8.   Разработка и обновление пакета нестандартных предложений для коммерческого отдела.

2.9.   Составление консолидированных смет расходов по проектам.

2.10.              Контроль за предоставлением клиенту отчетных документов по проекту.

3.     Имидж ГК «Выбери Радио

3.1.   Формирование и поддержание имиджа Группы Компаний « Выбери Радио», как во внешней, так и во внутренней среде

3.2. Подготовка пресс релизов, статей, презентаций, спич-райтинг.

3.3. Контроль и отчетность по публикации PR-материалов.

3.4. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в выставках.

3.5. Контроль за разработкой корпоративного портала, администрирование, обновление информации.

3.6. Заказ корпоративной сувенирной продукции, вывесок, бланков, дипломов.

 

5.

Предполагается самостоятельное принятие следующих решений

 

 

  1. Любые финансовые решение внутри утвержденного бюджета

 

6.

Требования к  кандидату

 

Квалификация

Высшее образование

 

Опыт работы

Опыт работы на радио, создание и осуществеление BTL  акций, знание регионального радио рынка. .

 

Иностранный язык

Английский язык на хорошем уровне (письменный/устный)

 

ПК, программы

Продвинутый пользователь (Microsoft Office, в особенности Excel, Power Point, Internet, базовые знания в графическом дизайне)

 

Личностные  характеристики

Креативность, высокие организаторские способности, лидерские качества, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

7.

Условия работы

 

Место работы

 

.

График работы

 С 9-30 утра до 18-30 вечера

Ненормированный рабочий день

 

Частота и продолжительность командировок

Приблизительно 30% рабочего времени

 

Компенсации и льготы

 

 

Льготное  питание

 

Особые условия

 

8.

Лист согласований

 

Коммерческий директор

_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнительный директор

_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор по персоналу

_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральный директор

_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top