|
||||
1. |
Общая информация о должности |
|||
1.1 |
Название должности/Количество вакансий |
Директор по маркетингу и промо |
||
1.2 |
Название подразделения |
Департамент маркетинга |
||
1.3 |
Место должности в компании |
Управляющая компания |
||
|
Подчинение прямое |
Генеральному директору компании |
||
|
Подчинения функциональное |
Генеральному директору компании |
||
|
Взаимоотношения за пределами компании |
С сетевыми партнерами, с клиентами-рекламодателями, рекламными агентствами, с креативными бюро, подрядными организациями по организации и проведению проектов. |
||
1 |
Тесное сотрудничество внутри компании |
Со всеми сотрудниками УК, Региональными директорами, Директорами филиалов, бренд менеджерами филиалов. |
||
1.4 |
Количество подчиненных: |
Функционально – брендменеджеры филиалов |
||
2. |
Содержание работы |
|||
|
Цель работы
|
|||
|
|
|||
3. |
Задачи, которые предстоит решить в ближайшее время
|
|||
|
1. Разработка совместно с филиалами промоплана всех филиалов на 2010 2. Доработка бизнес-процессов по организации и проведению спец. проектов. 3. Разработка и утверждение плана работ по корпоративному сайту |
|||
4. |
Основные фукнции |
|||
|
1. Разработка, осуществление и контроль за промодеятельность радиостанций филиалов, направленная на увеличение выручки филиала. 1.1. Совместно с брендменеджерами филиалов и сетевыми партнерами разработка детального проектплана промоактивности каждой радиостанции, принимая во внимание общий бюджет филиала и плана по выручке, направленный на повышение выручки филиала 1.2. Ежедневный контроль за осуществлением промоплана 1.3. Консультирование и обучение брендменеджеров филиалов
2. Sales-promo 2.1. Управление разработкой и контроль за реализацией спец. проектов: внеэфирные промо-акции, концерты, презентации, праздники и т.п., включая интеграцию в эфире радиостанций 2.2. Участие в переговорах с клиентами, участие в процедуре брифинга. 2.3. Разработка концепций, детализированных механик проектов, анализ возможности реализации как эфирной, так и внеэфирной части, бюджетирование. 2.4. Подготовка коммерческого предложения для клиента. 2.5. Коммуникация с региональными менеджерами по вопросам планирования и реализации проектов. 2.6. Расчет эффективности проектов (ст-ть контакта и т.д.) 2.7. Аудит деятельности других радиостанций в области спец.проектов. Адаптация их для нужд ВР 2.8. Разработка и обновление пакета нестандартных предложений для коммерческого отдела. 2.9. Составление консолидированных смет расходов по проектам. 2.10. Контроль за предоставлением клиенту отчетных документов по проекту. 3. Имидж ГК «Выбери Радио 3.1. Формирование и поддержание имиджа Группы Компаний « Выбери Радио», как во внешней, так и во внутренней среде 3.2. Подготовка пресс релизов, статей, презентаций, спич-райтинг. 3.3. Контроль и отчетность по публикации PR-материалов. 3.4. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в выставках. 3.5. Контроль за разработкой корпоративного портала, администрирование, обновление информации. 3.6. Заказ корпоративной сувенирной продукции, вывесок, бланков, дипломов.
|
|||
5. |
Предполагается самостоятельное принятие следующих решений
|
|||
|
|
|||
6. |
Требования к кандидату |
|||
|
Квалификация |
Высшее образование |
||
|
Опыт работы |
Опыт работы на радио, создание и осуществеление BTL акций, знание регионального радио рынка. . |
||
|
Иностранный язык |
Английский язык на хорошем уровне (письменный/устный) |
||
|
ПК, программы |
Продвинутый пользователь (Microsoft Office, в особенности Excel, Power Point, Internet, базовые знания в графическом дизайне) |
||
|
Личностные характеристики |
Креативность, высокие организаторские способности, лидерские качества, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. |
||
7. |
Условия работы |
|||
|
Место работы |
|
||
. |
График работы |
С 9-30 утра до 18-30 вечера Ненормированный рабочий день |
||
|
Частота и продолжительность командировок |
Приблизительно 30% рабочего времени |
||
|
Компенсации и льготы |
|
||
|
Льготное питание |
|||
|
Особые условия |
|
||
8. |
Лист согласований |
|||
|
Коммерческий директор |
_____________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнительный директор |
_____________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор по персоналу |
_____________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор |
_____________________ |
|
|
|
|
|
|
|