Знать печатные СМИ:
1.1. Общее:
- Продажа любого СМИ – это продажа аудитории
- Отличие печатных СМИ от других каналов коммуникации
- Виды печатных СМИ (газеты, журналы, справочники)
- Обзор челябинского рынка (платные и бесплатные издания города)
- Системы распространения изданий
- Параметры рынка (Емкость, распределение доходов)
- Кратко – система получения социологической информации
- Кратко - техническая особенности печати. Виды печати, сроки и т.д.
1.2. Знать свои печатные СМИ:
- Знать формат изданий
- Знать периодичность
- Знать тираж
- Знать основную направленность изданий, специфику
- Знать аудиторию
- Знать технические особенности (тиснение, УФ-лакировка, вклейка и т.д.)
1.3. Знать своих конкурентов
- Знать основных конкурентов журнала, справочника.
- Знать основные особенности наших конкурентов. Их плюсы и минусы.
Задания:
2. Знать продажи:
- Знать конкурентные преимущества изданий. Их уникальность.
- Знать прайс, все возможные скидки, пакеты, специальные предложения, и т.д.
- Знать аудиторию
- Знать и уметь сравнивать цену одного контакта, в соотношении с другими СМИ.
- Презентациии изданий. Коммерческое предложение по ним
- Знать преимущества конкурентов.
- Знать слабости конкурентов
- Знать прайс, все возможные скидки, пакеты, специальные предложения и т.д.
- Знать аудиторию конкурентов
- Уметь интерпретировать плюсы и минусы наших изданий в свою пользу.
- Коммерческое предложение и презентации конкурентов
- Уметь сравнивать бюджеты рекламной компании у нас и у конкурентов
2.1. Знать особенности делопроизводства:
- Договор
- Счет
- Счет-фактура
- План продаж
- План работы с дебиторской задолженностью
- Клиентская база и порядок её ведения.
2.2. Знать клиентов
- Знать клиентов.
- Уметь определять параметры, которым должен соответствовать клиент данного СМИ, клиента которому интересна целевая аудитория.
- Знать основные возражения клиентов. Уметь оперировать с возражениями
- Знать конкурентов своих основных (потенциальных) клиентов. Знать их рекламные стратегии и бюджеты. Уметь подать свою радиостанцию как достойную альтернативу действиям конкурентов.
- Знать, какие сообщения наиболее эффективно доносить до потенциальных клиентов с помощью нашах изданий.
3. Знать медиапланирование:
4. Знать критерии создания эффективных рекламных сообщений
- Адекватность рекламного сообщения задаче, стоящей перед ним
- Доступность для целевой аудитории. Здравый смысл.
- Яркость
- Ориентировка на основные механизмы мотивации
5. Знание рынка рекламы в целом
- Знание особенностей всех возможных конкурентов (газеты, ТВ, радио, журналы, наружная реклама, Интернет)
- Сильные стороны (газет, ТВ, радио, журналов, наружная рекламы, Интернета)
- Слабые стороны (газет, ТВ, радио, журналов, наружная рекламы, Интернета)
- Маркетинговая задача при выборе рекламного носителя
- Критерии выбора рекламного носителя:
6. Достигаемые показатели:
- охват (Reach)
- средняя частота (Frequency)
- соответствие целевой аудитории (Affinity)
- пересечение с аудиторией других носителей
7. Знание терминологии
- Рекламный контакт - это контакт человека с рекламным носителем.
- Что такое пересечение аудиторий.
- Соответствие целевой аудитории (Affinity)
- Охват (Reach)
- Средняя частота (Frequency)
- Выбор рекламных носителей