Знать печатные СМИ:

 

1.1.  Общее:

  1. Продажа любого СМИ – это продажа аудитории
  2. Отличие печатных СМИ от других каналов коммуникации
  3. Виды печатных СМИ (газеты, журналы, справочники)
  4. Обзор челябинского рынка (платные и бесплатные издания города)
  5. Системы распространения изданий
  6. Параметры рынка (Емкость, распределение доходов)
  7. Кратко – система получения социологической информации
  8. Кратко - техническая особенности печати. Виды печати, сроки и т.д.

 

1.2.  Знать свои печатные СМИ:
  1. Знать формат изданий
  2. Знать периодичность
  3. Знать тираж
  4. Знать основную направленность изданий, специфику
  5. Знать аудиторию
  6. Знать технические особенности (тиснение, УФ-лакировка, вклейка и т.д.)

 

1.3. Знать своих  конкурентов

  1. Знать основных конкурентов журнала, справочника.
  2. Знать основные особенности наших конкурентов. Их плюсы и минусы.

 

Задания:

 

 2. Знать продажи:

 

  1. Знать  конкурентные преимущества  изданий. Их уникальность.
  2. Знать  прайс, все возможные скидки, пакеты, специальные предложения, и т.д.
  3. Знать аудиторию
  4. Знать и уметь сравнивать цену одного контакта, в соотношении с другими СМИ.
  5. Презентациии изданий. Коммерческое предложение по ним
  6. Знать преимущества конкурентов.
  7. Знать слабости конкурентов
  8. Знать прайс, все возможные скидки, пакеты, специальные предложения и т.д.
  9. Знать аудиторию конкурентов
  10. Уметь интерпретировать плюсы и минусы наших изданий в свою пользу.
  11. Коммерческое предложение и  презентации конкурентов
  12. Уметь сравнивать бюджеты рекламной компании  у нас и у конкурентов

 

2.1. Знать особенности делопроизводства:

  1. Договор
  2. Счет
  3. Счет-фактура
  4. План продаж
  5. План работы с дебиторской задолженностью
  6. Клиентская база и порядок её ведения.

 

2.2. Знать клиентов

  1. Знать клиентов.
  2. Уметь определять параметры, которым должен соответствовать клиент данного СМИ, клиента которому интересна целевая аудитория.
  3. Знать основные возражения клиентов. Уметь оперировать с возражениями
  4. Знать конкурентов своих основных (потенциальных) клиентов. Знать их рекламные стратегии и бюджеты. Уметь подать свою радиостанцию как достойную альтернативу действиям конкурентов.
  5. Знать, какие сообщения наиболее эффективно доносить до потенциальных клиентов с помощью нашах изданий.

 3. Знать медиапланирование:

 4. Знать критерии создания эффективных рекламных сообщений

  1. Адекватность рекламного сообщения задаче, стоящей перед ним
  2. Доступность для целевой аудитории. Здравый смысл.
  3. Яркость
  4. Ориентировка на основные механизмы мотивации

 5. Знание рынка рекламы в целом

  1. Знание особенностей всех возможных конкурентов (газеты, ТВ, радио, журналы, наружная реклама, Интернет)
  2. Сильные стороны (газет, ТВ, радио, журналов, наружная рекламы, Интернета)
  3. Слабые стороны (газет, ТВ, радио, журналов, наружная рекламы, Интернета)
  4. Маркетинговая задача при выборе рекламного носителя
  5. Критерии выбора рекламного носителя:

 6. Достигаемые показатели:

- охват (Reach)

- средняя частота (Frequency)

- соответствие целевой аудитории (Affinity)

- пересечение с аудиторией других носителей

 7. Знание терминологии

  1. Рекламный контакт - это контакт человека с рекламным носителем.
  2. Что такое пересечение аудиторий.
  3. Соответствие целевой аудитории (Affinity)
  4. Охват (Reach)
  5. Средняя частота (Frequency)
  6. Выбор рекламных носителей

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top