ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ
1. Название должности |
Коммерческий директор филиала |
2. ФИО |
|
3. Структурное подразделение |
|
4. Подчиняется (название должности непосредственного руководителя) |
Функционально – Региональному коммерческому директору Административно – Директору филиала |
5. Руководит5.1. Непосредственные подчиненные: количество и название должностей |
Руководители отделов продаж /старшие менеджеры/ клиент-менеджеры (в зависимости от структуры филиала), менеджер по работе с РА, ассистент отдела продаж, трафик-менеджер. |
5.2. Общее количество подчиненных: прямых, непрямых, административных, функциональных |
|
6. Назначение должности: Организация, координация и контроль работы подчиненных сотрудников с целью выполнения планов по продажам и качественного оказания услуг клиентам филиала.
7. Ключевые показатели эффективности: Выполнение плана продаж отделом продаж филиала.
8. Основные обязанности (в порядке приоритета для компании, с указанием % затраченного времени):
Функциональные обязанности |
% раб. Времени |
1. Организация, координация и контроль за работой по выполнению плана продаж подчиненными сотрудниками. Планирование объемов продаж. |
50% |
2. Подбор и обучение персонала отдела продаж, проведение тренингов. |
10% |
3. Обеспечение соблюдения законодательства о рекламе (контроль рекламных материалов, документации и т.д.) |
3% |
4. Ценообразование услуг филиала (разработка прайс-листа, установление цен на специальные коммерческие предложения) и их утверждение согласно принятого в компании регламента |
3% |
5. Управление и контроль дебиторской задолженности |
5% |
6. Контроль за ведением клиентской базы, оценка эффективности работы менеджеров (CRM) |
5% |
7. Контроль за своевременным и точным проведением рекламных кампаний рекламодателя, соблюдение договорных обязательств с ними, участие в разработке мероприятий по привлечению рекламодателей |
10% |
8. Эффективная организация сотрудничества с московским офисом продаж, посторенние экономически оправданных отношений |
|
9. Эффективное управление инвентарем –формирование пакетных предложений для отсутствия «пробок» в прайм |
|
10. Работа с VIP – клиентами, РА. |
10% |
11. Сотрудничество с маркетингом, продажа больших специальных акций с хорошим промо пакетом станции спонсорам, обеспечение окупаемости промо |
|
12. Обеспечение исполнения регламентов и распоряжений УК, относящихся к коммерческой деятельности филиалов |
2% |
9. Ответственность за финансовые ресурсы (2007 факт. 2008 план, в руб.):
Вид финансовой ответственности |
Факт 2007г. |
План 2008г. |
Выручка о реализации филиала |
|
|
10. Название, периодичность и адресаты основных предоставляемых отчетов
10.1. Внутренние (отделам, департаментам, руководству, пр.):
Название отчета |
Форма (устно/письменно) |
Кому |
Периодичность |
Отчеты и планы по продажам |
Письменно |
Региональному коммерческому директоруДиректору филиала |
Ежемесячно |
Отчеты, прогнозы. аналитика |
Письменно/ устно |
Региональному коммерческому директору Директору филиала
|
по запросу |
10.2. Внешние (регулирующим органам, пр.):
Название отчета |
Форма (устно/письменно) |
Кому |
Периодичность |
Отчет о политической рекламе |
письменно |
ОблИзберКом |
В период выборов |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Основные коммуникации (уровень и по какому вопросу)
11.1. Внутренние:
Названия отделов, дирекций, филиалов |
Должность |
Предмет/вопрос |
% раб. времени |
УК |
Региональный коммерческий директор |
По вопросам предоставления отчетов и прогнозов, решение стратегических вопросов, планы на будущее. Согласование стоимости специальных программ, новых прайсов. Решение вопросов по размещению клиентов из Москвы, в том числе по позициям в блоке |
5% |
Филиал |
Директор филиала |
Решение текущих вопросов: обсуждение ценовой политики, политики мотивации менеджеров и других решений влияющих на EBITDA, взаимодействие по маркетинговой активности, … |
10% |
Филиал Техническая служба |
Технический директор |
Техническое обеспечение работы коммерческого департамента. Решение вопросов, возникающих в случае проблем с эфиром радиостанции. |
2% |
Филиал Программная служба |
Программные директора Бренд-менеджер |
Совместное создание специальных проектов. |
2% |
Филиал Бухгалтерия |
Главный бухгалтер Кадровик |
Контроль за расчетом комиссионных менеджерам, дебиторской задолженности рекламодателей, правильным оформлением документов менеджерами. |
2% |
Филиал Отдел продаж |
Руководители отделов, менеджер по работе с РА, ассистент отдела продаж, менеджеры по продажам, трафик-менеджеры |
Планирование работы, контроль выполнения планов, Решение текущих вопросов…
|
30% |
11.2. Внешние:
Названия клиентов, поставщиков |
Должность |
Предмет/вопрос |
% раб. времени |
VIP – клиенты, РА |
Генеральные директора, управляющие |
Заключение договоров долгосрочного сотрудничества, решение спорных вопросов. |
1% |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Минимально необходимые требования, предъявляемые к должности
12.1. Образование: |
Высшее образование, тренинги по продажам, искусству переговоров |
12.2. Опыт работы: |
Не менее 2-х лет в руководящей должности в продажах в СМИ. |
12.3. Знания: |
Основы экономики, психологии, права. Маркетинг, менеджмент, рекламное дело. Пакет программ MS Office на уровне опытного пользователя. 1С на уровне знакомства с интерфейсом хотя бы. |
12.4. Навыки и способности/ компетенции: |
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организаторские способности, аналитические способности, практический опыт работы на медиарынке (желательно радио), высокий уровень работоспособности, чувство юмора. |
- Условия труда (% командировок, ночные смены, ненорм. раб. день): ненормированный рабочий день