ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ

1. Название должности

Директор филиала

2. ФИО

 

3. Структурное подразделение
(полное название, включая все вышестоящие структурные подразделения)

 

 

4. Подчиняется (название должности непосредственного руководителя)

Функционально - Директору группы станций (региональному директору)

Административно – Генеральному директору ООО «РМГ Медиа»

5. Руководит

5.1. Непосредственные подчиненные:  количество и название должностей

Административно: главный бухгалтер, технический директор, программный директор, коммерческий директор, бренд-менеджер.

5.2. Общее количество подчиненных: прямых, непрямых, административных, функциональных

 

6. Назначение должности: Руководство (управление) деятельностью филиала и лицензиата(-ов).

7. Ключевые показатели эффективности: Выполнение плановых показателей по объему выручки от реализации, величине расходов, уровню доходности и др. экономическим показателям деятельности филиала. Отсутствие претензий со стороны контролирующих органов. Рост/стабильность рейтингов станций и узнаваемости брэндов.

8. Основные обязанности (в порядке приоритета для компании, с указанием % затраченного времени):

Функциональные обязанности

% раб. времени

1. Организация и контроль работы отделов (подразделений) филиала и осуществление эффективного их   взаимодействия.

40%

2. Организация, обеспечение и контроль за выполнением плановых показателей по доходной и расходной части бюджета филиала

10%

3. Обеспечение и контроль исполнения сотрудниками филиала/лицензиата регламентов и политик УК (технической, финансовой, маркетинговой, программной, коммерческой, кадровой)

30%

4.  Подбор и найм (замена) персонала в филиал/ лицензиат, обучение и помощь при необходимости

2%

5. Представление интересов ООО «РМГ Медиа» в городе, в т.ч. в органах контроля и надзора

3%

6.  Управление процессом бюджетирования и отчетности в филиале

2%

7.  Организация и контроль маркетинговых мероприятий для роста рейтинга и узнаваемости станций

15%

9. Ответственность за финансовые ресурсы (2007 факт. 2008 план, в руб.):

Вид финансовой ответственности

Факт 2007г.

План 2008г.

План по выручке

-

 

План по расходам

 

 

План по Ebitda

 

 

Рост/стабильность рейтинга

-

 

Выполнение согласованного плана маркетинговых мероприятий

 

 

10. Название, периодичность и адресаты основных предоставляемых отчетов

10.1. Внутренние (отделам, департаментам, руководству, пр.):

Название отчета

Форма (устно/письменно)

Кому

Периодичность

PNL -прогноз

письменно

Директору группы станций(регдиру), финансовому контролеру

ежеквартально

Отчет о текущей деятельности филиала

устно

Директору группы станций

еженедельно

Отчеты, прогнозы, аналит. записки и т.д.

письменно

УК

по запросам

 Отчет о маркетинговой активности

письменно

УК

ежеквартально

 

 

 

 

10.2. Внешние (регулирующим органам, пр.):

Название отчета

Форма (устно/письменно)

Кому

Периодичность

Пакет документов на проверку

письменно

Различные контролирующие (надзорные) органы  (ФАС, РАО. Налоговая и т.п.)

По запросу

 

 

 

 

11. Основные коммуникации (уровень и по какому вопросу)

11.1. Внутренние:

Названия отделов, дирекций, филиалов

Должность

Предмет/вопрос

% раб. времени

УК (администрация)

Директор группы станций (регдир)

Отчет по выполнению полученных распоряжений, приказов и указаний (отчет о проделанной работе); согласования PNL –прогноза; предоставления отчета Actual_PnL; согласования адм. вопросов  тек. периода.

10%

УК (администрация)

Функциональные менеджеры

По вопросу согласования и контроля действий сотрудников филиала при выполнении указаний функциональных менеджеров УК. Решение конфликтных ситуаций. Инициирование проектов и согласование их в УК, получение консультаций по функциональным вопросам

 5%

Филиал

Руководители отделов (подразделений)

По текущим (операционным) вопросам деятельности отдела,  получение отчетов о выполнении полученных распоряжений, приказов и указаний; инициация активности сотрудников, помощь и поощрение сотрудников

30%

11.2. Внешние:

Названия клиентов, поставщиков

Должность

Предмет/вопрос

% раб. времени

Поставщики товаров и услуг

директора

По вопросу заключения долгосрочных договоров или индивидуальных условий, как с покупателями, так и с поставщиками –аренда, техника, маркетинг…

5%

Различные контролирующие (надзорные) органы

Ответственные лица

По вопросу формирования и предоставления пакета документов для проверки

 1%

 

 

 

 

  1. Минимально необходимые требования, предъявляемые к должности

12.1. Образование:

Высшее, желательно  экономическое или техническое

12.2. Опыт работы:

Не менее 2-х лет в руководящей должности, желательно в СМИ

12.3. Знания:

Основы экономики, права, маркетинга; общий менеджмент.

12.4. Навыки и способности/ компетенции:

Опытный пользователь ПК.  Аналитические способности,  коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, лидерские качества.

  1. Условия труда (% командировок, ночные смены, ненорм. раб. день):

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top