Изучение, преподавание, оценка

Документ Совета Европы под названием «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка» ("Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment") отражает итог начатой еще в 1971 году работы экспертов стран Совета Европы,  в том числе и представителей России, по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком. «Компетенции» в понятной форме определяют, чем необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях общения, а также какие знания и умения ему необходимо освоить, чтобы коммуникация была успешной.

Что составляет основное содержание данного проекта, проведенного в рамках Совета Европы? Участники данного проекта попытались создать стандартную терминологию, систему единиц, или общепонятный язык для описания того, что составляет предмета изучения, а также для описания уровней владения языком, независимо от того, какой язык изучается, в каком образовательном контексте - какой стране, институте, школе, на курсах, или частным образом, и какие методики при этом используются. В итоге была разработана система уровней владения языком и система описания этих уровней с использованием стандартных категорий. Эти два комплекса создают единую сеть понятий, которая может быть использована для описания стандартным языком любой системы сертификации, а, следовательно, и любой программы обучения, начиная с постановки задач - целей обучения и заканчивая достигаемыми в результате обучения компетенциями.

МАТЕРИАЛЫ МАСТЕР – КЛАССА

 

по учебной дисциплине

«Иностранный язык» (английский)

 

преподавателя первой квалификационной категории


Тема: «Повторение: неправильные глаголы в профессии дизайнера»

Тип занятия:  комбинированное, повторение и обобщение, контроль и коррекция

Вид занятия:  практическое

 

Форма организации учебного процесса: решение ситуативных задач

Педагогическая технология: технология саморазвития человека, развивающего обучения, личностно – ориентированного подхода в процессе изучения дисциплины «Иностранный язык» (английский)

Методы обучения: репродуктивный, частично – поисковый, информационно – сообщающий

 

Методические приемы: словесные, наглядные, практические

Информационное и материально-техническое обеспечение: литература для преподавателя, для обучающихся, интернет-источники, оборудование, предметные  средства обучения, ТСО

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка…………………………………………………………..

4

План занятия……………………………………………………………………..

Структура занятия………………………………………………………………..

5

6

Конспект занятия…………………………………………………………………

7

Приложение 1. Средства обучения …………………….……………………….

10

Приложение 2. Система средств контроля ……………….……………………

11

Приложение 3.Показатели и критерии оценивания достижения обучающимися планируемых результатов занятия…………………………..

Приложение 4. Фрагмент  Рабочей программы учебной дисциплины/МДК/ ПМ, относящийся к проводимому занятию …………………………………..

Приложение 5. Фрагмент раздела ОДК или ПТП, включающих проводимое занятие.………………………………………………………………………….  

Приложение 6. Аналитическая таблица самооценки по результатам занятия (заполняется преподавателем, проводящим МК)……………………………..  

Приложение 7. Вопросы для проведения собеседования и для заполнения аналитической таблицы самооценки по результатам занятия……………….

Приложение 8. Аналитическая таблица по результатам занятия (заполняется присутствующими на МК)………………………………………………...  

 

12

 

13

 

   14

 

15

 

16

 

17

Progress Test 5 (Units 13-15)

Complete all seven sections. There are seventy marks in total.

Section 1: Vocabulary

1 Write in the missing preposition.

1    There’s been a delay ______ the delivery of the components.

2    The shortage ______ staff at work is really causing pressure.

3    Our new just-______-time production has made things quicker.

4    We must finish this meeting ______ eleven at the latest.

5    Sorry, but we’re running ______ of time.

6    We look forward _____ hearing from you.

7    Our department has just taken _____ 30 new staff.

2 Read the extract from a report on improving a business. Change the form of the word in brackets to complete it.

Упражнение 1

Выберите правильный вариант.

1.You should do your homework before you watch TV.

  1. a) can’t b) should c) must

2.May. I come in? It’s rather cold out here.

  1. a) should b) may c) must
  2. You ought to.water the planets this weekend; they look dry.

a)are able to         b) needn’t      c)ought to

Меню

Рекомендуемые статьи

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top