Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла КОД. 00. «Название дисциплины» (указать)  разработана на основе Примерной программы учебной дисциплины «Название дисциплины» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования ....(указать ФИО автора(-ов), одобренной и рекомендованной для использования на практике в учреждениях НПО/СПО Департаментом государственной политики и нормативно- правового регулирования в сфере образования  Минобрнауки России 16.04.2008 г ., в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС)  по специальности/профессии среднего профессионального образования 000000.00 Название специальности/ профессии (указать) и Положением «О разработке учебно-планирующей документации в Технологическом колледже». Техническая и содержательная экспертиза проведена (прилагается).
Рабочая  ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

для образовательных программ

социально-экономического профиля

262019.01 «Художник по костюму»

 

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика»  разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям начального профессионального образования 262019.01 Художник по костюму  и Примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования Башмакова М.И., Луканкина А.Г. – М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.

 

Рекомендована Педагогическим советом Технологического колледжа ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет).

Протокол № 1  от «29» августа  2011 г.                                                             


СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации  учебной дисциплины

 

26

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

33


  1. паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 262019.01 «Художник по костюму».

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных по профессиям 262019.01 «Художник по костюму».

Рабочая  ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

для образовательных программ

социально-экономического профиля

«Фотограф»

 

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика»  разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям начального профессионального образования100116.01 Парикмахер  и Примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования Башмакова М.И., Луканкина А.Г. – М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.

 

Рекомендована Педагогическим советом Технологического колледжа ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет).

Протокол № 1  от «29» августа  2011 г.                                                              

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации  учебной дисциплины

 

26

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

33


  1. паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 100118.01 «Фотограф».

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных по профессиям 100118.01 «Фотограф».

Технологический колледж ФГБОУ ВПО

«Южно-Уральский государственный университет»

(Национальный исследовательский университет)

 

Рабочая  ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

для образовательных программ

естественно-научного профиля

«Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»

 

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика»  разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям начального профессионального образования   и Примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования Башмакова М.И., Луканкина А.Г. – М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.

 

Рекомендована Педагогическим советом Технологического колледжа ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет).

Протокол № 1  от «29» августа  2011 г.                                                              

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации  учебной дисциплины

 

26

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

33


  1. паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства».

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных по профессиям 250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства».

Рабочая  ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

для образовательных программ

социально-экономического профиля

«Парикмахер»

 

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика»  разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям начального профессионального образования100116.01 Парикмахер  и Примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования Башмакова М.И., Луканкина А.Г. – М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации  учебной дисциплины

 

26

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

33


  1. паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 262019.01 «Парикмахер.

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных по профессиям 100116.01 «Парикмахер».

УТВЕРЖДАЮ

Директор


   Г.С. Костлев

«_____» _______________ _______г.

 

Программа развития учебной группы № ________ на 2010-2011 учебный год

 

Цели

Действия

Средства

Ответственные

Сроки

Результат

Проект.

Факт.

I курс

1. Организация проведения первого собрания студентов и родителей

 

 

 

 

 

 

1.1.Подготовка ситуации на собрание студентов и родителей

 

 

 

 

 

 

1.2.Анализ анкет по интересам студентов, составление психолого-педагогического портрета группы

 

 

 

 

 

 

1.3.Исследование выполнения студентами традиций колледжа

 

 

 

 

 

 

2. Организация проведения вводного блока в группе

 

 

 

 

 

 

2.1.Введение студентов нормы жизнедеятельности колледжа

 

 

 

 

 

 

2.2.Организация клубной работы

 

 

 

 

 

 

3. Организация самоуправления в учебной группе

 

 

 

 

 

 

3.1.Формирование актива группы

 

 

 

 

 

 

3.2.Формирование родительского актива группы

 

 

 

 

 

 

3.3.Организация и проведение оценки-самооценки актива группы

 

 

 

 

 

 

4. Организация учебно-производственного процесса в учебной группе

 

 

 

 

 

 

4.1.Обеспечение посещаемости студентов на учебно-производственных занятиях

 

 

 

 

 

 

4.2.Обеспечение качества освоения предметов, дисциплин по гуманитарному, естественнонаучному, общепрофессиональному и специальному циклам

 

 

 

 

 

 

4.3.Осуществление контроля за выполнением перечня УПР

 

 

 

 

 

 

4.4.Осуществление контроля за сдачей экзаменационных сессий

 

 

 

 

 

 

4.5.Осуществление контроля за сдачей поэтапной аттестации

 

 

 

 

 

 

5. Организация работы с детьми-сиротами

 

 

 

 

 

 

6. Организация внеучебной деятельности студентов

 

 

 

 

 

 

6.1.Организация участия студентов в творческих коллективах, студиях ТКС

 

 

 

 

 

 

6.2.Организация участия группы в мероприятиях колледжа

 

 

 

 

 

 

6.3.Организация проведения мероприятий в группе (выездные мероприятия, экскурсии и т.д.)

 

 

 

 

 

 

6.4.Осуществление контроля за проживающими в общежитии

 

 

 

 

 

 

7. Организация летней занятости студентов

 

 

 

 

 

 

II курс

1. Организация проведения собрания в группе

 

 

 

 

 

 

2. Организация самоуправления в учебной группе

 

 

 

 

 

 

2.1.Формирование актива группы

 

 

 

 

 

 

2.2.Формирование родительского актива группы

 

 

 

 

 

 

2.3.Организация и проведение оценки-самооценки актива группы

 

 

 

 

 

 

3. Обеспечение норм жизнедеятельности студентов

 

 

 

 

 

 

4.Организация учебно-производственного процесса в учебной группе

 

 

 

 

 

 

4.1.Обеспечение посещаемости студентов на учебно-производственных занятиях

 

 

 

 

 

 

4.2.Обеспечение качества освоения предметов, дисциплин по гуманитарному, естественнонаучному, общепрофессиональному и специальному циклам

 

 

 

 

 

 

4.3.Осуществление контроля за выполнением перечня УПР

 

 

 

 

 

 

4.4.Осуществление контроля за сдачей экзаменационных сессий

 

 

 

 

 

 

4.5.Осуществление контроля за сдачей поэтапной аттестации

 

 

 

 

 

 

5. Организация работы с детьми-сиротами

 

 

 

 

 

 

6. Организация внеучебной деятельности студентов

 

 

 

 

 

 

6.1.Организация участия студентов в творческих коллективах, студиях ТКС

 

 

 

 

 

 

6.2.Организация участия группы в мероприятиях колледжа

 

 

 

 

 

 

6.3.Организация проведения мероприятий в группе (выездные мероприятия, экскурсии и т.д.)

 

 

 

 

 

 

6.4.Организация контроля за проживающими в общежитии

 

 

 

 

 

 

7. Организация летней занятости студентов

 

 

 

 

 

 

III курс

1. Организация проведения собрания в группе

 

 

 

 

 

 

2. Организация самоуправления в учебной группе

 

 

 

 

 

 

2.1.Формирование актива группы

 

 

 

 

 

 

2.2.Формирование родительского актива группы

 

 

 

 

 

 

2.3.Организация и проведение оценки-самооценки актива группы

 

 

 

 

 

 

3. Обеспечение норм жизнедеятельности студентов

 

 

 

 

 

 

4. Организация учебно-производственного процесса в учебной группе

 

 

 

 

 

 

4.1.Обеспечение посещаемости студентов на учебно-производственных занятиях

 

 

 

 

 

 

4.2.Обеспечение качества освоения предметов, дисциплин по гуманитарному, естественнонаучному, общепрофессиональному и специальному циклам

 

 

 

 

 

 

4.3.Выращивание интереса у студента по продолжению обучения на преемственную ОП

 

 

 

 

 

 

4.4.Организация подготовки и проведения ИГА

 

 

 

 

 

 

4.5.Осуществлние контроля за прохождением преддипломной практики

 

 

 

 

 

 

4.6.Осуществление контроля за выполнением перечня УПР

 

 

 

 

 

 

4.7.Осуществление контроля за сдачей экзаменационных сессий

 

 

 

 

 

 

4.8.Осуществление контроля за сдачей поэтапной аттестации

 

 

 

 

 

 

4.9.Осуществление контроля за сдачей ИГА

 

 

 

 

 

 

4.10.Осуществление контроля за прохождением сертификации профессиональных квалификаций выпускников

 

 

 

 

 

 

5. Организация работы с детьми-сиротами 

 

 

 

 

 

 

6. Организация внеучебной деятельности студентов

 

 

 

 

 

 

6.1.Организация участия студентов в творческих коллективах, студиях ТКС

 

 

 

 

 

 

6.2.Организация и участие группы в мероприятиях колледжа

 

 

 

 

 

 

6.3.Организация проведения мероприятий в группе (выездные мероприятия, экскурсии и т.д.)

 

 

 

 

 

 

6.4.Организация контроля за проживающими в общежитии

 

 

 

 

 

 

7. Организация мониторинга трудоустройства выпускников 

 

 

 

 

 

 

7.1.Подготовка и предоставление предварительных сведений о трудоустройстве

 

 

 

 

 

 

7.2.Обеспечить представление уточненных данных о трудоустройстве выпускников

 

 

 

 

 

 

 

Куратор                                                               /____________________________/

Tetrika-school
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Настоящая программа предназначена слушателям подготовительных курсов.

Цель данного курса –  обеспечение возможностей учащегося самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Систематизация математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности и продолжения образования.

Актуальность курса обусловлена необходимостью совершенствования интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

 

Содержание курса предусматривает повторение основных разделов математики, в частности – тем, заложенных в тест ГИА по математике.

Следовательно, задачами курса являются:

-  подготовить слушателей подготовительных курсов к успешной сдаче ГИА в школах и вступительного тестирования в нашем колледже.

-  дальнейшее развитие у слушателей логического и математического мышления,

- дальнейшее развитие математической интуиции.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика»  предназначена  для изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена. 

Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180)  математика в учреждениях начального профессионального образования (далее – НПО) и среднего профессионального образования (далее – СПО) изучается с учетом профиля  получаемого профессионального образования.

При освоении профессии НПО естественнонаучного  профиля «Садовник» математика изучается как базовый учебный предмет в объеме 274 часа.

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта  среднего (полного) общего образования базового уровня.

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top