Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессиям начального профессионального образования (далее НПО) 100118.01 Фотограф.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации  учебной дисциплины

 

9

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

10


  1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика и ИКТ

 

1.1. Область применения примерной программы

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 100118.01 Фотограф в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД).

Примерная программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: 100118.01 Фотограф.

 

РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины «пРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности   среднего профессионального образования (далее СПО)  Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

3.      условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

 

8

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

8

 

  1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

 

1.1. Область применения программы

РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины является частью РАБОЧЕЙ основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО:

-262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, группы специальностей 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров;

РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.

Организация-разработчик: ГОУ СПО Свердловской области «Областной техникум дизайна и сервиса»

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

 

13

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

14


  1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Инженерная графика

 

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  СПО 262019 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», группы специальностей 260000 Технология производственных продуктов и потребительских товаров.

 

РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности  среднего профессионального образования (далее СПО):

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

3.      условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

 

12

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

13

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика»  предназначена  для изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена. 

Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180)  математика в учреждениях начального профессионального образования (далее – НПО) и среднего профессионального образования (далее – СПО) изучается с учетом профиля  получаемого профессионального образования.

При освоении профессии НПО естественнонаучного  профиля «Садовник» математика изучается как базовый учебный предмет в объеме 274 часа.

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта  среднего (полного) общего образования базового уровня.

Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессиям начального профессионального образования (далее НПО)

по профессии 2602019.01 Художник по костюму

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации  учебной дисциплины

 

9

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

10


  1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                                           Художник по костюму

1.1. Область применения примерной программы

Примерная программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии   НПО       2602019.01       «Художник по костюму »  в части освоения соответствующих общих  компетенций (ОК

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и

итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести

ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии

в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, клиентами.

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации  учебной дисциплины

 

9

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

10

 

  1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Математика

 

1.1. Область применения примерной программы

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО, 2602019.01 Художник по костюму

Примерная программа учебной дисциплины может быть использована

+++++

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: математика изучается как профильный учебный предмет:

– при освоении  профессий НПО технического профиля  в учреждениях НПО – в объеме 312 часов

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая  блочно – модульная программа учебного предмета «Цветоводство» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по профессии начального профессионального образования 37.13 «Садовник» и является единой для всех форм обучения. Составлена на основе примерной программы учебного предмета, разработанного ведущим научным сотрудником лаборатории методического обеспечения профессий сельского хозяйства и ВС Каликинским Ю.А. и допущенного Экспертным советом по начальному профессиональному образованию Минобразования России (Протокол №2 от 12 февраля 2001г.).    Программа предназначена для  формирования у учащихся знаний и умений  по организации территории цветочного хозяйства, способам размножения цветочно-декоративных растений, основным агротехническим мероприятиям при выращивании цветочно-декоративных растений, цветочно-декоративным растениям открытого и закрытого грунта, устройству цветников, селекции, семеноводству и сортоведению цветочно-декоративных растений.

Предмет «Цветоводство» в учебном плане относится к общепрофессиональному циклу и базируется на знаниях таких предметов как «Химия», «Биология с основами экологии», «Ботаника», «Основы агрономии».

Рабочая блочно – модульная программа состоит из 11 взаимосвязанных  блоков:

Блок 1. «Введение».

Блок 2. «Экологические основы цветоводства».

Блок 3. «Организация территории цветочного хозяйства».

  1. РАБОЧАЯ БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

  • Пояснительная записка к программе

 

Рабочая  блочно – модульная программа учебной дисциплины «Физическая культура»  предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности среднего профессионального образования 100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса» и является единой для всех форм обучения. Составлена на основе примерной программы учебной дисциплины под редакцией Бишаева А.А. , одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» Программа предназначена для  организации занятий по физической культуре среднего профессионального образования, при подготовки квалифицированных специалистов среднего звена

Программа ориентирована на достижение следующих целей;

- развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепления индивидуального здоровья:

- формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к собственному здоровью, в занятиях спортивно-оздоровитеной деятельностью;

-овладение профессионально и жизненно значимых практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья;

- овладение системы знаний о спортивных играх их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;

-приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной деятельности, разнообразий упражнений, приёмов и действий по содержанию, форме, технике выполнения в  быстро  меняющихся  условий игры, значительные физические нагрузки способствуют улучшению координации и точности движений, развитию ловкости, быстроты, повышают скорость двигательной реакции. Кроме того, при занятиях баскетболом у занимающихся совершенствуются  вестибулярный  и зрительный анализаторы, обостряется внимание.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Производственное обучение является неотъемлемой частью учебного процесса, организуется и проводится  на основании государственного стандарта по подготовке специалистов в учреждениях среднего профессионального образования  по профессии 37.13 «Садовник» и положения «О производственной практике учащихся государственных учреждений начального профессионального образования Челябинской области на предприятиях различных организационно-правовых форм» от 14.02.2000.г. № 73, (приложение к постановлению Губернатора Челябинской области).

Рабочая программа производственного обучения составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по профессии 37.13 «Садовник».  

          Целью производственного обучения является закрепление и углубление знаний и умений, полученных учащимися в процессе обучения, овладение ими системой профессиональной деятельности по изучаемой профессии в соответствии с квалификационными требованиями.

          Задачей производственного обучения является развитие профессиональных умений и навыков по выполнению работ, связанных с зеленым строительством:  уход и выращивание цветочных,  декоративных, древесно-кустарниковых растений; озеленение и благоустройство территории, с применением средств механизации и с соблюдением требований безопасности труда; борьба с вредителями и болезнями цветочных, декоративных, древесно-кустарниковых культур.