Ситуация занятия №102.  Объем пирамиды

 

Цели

Средства

Действия

Результат

норма содержания

система способностей

1. Осознать значимость изучения данной темы.

2.Сформровать навык нахождения объемы пирамиды рассматриваем как разность объемов полной пирамиды и той, что отсечена от нее плоскостью, параллельной основанию.

 

1. Преподаватель

2. Группа обучаемых

3. Нормы межличностных отношений

4. Развивающее пространство

5. Лист моего состояния

Наладить внешний механизм саморазвития человека:

- приветствие;

- коррекция состава микрогрупп; 

- рефлексия состояния

 

 

 

1. Готовность группы к исследованию содержания ситуации 

2. Взаимодействие по нормам межличностных отношений

 

Система инвариантных способностей:

- исследователь-ские;

 

- проектировоч-ные;

 

- исполнительс-кие (организацион-ные);

 

- коммуникатив-ные;

 

- рефлексивные

 

 

I. Организация целевого пространства

 

1. Содержание ситуации  обучения

2. Алгоритм организации развивающей среды

3. Организационно – деятельностная карта управления процессом обучения

 

1. Провести рефлексию по вопросам:

Анализ результатов самостоятельной работы по теме «Объем цилиндра.»

Представление о объеме пирамиды

2.Заявить содержание ситуации Объем пирамиды.

Название ситуации, записанное на доске: Объем пирамиды.

3.Заявить форму занятия:  теоретическое.

4.Сообщить позицию преподавателя на содержание ситуации:

Осознание значимости ситуации

5.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которые надо разрешить на данном занятии. Для чего нам необходимо изучать объем пирамиды?

 

6.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее.

Сформулированная проблема занятия

 

 

7.Выявить индивидуальные цели познания.

      

Индивидуальные потребности познания

Вопросы познания

8.Соединить цели учащихся в общую цель познания

 

Общая цель познания группы

 

 

Общая цель познания

9. Составить общую программу деятельности, прогнозируемый результат

 

Программа деятельности группы, прогнозируемый результат

 

 

4. Вопросы рефлексии:

 

10. Выделить ключевые понятия.

11.Провести рефлексию организации целевого пространства

Что исследуем?

В какой последовательности?

Какие средства используем?

Какие действия производим?

 Что получим в результате

 

Осознание программы деятельности группы

 

 

II. Организация поискового пространства

 

 

1. Программа деятельности группы

2.  Содержание ситуации.

3. Организационно – деятельностная карта

4. Л.С. Атанасян и др. «Геометрия 10-11»

1. Выполнить упражнения № 695а, 695б,

 Выполненные задания

2. Решить самостоятельно с последующей проверкой

№ 696

 

 

 

 

 

III. Организация рефлексивного пространства

 

 

1. Вопросы на понимание содержания и развитие способностей

2. Вопросы по состоянию сенсорного мира.

3. Вопросы по состоянию физического мира.

4. Лист моего состояния

1. Осознание результатов совместной деятельности (по процессу и по результату):

- Что понял(а) по содержанию ситуации? Что изменилось в сравнении с первоначальным знанием? Что было новым? Какие испытываете чувства? Есть ли чувство усталости?

- подведение итогов

- задание на дом: п. 69, № 695в, 697, 690

 

 

2.Заполнить лист моего состояния.

 

 Оценка- самооценка деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Лист моего состояния

 

Технологический колледж

ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет»

(Национальный исследовательский университет)

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

                                                            по предмету (дисциплине) Математика

на 2015-2016 учебный год

 для учебных групп 13, 14, 16,101

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

 

Цель программы:

 

Индивидуализация образовательноо процесса с целью успешной социализации и активной адаптации обучающихся в условиях современного общества

 

Задачи:

Определение предпочтительного вида деятельности обучающегося.

Организация учеником собственной деятельности на основе личных потребностей, интересов, устремлений.

Предложение ребенку альтернативных способов получения образования в зависимости от его возрастных и индивидуальных особенностей.

Создание комфортной обстановки для, получения обучающимся образования.

Организация психолого-педагогического сопровождения обучающегося.

 

Проблематика:

Определение необходимых и достаточных условий для проявления и развития индивидуальности каждого обучающегося.

Инициативные устремления студентов, интерес к своей будущей
профессии, желание испытать свои возможности в бизнесе побужда-
ют их к участию в различных мероприятиях, выходящих за рамки
формального обучения в соответствии с учебным планом вуза. Для
осуществления и поощрения подобных устремлений со стороны
учебных заведений, как правило, создаются поощрительные условия,
которые принято выделять в образовательной среде как направления
внеаудиторной работы со студентами.

Аттестация и защита выпускной работы в государственной атте-
стационной комиссии являются заключительными этапами подго-
товки менеджера.
Государственная аттестация студентов при выпуске из учебно-
го заведения является итоговой и проводится в целях определения
соответствия знаний и умений будущего специалиста требованиям
Государственного образовательного стандарта по данной специ-
альности.

Производственная практика студентов является важной частью
учебного процесса подготовки высококвалифицированного спе-
циалиста.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, ко-
торые студенты получают в вузе, на основе глубокого изучения рабо-
ты предприятий, а также приобретение навыков организационной
работы в сфере бизнеса и освоение передовых методов организации
и управления предприятия.

Для аргументации управленческих решений необходима доказа-
тельная аналитическая информация, которая может быть получена
путем измерений, расчетов, моделирования, обработки статистики.
Формирование навыков извлечения первичной и аналитической

информации составляет значительную часть учебного времени сту-
дентов-менеджеров и обеспечивается различными видами лабора-
торного практикума.
Основной объем лабораторных работ осуществляется по сле-
дующим дисциплинам: вычислительная техника, информационные
технологии, исследование систем управления, статистика, управле-
ние качеством, безопасность жизнедеятельности и устойчивое раз-
витие, специальные дисциплины, финансы и кредит, управленче-
ское решение.

Обучение по специальности «Менеджмент организаций» в госу-
дарственных учебных заведениях РФ может осуществляться по двум
вариантам:
• двухступенчатому, по схеме квалификации бакалавр-магистр с
продолжительностью обучения 4 и 1 год соответственно;
• одноступенчатому с продолжительностью обучения 5 лет и
квалификацией — специалист.
Форма бакалавриата реализуется как неполное высшее общее об-
разование, которое в дальнейшем не даст права продолжить образо-
вание в аспирантуре.

Основой организации учебного процесса в вузе является Госу-
дарственный образовательный стандарт по конкретной специально-
сти или иная, принятая вузом, программа обучения, аттестованная
Министерством образования РФ, и учебный план.

Разделы базовой подготовки

Структура предметной подготовки менеджеров-специалистов
определяется количеством учебного времени и составом дисцип-
лин, изучаемых студентами. В соответствии с образовательным
стандартом, базовая подготовка менеджеров включает в себя сле-
дующие блоки дисциплин:
I. Блок гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
II. Блок математических и естественнонаучных дисциплин;
Ш.Блок общепрофессиональных дисциплин;
IV. Блок специальных дисциплин;
V. Блок дисциплин специализации.

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top