Ситуация занятия №102. Объем пирамиды
Цели |
Средства |
Действия |
Результат |
|
норма содержания |
система способностей |
|||
1. Осознать значимость изучения данной темы. 2.Сформровать навык нахождения объемы пирамиды рассматриваем как разность объемов полной пирамиды и той, что отсечена от нее плоскостью, параллельной основанию.
|
1. Преподаватель 2. Группа обучаемых 3. Нормы межличностных отношений 4. Развивающее пространство 5. Лист моего состояния |
Наладить внешний механизм саморазвития человека: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - рефлексия состояния
|
1. Готовность группы к исследованию содержания ситуации 2. Взаимодействие по нормам межличностных отношений |
Система инвариантных способностей: - исследователь-ские;
- проектировоч-ные;
- исполнительс-кие (организацион-ные);
- коммуникатив-ные;
- рефлексивные
|
|
I. Организация целевого пространства |
|||
|
1. Содержание ситуации обучения 2. Алгоритм организации развивающей среды 3. Организационно – деятельностная карта управления процессом обучения
|
1. Провести рефлексию по вопросам: Анализ результатов самостоятельной работы по теме «Объем цилиндра.» |
Представление о объеме пирамиды |
|
2.Заявить содержание ситуации Объем пирамиды. |
Название ситуации, записанное на доске: Объем пирамиды. |
|||
3.Заявить форму занятия: теоретическое. |
||||
4.Сообщить позицию преподавателя на содержание ситуации: |
Осознание значимости ситуации |
|||
5.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которые надо разрешить на данном занятии. Для чего нам необходимо изучать объем пирамиды? |
|
|||
6.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее. |
Сформулированная проблема занятия
|
|||
7.Выявить индивидуальные цели познания.
|
Индивидуальные потребности познания |
|||
Вопросы познания |
8.Соединить цели учащихся в общую цель познания
|
Общая цель познания группы
|
||
Общая цель познания |
9. Составить общую программу деятельности, прогнозируемый результат
|
Программа деятельности группы, прогнозируемый результат
|
||
|
4. Вопросы рефлексии:
|
10. Выделить ключевые понятия. 11.Провести рефлексию организации целевого пространства Что исследуем? В какой последовательности? Какие средства используем? Какие действия производим? Что получим в результате
|
Осознание программы деятельности группы |
|
|
II. Организация поискового пространства |
|
||
|
1. Программа деятельности группы 2. Содержание ситуации. 3. Организационно – деятельностная карта 4. Л.С. Атанасян и др. «Геометрия 10-11» |
1. Выполнить упражнения № 695а, 695б, |
Выполненные задания |
|
2. Решить самостоятельно с последующей проверкой № 696 |
|
|||
|
|
|
||
|
III. Организация рефлексивного пространства |
|
||
|
1. Вопросы на понимание содержания и развитие способностей 2. Вопросы по состоянию сенсорного мира. 3. Вопросы по состоянию физического мира. 4. Лист моего состояния |
1. Осознание результатов совместной деятельности (по процессу и по результату): - Что понял(а) по содержанию ситуации? Что изменилось в сравнении с первоначальным знанием? Что было новым? Какие испытываете чувства? Есть ли чувство усталости? - подведение итогов - задание на дом: п. 69, № 695в, 697, 690
2.Заполнить лист моего состояния. |
Оценка- самооценка деятельности
Лист моего состояния |
|