Сетевая деловая игра (пример)
В рамках изучения студентами ИОДО дисциплины "Культурология" проводилась сетевая деловая игра по теме "Духовное влияние Русской идеи в культуре России" . В организации и проведении игры можно выделить несколько этапов:
преподаватель разместил на форуме необходимую информацию для студентов (см. Приложение 1 . Рекомендации по подготовке к деловой игре);
студенты, пользуясь предложенной информацией, подготовились к участию в игре;
состоялся первый этап игры, который был организован в форме чата под руководством преподавателя. Продолжительность чата - 1 час. (В чате участвовали по желанию наиболее активные студенты);
архив чата, отредактированный преподавателем, был размещен на форуме, где с ним могли ознакомиться все студенты, изучающие дисциплину "Культурология" (см. Приложение 2. Архив чата по теме "Духовное влияние Русской идеи в культуре России");
продолжением деловой игры стала дискуссия студентов на форуме в режиме отложенного времени. Преподаватель открыл форум и предложил вопросы для обсуждения. В рамках форума смогли выступить те студенты, кто по ряду причин не имел возможности поучаствовать в чате. Продолжительность форума - 3 недели (см. Приложение 3. Форум по теме "Духовное влияние Русской идеи в культуре России");
преподаватель подвел итоги работы и сообщил студентам результаты.
Индивидуальный рейтинговый лист учащегося
Рейтинговый лист
Учащегося 104 группы________________________________
Тема: " Развитие понятия о числе " (12 часов)
Рейтинговый балл |
Домаш. работа |
Текущие ответы на уроке |
Доползадачи |
Прак-тикумы
|
Практи-ческая работа |
Конт-рольная работа |
Тест |
Зачет |
Твор-ческая работа |
|
1 |
1-2 |
3 |
5 |
5 |
15 |
10 |
5 |
5-10 |
||
№ занятия |
Дата |
Не забудь выставить рейтинговые баллы за работу на уроке в соответствующую графу! |
||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Макс. балл |
130 |
20 |
10 |
15 |
25 |
5 |
30 |
10 |
5 |
10 |
Всего баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая оценка
|
110-130 баллов – "отлично",
90-109 баллов – "хорошо",
70-89 баллов – "удовлетворительно".
Аналитическая записка
Исследования организации и проведения нулевого среза по математике
Дата проведения : 14.09.2012
Параметры исследования |
Успех |
Ошибки |
Причины |
Способ устранения |
||
Консультация |
90% учащихся посещали консультации, много было вопросов. Все стандартные задания по ИГА были разобраны не по одному разу |
10 % учащихся не посещали |
|
Своевременно выяснять причину отсутствия и дополнительно их собрать . |
||
Тестирование |
Присутствующие учащиеся все протестировались |
В компьютер занесли однотипные задания |
|
Заносить в компьютер разные задания. |
||
Итоги среза |
|
Абс.успев.(%) |
Качество(%) |
|
|
|
|
101 |
60 |
30 |
|
|
1.При прохождении сответствующих разделов математики проводить коррекцию знаний учащихся. 2. Приглашать на консультацию наиболее слабо подготовленных учащихся ( сентябрь, октябрь) |
102 |
74 |
26 |
||||
103 |
46 |
8 |
||||
104 |
38 |
14 |
||||
106 |
40 |
10 |
||||
итого |
51 |
20 |
ДСОЛ «Вавиловец» находится в Сосновском районе Челябинской области на берегу озера Рыбное. Медицинское обслуживание лагеря осуществляется МУЗ ДГКБ №222.
ДСОЛ «Вавиловец» рассчитан на 180 детей.
Число детей на начало смены – 128, на конец смены – 125.
Распределение детей по группам здоровья:
I группа – 72 чел. (57%)
II группа – 25 чел. (20%)
III группа — 30 чел. (23%)
2010 – 2011 уч. год |
Темп чтения |
Выразит ельность |
Кол-во ошибок |
Умение Анализи ровать текс т |
Пересказ
|
Умение
|
Умение определять жанр |
Умение даватьхарак. герою
|
||
краткий |
Подроб ный |
делить текст на части |
Составлять план |
|||||||
Входной контроль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методическое объединение учителей начальных классов в 2008-2009 учебном году работает над проблемой « Развитие устойчивой мотивации к обучению у обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и интересов, создание условий для самореализации личности». Работа методического объединения обеспечила условия для решения задач:
- Совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности, применяя современные методы обучения и технические средства.
- 2. Продолжение изучения методики Жохова В.И. с целью повышения качества обучения.
- 3. Реализация национально-регионального и православного компонентов в образовательном процессе.
- 4. Совершенствование работы по созданию мониторингов уровня сформированности учебной деятельности обучающихся.
В 2006/2007 учебном году методическое объединение начальных классов Православной гимназии работает над проблемой « Развитие устойчивой мотивации к обучению у обучающихся с учётом их индивидуальных способностей и интересов, создание условий для самореализации личности». Работа методического объединения обеспечила организацию и содержание образовательного процесса и осуществлялась по направлениям:
- формирование устойчивой мотивации к обучению у обучающихся с учётом их индивидуальных способностей и интересов;
- особенности реализации развивающей программы «2100»;
- изучение возможностей адаптирования элементов новых педагогических технологий, методик для повышения качества обучения (педагогический опыт Жохова В.И.);
- обобщение и предъявление практического педагогического опыта;
Аналитическая справка по проведению
административных контрольных работ
за 3четверть 2009-2010учебного года.
В процессе выполнения контрольных работ за 2008-2009уч.год обучающиеся начальных классов показали следующие результаты:
Аналитическая справка по проведению контрольных работ
за 2четверть 2008-2009учебного года.