В процессе выполнения контрольных работ за 2008-2009уч.год обучающиеся начальных классов показали следующие результаты:
|
1класс |
2 «а» класс |
2 «б» класс |
3 класс |
«5»
«4»
«3»
«2»
сред.балл |
5ч. – 27%
13ч – 68%
1ч. – 5%
-
4
|
4ч. -40%
5ч -50%
1ч. – 10%
-
4,1 |
4ч. – 31%
5ч. – 39%
4ч. – 30%
-
4 |
2ч. – 18%
3ч. – 27%
6ч. – 55%
-
3,3 |
Анализ контрольных работ показал, что обучающиеся справляются с усвоением программного материала – 100%. Качество обучения составило К 100%го материалоабот показал, что обучающиеся справляются с прграммным 77%.
В процессе работы обучающиеся допускают ошибки:
ошибки |
1 класс |
2 «а» класс |
2 «б» класс |
3 класс |
безуд.глас.
пропуск, замена
предлоги
ча-ща, жи-ши, ча-ща
|
4ч.
1ч.
-
1ч. |
2ч.
4ч.
1ч.
- |
4ч.
3ч.
-
- |
7ч.
3ч.
2ч.
- |
В процессе выполнения грамматического задания обучающиеся показали следующие результаты:
|
1 класс |
2 «а» класс |
2 «б» класс |
3 класс |
«5»
«4»
«3»
«2»
|
3ч. – 15%
14ч. – 75%
2ч. – 10%
- |
6ч. – 60%
4ч. – 40%
-
- |
2ч. – 15%
5ч. – 39%
2ч. – 15%
4ч. – 31% |
2ч. – 18%
5ч. – 45%
2ч. – 18%
2ч. – 18% |
Качество обучения составило – 77%.
6 человек не справились с заданиями, это составило – 11%.
6 человек справились с заданиями на удовлетворительно, это составило – 11%.
Выводы:
- развивать фонематический слух;
- продолжать работу по развитию орфографических навыков письма;
- продолжить работу по формированию каллиграфических навыков письма;
- включать в уроки русского языка упражнения по распознаванию частей речи
и главных членов предложения;
- проводить индивидуальную работу по постановке ударения в словах, делению слов
для переноса.
Анализ техники чтения обучающихся начальных классов
за 2008-2009учебный год.
|
1 класс |
2 «а» класс |
2 «б» класс |
3 класс |
« 5 » « 4» « 3» «2»
качество |
|
5ч. – 50% 3ч. – 30% - 2ч. – 20%
8ч. – 80% |
4ч. – 31% 5ч. – 39% 2ч. – 15% 2ч. – 15%
9ч. – 69% |
6ч. – 54,5% 2ч. – 18% 1ч. – 9% 2ч. – 18%
8ч. – 72,7% |