Аналитическая справка по проведению
административных контрольных работ
за 3четверть 2009-2010учебного года.
Русский язык |
1класс |
2 класс |
3 а класс |
3 б класс |
4класс |
«5» «4» «3» «2» |
5чел. 4чел. 4чел. - |
6чел. 7чел. 1чел. 1чел. |
1чел. 5чел. 2чел. - |
- 6чел. 6чел. - |
1чел. 5чел. 4чел. 3чел. |
качество |
68% |
88% |
75% |
50% |
46% |
Ошибки: |
|
|
|
|
|
-пропуски, замены |
5чел. |
3ч. |
4ч. |
5ч. |
1чел. |
-гласные после шипящих |
2чел. |
- |
- |
- |
|
-безударные гласные |
|
4ч. |
2ч. |
4ч. |
5чел |
-написание предлогов |
1чел. |
4чел. |
3чел. |
3чел |
2чел. |
разделительный ь |
|
2чел. |
1чел. |
3чел. |
3чел |
-звонкие и глухие согласные |
|
|
|
2чел |
|
-большая буква в собственных именах. |
2чел. |
|
|
|
|
Грамматическое задание |
|
|
|
|
|
«5» «4» «3» «2» |
8чел. 2чел. 2чел. 1чел. |
4ч. 9ч. 2ч. - |
2ч 6ч. - - |
4ч. 7ч. 1ч. - |
- 8ч. 1ч. 4ч. |
качество |
75% |
87% |
100% |
92% |
69% |
Ошибки: |
|
|
|
|
|
-деление на слоги |
|
|
. |
|
|
-постановка ударения |
|
|
|
|
|
-фонетический разбор слова |
|
|
|
|
|
-гл.члены предложения |
|
6ч |
|
|
|
-разбор слов по составу |
|
|
|
|
|
-синтаксический разбор предлож. |
|
|
|
|
|
Литературное чтение |
1 класс |
2 класс |
3 а класс |
3 б класс |
4 класс |
«5» «4» «3» «2» |
7ч 4ч 4ч - |
10ч. 3ч. 3ч. - |
6чел. 5чел. 1чел. - |
5ч. 6ч. 2ч. - |
7ч. 2ч. - 4ч. |
качество |
72% |
81% |
91,7% |
85% |
69% |
Ошибки: |
|
|
|
|
|
-искажения, повторы |
6ч |
3ч |
6чел. |
8ч. |
7ч |
-ударения |
|
|
|
|
|
осознанность |
|
|
|
|
|
выразительность |
6ч |
4ч. |
3чел. |
2ч. |
5ч |
Математика
|
|
|
|
|
|
«5» «4» «3» «2» |
4ч 5ч. 8ч. 1ч. |
6ч 9ч. 1ч. - |
3ч. 5ч. 2ч.
|
3ч 3ч. 2ч. 4ч. |
- 4ч. 5ч. 3ч. |
качество |
50% |
93% |
80% |
50% |
33% |
Ошибки: |
|
|
|
|
|
-в ходе решения задачи |
|
1ч. |
|
5чел. |
3чел. |
-в вычислениях |
5ч |
6чел. |
3чел. |
3чел. |
6чел. |
-геом. задание |
6ч. |
4ч. |
3чел. |
4чел. |
6чел. |
Задача на логику мышления решили |
5чел.-38% |
7чел-44% |
2чел.-20% |
4чел-33% |
3чел.-25% |
При проведении контрольных работ выявлено:
- не достаточно сформировано безошибочное, выразительное, осознанное чтение у обучающихся. Текст анализируется с помощью вопросов учителя. Допущено большое количество ошибок на пропуски, замены, повторы;
- не сформированы орфографические навыки письма: при написании диктанта допущены ошибки на замену, пропуски, написание предлогов со словами, написание безударных гласных в словах, написание гласных после шипящих;
-не достаточно сформировано логическое мышление, вычислительные навыки развиты на недостаточном уровне.
Решение:
- формировать безошибочное, беглое, выразительное, осознанное чтение;
- развивать фонематический слух;
- развивать орфографические навыки письма;
- развивать умения выполнять фонетический разбор слов, синтаксический разбор предложений, разбор слов по составу;
- развивать устную речь обучающихся;
- развивать логическое мышление;
- развивать вычислительные навыки.