Аналитическая справка по проведению

                           административных контрольных работ

                             за 3четверть 2009-2010учебного года.

 

Русский язык

1класс

2 класс

3 а класс

3 б класс

4класс

«5»

«4»

«3»

«2»

  5чел.

   4чел.

   4чел.

     -

  6чел.

   7чел.

   1чел.

   1чел.    

  1чел.

   5чел.

   2чел.

      -       

  -

  6чел.

  6чел.

     -

        1чел.

        5чел.

        4чел.

         3чел.

качество

68%      

 88%

 75%

       50%

       46%

Ошибки:

 

 

 

 

 

-пропуски, замены

    5чел.

      3ч.

       4ч.

        5ч.

        1чел.

-гласные после шипящих

   2чел.

      -

      -

       -

 

-безударные гласные

  

     4ч.

         2ч.

         4ч.

              5чел

-написание предлогов

   1чел.

     4чел.

       3чел.

     3чел    

           2чел.

разделительный ь

 

   2чел.

       1чел.

      3чел.

             3чел

-звонкие и глухие согласные

 

 

 

         2чел

            

 

-большая буква в собственных именах.

     2чел.

 

 

 

 

 

 

Грамматическое задание

 

 

 

 

 

«5»

«4»

«3»

«2»

   8чел.

  2чел.

   2чел.

   1чел.

       4ч.

       9ч.

       2ч.

        -   

       2ч

       6ч.

       -

       -

      4ч.

      7ч.

      1ч.

      -

         -

        8ч.

        1ч.

        4ч.

качество

   75%

    87%

     100%

    92%

         69%

Ошибки:

 

 

 

 

 

-деление на слоги

 

 

.

 

 

-постановка ударения

    

 

 

 

 

-фонетический разбор слова

 

 

 

 

 

-гл.члены предложения

 

       6ч

 

 

 

-разбор слов по составу

 

      

       

       

           

-синтаксический разбор предлож.

 

 

 

 

          

 


 

Литературное чтение

1 класс

2 класс

3 а класс

3 б класс

4 класс

«5»

«4»

«3»

«2»

        7ч

        4ч

         4ч

         -

    10ч.

    3ч.

     3ч.

      -

6чел.

5чел.

1чел.

-

     5ч.

     6ч.

      2ч.

      -

     7ч.

      2ч.

      -

       4ч.

качество

         72%

   81%

91,7%

      85%

       69%

Ошибки:

 

 

 

 

 

-искажения, повторы

         6ч

     3ч

6чел.

    8ч.

         7ч

-ударения

 

 

 

 

 

осознанность

              

 

 

    

 

выразительность

          6ч

       4ч.

3чел.

      2ч.

           5ч

 

Математика

 

 

 

 

 

 

«5»

«4»

«3»

«2»

             4ч

             5ч.

             8ч.

             1ч.                

    6ч

     9ч.

     1ч.

      -

    3ч.

    5ч.

   2ч.

   

     3ч

     3ч.

      2ч.

      4ч.

        -

       4ч.

       5ч.

       3ч.

качество

              50%

      93%

    80%

        50%

       33%

Ошибки:

 

 

 

 

 

-в ходе решения задачи

       

  1ч.

 

5чел.

3чел.

-в вычислениях

           5ч

6чел.

3чел.

3чел.

6чел.

-геом. задание

             6ч.

4ч.

3чел.

4чел.

6чел.

Задача на логику мышления решили

       5чел.-38%

 7чел-44% 

2чел.-20%

4чел-33%

3чел.-25%

 

При проведении контрольных работ выявлено:

-  не достаточно  сформировано безошибочное, выразительное, осознанное чтение у обучающихся. Текст анализируется с помощью вопросов учителя. Допущено большое количество ошибок  на пропуски, замены, повторы;

- не сформированы орфографические навыки  письма: при написании диктанта  допущены ошибки на замену, пропуски, написание предлогов со словами, написание безударных гласных в словах, написание гласных после шипящих;

-не достаточно  сформировано логическое мышление, вычислительные навыки развиты на недостаточном уровне.

Решение:

- формировать безошибочное, беглое, выразительное, осознанное чтение;

- развивать фонематический слух;

- развивать орфографические навыки письма;

- развивать умения выполнять фонетический разбор слов, синтаксический разбор предложений, разбор слов по составу;

- развивать устную речь обучающихся;

- развивать логическое мышление;

- развивать вычислительные навыки.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top