2010 – 2011 уч. год |
Темп чтения |
Выразит ельность |
Кол-во ошибок |
Умение Анализи ровать текс т |
Пересказ
|
Умение
|
Умение определять жанр |
Умение даватьхарак. герою
|
||
краткий |
Подроб ный |
делить текст на части |
Составлять план |
|||||||
Входной контроль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг уровня сформированности орфографического навыка ___________________________________
Дата |
Текущий тематический контроль |
Итоговый контроль |
||||||||||||||||
входной |
1 чет. |
2 чет. |
3 чет. |
год |
|
|||||||||||||
Содержание темы: |
т |
п |
т |
п |
т |
п |
т |
п |
т |
п |
1 чет. |
2 четв. |
3 чет. |
год |
||||
Большая буква в начале предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Большая буква в именах собственных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Безударные гласные |
непроверяемые ударением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
проверяемые ударением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Парные согласные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Непроизносимые согласные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Удвоенные согласные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Гласные после шипящих,чк-чн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Гласные и согласные в приставках |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Суффиксы –ек, -ик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Правописание предлогов со словами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Слитное написание приставок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Ь - показатель мягкости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Разделительные |
Ь знак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Ъ знак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Ь на конце существительных после шипящих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Падежные окончания существительных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Падежные окончания прилагательных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Личные окончания глаголов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
НЕ с глаголами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Перенос слов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Пропуск, замена, искажение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Мониторинг уровеня сформированности знаний, умений, навыков по математике.
Содержание темы |
Класс, год обучения. |
|||
|
I |
II |
III |
IV - год |
1.Решение простой задачи
|
|
|
|
|
2.Решение составной задачи
|
|
|
|
|
З.Выполнение вычислений
|
|
|
|
|
-сложение
|
|
|
|
|
-вычитание
|
|
|
|
|
-умножение
|
|
|
|
|
-деление
|
|
|
|
|
4. Порядок действий в числовом выражении
|
|
|
|
|
5.Действия с именованными числами
|
|
|
|
|
б.Геометрическое задание:
|
|
|
|
|
- чертеж
|
|
|
|
|
- нахождение периметра
|
|
|
|
|
- нахождение площади
|
|
|
|
|
7. Решение уравнений.
|
|
|
|
|
8. Выполнение работы над ошибками.
|
|
|
|
|
9.3адания повышенной трудности
|
|
|
|
|
План индивидуальной работы : Уровни: О оптимальный О достаточный О критический О низкий |
|
Далеко не секрет, что все люди устают учитель тоже не исключение и наверняка после долгой и изнурительной работы на уроках, педсоветах и прочих учительских прелестях жизни Вам хочется уехать куда-то и просто отдохнуть, поваляться, побездельничать. Что делать, где же провести время? Одним из вариантов будет приобрести дачные дома в Туапсе. Вы всегда сможете приехать в свой домик и насладиться тишиной. Даже после работы это будет приятный отдых.