Аналитическая справка по проведению контрольных работ

                                    за 2четверть 2008-2009учебного года.

 

 

Русский язык

1а    1б

2а класс

2б класс

3класс

4класс

«5»

«4»

«3»

«2»

5чел.    -

5чел.   4ч.

2чел.    2ч.

-            1ч. 

3чел.  4чел.

4чел.   6чел.

3чел.   2чел.

-            -

1чел.  1чел.

10чел.   9чел.

2чел.     2чел.

-              -

2чел.  1чел.

4чел.   5чел.

6чел.    5чел.

1чел.     -

3чел.        2чел.

5чел.        7чел.

6чел.        5чел.

-                 -

качество

82% 57%     

70% 83%

85%  83%

46%        58%

57%        64%

Ошибки:

 

 

 

 

 

 

-пропуски, замены

3ч.      3ч.

3чел.      3ч.

5чел.       2ч.

5чел.         1ч.

 

-гласные после шипящих

 

3чел.       1ч.

6чел.

 

 

-безударные гласные

 

2чел.     2ч.

3чел.          2ч.

5чел.          3ч.

6чел.              4ч.

-написание предлогов

 

3чел.

1чел.

                 1ч. 

 

разделительный ь

 

 

              

4чел.

 

-звонкие и глухие согласные

 

 

 

2чел.

                   2ч.

-запятая при однородных членах предл.

-в слож. пр.

 

 

 

 

3чел.               2ч.

 

 

                                6ч.

Грамматическое задание

 

 

 

 

 

«5»

«4»

«3»

«2»

3ч.    3ч.

5ч.     3ч.

2ч.     –

2ч.     1ч.

-             3ч.

7чел.       6ч.

4чел.       3ч.

-              -

9чел.      3ч.

3чел.       3ч.

1чел.       5ч.

-              1ч.

1чел.      2ч.

6чел.      5ч.

4чел.       3ч.

2чел.        1ч.

1чел.           -

13чел.         11ч.

-                   2ч.

-                    1ч.

качество

66% 84%

70%   75%

93%      50%

53%    58%

100%             78%

Ошибки:

 

 

 

 

 

-деление на слоги

 

4чел.

1чел.

 

 

-постановка ударения

9ч     3ч.

5чел.

3чел.

 

 

-фонетический разбор слова

 

 

 

4чел.

 

-гл.члены предложения

 

 

 

2чел.

 

-разбор слов по составу

 

              1ч.

               6ч.

                 6ч.

10чел.                13ч

-синтаксический разбор предлож.

 

 

 

 

5чел.            6ч.

 


 

Литературное чтение

1а          1б

2а класс

2б класс

3класс

4класс

«5»

«4»

«3»

«2»

5ч.             3ч.

3ч.             2ч.

2ч.             2ч.

2ч.              -

4чел.     6ч.

5чел.     5ч.

3чел.      2ч.

Ниже нормы-2ч. -

4чел.

6чел.

3чел.

-

1чел.     6ч.

7чел.      3ч.

3чел.       1ч.

Ниже нормы-2                 2ч.

 

качество

66%           70%

82%   86%

77%

61%       75%

 

Ошибки:

 

 

 

 

 

-искажения, повторы

5ч.              4ч.

По 1-2ош. 9чел.

4чел.

12чел.    6ч.

 

-ударения

 

 

 

+

 

осознанность

2ч.               -

8чел.      13ч

9чел.

5чел.     2ч.

 

выразительность

5ч.               3ч.

5чел.       13ч.

6чел.

2чел.       6ч.

 

 

Математика

 

 

 

 

 

 

«5»

«4»

«3»

«2»

4ч.           2ч.

6ч.            3ч.

1ч.             2ч.

-                 1ч.

1чел.    2ч.

5чел.     4ч.

5чел.     3ч.

-             3ч.

2чел.    -

6чел.    4ч.

5чел.   4ч.

-            2ч.

3чел.     2ч

4чел.      7ч.

4чел.      1ч.

2чел.       2ч.

7чел.        5ч.

7чел.        8ч.

-                2ч.

2чел.          1ч.

качество

91%      63%

54%      50%

62%    40%

53%        75%

87%             81%

Ошибки:

 

 

 

 

 

-в ходе решения задачи

-               3ч.

 

 

3чел.

2чел.

-в вычислениях

2ч.               7ч

9чел.

9чел.

8чел.

7чел.

-именованные числа

 

 

 

 

6чел.

Задача на логику мышления решили

7ч.           5ч.

4чел.    

5чел.-50%

5чел.-38%

9чел.-56%

 

При проведении контрольных работ выявлено:

-  не достаточно  сформировано безошибочное, выразительное, осознанное чтение у обучающихся. Текст анализируется с помощью вопросов учителя. Допущено большое количество ошибок  на пропуски, замены, повторы;

- не сформированы орфографические навыки  письма: при написании диктанта  допущены ошибки на замену, пропуски, написание предлогов со словами, написание безударных гласных в словах, написание гласных после шипящих;

-не достаточно  сформировано логическое мышление, вычислительные навыки развиты на недостаточном уровне.

Решение:

- формировать безошибочное, беглое, выразительное, осознанное чтение;

- развивать фонематический слух;

- развивать орфографические навыки письма;

- развивать умения выполнять фонетический разбор слов, синтаксический разбор предложений, разбор слов по составу;

- развивать устную речь обучающихся;

- развивать логическое мышление;

- развивать вычислительные навыки.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top