Аналитическая справка по проведению контрольных работ
за 2четверть 2008-2009учебного года.
Русский язык |
1а 1б |
2а класс |
2б класс |
3класс |
4класс |
«5» «4» «3» «2» |
5чел. - 5чел. 4ч. 2чел. 2ч. - 1ч. |
3чел. 4чел. 4чел. 6чел. 3чел. 2чел. - - |
1чел. 1чел. 10чел. 9чел. 2чел. 2чел. - - |
2чел. 1чел. 4чел. 5чел. 6чел. 5чел. 1чел. - |
3чел. 2чел. 5чел. 7чел. 6чел. 5чел. - - |
качество |
82% 57% |
70% 83% |
85% 83% |
46% 58% |
57% 64% |
Ошибки: |
|
|
|
|
|
-пропуски, замены |
3ч. 3ч. |
3чел. 3ч. |
5чел. 2ч. |
5чел. 1ч. |
|
-гласные после шипящих |
|
3чел. 1ч. |
6чел. |
|
|
-безударные гласные |
|
2чел. 2ч. |
3чел. 2ч. |
5чел. 3ч. |
6чел. 4ч. |
-написание предлогов |
|
3чел. |
1чел. |
1ч. |
|
разделительный ь |
|
|
5ч |
4чел. |
|
-звонкие и глухие согласные |
|
|
|
2чел. |
2ч. |
-запятая при однородных членах предл. -в слож. пр. |
|
|
|
|
3чел. 2ч.
6ч. |
Грамматическое задание |
|
|
|
|
|
«5» «4» «3» «2» |
3ч. 3ч. 5ч. 3ч. 2ч. – 2ч. 1ч. |
- 3ч. 7чел. 6ч. 4чел. 3ч. - - |
9чел. 3ч. 3чел. 3ч. 1чел. 5ч. - 1ч. |
1чел. 2ч. 6чел. 5ч. 4чел. 3ч. 2чел. 1ч. |
1чел. - 13чел. 11ч. - 2ч. - 1ч. |
качество |
66% 84% |
70% 75% |
93% 50% |
53% 58% |
100% 78% |
Ошибки: |
|
|
|
|
|
-деление на слоги |
|
4чел. |
1чел. |
|
|
-постановка ударения |
9ч 3ч. |
5чел. |
3чел. |
|
|
-фонетический разбор слова |
|
|
|
4чел. |
|
-гл.члены предложения |
|
|
|
2чел. |
|
-разбор слов по составу |
|
1ч. |
6ч. |
6ч. |
10чел. 13ч |
-синтаксический разбор предлож. |
|
|
|
|
5чел. 6ч. |
Литературное чтение |
1а 1б |
2а класс |
2б класс |
3класс |
4класс |
«5» «4» «3» «2» |
5ч. 3ч. 3ч. 2ч. 2ч. 2ч. 2ч. - |
4чел. 6ч. 5чел. 5ч. 3чел. 2ч. Ниже нормы-2ч. - |
4чел. 6чел. 3чел. - |
1чел. 6ч. 7чел. 3ч. 3чел. 1ч. Ниже нормы-2 2ч. |
|
качество |
66% 70% |
82% 86% |
77% |
61% 75% |
|
Ошибки: |
|
|
|
|
|
-искажения, повторы |
5ч. 4ч. |
По 1-2ош. 9чел. |
4чел. |
12чел. 6ч. |
|
-ударения |
|
|
|
+ |
|
осознанность |
2ч. - |
8чел. 13ч |
9чел. |
5чел. 2ч. |
|
выразительность |
5ч. 3ч. |
5чел. 13ч. |
6чел. |
2чел. 6ч. |
|
Математика
|
|
|
|
|
|
«5» «4» «3» «2» |
4ч. 2ч. 6ч. 3ч. 1ч. 2ч. - 1ч. |
1чел. 2ч. 5чел. 4ч. 5чел. 3ч. - 3ч. |
2чел. - 6чел. 4ч. 5чел. 4ч. - 2ч. |
3чел. 2ч 4чел. 7ч. 4чел. 1ч. 2чел. 2ч. |
7чел. 5ч. 7чел. 8ч. - 2ч. 2чел. 1ч. |
качество |
91% 63% |
54% 50% |
62% 40% |
53% 75% |
87% 81% |
Ошибки: |
|
|
|
|
|
-в ходе решения задачи |
- 3ч. |
|
|
3чел. |
2чел. |
-в вычислениях |
2ч. 7ч |
9чел. |
9чел. |
8чел. |
7чел. |
-именованные числа |
|
|
|
|
6чел. |
Задача на логику мышления решили |
7ч. 5ч. |
4чел. |
5чел.-50% |
5чел.-38% |
9чел.-56% |
При проведении контрольных работ выявлено:
- не достаточно сформировано безошибочное, выразительное, осознанное чтение у обучающихся. Текст анализируется с помощью вопросов учителя. Допущено большое количество ошибок на пропуски, замены, повторы;
- не сформированы орфографические навыки письма: при написании диктанта допущены ошибки на замену, пропуски, написание предлогов со словами, написание безударных гласных в словах, написание гласных после шипящих;
-не достаточно сформировано логическое мышление, вычислительные навыки развиты на недостаточном уровне.
Решение:
- формировать безошибочное, беглое, выразительное, осознанное чтение;
- развивать фонематический слух;
- развивать орфографические навыки письма;
- развивать умения выполнять фонетический разбор слов, синтаксический разбор предложений, разбор слов по составу;
- развивать устную речь обучающихся;
- развивать логическое мышление;
- развивать вычислительные навыки.