Вступление. Светлана Яковлевна сообщила, что пропал странный набор вещей. А какие это вещи нам сейчас предстоит узнать. Их вы сможете отыскать у вожатых. Но берегитесь,  некоторые вожатые обезумели и могут вам помешать. Возможно, они хотят сбить вас с толку и дать вам не правильный след. Вы ищете по территории вожатых и получаете от них пропавшие вещи. Ровно через 45 минут вы приходите  к Екатерине Андреевне  и приносите заработанные вещи, и получаете список реально пропавших вещей. Вы можете подходить к вожатым в любом порядке и сколько угодно раз. Опасайтесь не правильных вещей. Главное правило – передвигаться только вместе.

Вступление. Добрый день, дорогие агентства. За эти 7 дней нам необходимо стать настоящими агентами и  расследовать очень сложное детективное дело. Но без специальной подготовки нам не обойтись и поэтому наше первое задание пройти спец курс под названием «Как стать специальным агентам». Выполняйте задания и получайте оценки, на каждом курсе они могут быть разные. Будьте внимательны, дружны, следуйте строго по маршрутному листу.

(отдаем маршрутный лист каждому агентству)

Как закончите курс, сразу же бегите к Екатерине Андреевне отдать маршрутный лист и оценки. Успехов! Да победит сильнейшее агентство!

( 5 – плохо, 10 – нормально,  15 – хорошо,  20 – отлично)

На нашем острове живет старая ведунья, которая умеет готовить разные зелья. В том числе и зелья, что помогут вам победить. Но получить его сможет лишь племя, которое найдет все необходимые ингредиенты. Их вы сможете отыскать у вожатых. Но берегитесь некоторые вожатые обезумели и могут вам помешать. Их ингредиенты испорчены. Вы ищете по территории вожатых и получаете от них ингредиенты. Ровно через час вы приходите  в методический кабинет и приносите свои ингредиенты. вы можете подходить к вожатым в любом порядке  и какон угодно количество раз. Некоторые из ингредиентов более ценные, чем другие. Зелье победителя получит то племя, которое принесет ингредиенты большего номинала. Опасайтесь дикарей, которые могут уничтожить ваши ингредиенты. Главное правило – передвигаться только вместе.

Сегодня мы окажемся в первобытном мире, где на просторах обитают дикие животные, которые ждут, когда их приручит пастух. В кажом племени вы самостоятельно выбираете пастуха. Все остальные станут животными. Задача каждого племени собрать как можно больше меток своего цвета.

1 племя - синий

2 племя – желтый

3 племя – красный

4 племя – оранжевый и т.д.

Игры в автобусе.
Многие вожатые думают, что во время поездки в автобусе в лагерь, можно расслабиться и отдохнуть перед заездом в сам лагерь, где, по их мнению, и начнётся работа. На самом же деле это не так. Работа началась с того момента, когда вы увидели детей, а дети – вас.

Как только автобус тронулся и скрылся за поворотом, ребёнок оказывается один без мамы и папы, а ждёт его неизвестность. Для детей, которые никогда не уезжали из дома, эта поездка может оказаться мучительно долгой, а некоторые, что помладше, могут захотеть домой. Поэтому задача для вожатого - отвлечь от грустных мыслей ребёнка, поднять настроение и дать ребенку почувствовать себя уверенно и комфортно.

Один из ребят по жребию или просто по желанию определяется «королём». Для красоты ему можно на­деть на голову корону, вырезанную из бумаги или кар­тона. «Его Величество» усаживают на импровизиро­ванный трон — стул или нухонную табуретку. Если игра идёт на свежем воздухе, — подойдёт скамейка в скве­ре или опронинутый ящин.

1. Интеллектуальная разминка.

Быстро ответить на вопросы:

Что находится в середине капусты ? (Буква У)

На какой вопрос нельзя ответить "Да"? (Ты спишь ?)

На какой вопрос нельзя ответить "Нет" ? (Ты меня слышишь ?)

Расстояние между двумя столбами 50 м. Сколько таких столбов можно установить на расстоянии 500 м ? (11 столбов)

Лестница состоит из 15 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы ? (На восьмую ступеньку)

Что бросают, когда это необходимо и поднимают, когда это не нужно ? (Якорь)

Периметр квадрата 10 см. Чему равна его площадь ? (0.25 )

В открытую прямоугольную бочку налита вода, на первый взгляд, до половины. Как убедиться, что это не так ? Наклонить:

 

1. Кому принадлежат эти слова? И какая эта сказка?

«Битый не битого везет».

 

2. Кто встречается на пути у девочки в сказке «Гуси-лебеди»

 

3. Отворили дверь козлята, и пропали все куда-то…

 

Каждый раз, когда весна приносит тепло и по улицам бегут веселые, журчащие ручейки, детвора дружно высыпает во дворы и начинает хлопотливо заниматься "кулинарными делами". Проходя мимо, невольно вспоминаешь свое детство: с каким удовольствием мы варили супы и каши из песка и кормили ими кукол, гостей, родителей!

Первое, что запоминается из подаренных игрушек, - это кукла, ведерко, формочки, совок. Какое удовольствие мы получали, выпекая куличики, пирожки и прочие "вкусности"! Именно в песочнице строится первый дом, сажается дерево, создается семья. Все это мир ребенка, в котором он чувствует себя защищенным, где ему комфортно, все понятно и близко.
Сегодня многие детские учреждения имеют ванночки для песка и воды. Ставят их для того, чтобы дети чувствовали себя зимой, как летом, и играли сами. Мы хотим рассказать о том, как можно использовать песочницу на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Сделайте фотографии своего ребенка в разные моменты одного и того же дня. Наклейте их на отдельные листы плотной бумаги, сделайте отверстия в каждом листе и проденьте через них металлические кружки, чтобы получилась книга.

Рассматривайте фотографии вместе с малышом и рассказывайте ему о том, что он делал в течение дня: одевался, ел, играл, выходил гулять, принимал ванну. Следуя таким образом за событиями дня, показывайте ребенку картинки, изображающие те или иные его действия. Вскоре вы заметите, что ваш ребенок самостоятельно рассматривает книжку и получает от этого массу удовольствия.

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top