Ни один город не может существовать без банка. Банк – это сосредоточие всех финансовых отношений в городе. Победа в сегодняшнем испытании поможет вам обрести это нужное здание.
Играют команды-отряды. Им нужно, проходя этапы, зарабатывать ключи, которые в конце игры они смогут обменять на подсказки. Каждый этап ограничен по времени. Если ребенок не успевает его выполнять, он может либо не брать ключ, т.е. не продолжать данный этап и «выйти», либо по истечении времени он попадает в плен. Участники команды могут выкупить его, отдав ключ либо выполнив какое-нибудь задание (отгадав загадку, спеть и т.д.). За каждого оставленного в плену товарища команде дается штрафное очко.
На каждом этапе участвует 1 человек, а команда следит за временем, поддерживает и подсказывает.
Игры на воде с мячом
Играющие делятся на две команды и становятся группами друг напротив друга. Ведущий подбрасывает мяч. Игроки каждой команды перебрасывают мяч друг другу, стараясь не отдать мяч соперникам. Обязательное условие – мяч не должен коснуться воды. Проигрывает та команда, игрок которой упустит мяч в воду.
Этафета с мячом
Играющие делятся на две команды, становятся в колонну по одному. У стоящих впереди в руках мяч. По команде, капитаны наклоняются и передают мяч между ног стоящему сзади игроку. Последний в колонне, получив мяч, бежит и становится впереди колонны. Выигрывает та команда, капитан которой первым вернется в начало колонны.
В игре принимает участие весь лагерь! Весь лагерь делится на две большие разновозрастные команды. Делиться надо таким образом, чтобы в каждой команде были как маленькие (от 6 лет), так и взрослые (до 16 лет) дети. Задача команд, взявшись за руки, окружить как можно больше лагерных построек.
Правила игры
До начала игры следует составить список объектов, подлежащих захвату и присвоить каждому их них коэффициент сложности. Лучше капитану каждой команды выдать такой список.
Командам присваиваются определенные цвета, например, синий и красный. В каждой команде выбирается капитан, как правило, вожатый. Капитану команды выдаются звездочки, сделанные из цветного картона или бумаги цвета его команды (диаметром 5—10 сантиметров). Количество звездочек должно примерно ровняться числу построек в лагере.
В начале игры все команды собираются на линейке. По команде ведущего игроки под руководством капитанов разбегаются по лагерю. Рекомендуется, по возможности, к каждому объекту поставить взрослого наблюдателя, который будет смотреть над точностью захвата.
На ограниченной площадке расположены вопросы с номерами от 1 до 25. У каждого отряда есть карточки своего цвета, которые необходимо найти. Также у каждого отряда есть бланк, в левой колонке проставлены номера вопросов, а в правую колонку игроки будут вписывать номера, на их взгляд, правильных ответов. Игроки не знают, где расположены все вопросы, они бегают и ищут их расположение. Задача каждого игрока – как можно быстрее и как можно правильнее ответить на все вопросы. Запрещается рвать, выбрасывать, перепрятывать и трогать карточки других цветов.
Каждому отряду выдается заранее маршрутный лист, без четкой очередности движения.
В ходе игры команда определяет очередность посещения станций самостоятельно. Главная задача команды пройти за отведенное время определенное число станций. После прохождения всех станций маршрутный лист необходимо доставить в метод.
1) Бэтмэн - нарисовать новый костюм этому супер-герою.
2) Человек-амфибия. Достать из таза с водой предмет без помощи рук.
Ведущий. Каждый человек стремится стать успешным в жизни. Но успех приходит только к тому, кто нашёл себя, нашёл именно ту область, где он может достигнуть успеха. Путь к жизненному успеху никогда не поздно начинать. Почему бы сейчас не поставить себе цель сталь профессионалом высокого класса в избранной профессии и руководителем какого-либо предприятия, фирмы, агентства?
Внимание! Внимание! Сверхсекретная информация: на территорию лагеря “Олимпиец” проникли спец.агенты из других лагерей, они стремятся рассекретить вас, наши ГЕРОИ, и выведать секретную информацию о нашем лагере! Они очень долго работали агентами под прикрытием, вводили вас в заблуждение и уже успели втереться вам в доверие.
Ночь. По стеклам стучат капли дождя. Ты медленно проваливаешься в сон, как вдруг! Ты слышишь громкий скрежет! Ты оглядываешься по сторонам…ах, это просто ветка старой березы за окном, раскачивается от ветра. Но внезапно с протяжным скрипом открывается дверь шкафа … Ты собираешься встать, чтобы включить свет и проверить, что там… но ты не решаешься, ведь там под кроватью живет ОН, твой самый страшный ночной кошмар. Откройте глаза - мы с вами оказались во сне, где реальность не совсем реальна и чтобы, выбраться отсюда, каждой необходимо собрать 17 кусочков пазла. У каждой студии пазл своего цвета:
Вступление. Давным-давно, когда мир был совсем еще юным, жил Дракон. Он и сам не знал, как оказался здесь, просто однажды открыл глаза - и увидел синее небо, белые пушистые облака, изумрудно-зеленую траву и серо-синюю реку.
Дракон полюбил этот мир. Он радовался каждому мгновению жизни, и лишь одно омрачало его существование - он был Единственным. И он остро ощущал свое одиночество. Больше всего на свете он хотел, чтобы в мире появились другие драконы, много драконов - и тогда вместе им не будет одиноко.
Вложил Дракон все силы свои в это желание... И мысль его стала реальностью...
Драконы заселили мир, а он был Первым среди них.
Сначала Дракон был счастлив. Но потом между остальными драконами начались войны, а Первого просто перестали замечать.
Дракон считал виновным в этом себя, но поделать ничего не мог - все свои силы он отдал той Мечте, которая теперь стала его проклятием.
Тогда он ушел - туда, где его никто не мог найти.
Шли века, и о Первом сохранились лишь редкие упоминания в легендах.
Привет, Олимпиец! Как ваше настроение? Давайте посмотрим, какие команды у нас здесь собрались: 1,2,3, 8, 9
Сейчас мы проверим, запомнили ли вы всех наших вожатых. И проверять мы будем следующим образом: я сейчас раздам каждой команде конвертик, где для всех свое личное задание – фотография с различными особенностями или частями тела вожатых и работников метода ( например, нос, ухо, рука, глаз и т.д). Вы успели уже всех запомнить и рассмотреть, поэтому вам предстоит узнать, кто изображен на фотографии и подписать кто же это, а в подтверждение получить автограф этого человека. Как только вы угадаете правильно, вы получите конверт со следующим заданием. И так ___ раз. Будьте особо внимательны! Получить автограф будет непросто, а только выполнив какое-то задание. За каждый правильный ответ начисляется балл. Победит команда, набравшая самое большое количество баллов.