Один из ребят по жребию или просто по желанию определяется «королём». Для красоты ему можно на­деть на голову корону, вырезанную из бумаги или кар­тона. «Его Величество» усаживают на импровизиро­ванный трон — стул или нухонную табуретку. Если игра идёт на свежем воздухе, — подойдёт скамейка в скве­ре или опронинутый ящин.

Итак, король есть. Остальные считаются его работ­никами. Они отходят в сторону и сговариваются, кто на каную работу будет наниматься.

Игра начинается. Посовещавшись, ребята подходят и королю и говорят: «Здравствуйте, Ваше Величе­ство».— «Здравствуйте»,— отвечает король. «Нужны ли вам работники?»— «Нужны. А какие есть среди вас?»

Ребята различными знанами, жестами начинают изображать, кто плотника, кто столяра, кто —это уже профессии наших дней — машиниста паровоза, лётчи­ка. Девочки могут поназать, нак они плетут кружева, вышивают, играют на различных музынальных ин­струментах. Тут нужно проявить свою фантазию. Ведь интересных дел на свете так много!

Но всё же у нороля самая сложная и ответственная задача. Он должен не тольно угадать изображаемую профессию, но и постараться поймать работника. А те не зевают: как только король даст последний пра­вильный ответ — разбегаются в разные стороны.

Самое забавное в игре — выбрать такую работу, ко­торую трудно было бы угадать и таким образом заста­вить короля подольше поломать голову. Попробуйте — понравится!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top