… невероятной операционной эффективности
СISCO
Cisco Systems 90% своего годового оборота в $19 млрд. осуществляет через Интернет. То есть $50 млн продаж через Интернет в сутки.
Я особенно восхищен примером Cisco, поскольку компания продает исключительно сложные, высокоинтегрированные системы, компоненты которых производятся на заводах разных компаний по всему миру. То есть процесс определение заказа, производства и доставки невероятно сложен. Однако компания умудряется делать практически все через Интернет. При этом уровень удовлетворение web-клиентов выше, чем при традиционном обслуживании.
Результат: по оценке компании, в 2000 году экономия на обслуживании и технической поддержке вследствие внедрения системы самообслуживания составила более $500 млн.
ORACLE
$500 млн. экономии — вот чего добилась Оracle за срок немногим более года после того, как решила скорейшим образом переместить все бизнес-процессы (ИСПОЛЬЗУЯ СОБСТВЕННЫЕ РЕЦЕПТЫ) …в Интернет. По информации вице-президента компании Ральфа Сефериана, обработке одного сложного обращения клиента в сервисную службу, которая в 1998 году стоила $300, через 18 месяцев стоила всего $1,50.
Ну и ну…
GE
За последние четыре года своего правления Джок Узлч подружился с Интернетом. Результат может быть выражен в цифровом виде.
Web-закупки: 2000 год - $6 млрд, 2001 - $15 млрд.
Web-продажи: 1999 - $1 млрд, 2000 - $7 млрд, 2001 - $20 млрд.
Опустимся на один уровень. Подразделение PastEdge, часть сектора GE Power Systems, сократило срок анализа проблем в работе генератора с 2 недель до 1 дня. (Еще раз: понимаете, почему я рутинно использую экстремальный язык? Две недели. Один день. Экстремально или нет?) В GЕ Appliances стоимость обработки одного обращения в сервисную службу через Web составила $0,20 пе сравнению с $5,00 за обработку обычного звонка (внушительнаа разница, учитывая, что компания получает 20 млн. звонков в год).