ООО Торговый Дом «……»
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
ТЕМА: СТРАТЕГИЯ
ВЫПОЛНИЛ: Фамилия Имя Отчество
2005
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
Введение 3
Глава 1. Миссия 4
1.2. Наша идеология 4
Глава 2. Цели по продажам до конца 2006 года (SMART) 4
Глава 3. Аудит среды 5
- Анализ маркетингового окружения (PEST) 5
- Анализ отрасли, сценарии развития, факторы успеха 6
- Благоприятные внешние возможности 7
- Внешние угрозы 8
- SWOT 8
- Сильные стороны предприятия 8
- Слабые стороны предприятия 9
- Выводы 10
Глава 4. Продукты/рынки 11
4.1. Выводы 12
Глава 5. Дифференциация 13
- Достижение стратегической цели 13
- Выводы 14
Глава 6. Программа продвижения (ADOPTION) 15
Глава 7. Бюджет продвижения 16
Глава 8. План действий 16
Заключение 18
Список использованной литературы 20
ВВЕДЕНИЕ
ООО Торговый Дом «…..» основан в апреле 1998 года. Основное направление деятельности компании – дистрибьюция и оптовая торговля товарами бытовой химии, парфюмерии и косметики. Целевая клиентская группа – предприятия розничной торговли г. Перми и Пермской области.
Задачи данного дипломного проекта состоит в выборе конкурентоспособной стратегии компании, которая позволит не только успешно развиваться, но и стать основным игроком в данной отрасли на территории г. Перми, Пермской области и прилегающих районов.
Стратегия должна быть доступна и понятна сотрудникам компании, где каждый видит свое место и предназначение. Это позволит быть единой, мобильной бизнес-единицей, способной быстро адаптироваться к любым изменениям, продиктованным рынком. Задачи, стоящие перед компанией, становятся еще актуальнее в связи с подготовкой России к вступлению в ВТО.