ООО Торговый Дом «……»


КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 ТЕМА: СТРАТЕГИЯ


             ВЫПОЛНИЛ:  Фамилия Имя Отчество      


2005

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

                                                                                                    стр.

Введение                                                                                 3

Глава 1. Миссия                                                                      4

1.2.    Наша идеология                                                            4

Глава 2. Цели по продажам до конца 2006 года (SMART)     4

Глава 3. Аудит среды                                                               5

  • Анализ маркетингового окружения (PEST) 5
  • Анализ отрасли, сценарии развития, факторы успеха 6
    • Благоприятные внешние возможности 7
    • Внешние угрозы                                             8      
  • SWOT 8
    • Сильные стороны предприятия 8
    • Слабые стороны предприятия                9   
  • Выводы 10

Глава 4. Продукты/рынки                                                           11

4.1.    Выводы                                                                          12       

Глава 5. Дифференциация                                                      13

  • Достижение стратегической цели 13 
  • Выводы 14

Глава 6. Программа продвижения (ADOPTION)                    15

Глава 7. Бюджет продвижения                                               16

Глава 8. План действий                                                           16

  • График Гантта 17       

Заключение                                                                                   18       

Список использованной литературы                                         20


ВВЕДЕНИЕ


     ООО Торговый Дом «…..» основан в апреле 1998 года. Основное направление деятельности компании – дистрибьюция и оптовая торговля товарами бытовой химии, парфюмерии и косметики. Целевая клиентская группа – предприятия розничной торговли г. Перми и Пермской области.

Открытое акционерное общество «ХХХХХ» открытого акционерного общества «ХХХ»


Программа стратегического развития общества

 


Фамилия Имя Отчество,

начальник управления

по ----------- -------------------

 

 


                                     2005 год

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

                                                                                                           Стр.                           

  1. Введение 3
  2. Характеристика общества 4
    • Общая характеристика общества 4
    • Описание бизнеса 5
    • Динамика основных ТЭП 5
    • Состояние имущества и производства 7
    • Оценка действующей организационной структуры 8
  3. Аудит среды 9
  4. Оценка рынка работ и услуг 13
  5. Определение стратегических целей 20
  6. Стратегические варианты развития 20
  7. План действий 23
  8. Заключение 24
  9. Список использованной литературы 25
  10. Приложения 26

  1. ВВЕДЕНИЕ

 

ОАО «ХХХХХ» - одно из крупнейших дочерних обществ ОАО «ХХХ»  в Западной Сибири, объединяющее более 140 предприятий различных отраслей экономики с численностью работающих более 7 тысяч человек. География деятельности простирается от Туапсе до Ямала и от Брянска до Алтая, охватывая такие страны ближнего зарубежья, как Казахстан, Литва, Молдова.

Распоряжением ФСФО Российской Федерации № 226-р от 22.01.2001 ОАО «ХХХХХ» включено в перечень крупных, экономически и социально значимых организаций.

Техники холодных звонков,
которые действительно работают!
Автор: Стивен Шиффман



ГЛАВА 1
Холодные звонки -- это очень важно
Известный профессор Гарвардской школы бизнеса однажды попросил своих студентов назвать основную, на их взгляд, причину неудач в бизнесе. Ответы были самые разные - начиная от плохого управления и плохого планирования и кончая плохим продуктом, неверными концепциями и недостаточным финансированием. Прочитав все ответы, профессор встал перед классом и сообщил, что на самом деле основная причина неудач в бизнесе - это... «недостаточное количество продаж».
Да-да, именно недостаток реальных продаж — того, чем мы с вами, собственно, и занимаемся. А если я не могу войти в нужную дверь и встретиться с нужными людьми, сделка не состоится.
Чтобы не стоять на месте, вам нужно одно: добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели заключать сделки, если вы не сумеете войти в нужную дверь и добиться встречи, сделки не будет.
Чтобы стать преуспевающим торговым агентом, вы должны создать обширную базу потенциальных клиентов. А обширной она будет только в том случае, если вы будете постоянно и успешно заниматься поиском новых потенциальных клиентов, а холодные звонки играют в этом процессе важнейшую роль. Холодные звонки — это наилучший и наиболее экономичный способ организации постоянного поиска потенциальных клиентов. Я надеюсь, что эта книга поможет вам наиболее эффективно связываться с потенциальными клиентами, извлекать из этого выгоду и победить вашего основного конкурента.

Меню

Авторизоваться

Рекомендуемые статьи

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top