Цель огонька «знакомств»: сформировать представление об отряде и о себе в отряде.

Задачи:

  • познакомить детей друг с другом в отряде;
  • создать условия для раскрепощения детей;
  • создать доверительных отношений в отряде;
  • создать благоприятный эмоциональный настрой в отряде;
  • проанализировать себя, детей, себя относительно детей;
  • прививать субкультуру лагеря.
Задача: введение понятия лидерства

 

ОБСУЖДЕНИЕ

 

«Понятие лидерства»

Цель: ввести понятие лидерства; определение качеств лидера

Возраст: младшие, средние и старшие школьники

Описание лекции:

-введение понятия лидерства

-обсуждение качеств лидера (в формате МВД)

Психолого-педагогическая характеристика:

 

В 1 “Д” классе 32 ученика, из них 15 мальчиков и 17 девочек. 26 учащихся пришли на обучение из детских садов, остальные 6 - домашние. Двое учащихся - из многодетной семьи. 8 учащихся из неполных семей (есть только мать). У многих учащихся отсутствуют навыки ухода за собой, есть не школьно-зрелые дети. При тестировании психологом учащихся класса три человека вызвали тревогу специалиста. Были даны указания и советы мне, как классному руководителю, родителям, организованы занятия с данными детьми.

Период адаптации в школе прошёл спокойно. Дети в новом для себя коллективе чувствуют себя свободно. Ярких лидеров пока нет. Большое внимание сейчас в воспитательной работе уделяю культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение.

Задача-доминанта:

Развивать духовно-нравственные качества личности.

Расширить представления детей о нормах культурной жизни.

Приобщение детей к нормам культурой жизни.

 Психолого-педагогическая характеристика 2 класса:

 

Во 2 классе 19 учеников, из них 10 мальчиков и 9 девочек. Все дети обучаются в православной гимназии второй год.  Трое обучающихся из многодетных семей. Шесть человек  из неполных семей. Социальный состав семей тоже различен. За время обучения в первом классе почти все обучающиеся овладели навыками учебного труда;  Общение детей между собой доброжелательное. Все ребята в коллективе приняты, мнение каждого уважаемо. Во втором классе в воспитательной работе планируется  уделять большое внимание духовно-нравственному воспитанию обучающихся, культуре общения в коллективе: правилам поведения в храме, в семье, в гимназии; умению слушать и уважать чужое мнение; культуре общения мальчика и девочки.

Стратегия жизни сегодня уже в меньшей степени ориентирована на чтение. Ребенок окружен множеством привлекательных вещей. Эти интерактивные - движущиеся, звучащие, реагирующие  и  провоцирующие – живые и интересные в его представлении предметы и процессы закономерным образом вытесняют книгу из обихода детей в возрасте, сенситивном для врастания в книжную культуру и предопределяющем все интеллектуальные перспективы человека. Но, заметьте, не дети уходят из книжной цивилизации, а книжная цивилизация освобождает часть пространства для цивилизации экранной. А предлагаемые малоинтересные и короткие тексты для чтения, навсегда отвращают ребенка от книги.

Предки наши были сильны соборностью, т.е. единением. А сумеем ли мы объединиться, чтобы выполнить «свою роль» – как следует учить и просвещать с помощью книги детей, которые в свою очередь смогли бы защитить « Землю от Зла» и нести людям «Правду, Мир и Любовь?» Произнося заповеди, наши предки уповали на Господа, молили его дать им силы для осуществления благого дела! На коленях стояли! А как поступим мы?

Давайте крепко подумаем.

В 1 классе обучается 13 человек. Обучение осуществляется по развивающей программе 2100. Программа 2100 помогает осуществлять ряд задач: развитие творческих способностей учащихся, развитию наблюдательности, мышления, памяти.

По итогам обследования первоклассников выявлено, что:

По развитию памяти 9 учащихся (71%) – имеют высокий уровень развития, 4 учащихся (29%) - средний уровень развития, логическое мышление у 8 человек (61%) –высокий уровень развития, 4 человека - средний уровень, 1 человек – уровень ниже среднего; нарушения развития фонематического слуха имеют 3 человека (22%); допускают ошибки в звуко-буквенном анализе 4 ученика (29%); нарушения грамматического строя речи имеют 2 ученика: Еремеева Настя, Артарьян Серафим. С техникой чтения у обучающихся тоже есть проблемы: ошибки на пропуск  гласных и согласных; быстрый темп чтения; 2 учащихся имеют низкий темп чтения.

Программа воспитательной работы 3 класса

Классный руководитель: *****

Диагностика состояния духовно-нравственных качеств личности обучающихся 1 класса.

Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку.

К. Г. Паустовский

Цель: воспитывать и развивать любовь и интерес к русскому языку   как национальному достоянию.

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top