Диагностика состояния духовно-нравственных качеств личности обучающихся 1 класса.
Фамилия, имя |
А Г |
А В |
В А |
В Е |
В Д |
Г Н |
К А |
К М |
К М |
Л н |
М И |
П |
П Н |
С А |
С Е |
Ф ш Г Х
|
Качества личности |
в |
|||||||||||||||
1. |
с |
н |
н |
н |
с |
в |
в |
н |
н |
с |
в |
с |
с |
в |
с |
в |
2. |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
в |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
с |
3. |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
в |
с |
с |
с |
с |
в |
4. |
в |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
с |
с |
в |
в |
с |
с |
с |
с |
в |
5. |
с |
н |
н |
н |
с |
в |
с |
с |
с |
с |
в |
с |
с |
в |
с |
в |
6. |
с |
н |
н |
н |
н |
с |
н |
с |
н |
с |
в |
н |
с |
в |
н |
в |
7. |
с |
с |
с |
с |
с |
в |
с |
с |
с |
н |
с |
н |
в |
с |
с |
в |
8. |
н |
н |
н |
н |
н |
в |
с |
н |
с |
н |
в |
н |
с |
в |
с |
с |
9. |
в |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
в |
с |
с |
в |
с |
в |
10. |
с |
н |
н |
н |
н |
в |
с |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
с |
11. |
н |
с |
н |
н |
н |
в |
с |
н |
с |
н |
н |
н |
с |
с |
н |
с |
12. |
н |
с |
н |
н |
н |
в |
с |
н |
с |
н |
н |
н |
с |
с |
н |
с |
13. |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
14. |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
15. |
в |
в |
в |
н |
с |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
н |
в |
в |
н |
в |
16 |
с |
н |
н |
н |
н |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
н |
с |
с |
с |
с |
17. |
н |
с |
н |
н |
н |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
с |
18. |
с |
с |
с |
н |
н |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
19. |
с |
с |
с |
с |
с |
в |
с |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
с |
20. |
с |
с |
с |
с |
с |
в |
с |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
с |
21. |
с |
с |
с |
с |
с |
в |
в |
в |
с |
с |
в |
с |
в |
с |
в |
с |
22. |
с |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
в |
23. |
с |
н |
н |
н |
н |
с |
с |
н |
с |
н |
с |
н |
с |
с |
с |
с |
Примечание:
Уровень духовно-нравственных качеств-
В – высокий
С – средний
Н – низкий.
Цель: изучение уровня духовно-нравственного развития личности обучающихся; определение изменений, происшедших в личности школьника в течение учебного года.
1. Духовно – нравственные качества личности обучающихся.
2. Готовность придти на помощь.
3. Умение быть благодарным.
4. Уважение к старшим.
5. Дружелюбие.
6. Забота о младших.
7. Трудолюбие.
8. Ответственность за порученное дело.
9. Инициативность.
10. Милосердие, доброта.
11. Активность в учебе.
12. Активность в дополнительном образовании.
13. Творческая направленность.
14. Любовь к Родине.
15. Позитивное отношение к своей национальности.
16. Отношение к православной вере.
17. Наличие принципов и убеждений.
18. Культура речи, общения.
19. Нравственность поступков.
20. Интерес к родной культуре.
21. Интерес к истории родного края.
22. Физическая активность.
23. Коллективизм.
24. Школьный патриотизм.