Фразеология любого языка непосредственно отражает языковую картину мира. Этот факт наглядно прослеживается в цветовых фра­зеологизмах.

Первый цвет, замеченный и воспроизведенный людьми, был красный. Уже в древние времена красный цвет связывался с огнем, кровью, солнцем. Первоначальное значение красного — это жизнь, кровь, полученная человеком от богов. В крови заключается душа, а в душе — сама жизнь, энергия, без которой невозможно существо­вание всего живого.

Речевая стратегия понимается Т. А. ван Дейком как «...стратепЙ в общих чертах — это характеристика когнитивного плана обще nutкоторая контролирует оптимальное решение системы задач гибким и локально управляемым способом...». И. Н. Борисова трактует стратегию как способ организации речевого поведения в соответствии с замыслом, интенцией коммуниканта, в широком смысле — сверхзадача речи, диктуемая практическими целями говорящего.

Все мы, даже не осознавая этого, развиваемся в рамках своей культуры, культуры своего народа. Но в силу развития межкультур­ных отношений людям часто приходится взаимодействовать с дру­гими незнакомыми и часто непонятными культурами. Сталкиваясь с непривычными устоями, человек переживает период адаптации. Иногда этот период проходит безболезненно, и объект быстро вливается в новую среду. Но не редки случаи, когда новая культура оказы­вает неблагоприятное воздействие на индивида, травмируя его как психологически, так и физически. Тогда имеет место культурный шок. Культурный шок — состояние физического и эмоционального дискомфорта, возникающее в процессе столкновения индивида с иной культурной реальностью; реакция личности на конфликт меж­ду привычными для него ценностями, нормами, языком и аналогич­ными явлениями, характерными для новой среды, в которой он ока­зался (А. П. Садохин).  

По мнению авторитетного немецкого журнала Spiegel, реклам является пятой властью вслед за четвертой властью СМИ. Она воздействует на потребителя на разных уровнях: передает информацию, внушает, формирует отношения потребителя к товарам и услугам, также определяет поведение людей. В нашей работе мы, прежде всего, рассматривaали то, как это воздействие реализуется с помощью интертекстуальных включений.

В каждой культуре сложилась своя система требований к речи и речевому поведению, система этических и этнических ценностей Коммуникативное поведение — это правила и традиции общения той или иной лингвокультурной общности, один из важнейших ком­понентов национальной культуры.

Многие афроамериканцы используют специфичную форму amлийского языка, которая значительно отличается от стандартного варианта. Такую форму многие лингвисты, равно как и сами говоря­щие, называют по-разному: черный английский язык, нестандартный черный диалект, афро-американский английский, эбоникс и даже рэп. Язык черных часто непонятен на слух, поскольку отличается от стандартного английского своеобразным произношением, специ­фичными сокращениями и также ненормативной грамматикой. Лев Трахтенберг определил эбоникс как особую языковую форму, упот­ребляемую афроамериканцами и заключенными американских по­эм со своим уникальным синтаксисом, фразеологией, грамматикой, фонетикой, ритмом и семантической системой, отличающейся от ло­гического и общеупотребляемого английского языка, служащей замаскированной формой протеста против стигматических и расистских установок в современном обществе, а также для передачи зако­дированной информации между членами одной социально-возраст­ной или этнической группировки.     

В работе исследуется пирамидальное исполнение алгоритм трассировки Лукаса Канада [1], который позволяет находить оптическое течение динамического изображения в заданной точке. Оптическое течение определяется как вектор, показывающий смещение изображения в данной точке. Для этого вычисляется функция соответствия в окрестности этой точки и применяется определенная метрика (в данном исполнении L2 метрика) и вектор смещения опреде­ляется как вектор, минимизирующий данную функцию.

Для того чтобы избавится от недостатков стандартного алгоритма (низкой точности и надежности), используется пирамидальное представление изображений, т. е. получение пирамиды изображений с меньшими разрешениями и последовательное вычисление функции соответствия на каждом уровне. Также подбирались оптимальные параметры, глубина пирамиды, размер окна и другие для отслеживания движе­ния в видеопотоке. Также одним из требований к алгоритму являетется высокая скорость работы для работы в реальном времени, на данный момент скорость обработки 15-20 кадров в секунду при 10 контрольных точках на изображении.

Рассмотрены особенности структурных преобразований материала полиакрилонитрильной (ПАН) нити в процессе изотермиче­ской обработки в воздушной среде при температуре 245±1 °С и нагрузке на жгут (300 филаментов) 0,6 г/текс. Структурные исследова­ния выполнены с помощью аппарата D8 ADVANCE, фильтрованное СuKa излучение. Степень кристалличности ПАН нитей, изготовлен­ных по диметилформамидной и диметилсульфоксидной технологии, и 74 % соответственно.

Углеродные волокна (УВ) получили широкое применение как один из основных видов армирующих элементов, применяемых для издания композитных материалов с высокими прочностными ха­рактеристиками. В настоящее время в качестве основного вида сырья для изготовления УВ используются полиакрилониггрильные (ПАН) молокна. Структура и свойства исходной ПАН нити во многом пре­допределяют физико-механические характеристики конечного угле­родного волокна.

В работе исследуется ориентационная зависимость времени спин-решеточной релаксации Т1 нематической фазы водного раствора перфторнонаноата цезия CF3-(CF2)7-COOCs. Метод исследования — ядерная магнитная релаксация на резонансе ядер 19F. Резонансная частота 25 МГц.

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top