Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
|
От автора ……………………………………………………………… |
4 |
1. Рабочая блочно-модульная программа ………………………… |
5 |
1.1 Пояснительная записка к программе…………………………… |
5 |
1.2 Тематический план……………………………………………….. |
9 |
1.3 Содержание программы …………………………………………. |
11 |
1.4 Система модулей к программе ………………………………….. |
24 |
1.5 Системно-семантическое поле ………………………………….. |
30 |
|
|
2 Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения…………………………………………………………………….. |
31 |
|
|
3. Система ситуаций занятий…………………………………………. |
43 |
|
|
4. Система методологических и предметных средств …………….. |
203 |
|
|
5 Система средств контроля ..………………………………………… |
266 |
|
|
6.Понятийно-терминологический словарь .…………..……….……. |
328 |
|
|
7. Библиографический список ………………………………………. |
343 |
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.
Данная модель осуществляется через авторскую природно-рефлексивную технологию саморазвития, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Обществознание».
Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.