3.4.Форма    « Начисления выплат стимулирующего характера»

 

для оценивания  работы  бухгалтера                                             за ____________________200__ г.

 

Критерии

Показатели измерения

Баллы

Итого

1.Создание условий для качественного ведения образовательного процесса

1.1

Отсутствие замечаний  по начислению заработной платы и выплат компенсационного характера – 20 б

 

 

 

1.2.

Своевременная сверка по расчетам (в установленные сроки) с работниками школы. Отсутствие жалоб- б5

 

 

1.3.

Отсутствие замечаний по качественному и своевременному представлению установленной отчетности в Управление образования, ИФНС, пенсионный фонд -  15б

 

 

 

 

 

 

2.Исполнительская дисциплина

2.1.

Своевременное исполнение приказов, распоряжений директора, главного бухгалтера - 10б

 

 

 

 

 

 

2.2.

Отсутствие замечаний по правилам  внутреннего распорядка школы – 5б

 

 

2.3.

Отсутствие замечаний по соблюдению правил техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасностим-5б

 

 

3.Качество ведения бухгалтерского учета и отчетности

3.1.

Правильность отражения операций по начислению заработной платы в бюджетном учете – 10б

 

 

3.2.

Отсутствие нарушений по ведению лицевых счетов работников и временная разноска по ним – 5б

 

 

 

3.3.

Своевременность и правильность отражения в бюджетном учете операций по приходу и расходованию основных средств и товарно-материальных ценностей – 10б 

 

 

3.4.

Своевременное проведение инвентаризации, контроль за остатками ОС и ТМЦ, сверка движения основных средств и материальных запасов с подотчетными лицами – 10б

 

 

3.5.

Отсутствие замечаний  по результатам проверок, ревизий по результатам финансово-хозяйственной деятельности школы – 10 б 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер   ______________\ Деметрашвили О.Д. \                         

 

Критерии для оценивания качества труда

и установления надбавок стимулирующего характера

для работников

МОУ «Алябьевская средняя общеобразовательная школа»

 

  1. Критерии для РУКОВОДИТЕЛЕЙ
    • Заместитель директора (по учебно-воспитательной работе)
    • Заместитель директора (по воспитательной работе)
    • Главный бухгалтер
    • Заведующая хозяйством
    • Заведующая столовой
    • Заведующая  библиотекой

 

  1. Критерии для СПЕЦИАЛИСТОВ группы «Педагогический персонал»
    • Учитель
    • Воспитатель ГПД
    • Методист
    • Педагог-психолог
    • Учитель-логопед
    • Социальный педагог
    • Педагога-организатор
    • Преподаватель- организатор ОБЖ

 

Приложение 3

к положению об оплате труда, стимулирования

и иных видах социальной поддержки работников

муниципального общеобразовательного учреждения

«Алябьевская средняя общеобразовательная школа»

 

Критерии для установления надбавок

стимулирующего характера для  педагогических  работников

Приложение 4

к положению об оплате труда

Критерии для установления надбавок стимулирующего характера для руководителей

 

  1. Критерии для рабочих

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Советского района (далее по тексту – «Положение») разработано в соответствии со ст. 144 Трудового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 13.04.2007 г. № 97-п «Об утверждении Единых рекомендаций по построению отраслевых систем оплаты труда работников образовательных учреждений, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.04.2008 № 82-п «О переходе государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на новую систему оплаты труда», и постановлением Главы администрации Советского района от 11.07.2008г. №1984 «О переходе муниципальных образовательных учреждений Советского района на новую систему оплаты труда», предусматривает систему оплаты труда работников МОУ «Алябьевская средняя общеобразовательная школа» (далее по тексту Школа): размеры должностных окладов или тарифной ставки (оклада), доплаты и надбавки компенсационного характера, доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и поощрительные выплаты. Положение вводится с целью унификации методов материального стимулирования, усиления заинтересованности работников Школы в повышении качества образовательного процесса, развития творческой активности и инициативы в решении поставленных задач.

1.2. Положение регулирует правоотношения в сфере оплаты труда и распространяется на лиц, именуемых далее по тексту «Работники», осуществляющих в Школе трудовую деятельность на основании заключенных трудовых договоров и принятых на работу в соответствии с приказами директора Школы или работника, исполняющего его обязанности.

1.3. Финансирование расходов, направляемых на оплату труда работников школы, осуществляется в пределах утвержденных расходов на оплату труда за счет бюджетных средств, средств внебюджетных источников и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.


ФИЛОСОФИЯ ВЕРЕВОЧНОГО КУРСА

 

Познание через собственный опыт:

Когда мы слышим или читаем о чем-либо или  слушаем  лекцию  о  чем-нибудь, обычно мы  запоминаем  примерно 10% информации,  а через некоторое время у нас остается и того меньше.  Познание через собственный опыт подразумевает самостоятельное выполнение того или иного действия, а не простое получение информации о нем. Таким образом, мы хорошо и надолго запоминаем наше поведение и реакцию.

Ди-джей заранее знакомится с программой предстоящих ему эфирных часов.
  1. Ди-джей готовится к эфиру

- РАЗГОВОР

  1. Говорим мало, но хорошо.
  2. Если ты включил микрофон и не знаешь что сказать - выключи микрофон!
  3. Всегда улыбаться если ты не читаешь новости (!) и т.п.
  4. Если смеяться, то в меру!
  5. Один выход - одна мысль радио слушают фоном! Чем сложнее мысль - тем больше вероятность того, что ее не поймут!
  6. Ди-джей понятен всем! Нужно быть первым среди равных! Быть не в стороне от слушателя, а в гуще слушательской массы
  7. Шутки ди-джея понятны всем. Нельзя устраивать «междусобойчик» в студии или намекать на то, что понятно лишь некоторым.
  8. Ди-джей не должен возвращаться к неприятному моменту, если он возник в эфире это только напоминает слушателю об этом событии. А многие могли его и не заметить
  9. Нет прошедшего времени ди-джей не говорит о том, что было в эфире несколько песен назад! Этого уже никто не помнит и рассказ о том, чего не помнят - раздражает!
  10. Не приветствуется "закрытие" музыкального блока (композиции). Анонсируем будущие хиты.
  11. Ди-джей не говорит о политике.
  12. Ди-джей не говорит об экономике
  13. Ди-джей не говорит о религии.
  14. Ди-джей не говорит о войне.
  15. Ди-джей не комментирует новости во время их чтения и не дискредитирует журналиста не шутит в его адрес!
  16. Ди-джей не говорит в эфире о своих проблемах.
  17. Ди-джей в каждом выходе в эфир идентифицирует радиостанцию.

Нам кажутся важными для клиент-менеджеров следующие характеристики, качества и навыки. Здесь они представлены без какого-либо порядка, но условно подразделены на 5 категорий. 

 

Это общие качества и характеристики для продавцов разных уровней (от руководителя отдела продаж до ассистента-помощника клиент-менеджера).  Очевидно, что требования к соответствию тому или иному уровню выраженности качества или характеристики у кандитата или сотрудника изменяются в зависимости от уровня его позиции. 

 

Так, например, для руководителей более важными являются организационные умения и навыки стратегического мышления, а для сотрудников низшего звена — исполнительность, четкость, внимательность к деталям, базовые общепрофессиональные навыки. 

 

Для презентаторов и специалистов по развитию бизнеса на первый план выступают презентационные, коммуникативные и переговорные навыки, эмоциональные характеристики, умения увлечь за собой людей, а для сотрудников по работе с VIP и корпоративными клиентами — проектный уклад работы, стаерство, корпоративность и командность работы.

Приложение №20

Форма «Отзыв о сотруднике»

(готовится руководителем подразделения)

 

Фамилия, имя, отчество __________________________________________________

Занимаемая должность  на момент проведения аттестации _____________________

Подразделение _________________________________________________________

Дата назначения на эту должность ________________________________________

Оценки:

5 - Исключительная - качества сотрудника в этой области исключительно высоки, они превосходят требования к занимаемой должности.

4 - Высокая - качества сотрудника в этой сфере высоки, в основном превышают требования по данной должности, заслуживают внимания и поощрения.

3 - Хорошая - данные качества достаточны для выполнения возложенных функций, соответствуют необходимым требованиям к данной должности.

2 - Недостаточная - качества сотрудника в данной области посредственны и требуют специальной подготовки, в основном не соответствуют требованиям.

1 - Плохая - качества сотрудника не соответствуют требованиям, сотрудник не подготовлен для данной деятельности.

  1. Если вы проводите письменное очное анкетирование, то озвучьте анкетируемым предварительно примерно следующий текст:

«Я вам сейчас задам семь вопросов. Сами вопросы писать не надо – только ответы. Но чем больше ответов, тем лучше. Например, я спрошу, каким должен быть огурец – вы пишете первое, что приходит в голову «зеленый, длинный, пупырчатый, соленый, свежий и т.д.» Минимум 4-5 ответов за 20 секунд, которые я вам дам на каждый вопрос. Времени мало, поэтому пишите все, что приходит в голову – не раздумывая – вопрос в количестве ответов».

 

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top