Критерии для оценивания качества труда
и установления надбавок стимулирующего характера
для работников
МОУ «Алябьевская средняя общеобразовательная школа»
- Критерии для РУКОВОДИТЕЛЕЙ
- Заместитель директора (по учебно-воспитательной работе)
- Заместитель директора (по воспитательной работе)
- Главный бухгалтер
- Заведующая хозяйством
- Заведующая столовой
- Заведующая библиотекой
- Критерии для СПЕЦИАЛИСТОВ группы «Педагогический персонал»
- Учитель
- Воспитатель ГПД
- Методист
- Педагог-психолог
- Учитель-логопед
- Социальный педагог
- Педагога-организатор
- Преподаватель- организатор ОБЖ
- Критерии для СПЕЦИАЛИСТОВ группы «Прочие специалисты»
3.1. Лаборант
3.2. Библиотекарь
3.3. Экономист
3.4. Бухгалтер
3.5. Бухгалтер по столовой
3.6. Специалист ОК
3.7. Технолог-калькулятор
3.8. Водитель
- Служащие
- Секретарь учебной части
- Кассир
- Рабочие
- Уборщик служебных помещений
- Гардеробщик
- Сторож
- Рабочий по комплексному обслуживанию здания
- Повар
- Кухонная рабочая , мойщик посуды
- Уборщица производственных помещений
Приложение 2
к положению об оплате труда
Критерии для установления надбавок стимулирующего характера для руководителей
- Заместитель директора (по учебно-воспитательной работе)
Таблица 1
№ п/п |
|
№ |
Показатели критериев |
Баллы |
Макс. баллы |
1. |
Качество результатов обучения
|
1.1 |
Стабильные результаты и позитивная динамика качества обученности учащихся (%) по годовым отметкам |
До 10 |
20 |
1.2 |
Средний балл выпускников за экзамены в форме и по материалам ЕГЭ выше либо равен среднему баллу по ХМАО – Югре: - по русскому языку - по математике |
До 10 |
|||
2. |
Создание условий для самореализации учащихся |
2.1 |
Количество учащихся победителей и призеров олимпиад, научно-практических конференций, творческих конкурсов, соревнований разного уровня |
До 5 |
25 |
2.2 |
Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки |
До 20 |
|||
3. |
Эффективность реализации профессионально – деятельностного потенциала работников |
3.1 |
Профессиональный рост кадров (позитивная динамика аттестации педагогов – увеличение доли первой и высшей категории) |
До 10 |
15 |
3.2 |
Обобщение и распространение опыта учреждения на различных уровнях (проведение мастер – классов, семинаров) 5 баллов за каждое (не более 10) |
До 10 |
|||
4. |
Инновационная активность педколлектива |
4.1
|
Доля педагогов, систематически использующих современные образовательные технологии в процессе обучения предмету (информационно – коммуникационные, проектные, исследовательские, нетрадиционные методы фиксации оценивания учебных достижений) |
1 балл за каждый % |
15 |
4.2 |
Использование новых технологий, в том числе информационных, в педагогической диагностике, управлении |
До 5 |
|||
5. |
Организация инновационной деятельности школы по приоритетным направлениям развития образования |
5.1 |
Выполнение плановых показателей Программы «Развитие системы образования Советского района на 2007-2010 годы» и показателей Программы развития учреждения |
До 5 |
20 |
5.2 |
Разработка и реализация: образовательной программы школы, инновационных проектов, в том числе участие в проектах различного уровня |
До 15 |
|||
5.3 |
Реализация закона «О государственно – общественном управлении» |
До 5 |
|||
6. |
Развитие имиджа образовательного учреждения |
6.1 |
Подготовка и представление общественности (выступление на педагогической конференции, общешкольном родительском собрании, публикация на сайте) открытого школьного доклада |
До 5 |
10 |
6.2 |
Подготовка материалов для публикаций, слушаний, семинаров и участие в выставках различных уровней. |
До 5 |
|||
7. |
Управление развитием содержания и качества образования |
7.1 |
Организация обучения детей с отклонениями в развитии в соответствии с рекомендациями ПМПК, нормативными документами |
До 20 |
35 |
7.2 |
Позитивная динамика формирования здоровьесберегающей предметной среды на курируемых предметах |
До 5 |
|||
7.3 |
Реализация соответствующих разделов образовательной программы учреждения, в том числе выполнение учебных планов и программ на уровне не менее 95% |
До 5 |
|||
7.4 |
100% соответствие учебно-программной документации по курируемым предметам установленным в учреждении требованиям. |
До 5 |
|||
|
ИТОГО |
|
|
|
100 |
- Заместитель директора (по воспитательной работе)
Таблица 2
№ п/п |
КРИТЕРИИ |
ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ |
№
|
Баллы по покзателю |
Макс. баллы |
1. |
Создание условий для самореализации |
Доля учащихся – участников соревнований, творческих конкурсов внутришкольного уровня |
1.1 |
0,1 балла за каждый %, но не более 7 баллов |
37
|
Количество учащихся – победителей и призеров творческих конкурсов муниципального уровня (конкурсы, акции). |
1.3 |
по 1 баллу за каждого, но не более 10 б |
|||
Количество учащихся – победителей и призеров творческих конкурсов окружного уровня. |
1.4 |
по 2 балла за каждого, но не более 10 б |
|||
Подготовка команды участников творческих конкурсов муниципального, регионального уровня |
1.5 |
5 |
|||
Подготовка и издание сборника творческих работ одаренных учащихся, в том числе работ отдельных учащихся в муниципальном сборнике |
1.6 |
2 |
|||
Организация работы органов ученического самоуправления |
1.7 |
3 |
|
||
2.
|
Эффективность реализации профессионально - деятельностного потенциала работников |
Обобщение и распространение опыта учреждения |
2.1
|
3
|
6 |
Обобщение и распространение опыта учреждения на муниципальном уровне (проведение мастер-классов, семинаров) и региональном (участие с докладом на семинарах, совещаниях и конференциях, методические публикации) |
2.2 |
3 |
|||
3.
|
Инновационная активность педколлектива
|
Доля классных руководителей, систематически использующих современные воспитательные технологии в процессе обучения предмету и в воспитательной работе |
3.1 |
0,1 балла за каждый %, не более 10 |
25
|
Использование новых воспитательных технологий, в том числе информационных, в педагогической практике школы |
3.2 |
1 балл за каждую, но не более 5 |
|||
Организация постоянно действующих внутришкольных семинаров, консультаций классных руководителей по освоению новых воспитательных технологий, организации воспитательной работы |
3.4 |
5 |
|
||
4 |
Работа с родителями |
Регулярная работа с родителями (всеобуч, Управляющий совет) |
4.1. |
3 |
6 |
Позитивная динамика по учащимся, стоящим на внутришкольном учете, комиссии по делам несовершеннолетних |
4.2 |
3
|
|
||
6. |
Организация инновационной деятельности школы по приоритетным направлениям развития образования |
Выполнение плановых показателей Программы развития учреждения по курируемым направлениям деятельности |
6.1 |
2 |
14 |
Разработка и реализация краткосрочных инновационных проектов, в том числе участие в проектах муниципального уровня |
6.2 |
3 |
|||
Выполнение плановых показателей Программы «Развитие системы образования Советского района на 2006-2010 годы» |
6.3 |
4 |
|||
Позитивная динамика получения грантов по курируемым направлениям деятельности |
6.4 |
3 |
|||
7. |
Развитие имиджа образовательного учреждения |
Подготовка соответствующего раздела открытого школьного доклада |
7.1 |
2 |
10 |
Подготовка материалов по курируемым направлениям деятельности на участие в выставках муниципального, окружного и иных уровнях |
7.2 |
3 |
|||
Осуществление связей с общественностью и средствами массовой информации в районе и регионе для освещения целей и достижений школы |
7.3 |
5 |
|||
|
ИТОГО |
|
|
|
100 |
- Главный бухгалтер
Таблица 3
Главный бухгалтер |
||||
Критерии |
№
|
1.Показатели измерения ( принцип подсчета: накопительный по сумме направлений)) |
Оценка в баллах |
Максим. баллы по критерию |
1. Представление отчетности |
1.1 |
Своевременное и качественное представление ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности во все вышестоящие и контролирующие органы |
50 |
50 |
2. Результативность профессиональной деятельности |
2.1. |
Своевременное и качественное решение вопросов финансово-хозяйственной деятельности учреждения (своевременная выплата заработной платы, отпускных, подотчетных сумм, отсутствие жалоб работников, своевременное информирование работников о всех изменениях) |
10 |
10 |
3. Организация бухгалтерского учета |
3.1. |
Организация бухгалтерского учета в учреждении (наличие приказа об учетной политике, ведение учета в соответствии с Инструкцией 25Н, отсутствие замечаний контролирующих органов) |
20 |
20 |
4. Исполнение бюджета |
4.1. |
Строго целевое расходование бюджетных ассигнований, привлечение дополнительных средств за счет внебюджетных источников, исполнение приказов и распоряжений директора и вышестоящих организаций |
20 |
20 |
|
|
|
|
100 б |
- Заведующая столовой
Таблица 4
Заведующая столовой |
||||
Критерии |
№
|
1.Показатели измерения ( принцип подсчета: накопительный по сумме направлений)) |
Оценка в баллах |
Максим. баллы по критерию |
1.Создание условий для осуществления организации питания |
1.1. |
Своевременность и правильность подготовки и заключения муниципальных контрактов, связанных с приобретением продуктов питания |
10 |
35 |
2.1. |
Своевременное составление заявки на необходимые продовольственные товары |
5 |
||
2.2. |
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью и коллективом |
10 |
||
2.3. |
Организация производственного контроля за качеством вырабатываемой продукции |
10 |
||
2.Обеспечение ОТ, ТБ, СанПиН |
2.1. |
Своевременный контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины |
10 |
10 |
3.Работа с документацией |
3.1. |
Составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности |
5 |
25 |
3.2. |
Качественный учет товарно-материальных ценностей |
10 |
||
3.3. |
Отсутствие замечаний при плановых проверках |
10 |
||
4.Исполнительская и финансовая дисциплина |
4.1. |
Своевременное исполнение приказов и распоряжений директора |
10 |
30 |
4.2. |
Своевременная сдача наличных средств, полученных за организацию питания |
10 |
||
4.3. |
Соблюдение правил внутреннего распорядка школы |
10 |
||
|
|
|
|
100 б. |
1.4.Заведующая хозяйством
Таблица 5
Заведующая хозяйством |
|||||
|
Критерии |
№
|
1.Показатели измерения ( принцип подсчета: накопительный по сумме направлений)) |
Оценка в баллах |
Максим. баллы по критерию |
1. |
Результативно-сть профессиональной деятельности |
1.1. |
Отсутствие рекламаций со стороны родителей и детей на деятельность ОУ в области соблюдения санитарно-гигиенических требований, пожарной безопасности и обеспечения безопасных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в учреждении |
5 б |
25 б |
1.2. |
Руководство коллективом младшего обслуживающего персонала и рабочих (качество уборки помещений и территории, наличие запасных ключей от всех кабинетов, отсутствие форс-мажорных явлений вследствие неисправностей водопровода, канализации, электропроводки) |
20 б |
|||
2. |
Обеспечение ОТ, ТБ, ПБ |
2.1. |
Отсутствие замечаний режимного характера (не требующих дополнительного финансирования) при плановых проверках надзорных органов, в том числе при приемке школы к новому учебному году |
5 б |
25 б |
2.2. |
Предоставление в установленный срок соответствующий документации по устранение замечаний надзорных органов в |
5 б |
|||
2.3. |
Обеспечение выполнения требований и по обеспечению безопасных условий в ОУ. Оперативное устранение возникших проблем |
15 |
|||
3. |
Исполнительская дисциплина |
3.1. |
Своевременное, целевое, полное освоение выделенных средств на приобретение материальных ценностей ( по результатам сдачи авансовых отчетов в бухгалтерию) |
10 б |
20 б |
3.2. |
Качественный учет материальных ценностей учреждения (по результатам инвентаризации, ревизии) |
10 б |
|||
4. |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
4.1. |
Высокое качество подготовки и организации проведения работ по текущему и капитальному ремонтам |
5б |
30 б |
4.2. |
-100% поддержание в рабочем состоянии материальных ценностей за счет своевременного технического обслуживания, текущего ремонта в течение нормативного срока эксплуатации |
10 б |
|||
4.3. |
Создание возрастосообрасной здоровьесберегающей среды кабинетов, рекреаций, в том числе озеленение. |
5 б |
|||
4.4. |
Развитие и создание контакта и взаимодействие с организациями-партнерами |
5 б |
|||
4.5. |
Обеспечение поставки материальных ценностей в соответствии с заключенными договорами, муниципальными контрактами с предоставлением соответствующей отчетности. |
5б |
|||
|
|
|
|
|
100 б |
1.6.Заведующая библиотекой
Таблица 6
Заведующая библиотекой |
||||
Критерии |
№
|
1.Показатели измерения ( принцип подсчета: накопительный по сумме направлений)) |
Оценка в баллах |
Максим. баллы по критерию |
1. Работа с документацией |
1.1. |
Качество и своевременность оформления школьной документации (отчеты, заявки, информационно– аналитические материалы) |
20 б |
20 б |
2.Участие в библиотечной деятельности |
2.1. |
Контроль за сохранностью библиотечного фонда |
20 б |
35 б |
2.2. |
Формирование заказа на необходимую учебно-методическую, научную и художественную литературу |
15 б |
||
3.Просвещение |
3.1. |
Просветительская работа для обучающихся и родителей по вопросам привития интереса к книге (выступление на кл.часах, родительских собраниях) |
2,5 б за 1 мероприя-тие |
20 б |
4.Высокая читательская активность |
4.1. |
Более 80% |
15б |
15 б |
4.2. |
Менее 80% |
10 |
||
4.3. |
Менее 70% |
5 |
||
5.Социальное партнерство |
5.1. |
Организация совместной деятельности школьной и поселковой библиотек |
5 б за 1 мероприя-тие |
10 б |
|
|
|
|
100 б |