Критерии для оценивания качества труда

и установления надбавок стимулирующего характера

для работников

МОУ «Алябьевская средняя общеобразовательная школа»

 

  1. Критерии для РУКОВОДИТЕЛЕЙ
    • Заместитель директора (по учебно-воспитательной работе)
    • Заместитель директора (по воспитательной работе)
    • Главный бухгалтер
    • Заведующая хозяйством
    • Заведующая столовой
    • Заведующая  библиотекой

 

  1. Критерии для СПЕЦИАЛИСТОВ группы «Педагогический персонал»
    • Учитель
    • Воспитатель ГПД
    • Методист
    • Педагог-психолог
    • Учитель-логопед
    • Социальный педагог
    • Педагога-организатор
    • Преподаватель- организатор ОБЖ

 

  • Критерии для СПЕЦИАЛИСТОВ группы «Прочие специалисты»

3.1. Лаборант  

3.2.  Библиотекарь

3.3. Экономист

3.4. Бухгалтер

3.5. Бухгалтер по столовой

3.6. Специалист ОК

3.7. Технолог-калькулятор

3.8. Водитель

 

  1. Служащие
    • Секретарь учебной части
    • Кассир

 

  1. Рабочие
    • Уборщик служебных помещений
    • Гардеробщик
    • Сторож
    • Рабочий по комплексному обслуживанию здания
    • Повар
    • Кухонная рабочая , мойщик посуды
    • Уборщица производственных помещений

 

 

Приложение 2

к положению об оплате труда

Критерии для установления надбавок стимулирующего характера для руководителей

 

  • Заместитель директора (по учебно-воспитательной работе)

Таблица 1

№ п/п

 

Показатели критериев

Баллы

Макс. баллы

1.

Качество результатов обучения

 

1.1

Стабильные результаты и позитивная динамика качества обученности учащихся (%) по годовым отметкам

До 10

20

1.2

Средний балл выпускников за экзамены в форме и по материалам ЕГЭ выше либо равен среднему баллу по ХМАО – Югре:

- по русскому языку

- по математике

До 10

2.

Создание условий для самореализации учащихся

2.1

Количество учащихся победителей и призеров олимпиад, научно-практических конференций, творческих конкурсов, соревнований разного уровня

До 5

25

2.2

Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки

До 20

3.

Эффективность реализации профессионально – деятельностного потенциала работников

3.1

Профессиональный рост кадров (позитивная динамика аттестации педагогов – увеличение доли первой и высшей категории)

До 10

15

3.2

Обобщение и распространение опыта учреждения на различных уровнях (проведение мастер – классов, семинаров)

5 баллов за каждое (не более 10)

До 10

4.

Инновационная активность педколлектива

4.1

 

 

 

 

 

Доля педагогов, систематически использующих современные образовательные технологии в процессе обучения предмету (информационно – коммуникационные, проектные, исследовательские, нетрадиционные методы фиксации оценивания учебных достижений)

1 балл за каждый %

15

4.2

Использование новых технологий, в том числе информационных, в педагогической диагностике, управлении

До 5

5.

Организация инновационной деятельности школы по приоритетным направлениям развития образования 

5.1

Выполнение плановых показателей Программы «Развитие системы образования  Советского района на 2007-2010 годы» и показателей Программы развития учреждения

До 5

20

5.2

Разработка и реализация: образовательной программы школы, инновационных проектов, в том числе участие в проектах различного уровня

До 15

5.3

Реализация закона «О государственно – общественном управлении»

До 5

6.

Развитие имиджа  образовательного учреждения 

6.1

Подготовка и представление общественности (выступление на педагогической конференции, общешкольном родительском собрании, публикация на сайте) открытого школьного доклада

До 5

10

6.2

Подготовка материалов для публикаций, слушаний, семинаров и участие в выставках различных уровней.

До 5

7.

Управление развитием содержания и качества образования

7.1

Организация обучения детей с отклонениями в развитии в соответствии с рекомендациями ПМПК, нормативными документами

До 20

35

7.2

Позитивная динамика формирования здоровьесберегающей предметной среды на курируемых предметах

До 5

7.3

Реализация соответствующих разделов образовательной программы учреждения, в том числе выполнение учебных планов и программ на уровне не менее 95%

До 5

7.4

100% соответствие учебно-программной документации по курируемым предметам установленным в учреждении требованиям.

До 5

 

ИТОГО

 

 

 

100

 

 

  • Заместитель директора (по воспитательной работе)

Таблица 2

№ п/п

КРИТЕРИИ

ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ

 

Баллы по покзателю

Макс.

баллы

1.

Создание условий для самореализации

Доля учащихся – участников соревнований, творческих конкурсов внутришкольного  уровня

1.1

0,1 балла за каждый %, но не более 7 баллов

 

 

 

 

37

 

 

 

Количество учащихся – победителей и призеров творческих конкурсов муниципального уровня (конкурсы, акции).

1.3

по 1 баллу за каждого, но не более 10 б

Количество учащихся – победителей и призеров творческих конкурсов окружного уровня.

1.4

по 2 балла за каждого, но не более 10 б

Подготовка команды участников творческих конкурсов муниципального, регионального уровня

1.5

5

Подготовка и издание сборника творческих работ одаренных учащихся, в том числе работ отдельных учащихся в муниципальном сборнике

1.6

2

Организация работы органов ученического самоуправления

1.7

3

 

2.

 

 

Эффективность реализации профессионально - деятельностного потенциала  работников

Обобщение и распространение опыта учреждения

2.1

 

3

 

 

 

6

Обобщение и распространение опыта учреждения на муниципальном уровне (проведение мастер-классов, семинаров) и региональном (участие с докладом на семинарах, совещаниях и конференциях, методические публикации)

2.2

3

3.

 

Инновационная активность  педколлектива

 

Доля классных руководителей, систематически использующих современные воспитательные технологии в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

3.1

0,1 балла за каждый %, не более 10

25

 

Использование новых воспитательных технологий, в том числе информационных, в педагогической практике школы

3.2

1 балл за каждую, но не более 5

Организация постоянно действующих внутришкольных семинаров, консультаций классных руководителей по освоению новых воспитательных технологий, организации воспитательной работы

3.4

5

 

4

Работа с родителями

Регулярная работа с родителями (всеобуч, Управляющий совет)

4.1.

3

6

Позитивная динамика по учащимся, стоящим на внутришкольном учете, комиссии по делам несовершеннолетних

4.2

3

 

 

6.

Организация инновационной деятельности школы по приоритетным направлениям развития образования

Выполнение плановых показателей Программы развития учреждения по курируемым направлениям деятельности

6.1

2

14

Разработка и реализация краткосрочных инновационных проектов, в том числе участие в проектах муниципального уровня

6.2

3

Выполнение плановых показателей Программы «Развитие системы образования Советского района на 2006-2010 годы»

6.3

4

Позитивная динамика получения грантов по курируемым направлениям деятельности

6.4

3

7.

Развитие имиджа образовательного учреждения

Подготовка соответствующего раздела открытого школьного доклада

7.1

2

10

Подготовка материалов по курируемым направлениям деятельности на участие в выставках муниципального, окружного и иных уровнях

7.2

3

Осуществление связей с общественностью и средствами массовой информации в районе и регионе для освещения целей и достижений школы

7.3

5

 

ИТОГО

 

 

 

100

 

 

  • Главный бухгалтер

Таблица 3

Главный бухгалтер

Критерии

 

1.Показатели измерения        

 ( принцип подсчета: накопительный по сумме направлений))

Оценка

в баллах

Максим.

баллы по критерию

1. Представление отчетности

1.1

Своевременное и качественное представление ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности во все вышестоящие и контролирующие органы

 

 

   50

 

    50

2. Результативность профессиональной деятельности

2.1.

Своевременное и качественное решение вопросов финансово-хозяйственной деятельности учреждения (своевременная выплата заработной платы, отпускных, подотчетных сумм, отсутствие жалоб работников, своевременное информирование работников о всех изменениях)

 

 

 

 

 

    10

 

 

 

    10

3. Организация бухгалтерского учета

3.1.

Организация бухгалтерского учета в учреждении (наличие приказа об учетной политике, ведение учета в соответствии с Инструкцией 25Н, отсутствие замечаний контролирующих органов)

 

 

 

    20

 

     20

4. Исполнение бюджета

4.1.

Строго целевое расходование бюджетных ассигнований, привлечение дополнительных средств за счет внебюджетных источников, исполнение приказов и распоряжений директора и вышестоящих организаций

 

 

 

 

    20

 

 

     20

 

 

 

 

100 б

 


  • Заведующая столовой

Таблица 4

Заведующая столовой

Критерии

 

1.Показатели измерения        

 ( принцип подсчета: накопительный по сумме направлений))

Оценка

в баллах

Максим.

баллы по критерию

1.Создание условий для осуществления организации питания

1.1.

Своевременность и правильность подготовки и заключения муниципальных контрактов, связанных с приобретением продуктов питания

10

 

 

 

35

2.1.

Своевременное составление заявки на необходимые продовольственные товары

5

2.2.

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью и коллективом

10

2.3.

Организация производственного контроля за качеством вырабатываемой продукции

10

2.Обеспечение ОТ, ТБ, СанПиН

2.1.

Своевременный контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины

10

 

10

3.Работа с документацией

3.1.

Составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности

5

 

25

3.2.

Качественный учет товарно-материальных ценностей

10

3.3.

Отсутствие замечаний при плановых проверках

10

4.Исполнительская и финансовая дисциплина

4.1.

Своевременное исполнение приказов и распоряжений директора

10

 

 

30

4.2.

Своевременная сдача наличных средств, полученных за организацию питания

10

4.3.

Соблюдение правил внутреннего распорядка школы

10

 

 

 

 

100 б.


1.4.Заведующая хозяйством

Таблица 5

Заведующая хозяйством

 

Критерии

 

1.Показатели измерения        

 ( принцип подсчета: накопительный по сумме направлений))

Оценка

в баллах

Максим.

баллы по критерию

1.

Результативно-сть профессиональной деятельности

1.1.

Отсутствие рекламаций со стороны родителей и детей  на деятельность ОУ в области соблюдения санитарно-гигиенических требований, пожарной безопасности и обеспечения безопасных условий  для осуществления учебно-воспитательного процесса в учреждении

 

 

5 б

 

 

 

 

 

25 б

1.2.

Руководство коллективом младшего обслуживающего персонала и рабочих (качество уборки помещений и территории, наличие запасных ключей от всех кабинетов, отсутствие форс-мажорных явлений вследствие неисправностей водопровода, канализации, электропроводки)

 

 

20 б

2.

 

 

Обеспечение ОТ, ТБ, ПБ

2.1.

Отсутствие замечаний режимного характера (не требующих дополнительного финансирования) при плановых проверках надзорных органов, в том числе при приемке школы к новому учебному году

 

5 б

 

 

 

 

25 б

2.2.

Предоставление  в установленный   срок соответствующий документации  по устранение замечаний надзорных органов в

5 б

2.3.

Обеспечение выполнения  требований и по обеспечению безопасных условий в ОУ. Оперативное устранение возникших проблем

15

3.

Исполнительская дисциплина

3.1.

Своевременное, целевое, полное освоение выделенных средств на приобретение материальных ценностей ( по результатам сдачи авансовых отчетов в бухгалтерию)

 

10 б

 

 

 

20 б

3.2.

Качественный учет материальных ценностей учреждения (по результатам инвентаризации, ревизии)

 

10 б

4.

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса

4.1.

Высокое качество подготовки и организации проведения работ по текущему и капитальному ремонтам

 

 

 

 

 

 

 

 

30 б

4.2.

-100% поддержание в рабочем состоянии материальных ценностей за счет своевременного технического обслуживания, текущего ремонта в течение нормативного срока эксплуатации

 

10 б

4.3.

Создание возрастосообрасной здоровьесберегающей среды кабинетов, рекреаций, в том числе озеленение.

 

5 б

4.4.

Развитие и создание  контакта и взаимодействие с организациями-партнерами

 

5 б

4.5.

Обеспечение поставки материальных ценностей в соответствии с заключенными договорами, муниципальными контрактами с предоставлением соответствующей отчетности.

 

 

 

 

 

 

100 б


1.6.Заведующая  библиотекой

Таблица 6

Заведующая  библиотекой

Критерии

 

1.Показатели измерения   

 ( принцип подсчета: накопительный по сумме направлений))

Оценка

в баллах

Максим.

баллы по критерию

1. Работа с документацией

1.1.

Качество и своевременность оформления школьной документации (отчеты, заявки, информационно– аналитические материалы)

20 б

20 б

2.Участие в библиотечной деятельности

2.1.

Контроль за сохранностью библиотечного фонда 

20 б

35 б

2.2.

Формирование  заказа на необходимую учебно-методическую, научную и художественную литературу

15 б

3.Просвещение

3.1.

Просветительская  работа для обучающихся и  родителей по вопросам привития интереса к книге (выступление на кл.часах, родительских собраниях)

2,5 б

за 1 мероприя-тие

20 б

4.Высокая читательская активность

4.1.

Более  80%

15б

 

15 б

4.2.

Менее  80%

10

4.3.

Менее  70%

5

5.Социальное партнерство

5.1.

Организация совместной  деятельности  школьной  и поселковой  библиотек

5 б за 1 мероприя-тие

10 б

 

 

 

 

100 б

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top