Приложение 3

к положению об оплате труда, стимулирования

и иных видах социальной поддержки работников

муниципального общеобразовательного учреждения

«Алябьевская средняя общеобразовательная школа»

 

Критерии для установления надбавок

стимулирующего характера для  педагогических  работников

Таблица 1

 

Критерии

 

Показатели критериев

( принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, но не более 100 баллов)

Оценка

в баллах

Максим.

баллы по критерию

2.1.          Учитель

 

 

 

 

 

1. Качество результатов обучения

1.1.

Позитивная динамика и сохранение качества обученности учащихся (%) по четвертным (полугодовым) отметкам

рост 5 б

стабильно 4 б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

до 20 б

1.2.

За подготовку к ЕГЭ

 -при численности сдающих ЕГЭ до  10 учащихся

- при численности сдающих ЕГЭ более  10 учащихся

- весь класс

 

        3 б

4 б

5 б

1.3.

Общая успеваемость                                        100%                                              

99%

98%

5 б

4 б

3 б

1.4.

Качественная                                                        50%                        

45%

35%

5 б

4 б

3 б

1.5.

Количество выпускников:

- набравших 75 и более баллов за экзамены в форме и по материалам ЕГЭ (11 класс);

- получивших 5 баллов экзамене по новой форме (9 класс);

 

за каждого

 

- получивших 5 баллов по результатам региональных КР (4 класс)

0,5 б за каждого

1.6.

Сохранность групп обученности при переходе на следующую ступень обучения по каждому предмету, но не более 5 баллов

100% - 5б

80% - 4б

60% - 3б

1.7.

Выполнение образовательной программы на уровне не менее  программы выданной самим учителем на конец отчетного периода

100% - 5б

95% - 4б

90% - 3б

2.1.

Организация подготовки обучающихся к участию в районной олимпиаде по учебным предметам.

 

2б за каждого, но не более 10

 

 

 

 

 

 

 

до 20 б

2.2.

Организация подготовки,  участие обучающихся в школьных, муниципальных и региональных конкурсах.

5 б

2.3.

Организация  научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, защита их проекта на уровне школы.

5 б за каждый проект, но не более 10 б

3.Участие в методической работе и распространение собственного педагогического опыта

 

3.1.

Участие педагогов в профессиональных конкурсах:

  5 б

 

 

 

 

 

 

 

 

до 20 б

3.2.

                                                                     Результативность участия

1 м -   10 б

2 м –  8 б

3 м –  6 б

3.3.

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступление в семинарах и т.д. (кроме мероприятий в рамках аттестации)

Регион – 5б

УО – 4 б

Школа – 3 б

3.4.

Взаимопосещение уроков с предоставлением комплексного анализа посещенного урока. 

2 балла за 1 урок но не более 6 б

3.5.

Качественная организация и проведение дней предметника, предметных декад. 

4 б

3.6.

Кол-во проведенных открытых мероприятий по предмету

2б за каждое, но не более 6

3.7.

Эффективное руководство МО, творческой группой

10 б

3.8.

Методические публикации в изданиях

5 б

4. Рейтинг  учителя  

и предмета

4.1.

Рейтинг учителя среди учащихся по результатам мониторинга

Высокий – 3б

Средний –

2 б

 

 

 до 9 б

4.2.

Рейтинг учителя среди родителей

4.3.

Рейтинг предмета

5.Участие в реализации программы развития школы

5.1.

Использование информационно - коммуникационных технологий в процессе обучения и внеклассной работе по предмету

1б за 1 занятие, но не более  5б

 

 

 

 

 

до 31 б

5.2.

Использование инновационных  развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету: здоровьесберегающей,  блочно-модульной, проектно -  исследовательской,

разновозрастного,  профильного обучения, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов

 

10 б

 

элементы 5 б

 

5.3.

Работа в коллегиальных органах, комиссиях. 

3 б

5.4.

Создание здоровьесберегающей предметной среды в кабинете: озеленение, мобильные тематические выставки работ (поделок) детей, обслуживание оборудования, ведение дневников здоровья.

 

5 б

5.5.

Участие в районных и общешкольных семинарах, мероприятиях.

5 б

 

5.6.

За работу в классе с наполняемостью более 25 человек: 2 балла за каждый час недельной нагрузки 

до 10 б

 

 

 

 

150б

100 б

           

 

2.2. Воспитатель ГПД

Таблица 2

Критерии

Показатели измерения

Баллы

Итого

1

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного   процесса

1.1.

Создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого обучающегося

5

 

 

25 б

1.2.

Организация получения обучающимися горячего питания в столовой

10

1.3.

Разработка необходимой методической документации по учебно-воспитательной работе в ГПД

10

2

Участие в воспитательной работе

 

2.1.

Оказание помощи обучающимся в получении дополнительного образования через систему кружков, секций, студий и т.п.;

 

10

 

 

20 б

2.2.

Организация работы по подготовке и проведению воспитательных мероприятий силами обучающихся ГПД.

10

3

Обеспечение безопасных условий

3.1.

Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности учебно-воспитательного процесса в ГПД.

20

 

 

30 б

3.2.

Организация контроля за соблюдением учениками  Правил для обучающихся

10

4

Исполнительская дисциплина

4.1.

Организация контроля за соблюдением режима работы ГПД

5

 

 

25 б

4.2.

Своевременное составление и сдача установленной отчетной документации.

10

4.3.

Своевременное и аккуратное заполнение журнала ГПД.

10

 

 

 

100 б


2.3. Критерии методиста

Таблица 3

Критерии

Показатели  измерения

( принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, но не более 100 баллов)

 

Баллы

Макс. кол-во баллов

1.Эффективность реализации профессионально- - деятельностного  потенциала работников

1.1.

Профессиональный рост кадров

( позитивная динамика аттестации педагогов )

4 б

 

 

 

 

 

 

25 б.

 

1.2.

Обобщение и распространение опыта работы педагогов в школе (оформление портфолио педагогов 1 б за каждого, но не более 4б

4 б

1.3.

Обобщение и распространение опыта работы на муниципальном уровне ( мастер-  классы, семинаров) 2 б за каждого, но не более 4б

4 б

1.4.

Повышение квалификации (курсы, выездные семинары, мастер-классы, самообразование)

1 б за  каждого

но не более 10

1.5.

Эффективное использование  педагогами знаний, полученных на курсах

3 б

2.Инновационная деятельность педколлектива

2.1.

Организация деятельности творческих и проблемных групп

10 б

 

 

 

 

 

30б

2.2.

Использование новых технологий, в том числе информационных, в педагогической диагностике.

1 б за каждого, но не более 5

2.3.

Участие педагогов в конкурсах

- муниципальных        - региональных

- российских

2 б за каждого, но не более 10

2.4.

Организация постоянно действующих семинаров, консультаций педагогов по освоению новых педагогических технологий.

1 б за каждого, но не более 5

3.Организация инновационной деятельности школы  по приоритетным

направлениям развития образования

3.1.

Реализация Программы развития школы  по курируемым направлениям деятельности.

10 б

 

 

 

10б

4.Развитие имиджа

образовательного учреждения

4.1.

Подготовка соответствующего раздела открытого Публичного доклада, выступлений перед родителями и общественностью

5 б

 

 

 

20 б

4.2.

Организация проектной и исследовательской деятельности.

5 б

4.3.

Публикации педагогических работников СМИ  и на сайте школы.

10 б

5.Ведение документации

5.1.

Качественное и своевременное ведение документации методиста по основным направлениям деятельности.

5 б

6.Руководство деятельностью МО

6.1.

Оказание помощи в составлении организации планирования, анализа работы. Оформление документации МО

10 б

10 б

 

 

 

 

100 б

 

 

 

2.4. Педагог-психолог

Таблица 4

Критерии ПП (педагоги-психологи)

Показатели критериев

Баллы

Макс.

баллы по критерию

1

Качество результатов работы по психолого-педагогическому сопровождению процесса обучения

Проведение диагностической работы различного профиля с учащимися  (по 2 баллу за исследование)

1.1.

до 10

45

Проведение диагностической работы различного профиля с родителями  и педагогами (по 2 баллу за исследование)

1.2.

до 10

Проведение инд.коррекционно-развивающей работы различного направления с учащимися (5б за цикл)

1.3.

15

Проведение просветительской и профилактической работы с учащимися, родителями и педагогами

(5 б за мероприятие)

1.4.

10

2

Обобщение и распространение собственного опыта

Проведение мастер - классов, участие (с докладами) в семинарах, конференциях и совещаниях, РМО (3 балла за каждое, но не более 6)

2.1.

6

20

Участие в конкурсах разного уровня

Участие -5 баллов за каждое, но не более 10, призовое место – 10 баллов)

2.2.

10

Методические консультации с коллегами (по 1 баллу за каждую, но не более 4)

2.3.

4

3

Имидж педагога-психолога

Проведение консультационной работы по запросам учащихся, педагогов, родителей (по 1 баллу за каждую, но не более 10)

3.1.

15

10

4

Участие в административной работе

Выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие образовательного учреждения (маркетинговые исследования)

4.1.

10

 

 

 

25 б

Подготовка и оформление документов ПМПК

4.2.

15

5

ИТОГО:

100

 

2.5. Критерии для оценивания работы учителя-логопеда

Таблица 5

Критерии

Показатели критериев

 

Баллы

Макс. баллы по критерию

1.

Качество результатов работы по логопедическому сопровождению процесса обучения

Проведение диагностической работы.

1.1

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

55 б

Проведение коррекционно-развивающей работы с учащимися.

1.2

 

15

 

Проведение просветительской и профилактической работы с родителями и педагогами

(лекционные формы – 5 баллов, практические формы проведения – 10 баллов).

1.3

 

 

 

10

 

 

 

Эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в работе.

1.4

10

Участие в работе РМО, ПМПК, семинарах, конференциях и совещаниях, обновление информации на стенде и школьном сайте.

1.5.

 

 

10

 

 

2

Имидж логопеда

Качественное ведение обязательной документации

2.1.

10

 

20 б

Проведение консультационной работы по запросам родителей, педагогов (по 1 баллу за каждую, но не более 5)

2.2.

5

4

Участие в административной работе

Выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие образовательного учреждения.

 

4.1

 

 

 

20

 

 

 

 

 

25 б

 

 

 

5

Исполнительская дисциплина

Качественное исполнение должностных обязанностей, приказов и распоряжений администрации.

 

4.2

 

5

 

 

Итого:

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       2.6. Социальный педагог

Таблица 6

Критерии

Показатели измерения

Баллы

Итого

1

Качество результатов по предупреждению девиантного поведения детей и подростков

1.1

Позитивная динамика посещаемости учащимися группы риска образовательного учреждения

5

15 б

1.2

Позитивная динамика (снижение численности) учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, ОДН,КДН.

10

2

Результаты внеурочной деятельности учащихся

2.1

Вовлечение учащихся группы риска в кружки, спортивные секции, клубы по интересам и т.д. (охват не менее 50% не учитывается, 51-75% - 5 баллов, более 75% - 7 баллов)

7

12 б

2.2

Вовлечение учащихся группы риска в мероприятия, на формирование ЗОЖ

5

3

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

3.1

Обобщение и распространение опыта на школьном и муниципальном уровне: участие в семинарах, проведение мастер-класса и.т.п.

5

10 б

3.2

 

 

Проведение занятий и консультации с учащимися, родителями и учителями в соответствии с планом

5

4

Использование современных технологий,  в процессе проведения профилактико – просветительских мероприятий

4.1

Использование информационно – коммуникационных технологий в процессе проведения профилактико – просветительских мероприятий, 1 балл за 1 мероприятие

Не более 5

25 б

4.2

Участие в проектно – исследовательской деятельности с учащимися группы и зоны риска, 5 баллов за 1 проект

Не более 10

4.3

Организация  коррекционно-развивающих занятий для всех учащихся группы и зоны риска,   в соответствии с рекомендациями ПМПК,

90-100% охвата

10 б

5.

Организация взаимодействия с другими социальными институтами территории

5.1

Организация работы рейда родительского патруля

3

8 б

5.2

Представление интересов учащихся на допросе, на КДН, в суде

3

5.3

Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха учащихся

2

6

Участие в административной работе

6.1

Выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие школьной и муниципальной системы образования.

 

до 10 б

15 б

6.2

Работа в коллегиальных органах, комиссиях

5

7

Организация питания учащихся

7.1

Качественное оформление, ведение документации и сдача отчётов по организации питания в школьной столовой

15

15 б

 

 

 

 

 

100 б

 

 

 

 

  • Критерии для оценивания педагога-организатора

Таблица 7

 

Критерии

 

Показатели измерения    ( принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, но не более 100 баллов)

Оценка

в баллах

Макс. баллы по критерию

Педагог-организатор

1. Создание условий для самореализации учащихся

1.1

Доля учащихся участников творческих конкурсов, соревнований и других мероприятий внутришкольного уровня

0,1 балла за каждый %, но не более 5 баллов

 

 

 

до 40 б

1.2.

Доля учащихся, задействованных в органах ученического самоуправления, детской общественной организации, объединениях

1.3.

Количество учащихся участников творческих конкурсов, соревнований муниципального уровня.

по 0,1 балла за каждого, не более 10

1.4.

Количество учащихся участников творческих конкурсов, соревнований окружного и более высоких уровней.

по 0,2 балла за каждого, не более 10

1.5.

Наличие детских общественных организаций, обьединений.

10

1.6.

Количество проведенных мероприятий органами ученического самоуправления, детской общественной организацией, объединением .

2 балла за каждое, не более 10

2.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

2.1.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на школьном уровне: проведение мастер-классов, участие в семинарах

2 балла за каждое, не более 6 б

 

 

 

 

 15 б

2.2.

Обобщение и распространение опыта на муниципальном и региональном уровне: проведение мастер-классов, участие в семинарах

3 балла за каждое, не более 6 б

2.3.

Методические публикации в региональных и федеральных изданиях, банках педагогической информации

3 б

3.Инновационная деятельность

3.1.

Использование современных образовательных технологий в воспитательном процессе (информационно-коммуникационные, проектные, исследовательские, нетрадиционные методы) фиксации и оценивания уровня воспитанности учащихся).

10 б

10б

4. Участие в административной и воспитательной работе

 

4.1.

Работа в коллегиальных органах и комиссиях

5 б

15 б

4.2.

Выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие учреждения

10 б

5. Дополнительные

критерии

5.1.

Качественное проведение внеклассных мероприятий.

10 б

 

20 б

5.2.

Качественное ведение документации, своевременное предоставление отчетности.

10 б

 

100 б

 

 

 

 

 

 

 

 

2.8.Преподаватель  ОБЖ

Таблица 8

Критерии

 

Показатели критериев

( принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, но не более 100 баллов)

Оценка

в баллах

Максим.

баллы по критерию

2.1.          Учитель

1. Результативность профессиональной деятельности

1.1.

Участие в районных и общешкольных воспитательных мероприятиях.

5 б

 

 

25 б

1.2.

Результативность участия в соревнованиях, конкурсах военно-спортивных играх разного уровня

1 м -   5 б

2 м –  4 б

3 м –   3б

1.3.

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступление в семинарах и т.д. (кроме мероприятий в рамках аттестации)

Регион – 5б

УО – 4 б

Школа – 3

1.4.

Организация подготовки обучающихся к участию в районной олимпиаде по учебным предметам.

2б но не более 10

1.5.

Количество учащихся - победителей олимпиад, различных конкурсов, соревнований по преподаваемому предмету муниципального уровня и/или участников окружного уровня;

1 м -   5 б

2 м –  4 б

3 м –   3б

 

2. Создание безопасных условий для УВП

 

 

 

 

2.1.

Организация подготовки деятельности работников при угрозе и в случае чрезвычайных ситуаций.

5 б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

до 30 б

 

Планировании и проведении мероприятий по охране труда, жизни и здоровья обучающихся школы

5 б

2.2.

Руководство деятельностью работников школы в случае чрезвычайных ситуаций.

5 б

2.3.

Установление контактов с внешними организациями, способными оказать содействие школе при подготовке к функционированию при угрозе и во время чрезвычайных ситуаций.

5 б

2.4.

Разработка   локальной  нормативной  документации по охране труда и технике безопасности.

5 б

2.5.

Проведение практических занятий и тренировок по действию обучающихся  и работников школы в условиях чрезвычайных ситуаций.

5 б

2.6.

Содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты для учащихся в надлежащей готовности.

5 б

3.Работа с допризывной молодежью

3.1.

Учебные, факультативные и внеурочные занятия по основам безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки.

5 б

15 б

3.2.

Медицинское обследование юношей допризывного и призывного возраста для приписки к военкоматам совместно с учреждениями здравоохранения,   оформление их документов;

 

10 б

4. Рейтинг  учителя  

и предмета

4.1.

Рейтинг учителя среди учащихся по результатам мониторинга

Высокий – 5б

Средний –

4 б

 

 

15 б

4.2.

Рейтинг учителя среди родителей

4.3.

Рейтинг предмета

5.Участие в реализации программы развития школы

5.1.

Ведение профильных  предметов

10 б

 

15 б

 

 

 

 

5.2.

Использование информационно - коммуникационных технологий в процессе обучения и внеклассной работе по предмету

 

До 5 б

 

 

 

 

100 б

               

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top