Главная
РАБОЧАЯ БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА по предмету «Цветоводство»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая блочно – модульная программа учебного предмета «Цветоводство» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по профессии начального профессионального образования 37.13 «Садовник» и является единой для всех форм обучения. Составлена на основе примерной программы учебного предмета, разработанного ведущим научным сотрудником лаборатории методического обеспечения профессий сельского хозяйства и ВС Каликинским Ю.А. и допущенного Экспертным советом по начальному профессиональному образованию Минобразования России (Протокол №2 от 12 февраля 2001г.). Программа предназначена для формирования у учащихся знаний и умений по организации территории цветочного хозяйства, способам размножения цветочно-декоративных растений, основным агротехническим мероприятиям при выращивании цветочно-декоративных растений, цветочно-декоративным растениям открытого и закрытого грунта, устройству цветников, селекции, семеноводству и сортоведению цветочно-декоративных растений.
Предмет «Цветоводство» в учебном плане относится к общепрофессиональному циклу и базируется на знаниях таких предметов как «Химия», «Биология с основами экологии», «Ботаника», «Основы агрономии».
Рабочая блочно – модульная программа состоит из 11 взаимосвязанных блоков:
Блок 1. «Введение».
Блок 2. «Экологические основы цветоводства».
Блок 3. «Организация территории цветочного хозяйства».
РАБОЧАЯ БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА по предмету Физическая культура
- РАБОЧАЯ БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА
- Пояснительная записка к программе
Рабочая блочно – модульная программа учебной дисциплины «Физическая культура» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности среднего профессионального образования 100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса» и является единой для всех форм обучения. Составлена на основе примерной программы учебной дисциплины под редакцией Бишаева А.А. , одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» Программа предназначена для организации занятий по физической культуре среднего профессионального образования, при подготовки квалифицированных специалистов среднего звена
Программа ориентирована на достижение следующих целей;
- развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепления индивидуального здоровья:
- формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к собственному здоровью, в занятиях спортивно-оздоровитеной деятельностью;
-овладение профессионально и жизненно значимых практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья;
- овладение системы знаний о спортивных играх их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;
-приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной деятельности, разнообразий упражнений, приёмов и действий по содержанию, форме, технике выполнения в быстро меняющихся условий игры, значительные физические нагрузки способствуют улучшению координации и точности движений, развитию ловкости, быстроты, повышают скорость двигательной реакции. Кроме того, при занятиях баскетболом у занимающихся совершенствуются вестибулярный и зрительный анализаторы, обостряется внимание.
РАБОЧАЯ БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА по производственному обучению для образовательной программы 37.13 «Садовник» (базовый уровень начального профессионального образования)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Производственное обучение является неотъемлемой частью учебного процесса, организуется и проводится на основании государственного стандарта по подготовке специалистов в учреждениях среднего профессионального образования по профессии 37.13 «Садовник» и положения «О производственной практике учащихся государственных учреждений начального профессионального образования Челябинской области на предприятиях различных организационно-правовых форм» от 14.02.2000.г. № 73, (приложение к постановлению Губернатора Челябинской области).
Рабочая программа производственного обучения составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по профессии 37.13 «Садовник».
Целью производственного обучения является закрепление и углубление знаний и умений, полученных учащимися в процессе обучения, овладение ими системой профессиональной деятельности по изучаемой профессии в соответствии с квалификационными требованиями.
Задачей производственного обучения является развитие профессиональных умений и навыков по выполнению работ, связанных с зеленым строительством: уход и выращивание цветочных, декоративных, древесно-кустарниковых растений; озеленение и благоустройство территории, с применением средств механизации и с соблюдением требований безопасности труда; борьба с вредителями и болезнями цветочных, декоративных, древесно-кустарниковых культур.
РАБОЧАЯ БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА по производственному обучению
Пояснительная записка к программеПроизводственное обучение является неотъемлемой частью учебного процесса, организуется и проводится на основании государственного стандарта по подготовке специалистов в учреждениях среднего профессионального образования по профессии 37.13 «Садовник» и положения «О производстивенной практике учащихся государственных учреждений начального профессионального образования Чнелябинской области на предприятиях различных организационно-правовых форм» от 14.02.2000г. №73, (приложение к постановлению Губернатора Челябинской области).
Рабочая программа производственного обучения составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по профессии 37.13 «Садовник».
Целью производственного обучения является закрепление и углубление знаний и умений, полученных учащимися в процессе обучения, овладение ими системой профессиональной деятельности по изучаемой профессии в соответствии с квалификационными требованиями.
РАБОЧАЯ БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА по предмету «Основы агрономии»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая блочно – модульная программа учебного предмета «Основы агрономии» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по профессии начального профессионального образования 37.13 «Садовник» и является единой для всех форм обучения. Составлена на основе примерной программы учебного предмета, разработанного ведущим научным сотрудником лаборатории методического обеспечения профессий сельского хозяйства и ВС Каликинским Ю.А. и допущенного Экспертным советом по начальному профессиональному образованию Минобразования России (Протокол №2 от 12 февраля 2001г.). Программа предназначена для формирования у учащихся знаний и умений по основам почвоведения, способам борьбы с сорняками и системой применения удобрений в зеленом строительстве, системой обработки почвы и классификацией севооборотов, орошением и осушением земель и охраной окружающей среды.
Цена диплома
На недавно прошедшей IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Медицинская образовательная неделя: наука и практика-2020" группа ректоров и проректоров ведущих медицинских вузов страны выступила с заявлением о необходимости ограничить выдачу лицензий на образовательную деятельность.ЛДПР предлагает соединить университеты с яслями
По данным RG.ru, депутат Госдумы от фракции ЛДПР Иван Сухарев предложил организовать детские сады при вузах, чтобы рождение детей не мешало студентам продолжать образование. Так он хочет поддержать тенденцию создавать семьи в студенческое время.РАБОЧАЯ БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА по предмету «ДЕНДРОЛОГИЯ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая блочно - модульная программа учебного предмета «Дендрология» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по профессии начального профессионального образования 37.13 «Садовник» и является единой для всех форм обучения. Составлена на основе примерной программы учебного предмета, разработанного ведущим научным сотрудником лаборатории методического обеспечения профессий сельского хозяйства и ВС Каликинским Ю.А. и допущенного Экспертным советом по начальному профессиональному образованию Минобразования России (Протокол №2 от 12 февраля 2001г.). Программа предназначена для формирования у учащихся знаний и умений по способам борьбы с вредителями и болезнями декоративных растений, применяемых в зеленом строительстве, а также по способам оздоровления почвы в парниках и теплицах и посадочного материала цветочных и
декоративно-лиственных культур.
Предмет «Дендрология» в учебном плане относится к общепрофессиональному циклу и базируется на знаниях таких предметов как «Биология с основами экологии», «Ботаника», «Защита декоративных растений от вредителей и болезней», «Основы зеленого строительства».
Рабочая блочно - модульная программа состоит из 8 взаимосвязанных блоков:
Блок 1. «Введение».
Блок 2. «Основы биологии и экологии древесных растений».
Блок 3. «Характеристика основных сортов, пород и видов плодовых культур, декоративных деревьев и кустарников, используемых в садоводстве и зеленом строительстве»
Блок 4. «Грунтовые розы и другие красивоцветущие кустарники ».
Блок 5. «Организация территории декоративных деревьев и кустарников»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОХРАНА ТРУДА
Пояснительная записка к программе
Рабочая блочно-модульная программа учебного предмета «Охрана труда» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по профессии «Садовник».
Программа составлена на основе федерального и регионального компонентов Государственного образовательного стандарта (Пакет учебно-программной документации для подготовки квалифицированных рабочих в учреждениях начального профессионального образования по профессии «Садовник», ГОСТа Р12.0.006-2002 «Общие требования к системе управления охраны труда в организациях», Трудового кодекса Российской Федерации; санитарных норм и правил.
Предмет «Охрана труда» относится к общепрофессиональному циклу и базируется на знаниях предметов «Химия», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности».
Стало известно, как столичные учителя адаптировались к дистанту
Любые перемены в организации работы и учебы требуют времени и эмоционального настроя, чтобы к ним привыкнуть. По данным департамента образования столицы, московские учителя адаптировались и перестроились на новый формат работы, но многим преподавателям не хватает эмоционального контакта с учениками.Самый большой плюс от новый формы обучения отметили преподаватели в возрасте 65+. Как рассказала учитель русского языка и литературы Образовательного центра "Протон" Нина Щипкова, дистант - это единственная возможность для возрастных учителей уберечься от коварного вируса, продолжая учить детей. "Несомненно, дистант защищает людей старшего возраста. Я считаю, что для меня это единственный выход продолжать свою педагогическую деятельность и избежать контакта и возможного заражения, которое может привести к плачевным результатам", - подчеркнула педагог.
Программа учебной дисциплины «Естествознание»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа учебной дисциплины «Естествознание» предназначена для изучения естествознания в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
Согласно «Рекомендациям по реализации среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно - правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 №03-1180) естествознание в учреждениях начального профессионального образования и среднего профессионального образования изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования.
Изучение предмета «Естествознания» предусмотрено в базовом цикле как обязательный предмет социально – экономического профиля. Данный предмет реализуется по модели второго варианта (на основании приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 21.02.2008г №01-109) как отдельные предметы: «Физика», «Химия», «Биология».