Аудит учебно-методического комплекса по предмету (дисциплине)

 

Содержание

Объем %

Фактически разработанные материалы

Блок №1. Учебная документация

50

Выписка из стандарта ПРОФЕССИЯ: ОПЕРАТОР ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН ОСТ 9 ПО 02.1.9-2002

Выписка из стандарта НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИЯ: САДОВНИК                          ОСТ 9 ПО 02.37.13-2000Выписка из стандарта профессионального образования по профессии «ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМУ» ОСТ 9 ПО 02.35.9 – 2000Выписка из стандарта НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИЯ: ПАРИКМАХЕР ОСТ 9 ПО 02.36.3-2003Выписка из стандарта НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИЯ: ФОТОГРАФ (для службы быта) ОСТ 9 ПО 02.36.5-2003Выписка из учебного плана ПРОФЕССИЯ: ОПЕРАТОР ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН ОСТ 9 ПО 02.1.9-2002Выписка из учебного плана НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИЯ: САДОВНИК       ОСТ 9 ПО 02.37.13-2000Выписка из учебного плана профессионального образования по профессии «ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМУ» ОСТ 9 ПО 02.35.9 – 2000Выписка из учебного плана НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИЯ: ПАРИКМАХЕР ОСТ 9 ПО 02.36.3-2003Выписка из учебного плана НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИЯ: ФОТОГРАФ (для службы быта) ОСТ 9 ПО 02.36.5-2003 

Рабочая программа дисциплины «Экономика» для  образовательных программ социально-экономического профиля

100116.01 «Парикмахер», 100118.01 «Фотограф»

Рабочая программа дисциплины по предмету «Экономика отрасли  и предприятия» для профессии 36.3 «Парикмахер» начального профессионального образования

Рабочая программа дисциплины по предмету «Экономика отрасли  и предприятия» для профессии 1.9 «Оператор ЭВМ», 35.9 «Художник по костюму» начального профессионального образования

Рабочая программа по предмету «Экономика отрасли  и предприятия»  для профессий 35.9 «Художник по костюму»,  36.5 «Фотограф» начального профессионального образования

Рабочая программа по предмету «Экономика» для профессий 37.13 «Садовник» , 35.9 «Художник по костюму», 1.9 «Оператор ЭВМ» начального профессионального образования

Рабочая программа дисциплины по предмету «Экономика» для  образовательных программ социально-экономического профиля

100116.01 «ПАРИКМАХЕР», 100118.01 «ФОТОГРАФ», начального профессионального образования и 100124.52 «СТИЛИСТИКА И ИСКУССТВО ВИЗАЖА» среднего профессионального образования

 

Рабочая программа учебной дисциплины « Менеджмент на предприятиях парикмахерских и косметических услуг» для образовательной       программы 100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса».  Заочная форма обучения 

Рабочая программа учебной дисциплины « Менеджмент на предприятиях индустрии моды» для образовательной   программы 100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса»   Заочная форма обучения 

Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинг» для образовательной программы 100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса», 2819 »Экспертиза качества потребительских товаров» Заочная форма обучения 

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы маркетинга» для образовательной программы 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров среднего профессионального образования Заочная форма обучения 

 

Рабочая программа учебной дисциплины « Менеджмент» для образовательной программы 100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса»,  2819 »Экспертиза качества потребительских товаров». Заочная форма обучения

Перспективно-тематический план по предмету (дисциплине) Экономика на 2011-2012 учебный год  для  образовательных программ социально-экономического профиля

100116.01 «ПАРИКМАХЕР», 100118.01 «ФОТОГРАФ», начального профессионального образования и 100124.52 «СТИЛИСТИКА И ИСКУССТВО ВИЗАЖА» среднего профессионального образования

 

Рабочая программа преддипломной практики для образовательной       программы 100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса» 

Контрольные задания для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Менеджмент» для образовательной программы 100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса»

Контрольные задания для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Маркетинг» для образовательной программы 100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса»

Выписка из стандарта

Выписка из учебного плана

Примерная программа дисциплины (предмета)

Рабочая программа дисциплины (предмета)

Перспективно-тематический план

Примерная программа практики (учебной, производственной)

Рабочая программа практики

Программа, методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения

Блок №2. Методическое обеспечение

20

1.      Методические рекомендации по выполнению профессиональной задачи для студентов по специальности 100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса»

2.      Методические рекомендации по написанию реферата по дисциплине «Экономика» для студентов НПО и СПО

3.      Методические рекомендации по подготовке к зачету (экзамену) по дисциплине «Экономика» для студентов НПО и СПО

4.      Методические рекомендации по изучению дисциплины «Экономика» для студентов НПО и СПО

Сборник методических рекомендаций по выполнению практических работ

Сборник методических рекомендаций по выполнению лабораторных работ

Методические рекомендации по выполнению курсового проекта (работы)

Методические рекомендации по выполнению дипломного проекта (работы)

Блок №3. Средства контроля

20

1.      Комплект тестовых заданий по дисциплине «Экономика» для студентов НПО

2.       Обязательные контрольные работы по дисциплине «Экономика» для студентов НПО

Итоговый тест по курсу «Экономика»

Контрольная работа № 1 по блоку  «Экономика и экономическая наука»

Контрольная работа № 2 по блоку 3 «Рыночная экономика»

Контрольная работа № 3 по блоку  «Экономика фирмы»

Контрольная работа № 4 по блоку «Государство и экономика»

Контрольная работа № 5 по блоку «Прикладная экономика»

 

3.      Тестовые задания: итоговый контроль по дисциплине «Экономика» для студентов НПО

4.      Вопросы и задания к итоговому междисциплинарному экзамену для студентов по специальности 100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса»

5.     Экзаменационные билеты по дисциплине “Бухгалтерский учет и административно-хозяйственная деятельность»

6.      Экзаменационные билеты по дисциплине “Бухгалтерский учет и налогообложение»

Комплект тестовых заданий: рубежный контроль(по блокам/разделам)

Тестовые задания: итоговый контроль

Обязательные контрольные работы (варианты дифференцированных заданий)

Вопросы и задания к итоговому междисциплинарному экзамену

Экзаменационные билеты

Блок №4. Средства обучения (техническое обеспечение дисциплины)

10

          Ι . Информационные средства  мультимедийные презентации

Что такое экономика

Семейный бюджет

Спрос. Закон спроса

Предложение. Закон предложения

Рынок труда

Функции маркетинга

Деньги и их функции

Легко ли быть предпринимателем

Производственный процесс

Факторы производства

Безработица

    

         Ι  Ι. Перечень предметных средств обучения по дисциплине «Экономика» для студентов НПО и СПО

1.      Персонифицированные фото Франсуа Кенэ, Антуан Де Монкрентьен, Адам Смит, Карл Маркс, Альфред Маршал

2.      Схема «Факторы производства»

3.      Схема «Экономические ресурсы»

4.      График «Кривая производственных возможностей»

5.      Сравнительная таблица экономических систем 

6.      Схема «рыночные структуры»

7.      График «Закон спроса»

8.      График «Закон предложения»

9.      График «Рыночное равновесие»

10.  Схема «Экономика фирмы»

11.  Схема «Производительность труда»

12.   Схема» Процедура учетного процесса»

13.  Диаграмма «Ценные бумаги»

14.  Диаграмма «Участники торгов акциями»

15.  Схема «Страхование»

 

ΙΙΙ. Альбом-коллекция «Виды денег»

           ΙΙΙ. Персонифицированные фото «Известные экономисты РФ и Челябинска»

 

Информационные средства      

(электронное пособие, DVD, CD – диски, видеокассеты, аудиокассеты, фолии,  мультимедийные презентации,)

Средства наглядности (учебные плакаты, карты, схемы, таблицы, макеты, наглядные образцы и др.)

Дидактические средства (раздаточный материал на бумажных носителях: алгоритмы , ИТК и т.д )

Оборудование для лабораторных работ

Итого баллов:

100

 

 

Инновационная педагогическая деятельность

 

№ п/п

Вид деятельности

Содержание

Количество баллов

Документальное подтверждение

1

Участие в инновационных проектах 

Участие педагогов в национальных инновационных проектах, участие в разработке Федеральных государственных образовательных стандартов, примерных программ дисциплин и иных документов федерального, регионального и городского уровня.

20

Примерная программа дисциплины «Основы экономики» по профессии начального  профессионального образования (далее НПО) 250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»

Примерная программа дисциплины «Экономика отрасли и организации» по профессии начального профессионального образования (далее НПО) 2602019.01 Художник по костюму.

Примерная программа дисциплины «Экономика организаций» по профессии начального профессионального образования (далее НПО) 2602019.01 Художник по костюму.

Примерная программа дисциплины «Экономические и правовые основы профессиональной деятельности» для образовательной программы социально-экономического профиля 100118.01 «Фотограф»

Примерная программа дисциплины «Бухгалтерский учет» по специальности  среднего профессионального образования (далее СПО)  100801 Экспертиза качества потребительских товаров

Примерная программа дисциплины «Основы экономики» по специальности  среднего профессионального образования (далее СПО)230115 Программирование  в компьютерных системах

Рабочая программа дисциплины «Экономические и правовые основы профессиональной деятельности» для образовательных программ социально-экономического профиля 36.3 «Парикмахер» и 100118.01 «Фотограф»

2

Разработка инновационных педагогических технологий

Разработка плана, программы инновационной педагогической деятельности (образовательной и воспитательной). Инновационная деятельность должны быть подтверждена документально: рабочие программы, методические рекомендации к выполнению практических и лабораторных работ и другие нормативные документы колледжа, отражающие нововведения преподавателей.

10

Рабочая программа дисциплины по предмету «Экономика» для  образовательных программ социально-экономического профиля

100116.01 «ПАРИКМАХЕР», 100118.01 «ФОТОГРАФ», начального профессионального образования и 100124.52 «СТИЛИСТИКА И ИСКУССТВО ВИЗАЖА» среднего профессионального образования

 

3

Подготовка статей и публикаций

Публикация статьи (или статей) в научных или педагогических изданиях; издание научных трудов (учебники, рекомендованные для средних специальных учебных заведений, монографии и др.). Статьи и научные труды должны иметь педагогическую или предметную  направленность. Публикация статьи дает аттестуемому 15 баллов в области инновационной деятельности, издание научных трудов – 40 баллов.

15 или 40

 


 

4

Подготовка обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах, конференциях

Если обучающийся, подготовленный данным педагогом, занял призовое место (получил диплом) на олимпиаде, конференции, конкурсе и др. мероприятиях, деятельность аттестуемого оценивается в 10 баллов. Если обучающийся принял участие, но не занял призовое место (не получил диплом), то деятельность аттестуемого оценивается в 5 баллов.

5 или 10

Участие следующих студентов в НПК колледжа:

Чикуров Денис гр. 160 «Рынок труда. Спрос и предложение в сфере сервиса» 1 место

Шумков Денис гр. 160 «Циклы и стадии развития предприятий», участие.

5

Участие педагога в качестве лектора на семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации

Участие педагога в колледжевских мероприятиях (выступление на семинарах школы педагогического мастерства, на семинарах для руководителей специальностей, выступления на методических и педагогических советах и т.д.) оценивается в 5 баллов. Внешнее позиционирование колледжа, а именно участие в указанных мероприятиях, организованных сторонними организациями и учреждениями (выступление на курсах повышения квалификации, семинарах, конференциях в других учебных заведениях) дает основание оценить деятельность аттестуемого в 10 баллов.

5 или 10

Участие в НПК коллежа Научно-исследовательская работа на тему: Дифференцированная работа с обучающимися по экономике – основа качественной подготовки специалиста

Грамота по результатам 17 НПК и вклад в образовательный процесс за дифференцированную работу с обучающимися по дисциплине «Экономика»

Участие в выставке методической продукции

Диплом по итогам выставки в номинации «Методическая разработка» за системность, разнообразие, технологичность, функциональность и эстетичность представленных метод. материалов

 

Итого баллов:

100

 

 

 

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Физика», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному  предмету «Физика», на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

Методические указания разработаны с целью:

-   оказания помощи педагогическим работникам в оформлении нормативно-планирующей документации, материалов мастер - классов;

  • установления единых норм  к оформлению локальных  документов

   Содержание методических указаний основано на системно-деятельностном подходе, включающем алгоритм деятельности педагогов при оформлении  материалов мастер - классов.

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Охрана труда», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по профессиям 35.6 «Фотограф», 1.9 «Оператор ЭВМ» на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Химия», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному  предмету «Химия», на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

 

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Физика», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному  предмету «Физика», на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Биология», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному  предмету «Биология», на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

 

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Физическая культура», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету, на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

 

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Русский язык и литература», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету, на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Стр.

От автора…………………………………………………………….

3

1.     Рабочая блочно-модульная программа предмета «Русский язык и литература»…………………..…………………………………………………..

 

5

1.1. Пояснительная записка к программе……………………………

8

1.2. Тематический план……………………………………………..

10

1.3. Содержание программы ……………………………………..

14

1.4. Система модулей к программе ………………………………..

22

1.5. Системно-семантическое поле …………………………………..

33

 

 

2. Организационно-деятельностная карта управления процессом  обучения ……………………………..……………………………………………..

 

34

 

 

3. Система ситуаций занятий ……………………………………………..

41

 

 

4. Система предметных и технологических средств...........................

310

 

 

5. Система средств контроля…………………………………….......

364

 

 

6. Понятийно-терминологический словарь ..……………………….

463

 

 

Литература………………………………………………………...........

466

 

От автора

Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.

Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.

Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.

В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Русский язык и литература» (для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 32.23 «Портной»; 32.20 «Закройщик»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»).

Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Основы права», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету, на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

От автора ………………………………………………………………..

4

1.     Рабочая блочно-модульная программа…………………………....

5

 

1.1. Пояснительная записка к программе……………………………

5

 

1.2. Тематический план…………………………………………………

6

1.3. Содержание программы …………………………………………..

7

 

1.4. Система модулей к программе …………………………………..

10

1.5. Системно-семантическое поле …………………………………..

14

 

 

2.     Организационно-деятельностная карта управления процессом    

     обучения …………………………………………………….

 

15

 

 

3. Система ситуаций занятий ………………………………………..

18

 

 

4. Система предметных и технологических средств …………………

74

 

 

5. Система средств контроля…………………..…………….…………

93

 

 

6. Понятийно-терминологический словарь ..…………………………

113

 

 

 

7. Литература …………………………………………………………...

122

 

От автора

Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.

Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.

 

Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.

 

В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Основы права» (для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 32.23 «Портной»; 32.20 «Закройщик»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»).

 

Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top