В понедельник глава государства выступил перед участниками первого Социального онлайн-форума "Единой России", посвященного добровольческой работе. Представители Алтайского края рассказали, что в регионе все школы работают очно и для учителей решено ввести специальные страховки. Они предложили подумать о распространении этой практики на всю страну.
Главная
Путину предложили страховать здоровье учителей во время пандемии
В понедельник глава государства выступил перед участниками первого Социального онлайн-форума "Единой России", посвященного добровольческой работе. Представители Алтайского края рассказали, что в регионе все школы работают очно и для учителей решено ввести специальные страховки. Они предложили подумать о распространении этой практики на всю страну.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА - Учебно-методическое пособие для преподавателей
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА - Учебно-методическое пособие для преподавателей
В пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Русский язык и литература», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету, на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
| 
 | Стр. | 
| От автора……………………………………………………………. | 3 | 
| 1. Рабочая блочно-модульная программа предмета «Русский язык и литература»…………………..………………………………………………….. | 
 5 | 
| 1.1. Пояснительная записка к программе…………………………… | 8 | 
| 1.2. Тематический план…………………………………………….. | 10 | 
| 1.3. Содержание программы …………………………………….. | 14 | 
| 1.4. Система модулей к программе ……………………………….. | 22 | 
| 1.5. Системно-семантическое поле ………………………………….. | 33 | 
| 
 | 
 | 
| 2. Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения ……………………………..…………………………………………….. | 
 34 | 
| 
 | 
 | 
| 3. Система ситуаций занятий …………………………………………….. | 41 | 
| 
 | 
 | 
| 4. Система предметных и технологических средств........................... | 310 | 
| 
 | 
 | 
| 5. Система средств контроля……………………………………....... | 364 | 
| 
 | 
 | 
| 6. Понятийно-терминологический словарь ..………………………. | 463 | 
| 
 | 
 | 
| Литература………………………………………………………........... | 466 | 
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.
Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Русский язык и литература» (для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 32.23 «Портной»; 32.20 «Закройщик»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»).
Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.
ОСНОВЫ ПРАВА - Учебно-методическое пособие для преподавателей
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
| 
 | 
 | 
| От автора ……………………………………………………………….. | 4 | 
| 1. Рабочая блочно-модульная программа………………………….... | 5 
 | 
| 1.1. Пояснительная записка к программе…………………………… | 5 
 | 
| 1.2. Тематический план………………………………………………… | 6 | 
| 1.3. Содержание программы ………………………………………….. | 7 
 | 
| 1.4. Система модулей к программе ………………………………….. | 10 | 
| 1.5. Системно-семантическое поле ………………………………….. | 14 | 
| 
 | 
 | 
| 2. Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения ……………………………………………………. | 
 15 | 
| 
 | 
 | 
| 3. Система ситуаций занятий ……………………………………….. | 18 | 
| 
 | 
 | 
| 4. Система предметных и технологических средств ………………… | 74 | 
| 
 | 
 | 
| 5. Система средств контроля…………………..…………….………… | 93 | 
| 
 | 
 | 
| 6. Понятийно-терминологический словарь ..………………………… | 113 
 | 
| 
 | 
 | 
| 7. Литература …………………………………………………………... | 122 | 
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.
Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Основы права» (для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 32.23 «Портной»; 32.20 «Закройщик»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»).
Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.
Обществознание - Учебно-методическое пособие для преподавателей
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
| 
 | 
 | 
| От автора ……………………………………………………………… | 4 | 
| 1. Рабочая блочно-модульная программа ………………………… | 5 | 
| 1.1 Пояснительная записка к программе…………………………… | 5 | 
| 1.2 Тематический план……………………………………………….. | 9 | 
| 1.3 Содержание программы …………………………………………. | 11 | 
| 1.4 Система модулей к программе ………………………………….. | 24 | 
| 1.5 Системно-семантическое поле ………………………………….. | 30 | 
| 
 | 
 | 
| 2 Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения…………………………………………………………………….. | 31 | 
| 
 | 
 | 
| 3. Система ситуаций занятий…………………………………………. | 43 | 
| 
 | 
 | 
| 4. Система методологических и предметных средств …………….. | 203 | 
| 
 | 
 | 
| 5 Система средств контроля ..………………………………………… | 266 | 
| 
 | 
 | 
| 6.Понятийно-терминологический словарь .…………..……….……. | 328 | 
| 
 | 
 | 
| 7. Библиографический список ………………………………………. | 343 | 
 
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.
Данная модель осуществляется через авторскую природно-рефлексивную технологию саморазвития, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Обществознание».
Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Учебно-методическое пособие для преподавателей
на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
| 
 | 
 | 
| От автора ……………………………………………………………… | 4 | 
| 1. Блочно- модульная программа ………………………… | 5 | 
| 1.1. Пояснительная записка к программе …………………………… | 5 | 
| 1.2. Тематический план……………………………………………….. | 8 | 
| 1.3. Содержание программы …………………………………………. | 10 | 
| 1.4. Система модулей к программе ………………………………….. | 17 | 
| 1.5. Системно-семантическое поле ………………………………….. | 24 | 
| 
 | 
 | 
| 2. Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения…………………………………………………………………….. | 25 | 
| 
 | 
 | 
| 3. Система ситуаций занятий…………………………………………. | 36 | 
| 
 | 
 | 
| 4. Система методологических и предметных средств …………….. | 148 | 
| 
 | 
 | 
| 5 Система средств контроля ..………………………………………… | 201 | 
| 
 | 
 | 
| 6.Понятийно-терминологический словарь .…………..……….……. | 267 | 
| 
 | 
 | 
| 7. Литература ..…………………………………………………………. | 273 | 
 
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвития человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной..
Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трёх функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
В сборнике представлены материалы инновационного проектирования
непрерывного развития компетентности преподавателя и студентов по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»; 37.13 Садовник».
Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.
Русский язык и литература - Учебно-методическое пособие для преподавателей
В пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Русский язык и литература», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету, на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
| 
 | Стр. | 
| От автора……………………………………………………………. | 3 | 
| 1. Рабочая блочно-модульная программа предмета «Русский язык и литература»…………………..………………………………………………….. | 
 5 | 
| 1.1. Пояснительная записка к программе…………………………… | 8 | 
| 1.2. Тематический план…………………………………………….. | 10 | 
| 1.3. Содержание программы …………………………………….. | 14 | 
| 1.4. Система модулей к программе ……………………………….. | 22 | 
| 1.5. Системно-семантическое поле ………………………………….. | 33 | 
| 
 | 
 | 
| 2. Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения ……………………………..…………………………………………….. | 
 34 | 
| 
 | 
 | 
| 3. Система ситуаций занятий …………………………………………….. | 41 | 
| 
 | 
 | 
| 4. Система предметных и технологических средств........................... | 310 | 
| 
 | 
 | 
| 5. Система средств контроля……………………………………....... | 364 | 
| 
 | 
 | 
| 6. Понятийно-терминологический словарь ..………………………. | 463 | 
| 
 | 
 | 
| Литература………………………………………………………........... | 466 | 
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.
Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Русский язык и литература» (для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 32.23 «Портной»; 32.20 «Закройщик»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»).
Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.
ИСТОРИЯ - Учебно-методическое пособие для преподавателей
В пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «История», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету «История», на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.
Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
Путин, Фадеев и Асмолов об образовании в цифровую эпоху и дистант-диссидентах
Председатель Совета Валерий Фадеевсчитает, что «в среднесрочной перспективе в связи с эпидемией дистанционное образование будет по-прежнему востребовано», да и когда коронавирус перестанет быть таким пугающим. У такого формата есть одна особенность, отметил Фадеев: он недешёвый.
«Компьютер стоит 30–40 тысяч рублей, интернет-трафик от 500 до 1500 рублей в месяц по разным регионам. Итого на круг, если компьютер, скажем, эксплуатируется три года, – 10 тысяч в год, плюс трафик, получается тысяч 20 в год, а если в семье трое детей, – 60 тысяч. А если семья малообеспеченная? Это очень серьёзная проблема», — приводит цифры глава совета по развитию гражданского общества.
Учителя отказываются от колов и двоек
Отметок нет, при этом оценивание в начальной школе, конечно же, есть. Это делают и сами ученики, и педагоги. Но ни двоечников, ни троечников, ни даже отличников в этих классах нет.
А кто есть? Ученик, который выполнил работу аккуратно, но забыл подчеркнуть нужную букву. Или решил задачку и получил максимальный балл - два балла. Или написал диктант, но допустил ошибки, вдобавок получилось неряшливо. Очень уважительно, согласитесь?
