Главная
Особенности словообразования у учащихся с тяжелыми нарушениями речи.
Особенности словообразования у учащихся с тяжелыми нарушениями речи.
В современной науке словообразование принято рассматривать, как особый вид речемыслительной деятельности, выделяя в нем операции:
1) Вычленения и опознание морфемы на слух из звучащего слова.
2) Операцию интеграции (включения) словообразовательной частицы в состав нового слова. Именно слово является одной из значительных единиц языковой системы. Оно имеет лексическое и грамматическое значение. Оно имеет не только определенное звуковое оформление, но и смысловое содержание.
ОТЧЕТ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Методическое объединение учителей начальных классов в 2008-2009 учебном году работает над проблемой « Развитие устойчивой мотивации к обучению у обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и интересов, создание условий для самореализации личности». Работа методического объединения обеспечила условия для решения задач:
- Совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности, применяя современные методы обучения и технические средства.
- 2. Продолжение изучения методики Жохова В.И. с целью повышения качества обучения.
- 3. Реализация национально-регионального и православного компонентов в образовательном процессе.
- 4. Совершенствование работы по созданию мониторингов уровня сформированности учебной деятельности обучающихся.
Отчёт работы методического объединения
В 2006/2007 учебном году методическое объединение начальных классов Православной гимназии работает над проблемой « Развитие устойчивой мотивации к обучению у обучающихся с учётом их индивидуальных способностей и интересов, создание условий для самореализации личности». Работа методического объединения обеспечила организацию и содержание образовательного процесса и осуществлялась по направлениям:
- формирование устойчивой мотивации к обучению у обучающихся с учётом их индивидуальных способностей и интересов;
- особенности реализации развивающей программы «2100»;
- изучение возможностей адаптирования элементов новых педагогических технологий, методик для повышения качества обучения (педагогический опыт Жохова В.И.);
- обобщение и предъявление практического педагогического опыта;
Аналитическая справка по проведению административных контрольных работ за 3четверть 2009-2010учебного года.
Аналитическая справка по проведению
административных контрольных работ
за 3четверть 2009-2010учебного года.
Анализ контрольных работ по русскому языку обучающихся начальных классов за 2008-2009 учебный год
В процессе выполнения контрольных работ за 2008-2009уч.год обучающиеся начальных классов показали следующие результаты:
Аналитическая справка по проведению контрольных работ Аналитическая справка по проведению контрольных работ за 2четверть 2008-2009учебного года.
Аналитическая справка по проведению контрольных работ
за 2четверть 2008-2009учебного года.
Вопросы по русскому языку
Вопросы по русскому языку.
- Сколько букв в алфавите? Расскажи алфавит.
- Чем отличается звук от буквы?
- Какие буквы звуков не обозначают?
- Назови особые гласные буквы. Что ты о них знаешь?
- Чем отличается гласный звук от согласного?
- Как узнать, сколько в слове слогов?
- Расскажи правила переноса слов.
- В каких случаях пишется заглавная буква?
БИЛЕТЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС
БИЛЕТЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС
Билет 1
- Сколько букв в алфавите? Расскажи алфавит.
- Как изменяются имена существительные?
- Разбери предложение по членам, у существительных определи падеж:
Узкая тропинка ведет через поле в березовый лес.
Обобщающий урок по истории, 4класс. «Роль святых равноапостольных Кирилла и Мефодия в развитии культуры на Руси».
Обобщающий урок по истории, 4класс.
«Роль святых равноапостольных Кирилла и Мефодия
в развитии культуры на Руси ».
Цели урока: - показать связь времен, учить понимать молитвенное покаянное
слово, знать историю своего государства, культуру народа,
уметь рассуждать, анализировать, читать выразительно стихи,
уметь слушать музыку ; знать живопись;
- развивать творческие способности;
- воспитывать патриотические чувства к своему Отечеству.
Оборудование: карта, таблица-схема, иконы, рефераты, картины, слайды,
музыкальное сопровождение, хронологическая таблица.
Контрольная работа по математике 4класс
3четверть.
1 вариант.
- От порта Пирей к острову Родос отплыл парусник. Первые 8часов дул попутный ветер и парусник шел со скоростью 18км/ч. Затем направление ветра поменялось, и в следующие 14часов парусник снизил скорость на 6км. Оставшиеся 10часов он плыл со скоростью 15км/ч. Каково расстояние от порта Пирей до острова Родос?
- Выполни действия и вырази в новых единицах:
( 8м 2дм – 43дм 6см) . 70 = м дм
( 6ч 32мин. + 18ч 7мин.) : 17 = ч. мин.