В понедельник глава государства выступил перед участниками первого Социального онлайн-форума "Единой России", посвященного добровольческой работе. Представители Алтайского края рассказали, что в регионе все школы работают очно и для учителей решено ввести специальные страховки. Они предложили подумать о распространении этой практики на всю страну.
Главная
Путину предложили страховать здоровье учителей во время пандемии
В понедельник глава государства выступил перед участниками первого Социального онлайн-форума "Единой России", посвященного добровольческой работе. Представители Алтайского края рассказали, что в регионе все школы работают очно и для учителей решено ввести специальные страховки. Они предложили подумать о распространении этой практики на всю страну.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА - Учебно-методическое пособие для преподавателей
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА - Учебно-методическое пособие для преподавателей
В пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Русский язык и литература», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету, на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
| 
 
  | 
 Стр.  | 
| 
 От автора…………………………………………………………….  | 
 3  | 
| 
 1. Рабочая блочно-модульная программа предмета «Русский язык и литература»…………………..…………………………………………………..  | 
 
 5  | 
| 
 1.1. Пояснительная записка к программе……………………………  | 
 8  | 
| 
 1.2. Тематический план……………………………………………..  | 
 10  | 
| 
 1.3. Содержание программы ……………………………………..  | 
 14  | 
| 
 1.4. Система модулей к программе ………………………………..  | 
 22  | 
| 
 1.5. Системно-семантическое поле …………………………………..  | 
 33  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 2. Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения ……………………………..……………………………………………..  | 
 
 34  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 3. Система ситуаций занятий ……………………………………………..  | 
 41  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 4. Система предметных и технологических средств...........................  | 
 310  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 5. Система средств контроля…………………………………….......  | 
 364  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 6. Понятийно-терминологический словарь ..……………………….  | 
 463  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 Литература………………………………………………………...........  | 
 466  | 
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.
Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Русский язык и литература» (для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 32.23 «Портной»; 32.20 «Закройщик»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»).
Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.
ОСНОВЫ ПРАВА - Учебно-методическое пособие для преподавателей
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 От автора ………………………………………………………………..  | 
 4  | 
| 
 1. Рабочая блочно-модульная программа…………………………....  | 
 5 
  | 
| 
 1.1. Пояснительная записка к программе……………………………  | 
 5 
  | 
| 
 1.2. Тематический план…………………………………………………  | 
 6  | 
| 
 1.3. Содержание программы …………………………………………..  | 
 7 
  | 
| 
 1.4. Система модулей к программе …………………………………..  | 
 10  | 
| 
 1.5. Системно-семантическое поле …………………………………..  | 
 14  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 2. Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения …………………………………………………….  | 
 
 15  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 3. Система ситуаций занятий ………………………………………..  | 
 18  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 4. Система предметных и технологических средств …………………  | 
 74  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 5. Система средств контроля…………………..…………….…………  | 
 93  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 6. Понятийно-терминологический словарь ..…………………………  | 
 113 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 7. Литература …………………………………………………………...  | 
 122  | 
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.
Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Основы права» (для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 32.23 «Портной»; 32.20 «Закройщик»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»).
Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.
Обществознание - Учебно-методическое пособие для преподавателей
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 От автора ………………………………………………………………  | 
 4  | 
| 
 1. Рабочая блочно-модульная программа …………………………  | 
 5  | 
| 
 1.1 Пояснительная записка к программе……………………………  | 
 5  | 
| 
 1.2 Тематический план………………………………………………..  | 
 9  | 
| 
 1.3 Содержание программы ………………………………………….  | 
 11  | 
| 
 1.4 Система модулей к программе …………………………………..  | 
 24  | 
| 
 1.5 Системно-семантическое поле …………………………………..  | 
 30  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 2 Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения……………………………………………………………………..  | 
 31  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 3. Система ситуаций занятий………………………………………….  | 
 43  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 4. Система методологических и предметных средств ……………..  | 
 203  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 5 Система средств контроля ..…………………………………………  | 
 266  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 6.Понятийно-терминологический словарь .…………..……….…….  | 
 328  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 7. Библиографический список ……………………………………….  | 
 343  | 
 
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.
Данная модель осуществляется через авторскую природно-рефлексивную технологию саморазвития, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Обществознание».
Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Учебно-методическое пособие для преподавателей
на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 От автора ………………………………………………………………  | 
 4  | 
| 
 1. Блочно- модульная программа …………………………  | 
 5  | 
| 
 1.1. Пояснительная записка к программе ……………………………  | 
 5  | 
| 
 1.2. Тематический план………………………………………………..  | 
 8  | 
| 
 1.3. Содержание программы ………………………………………….  | 
 10  | 
| 
 1.4. Система модулей к программе …………………………………..  | 
 17  | 
| 
 1.5. Системно-семантическое поле …………………………………..  | 
 24  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 2. Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения……………………………………………………………………..  | 
 25  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 3. Система ситуаций занятий………………………………………….  | 
 36  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 4. Система методологических и предметных средств ……………..  | 
 148  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 5 Система средств контроля ..…………………………………………  | 
 201  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 6.Понятийно-терминологический словарь .…………..……….…….  | 
 267  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 7. Литература ..………………………………………………………….  | 
 273  | 
 
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвития человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной..
Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трёх функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
В сборнике представлены материалы инновационного проектирования
непрерывного развития компетентности преподавателя и студентов по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»; 37.13 Садовник».
Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.
Русский язык и литература - Учебно-методическое пособие для преподавателей
В пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Русский язык и литература», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету, на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
| 
 
  | 
 Стр.  | 
| 
 От автора…………………………………………………………….  | 
 3  | 
| 
 1. Рабочая блочно-модульная программа предмета «Русский язык и литература»…………………..…………………………………………………..  | 
 
 5  | 
| 
 1.1. Пояснительная записка к программе……………………………  | 
 8  | 
| 
 1.2. Тематический план……………………………………………..  | 
 10  | 
| 
 1.3. Содержание программы ……………………………………..  | 
 14  | 
| 
 1.4. Система модулей к программе ………………………………..  | 
 22  | 
| 
 1.5. Системно-семантическое поле …………………………………..  | 
 33  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 2. Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения ……………………………..……………………………………………..  | 
 
 34  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 3. Система ситуаций занятий ……………………………………………..  | 
 41  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 4. Система предметных и технологических средств...........................  | 
 310  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 5. Система средств контроля…………………………………….......  | 
 364  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 6. Понятийно-терминологический словарь ..……………………….  | 
 463  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 Литература………………………………………………………...........  | 
 466  | 
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.
Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Русский язык и литература» (для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 32.23 «Портной»; 32.20 «Закройщик»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»).
Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.
ИСТОРИЯ - Учебно-методическое пособие для преподавателей
В пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «История», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету «История», на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.
Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
Путин, Фадеев и Асмолов об образовании в цифровую эпоху и дистант-диссидентах
Председатель Совета Валерий Фадеевсчитает, что «в среднесрочной перспективе в связи с эпидемией дистанционное образование будет по-прежнему востребовано», да и когда коронавирус перестанет быть таким пугающим. У такого формата есть одна особенность, отметил Фадеев: он недешёвый.
«Компьютер стоит 30–40 тысяч рублей, интернет-трафик от 500 до 1500 рублей в месяц по разным регионам. Итого на круг, если компьютер, скажем, эксплуатируется три года, – 10 тысяч в год, плюс трафик, получается тысяч 20 в год, а если в семье трое детей, – 60 тысяч. А если семья малообеспеченная? Это очень серьёзная проблема», — приводит цифры глава совета по развитию гражданского общества.
Учителя отказываются от колов и двоек
Отметок нет, при этом оценивание в начальной школе, конечно же, есть. Это делают и сами ученики, и педагоги. Но ни двоечников, ни троечников, ни даже отличников в этих классах нет.
А кто есть? Ученик, который выполнил работу аккуратно, но забыл подчеркнуть нужную букву. Или решил задачку и получил максимальный балл - два балла. Или написал диктант, но допустил ошибки, вдобавок получилось неряшливо. Очень уважительно, согласитесь?