«Этой картой можно будет воспользоваться в течение сентября-декабря текущего года и в следующем году. На эту карту будет положено на четыре месяца три тысячи рублей. И, если будет желание сходить даже в Большой театр, можно будет и это сделать. В целом можно будет посещать концертные залы, музеи, выставочные залы. Очень рассчитываю на то, что молодые люди воспользуются этой новой возможностью и смогут посещать не только свои региональные, но и общероссийские учреждения культуры», — рассказал глава государства.
Главная
Школьникам и студентам выделят деньги на посещение театров и музеев
«Этой картой можно будет воспользоваться в течение сентября-декабря текущего года и в следующем году. На эту карту будет положено на четыре месяца три тысячи рублей. И, если будет желание сходить даже в Большой театр, можно будет и это сделать. В целом можно будет посещать концертные залы, музеи, выставочные залы. Очень рассчитываю на то, что молодые люди воспользуются этой новой возможностью и смогут посещать не только свои региональные, но и общероссийские учреждения культуры», — рассказал глава государства.
На севере Тамбова благодаря нацпроекту строят школу на 2400 мест
В целом на ее строительство и оборудование планируют потратить 1,7 миллиарда рублей, более 80 процентов этой суммы финансирует федеральный бюджет.
"Для нового образовательного учреждения готовили документацию на основе проекта самой большой современной школы региона "Сколково-Тамбов", рассчитанной на 97 классов в одну смену, которая также расположена в северной части Тамбова, где идет интенсивное жилищное строительство. Этот проект был доработан под новую концепцию образовательной модели "школа – вуз – предприятие" с ориентиром на подготовку элитных кадров для инновационного сектора промышленности. Структуру нового образовательного учреждения составят 11 центров по разным профилям. Среди них - IT-технологии и робототехника, математика и прикладные технологии, здоровьесбережение и естественные науки, Центр зарубежной филологии, Центр эстетического образования, Центр обществоведческих дисциплин, а также многофункциональные помещения, в том числе зрительный зал на 700 мест, коворкинг-центр для общего пользования при проектной деятельности, малый лекционный зал", - сказал представитель пресс-службы.
Руководство по изучению дисциплины «Современная пресс-служба»
Руководство по изучению дисциплины «Современная пресс-служба»
Составитель Л.В. Пелленен
Настоящее руководство содержит следующие структурные элементы:
- Установочная информация об организации учебного процесса на основе ДОТ
- План освоения дисциплины
- График контрольных мероприятий
- Система оценки знаний студентов
- Содержание промежуточных контрольных мероприятий, требования к их оформлению, порядок представления
- Содержание итогового контрольного мероприятия и форма его проведения
- Список рекомендуемых источников
- Установочная информация об организации учебного процесса на основе ДОТ
Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения по дисциплине «Политическая коммуникация и политический PR» для студентов 5 курса очной формы обучения
Практическая работа 1. Составление календарно-тематического плана дистанционного курса, подготовка руководства по изучению дисциплины «Политическая коммуникация и политический PR» для студентов 5 курса, обучающихся по специальности - «Связи с общественностью».
Цель курса – приобретение теоретических знаний и практических навыков студентов по политической коммуникации и политическому PR как специалистов по связям с общественностью в сфере политики.
Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения
по дисциплине «Политическая коммуникация и политический PR»
для студентов 5 курса очной формы обучения,
обучающихся по специальности - «Связи с общественностью».
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ЛЕКЦИОННЫХ КУРСОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
Актуальность исследования. Современный этап развития общества характеризуется переходом к инновационной модели развития науки, техники, технологий. Определены девять приоритетных направлений научно-технической политики страны на период до 2010 г. и на дальнейшую перспективу. При этом наивысший приоритет получило направление информационно-телекоммуникационных технологий и электроники. В этих условиях решающее значение приобретает проблема информатизации образования.
В настоящее время информатизация образования рассматривается как процесс интеллектуализации деятельности обучающего и обучаемого, как погружение человека в новую интеллектуальную среду. К перспективным направлениям информатизации образования отнесены (Концепция модернизации Российского образования до 2010 года): разработка и оптимальное использование средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), а именно электронных образовательных изданий и ресурсов (ЭОИР), и расширение масштабов их внедрения в учебный процесс.
Достижения, имеющиеся в настоящее время в области применения ЭОИР, обусловлены прежде всего высоким уровнем аппаратного и программного обеспечения современных ИКТ (мультимедиа, гипермедиа, виртуальная реальность, система Internet). Между тем, как отмечают Л.Х. Зайнутдинова, В.Л. Латышев, И.В. Роберт, в образовании методологически господствует традиционный подход со всеми вытекающими противоречиями. Во-первых, основной объем работы по созданию ЭОИР выполняют программисты, не имеющие педагогической подготовки. Во-вторых, специалисты в области дидактики и методики преподавания конкретных дисциплин, в свою очередь, зачастую далеки от информационных технологий и потому не могут в полной мере использовать их потенциальные возможности.
В связи с этим повышается необходимость в формировании новых подходов к разработке ЭОИР, создании новых технологий и методик обучения с применением ЭОИР и в обучении этим методикам профессорско-преподавательского состава.
Чем старше и мудрее человек
Глава ГИБДД предлагает школам возобновить уроки вождения
Студенту, которому занизили оценку из-за цвета волос, поставили "отлично"
Опрос: Большинство учеников хотят углубленно изучать иностранный язык в школе
ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И МЕТОДИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
1. Лекционная форма обучения
Основные функции лекции. В вузовском обучении в условиях стационара лекция является основной формой учебных занятий. Чтение лекций поручается обычно самым опытным и теоретически подготовленным ученым — профессорам и доцентам, докторам и кандидатам наук.
Почему лекции в вузе придается такое значение? Потому что в условиях большего, чем в школе, демократизма вузовского обучения, когда студент приобретает знания главным образом в творческом поиске, выбирая стиль и форму самостоятельной работы с научной литературой, лекция помогает ему выбрать правильный, наиболее рациональный путь в своей самостоятельной учебе. Отсюда вытекают и ее функции.
Первая и, пожалуй, известная всем функция лекции — информационная. Лекция информирует студента о достижениях науки, об основных положениях учебной дисциплины, раскрывает особенности каждой конкретной темы или знакомит с отдельной проблемой, решенной в науке или решаемой сейчас.
Лектор информирует своих слушателей не просто объективно и бесстрастно, не сухо и безучастно, как это делает любой неживой носитель информации, как, например, книга или компьютер, а эмоционально, заинтересованно, с чувством причастности к конкретизации, обогащению излагаемой теории, даже к ее происхождению, если лектор как ученый внес определенный вклад в ее разработку. Поэтому научную информацию, сообщаемую в лекции, нельзя рассматривать как простое «доведение до сведения» аудитории каких-то данных. Лекция для студента — это источник адаптированной к ним научной информации, преподносимой ученым, крайне заинтересованным в том, чтобы студенты поняли и прочувствовали ее так же, как он сам, чтобы они убедились в истинности сказанного и пошли дальше в своей самостоятельной работе с литературой, углубляя и расширяя свое понимание услышанного в лекции.
Вторая функция лекции — ориентирующая. Лекция ориентирует в научной литературе, но не только и не столько ссылкой на книги и на их авторов, а показом генезиса теорий, идей: когда и какими учеными они были разработаны и сформулированы, какими объективными жизненными потребностями они были обусловлены и, наконец, в каком литературном источнике об этом можно прочитать с целью более глубокого их усвоения. Разумеется, список рекомендуемой лектором литературы тоже относится к ориентирующей функции лекции.