Главная
Алгоритм решения тригонометрических уравнений
- Исследовать к какому типу относится уравнение.
- Если уравнение квадратное относительно одной тригонометрической функции, то обозначают ее через t, подставляют в уравнение и решают по дискриминанту. Определив значение тригонометрической функции, решают по формулам решения простейших тригонометрических уравнений.
- Если в квадратном уравнении есть разные функции, то нужно заменить, чтобы была одна функция и решать как во втором случае.
- Однородные уравнения первой степени решаются делением всех членов уравнения на cos x.
- Однородные уравнения второй степени решаются делением всех членов уравнения на cos x . Полученное квадратное уравнение относительно tg x решается как во втором случае.
- Если уравнение имеет аргументы x и 2 x, нужно воспользоваться формулами двойного угла.
- Если произведение функций равно 0, то каждый сомножитель, зависящий от x приравнивается к 0.
УРОК- ЛЕКЦИЯ - ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ
УРОК- ЛЕКЦИЯ.
Тема: « ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ».
ЦЕЛИ: разобрать основополагающее понятие теории вероятности;
разобрать виды событий;
рассмотреть примеры, поясняющие те или иные события;
Каждая наука при изучении явлений материального мира оперирует теми или иными понятиями, среди которых обязательно имеются основополагающие; (например в геометрии – это точка, прямая, плоскость, для мат.анализа –это функция и ее предел ). В теории вероятности основным является понятие события.
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА для образовательных программ социально-экономического профиля «Художник по костюму»
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКАдля образовательных программ
социально-экономического профиля
262019.01 «Художник по костюму»
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям начального профессионального образования 262019.01 Художник по костюму и Примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования Башмакова М.И., Луканкина А.Г. – М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
Рекомендована Педагогическим советом Технологического колледжа ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет).
Протокол № 1 от «29» августа 2011 г.
СОДЕРЖАНИЕ
|
стр. |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
6 |
3. условия реализации учебной дисциплины |
26 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
33 |
- паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 262019.01 «Художник по костюму».
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных по профессиям 262019.01 «Художник по костюму».
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА для образовательных программ социально-экономического профиля «Фотограф»
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКАдля образовательных программ
социально-экономического профиля
«Фотограф»
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям начального профессионального образования100116.01 Парикмахер и Примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования Башмакова М.И., Луканкина А.Г. – М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
Рекомендована Педагогическим советом Технологического колледжа ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет).
Протокол № 1 от «29» августа 2011 г.
СОДЕРЖАНИЕ
|
стр. |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
6 |
3. условия реализации учебной дисциплины |
26 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
33 |
- паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 100118.01 «Фотограф».
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных по профессиям 100118.01 «Фотограф».
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА для образовательных программ естественно-научного профиля «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»
Технологический колледж ФГБОУ ВПО
«Южно-Уральский государственный университет»
(Национальный исследовательский университет)
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА
для образовательных программ
естественно-научного профиля
«Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям начального профессионального образования и Примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования Башмакова М.И., Луканкина А.Г. – М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
Рекомендована Педагогическим советом Технологического колледжа ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет).
Протокол № 1 от «29» августа 2011 г.
СОДЕРЖАНИЕ
|
стр. |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
6 |
3. условия реализации учебной дисциплины |
26 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
33 |
- паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства».
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных по профессиям 250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства».
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА для образовательных программ социально-экономического профиля «Парикмахер»
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКАдля образовательных программ
социально-экономического профиля
«Парикмахер»
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям начального профессионального образования100116.01 Парикмахер и Примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования Башмакова М.И., Луканкина А.Г. – М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
СОДЕРЖАНИЕ
|
стр. |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
6 |
3. условия реализации учебной дисциплины |
26 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
33 |
- паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 262019.01 «Парикмахер.
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных по профессиям 100116.01 «Парикмахер».
Мать школьницы из Вологды засудила родителей её одноклассника из-за «шутки» на уроке
Городской суд Вологды рассмотрел иск матери школьницы, которая получила травму, к родителям одноклассника и встал на сторону женщины, сообщает объединенная пресс-служба судов Вологодской области.Инцидент произошел еще в конце марта прошлого года. Во время урока 11-летняя девочка вышла к доске, но, возвращаясь на свое место, стала жертвой шутки со стороны одноклассника. Он выдернул из-под ученицы стул, она упала и сильно ударилась головой об парту. Школьник не понял серьезность ситуации и начал оскорблять свою соседку.
Учительница вызвала скорую помощь, и пострадавшую госпитализировали, выявив у нее черепно-мозговую травму. В дальнейшем судебно-медицинская экспертиза квалифицировала повреждения как легкий вред здоровью.
Попова назвала педагогов недисциплинированными в вопросах профилактики COVID-19
Учителя в российских школах не всегда соблюдают масочный режим, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова."К сожалению, недостаточно дисциплинированной группой профессиональной, мы видим уже третий год подряд, являются преподаватели, которые не всегда соблюдают масочный режим, не всегда привержены прививкам», — отметила главный санитарный врач РФ".
Уже больше половины российских регионов отправили школьников на удаленку
Новая волна коронавируса разлилась почти по всей стране, и власти принимают ради безопасности дополнительные ограничения. Прежде всего в отношении школьников. Уже больше чем в половине регионов вынуждены отправить детей на дистанционное обучение. Где-то полное, где-то частичное.Один из тех, кто держался дольше всего, был Санкт-Петербург. Но со вчерашнего дня школьников с 7-го по 11-й классы и там отправили на дистанционное обучение. Напоследок выпускники успели написать вживую итоговое сочинение. Кроме старшеклассников на удаленку отправляют детей из других параллелей, если в классе заболел хоть один ученик. В итоге дома сейчас сидят больше 143 тысяч детей.
Больше всего родителей в Северной столице сейчас заботит, почему удаленку ввели только для старшего звена. Городские власти объясняют - если отправлять младшеклассников на дистант, то некоторым родителям просто не с кем будет оставить своих чад дома. Пап и мам призывают набраться терпения.
В Приморье стартовала программа "Учитель для России"
Приморский край стал восьмым регионом, участвующим в программе "Учитель для России", которая предусматривает бесплатное переобучение людей с высшим образованием и гарантированное трудоустройство в школу. Новые преподаватели начнут работать в 12 школах Владивостока с сентября, сообщили ТАСС в пресс-службе регионального правительства."В Приморье стартовал прием заявок на участие в программе "Учитель для России". Желающие могут абсолютно бесплатно переобучиться на педагогов и получить гарантированные рабочие места в школах Владивостока", - приводят в пресс-службе слова председателя регионального правительства Веры Щербины.
В Подмосковье упростили запись в кружки и секции
Запись на кружки упростили в Московской области, теперь родителям будет достаточным оформить одно заявление сразу на несколько секций. Об этом во вторник сообщила пресс-служба Министерства образования Подмосковья."В Подмосковье записаться на занятия в кружки и секции стало проще. Теперь для записи в несколько кружков понадобится только одно заявление", - приводятся в тексте слова замредседателя правительства Подмосковья Ирины Каклюгиной.