| 
 Цели  
 | 
Средства
 | 
 Действия 
 | 
 Результат 
 | 
| 
 норма содержания 
 | 
 система способностей 
 | 
| 
 1. Осознание значимость изучения тригонометричес-ких уравнений 
2.Изучить методы решения тригонометрических уравнений. 
 | 
 1. Преподаватель 
2. Группа обучаемых 
3. Нормы межличностных отношений 
4. Развивающее пространство 
5. Лист моего состояния 
 | 
 Наладить вешний механизм саморазвития человека: 
- приветствие; 
- коррекция состава микрогрупп;   
- рефлексия состояния. 
  
  
  
 | 
 1. Готовность группы к исследованию содержания ситуации   
2. Взаимодействие по нормам межличностных отношений 
 | 
   
Система инвариантных способностей: 
- исследовательс-кие  
  
- проектировоч-ные 
  
- исполнительские (организацион-ные) 
  
- коммуникатив-ные 
  
- рефлексивные 
  
 | 
| 
   
 | 
 I. Организация целевого пространства 
 | 
| 
   
 | 
 1. Содержание ситуации  обучения 
2. Алгоритм организации развивающей среды 
3.Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения 
 | 
- Провести рефлексию по вопросам:
 
 
  
  
 | 
   
 | 
- Заявить содержание ситуации занятия
 
 
 | 
 Название ситуации, записанное на доске «  Основные методы решения тригонометрических уравнений» 
 | 
- Заявить форму занятия: практическое
 
 
 | 
| 
   
 | 
- Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которые надо разрешить на данном занятии.
 
 
-Какие методы решения уравнений вы знаете? 
-Что значит решить уравнение? 
-Что нам необходимо знать для решения тригонометрического уравнения? 
 | 
 Осознание значимости изучения темы 
 | 
| 
   
 | 
- Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее: Научиться решать более сложные тригонометрические уравнения
 
 
 | 
 Сформулированная проблема занятия 
 | 
| 
   
 | 
- Выявить индивидуальные цели познания
 
 
-Что вам интересно узнать по содержанию ситуации? 
-Что и как будем изучать? 
 | 
 Индивидуальные потребности познания 
 | 
| 
 Вопросы познания учащихся 
 | 
- Соединить цели слушателей в общую цель познания
 
 
-Метод введения новой переменной 
-Метод разложения на множители 
- Приведение к простейшим тригонометрическим уравнениям 
- Метод понижения порядка уравнений 
-Метод преобразования  тригонометрических уравнений с помощью тригонометрических формул 
 | 
 Общая цель познания группы 
 | 
| 
 Общая цель познания группы 
 | 
 8. Составить общую программу деятельности, прогнозируемый результат 
-Выяснить суть метода, приведения к квадратным 
-Выяснить суть метода разложения на множители 
- Выяснить суть метода, приведение к простейшим тригонометрическим уравнениям 
- Выяснить суть метода, понижения порядка уравнений 
- Выяснить суть метода, преобразования  тригонометрических уравнений с помощью тригонометрических формул 
 | 
 Программа деятельности группы 
 | 
| 
   
 | 
   
 | 
 10. Выделить ключевые понятия: метод 
 | 
 Ключевое слово 
 | 
   
 | 
| 
   
 | 
 4. Вопросы рефлексии: 
Что исследуем? 
В какой последовательности? 
Какие средства используем? 
Какие действия производим? 
Что получим в результате? 
 | 
 11. Провести рефлексию организации целевого пространства 
 Что исследуем? 
В какой последовательности? 
Какие средства используем? 
Какие действия производим? 
Что получим в результате? 
 | 
 Осознание программы деятельности группы 
 | 
   
 | 
| 
   
 | 
 II. Организация поискового пространства  
 | 
   
 | 
| 
   
 | 
 1. Программа деятельности группы 
2.  Алгоритм составления древа понятий 
3. Словари В.И. Даля, С.И Ожегова, БЭС 
4.А.Мордкович» Алгебра и начала анализа 10-11 класс» 
 | 
 1.Повторить решение примеров № 1 
 из п.20 
  
 | 
 Решенные примеры 
 | 
| 
 2.Разобрать примеры №4,5 из п. 20(2) 
  
 | 
 Разобранный прмер 
 | 
| 
 3.Разобрать примеры №7,8 из п. 20 
4. Разобрать примеры № 6 из п.24 и пример № 3 из п. 25 
 | 
 Разобранные примеры 
 | 
| 
 4.Выполнение упражнений №355(б), 357(а), 358(в), 360(а), 363(а), 479(в), 508(а) 
 | 
 Выполненные упражнения 
 | 
| 
   
 | 
 III. Организация рефлексивного пространства 
 | 
   
 | 
| 
   
 | 
 1. Вопросы на понимание содержания и развитие способностей 
2. Вопросы по состоянию сенсорного мира. 
3. Вопросы по состоянию физического мира. 
  
  
4. Лист моего состояния 
 | 
 1. Осознание результатов совместной деятельности (по процессу и по результату): 
  
-          Что понял(а) по содержанию ситуации? Что изменилось в сравнении с первоначальным знанием? Что было новым? 
-          Что изменилось в понимании своей профессиональной деятельности? Какие испытываете чувства? Есть ли чувство усталости? Что хотелось бы изменить по процессу обучения? 
-          Д/з: не потерять конспекты за лето 
2. Заполнить «лист моего состояния». 
 | 
   
Оценка- самооценка деятельности 
  
  
  
  
  
  
  
  
Лист моего состояния 
 | 
   
 |