Цели
|
Средства
|
Действия
|
Результат
|
норма содержания
|
система способностей
|
1. Осознание значимость изучения тригонометричес-ких уравнений
2.Изучить методы решения тригонометрических уравнений.
|
1. Преподаватель
2. Группа обучаемых
3. Нормы межличностных отношений
4. Развивающее пространство
5. Лист моего состояния
|
Наладить вешний механизм саморазвития человека:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- рефлексия состояния.
|
1. Готовность группы к исследованию содержания ситуации
2. Взаимодействие по нормам межличностных отношений
|
Система инвариантных способностей:
- исследовательс-кие
- проектировоч-ные
- исполнительские (организацион-ные)
- коммуникатив-ные
- рефлексивные
|
|
I. Организация целевого пространства
|
|
1. Содержание ситуации обучения
2. Алгоритм организации развивающей среды
3.Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения
|
- Провести рефлексию по вопросам:
|
|
- Заявить содержание ситуации занятия
|
Название ситуации, записанное на доске « Основные методы решения тригонометрических уравнений»
|
- Заявить форму занятия: практическое
|
|
- Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которые надо разрешить на данном занятии.
-Какие методы решения уравнений вы знаете?
-Что значит решить уравнение?
-Что нам необходимо знать для решения тригонометрического уравнения?
|
Осознание значимости изучения темы
|
|
- Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее: Научиться решать более сложные тригонометрические уравнения
|
Сформулированная проблема занятия
|
|
- Выявить индивидуальные цели познания
-Что вам интересно узнать по содержанию ситуации?
-Что и как будем изучать?
|
Индивидуальные потребности познания
|
Вопросы познания учащихся
|
- Соединить цели слушателей в общую цель познания
-Метод введения новой переменной
-Метод разложения на множители
- Приведение к простейшим тригонометрическим уравнениям
- Метод понижения порядка уравнений
-Метод преобразования тригонометрических уравнений с помощью тригонометрических формул
|
Общая цель познания группы
|
Общая цель познания группы
|
8. Составить общую программу деятельности, прогнозируемый результат
-Выяснить суть метода, приведения к квадратным
-Выяснить суть метода разложения на множители
- Выяснить суть метода, приведение к простейшим тригонометрическим уравнениям
- Выяснить суть метода, понижения порядка уравнений
- Выяснить суть метода, преобразования тригонометрических уравнений с помощью тригонометрических формул
|
Программа деятельности группы
|
|
|
10. Выделить ключевые понятия: метод
|
Ключевое слово
|
|
|
4. Вопросы рефлексии:
Что исследуем?
В какой последовательности?
Какие средства используем?
Какие действия производим?
Что получим в результате?
|
11. Провести рефлексию организации целевого пространства
Что исследуем?
В какой последовательности?
Какие средства используем?
Какие действия производим?
Что получим в результате?
|
Осознание программы деятельности группы
|
|
|
II. Организация поискового пространства
|
|
|
1. Программа деятельности группы
2. Алгоритм составления древа понятий
3. Словари В.И. Даля, С.И Ожегова, БЭС
4.А.Мордкович» Алгебра и начала анализа 10-11 класс»
|
1.Повторить решение примеров № 1
из п.20
|
Решенные примеры
|
2.Разобрать примеры №4,5 из п. 20(2)
|
Разобранный прмер
|
3.Разобрать примеры №7,8 из п. 20
4. Разобрать примеры № 6 из п.24 и пример № 3 из п. 25
|
Разобранные примеры
|
4.Выполнение упражнений №355(б), 357(а), 358(в), 360(а), 363(а), 479(в), 508(а)
|
Выполненные упражнения
|
|
III. Организация рефлексивного пространства
|
|
|
1. Вопросы на понимание содержания и развитие способностей
2. Вопросы по состоянию сенсорного мира.
3. Вопросы по состоянию физического мира.
4. Лист моего состояния
|
1. Осознание результатов совместной деятельности (по процессу и по результату):
- Что понял(а) по содержанию ситуации? Что изменилось в сравнении с первоначальным знанием? Что было новым?
- Что изменилось в понимании своей профессиональной деятельности? Какие испытываете чувства? Есть ли чувство усталости? Что хотелось бы изменить по процессу обучения?
- Д/з: не потерять конспекты за лето
2. Заполнить «лист моего состояния».
|
Оценка- самооценка деятельности
Лист моего состояния
|
|