| Цели | Средства | Действия | Результат | |
| норма содержания | система способностей | |||
| 1. Осознание значимость изучения тригонометричес-ких уравнений 2.Изучить методы решения тригонометрических уравнений. | 1. Преподаватель 2. Группа обучаемых 3. Нормы межличностных отношений 4. Развивающее пространство 5. Лист моего состояния | Наладить вешний механизм саморазвития человека: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - рефлексия состояния. 
 
 
 | 1. Готовность группы к исследованию содержания ситуации 2. Взаимодействие по нормам межличностных отношений | 
 Система инвариантных способностей: - исследовательс-кие 
 - проектировоч-ные 
 - исполнительские (организацион-ные) 
 - коммуникатив-ные 
 - рефлексивные 
 | 
| 
 | I. Организация целевого пространства | |||
| 
 | 1. Содержание ситуации обучения 2. Алгоритм организации развивающей среды 3.Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения | 
 
 
 | 
 | |
| 
 | Название ситуации, записанное на доске « Основные методы решения тригонометрических уравнений» | |||
| 
 | ||||
| 
 | 
 -Какие методы решения уравнений вы знаете? -Что значит решить уравнение? -Что нам необходимо знать для решения тригонометрического уравнения? | Осознание значимости изучения темы | ||
| 
 | 
 | Сформулированная проблема занятия | ||
| 
 | 
 -Что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -Что и как будем изучать? | Индивидуальные потребности познания | ||
| Вопросы познания учащихся | 
 -Метод введения новой переменной -Метод разложения на множители - Приведение к простейшим тригонометрическим уравнениям - Метод понижения порядка уравнений -Метод преобразования тригонометрических уравнений с помощью тригонометрических формул | Общая цель познания группы | ||
| Общая цель познания группы | 8. Составить общую программу деятельности, прогнозируемый результат -Выяснить суть метода, приведения к квадратным -Выяснить суть метода разложения на множители - Выяснить суть метода, приведение к простейшим тригонометрическим уравнениям - Выяснить суть метода, понижения порядка уравнений - Выяснить суть метода, преобразования тригонометрических уравнений с помощью тригонометрических формул | Программа деятельности группы | ||
| 
 | 
 | 10. Выделить ключевые понятия: метод | Ключевое слово | 
 | 
| 
 | 4. Вопросы рефлексии: Что исследуем? В какой последовательности? Какие средства используем? Какие действия производим? Что получим в результате? | 11. Провести рефлексию организации целевого пространства Что исследуем? В какой последовательности? Какие средства используем? Какие действия производим? Что получим в результате? | Осознание программы деятельности группы | 
 | 
| 
 | II. Организация поискового пространства | 
 | ||
| 
 | 1. Программа деятельности группы 2. Алгоритм составления древа понятий 3. Словари В.И. Даля, С.И Ожегова, БЭС 4.А.Мордкович» Алгебра и начала анализа 10-11 класс» | 1.Повторить решение примеров № 1 из п.20 
 | Решенные примеры | |
| 2.Разобрать примеры №4,5 из п. 20(2) 
 | Разобранный прмер | |||
| 3.Разобрать примеры №7,8 из п. 20 4. Разобрать примеры № 6 из п.24 и пример № 3 из п. 25 | Разобранные примеры | |||
| 4.Выполнение упражнений №355(б), 357(а), 358(в), 360(а), 363(а), 479(в), 508(а) | Выполненные упражнения | |||
| 
 | III. Организация рефлексивного пространства | 
 | ||
| 
 | 1. Вопросы на понимание содержания и развитие способностей 2. Вопросы по состоянию сенсорного мира. 3. Вопросы по состоянию физического мира. 
 
 4. Лист моего состояния | 1. Осознание результатов совместной деятельности (по процессу и по результату): 
 - Что понял(а) по содержанию ситуации? Что изменилось в сравнении с первоначальным знанием? Что было новым? - Что изменилось в понимании своей профессиональной деятельности? Какие испытываете чувства? Есть ли чувство усталости? Что хотелось бы изменить по процессу обучения? - Д/з: не потерять конспекты за лето 2. Заполнить «лист моего состояния». | 
 Оценка- самооценка деятельности 
 
 
 
 
 
 
 
 Лист моего состояния | 
 | 
