Цели |
Средства |
Действия |
Результат |
|
норма содержания |
система способностей |
|||
1. Осознание значимость изучения тригонометричес-ких уравнений 2.Изучить методы решения тригонометрических уравнений. |
1. Преподаватель 2. Группа обучаемых 3. Нормы межличностных отношений 4. Развивающее пространство 5. Лист моего состояния |
Наладить вешний механизм саморазвития человека: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - рефлексия состояния.
|
1. Готовность группы к исследованию содержания ситуации 2. Взаимодействие по нормам межличностных отношений |
Система инвариантных способностей: - исследовательс-кие
- проектировоч-ные
- исполнительские (организацион-ные)
- коммуникатив-ные
- рефлексивные
|
|
I. Организация целевого пространства |
|||
|
1. Содержание ситуации обучения 2. Алгоритм организации развивающей среды 3.Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения |
|
|
|
|
Название ситуации, записанное на доске « Основные методы решения тригонометрических уравнений» |
|||
|
||||
|
-Какие методы решения уравнений вы знаете? -Что значит решить уравнение? -Что нам необходимо знать для решения тригонометрического уравнения? |
Осознание значимости изучения темы |
||
|
|
Сформулированная проблема занятия |
||
|
-Что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -Что и как будем изучать? |
Индивидуальные потребности познания |
||
Вопросы познания учащихся |
-Метод введения новой переменной -Метод разложения на множители - Приведение к простейшим тригонометрическим уравнениям - Метод понижения порядка уравнений -Метод преобразования тригонометрических уравнений с помощью тригонометрических формул |
Общая цель познания группы |
||
Общая цель познания группы |
8. Составить общую программу деятельности, прогнозируемый результат -Выяснить суть метода, приведения к квадратным -Выяснить суть метода разложения на множители - Выяснить суть метода, приведение к простейшим тригонометрическим уравнениям - Выяснить суть метода, понижения порядка уравнений - Выяснить суть метода, преобразования тригонометрических уравнений с помощью тригонометрических формул |
Программа деятельности группы |
||
|
|
10. Выделить ключевые понятия: метод |
Ключевое слово |
|
|
4. Вопросы рефлексии: Что исследуем? В какой последовательности? Какие средства используем? Какие действия производим? Что получим в результате? |
11. Провести рефлексию организации целевого пространства Что исследуем? В какой последовательности? Какие средства используем? Какие действия производим? Что получим в результате? |
Осознание программы деятельности группы |
|
|
II. Организация поискового пространства |
|
||
|
1. Программа деятельности группы 2. Алгоритм составления древа понятий 3. Словари В.И. Даля, С.И Ожегова, БЭС 4.А.Мордкович» Алгебра и начала анализа 10-11 класс» |
1.Повторить решение примеров № 1 из п.20
|
Решенные примеры |
|
2.Разобрать примеры №4,5 из п. 20(2)
|
Разобранный прмер |
|||
3.Разобрать примеры №7,8 из п. 20 4. Разобрать примеры № 6 из п.24 и пример № 3 из п. 25 |
Разобранные примеры |
|||
4.Выполнение упражнений №355(б), 357(а), 358(в), 360(а), 363(а), 479(в), 508(а) |
Выполненные упражнения |
|||
|
III. Организация рефлексивного пространства |
|
||
|
1. Вопросы на понимание содержания и развитие способностей 2. Вопросы по состоянию сенсорного мира. 3. Вопросы по состоянию физического мира.
4. Лист моего состояния |
1. Осознание результатов совместной деятельности (по процессу и по результату):
- Что понял(а) по содержанию ситуации? Что изменилось в сравнении с первоначальным знанием? Что было новым? - Что изменилось в понимании своей профессиональной деятельности? Какие испытываете чувства? Есть ли чувство усталости? Что хотелось бы изменить по процессу обучения? - Д/з: не потерять конспекты за лето 2. Заполнить «лист моего состояния». |
Оценка- самооценка деятельности
Лист моего состояния |
|