Логопедическое заключение: нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР III-IV уровня (дисграфия на почве нарушения фонемного распознавания)
Форма проведения занятия: группа из 5 человек.
Тип занятия: открытия новых знаний
Цель: формирование умения дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю.
Задачи:
Коррекционно-образовательный аспект:
- формировать умение сравнивать согласные по твердости-мягкости и обозначать их на письме буквами “У” и “Ю” на уровне слога, слова, словосочетания и предложения;
- закреплять навыки звукового, слогового анализа и синтеза слов;
- формировать фонематическое восприятие;
Развивающий аспект:
- развивать умение сравнивать, выделять главное, синтезировать отдельные части в единое целое;
- развивать речедвигательные и слуховые ощущения;
- обогащать и уточнять словарный запас;
- совершенствовать грамматические формы речи;
- добиваться понимания инструкций и четкого их выполнения;
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать ключевые компетенции.Подробнее... Добавить комментарий