Пояснительная записка
Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. В ней приводится распределение учебного времени между разделами курса, представленное в виде тематического планирования, согласно учебнику Колмогорова А.Н для 10-11 классов «Алгебра и начала анализа» общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа, 3 недельных часа в течение года. В ней предусмотрено 7 контрольных работ.
Цели
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать и понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
уметь
- находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
Принятые сокращения в календарно-тематическом планировании:
МД- математичекий диктант
СР- самостоятельная работа
ФО- фронтальный опрос
ПР- практическая работа
КР- контрольная работа
УО- устный опрос
ФР-фронтальная работа
ПР-проверочная работа
Основное содержание (102 часа)
Содержание курса алгебры 11 класса включает следующие тематические блоки:
№ |
Тема |
Количество часов |
Контрольных работ |
1 |
Повторение темы «Производная» |
2 ч |
- |
2 |
Первообразная и интеграл |
16 ч |
2 |
3 |
Обобщение понятия степени |
12 ч |
1 |
4 |
Показательная и логарифмическая функции. |
21 ч |
2 |
5 |
Производная показательной и логарифмической функций |
12 ч |
1 |
7 |
Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа 10-11 кл. |
39 ч |
1 |
|
Итого |
102 ч |
7 |
Повторение (2 ч).
Первообразная и интеграл (16 ч). Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии
Основная цель: познакомить учащихся с понятием первообразной, с общим видом первообразных для данной функции, с простейшими свойствами первообразной; дать учащимся представление об определенном интеграле, о его вычислении с помощью формулы Ньютона-Лейбница, о его использовании для вычисления площадей криволинейных трапеций.
Корни и степени (12 ч). Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Решение иррациональных уравнений. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем.
Основная цель: ввести понятие корня n-й степени из действительного числа, обосновать свойства корней и научить школьников использовать эти свойства для преобразования иррациональных выражений; изучить функции вида у=, их свойства и графики; распространить понятие степени на случаи любых показателей степени, изучить степенные функции с любыми рациональными показателями, их свойства (включая дифференцирование и интегрирование) и графики.
Показательная и логарифмическая функции (21ч). Показательная функция (экспонента), её свойства и график. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Логарифмическая функция, её свойства и график. Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
Основная цель: ввести понятие логарифма положительного числа, обосновать свойства логарифмов и научить школьников использовать эти свойства для преобразования показательно-логарифмических выражений, для решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств; изучить показательную и логарифмическую функции, их свойства.
Производная показательной и логарифмической функций (12 ч). Производная показательной функции. Число е. Производная логарифмической функции. Степенная функция, её свойства и график.
Основная цель: научить школьников находить производные показательной и логарифмической функций, ввести понятие числа е, изучить степенную функцию, ее свойства.
Решение задач на повторение (39 ч).
Календарно - тематическое планирование, алгебра 11 (102 часа)
№ уро-ка |
Тема урока |
Оборудование |
Формы занятий |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Формы контроля |
|
Повторение, 2 ч |
|
|||
1
|
Производная (повторение) |
Таблица «Формулы дифференцирования» |
Теория, практика |
Знать: формулы производных функций, правила дифференцирования, дифференциро-вание сложных функций Уметь: пользоваться этими формулами |
Устный опрос |
2 |
Производная (повторение) |
Таблица «Формулы дифференцирования» |
Практика |
Знать: формулы производных тригономет-рических функций. Уметь: пользоваться этими формулами |
Тест |
|
Первообразная и интеграл, 16 ч |
|
|||
3 |
Определение первообразной |
Э/у «Открытая математика. Функции и графики» |
Теория, практика |
Знать: определение первообразной, что решение задачи о нахождении первообразной определено неоднозначно. Уметь: доказывать, что функция F есть первообразная для f на указанном промежутке. |
УО Упражнения |
4 |
Определение первообразной |
|
Практика |
ФР |
|
5 |
Основное свойство первообразной |
Э/у «Математика 5-11» |
Практика |
Знать: основное свойство первообразной. Уметь: записывать общий вид первообразных. |
Индивидуальные карточки |
6 |
Основное свойство первообразной |
Э/у «Математика 5-11» |
Теория, практика |
Уметь: записывать общий вид первообразных, знать таблицу первообразной |
ФР |
7 |
Три правила нахождения первообразных |
Э/у «Открытая математика. Функции и графики» |
Практика |
Знать: 3 правила, понимать, что находя одну из первообразной и, используя основное свойство первообразной, выписываем общий вид для первообразных. |
Работа с раздаточным материалом |
8 |
Три правила нахождения первообразных |
Э/у «Открытая математика. Функции и графики» |
Практика |
Знать таблицу первообразной. Уметь: находить первообразные |
ФР |
9 |
Три правила нахождения первообразных |
|
Практика |
Знать таблицу первообразной. Уметь: находить первообразные |
СР |
10 |
Контрольная работа №1 по теме «Первообразная |
Контрольно-измеритель-ные материалы |
Практика |
Уметь: записывать общий вид первообразных, находить первообразные разных функций |
КР Индивидуальное решение контрольных заданий. |
11 |
Площадь криволинейной трапеции |
Таблица «Площадь криволинейной таблицы» |
Теория, практика |
Знать: определение криволинейной трапеции, теорему о вычислении площадь криволинейной трапеции, уметь вычислять площади фигуры, ограниченной данными линиями
|
Индивидуальные карточки |
12 |
Площадь криволинейной трапеции |
|
Практика |
Уметь: вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями
|
СР |
13 |
Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. |
Портрет «Г.В.Лейбниц» |
|
Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница.
|
Индивидуальные карточки |
14 |
Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. |
Э/у «Открытая математика. Функции и графики» |
Практика |
Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница.
|
Тест |
15 |
Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. |
Э/у «Открытая математика. Функции и графики» |
Практика |
Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница. Иметь представление о применениях интеграла при вычислении объемов тел, работы переменной силы, при нахождении центра масс.
|
Работа с раздаточным материалом |
16 |
Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. |
Э/у «Открытая математика. Функции и графики» |
Практика |
Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница.
|
СР |
17 |
Обобщающий урок |
ДМ Тестовые задания |
Практика |
Уметь: записывать общий вид первообразных, вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями |
Индивидуальные карточки |
18 |
Контрольная работа №2 по теме "Интеграл» |
Контрольно-измеритель-ные материалы |
Практика |
Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями
|
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
|
Обобщение понятия степени, 12 ч |
|
|||
19 |
Анализ контрольной работы. Корень п-й степени и его свойства |
|
Теория, практика |
Знать определение корня п-й степени из числа а, основные свойства корней, уметь применять свойства 1-5 к решению задач на преобразование числовых выражений, содержащих корни. |
Тест |
20 |
Корень п-й степени и его свойства |
|
Практика |
Знать: основные свойства корней, уметь применять свойства 1-5 к решению задач на преобразование числовых выражений, содержащих корни. |
МД |
21 |
Корень п-й степени и его свойства |
|
Практика |
ФР |
|
22 |
Решение иррациональных уравнений |
|
Теория, практика |
Уметь решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней; 2) переходом к равносильным системам. |
Работа с раздаточным материалом |
23 |
Решение иррациональных уравнений |
|
Практика |
Уметь: решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней; 2) переходом к равносильным системам. |
Упражнения |
24 |
Решение иррациональных уравнений |
|
Практика |
Уметь: решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней; 2) переходом к равносильным системам. |
СР |
25 |
Решение систем иррациональных уравнений |
|
Теория, практика |
Уметь: решать системы иррациональные уравнения |
МД |
26 |
Решение иррациональных уравнений и систем |
|
Практика |
Уметь: решать иррациональные уравнения и системы иррациональных уравнений |
Индивидуальные карточки |
27 |
Степень с рациональным показателем |
|
Теория, практика |
Знать: определение степени числа а>0 с рациональным показателем , свойства степеней с рациональным показателем. Уметь: представлять степени в виде корня, сравнивать числа. |
УО |
28 |
Степень с рациональным показателем |
|
Практика |
Знать: свойства степеней с рациональным показателем. Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. |
Тест |
29 |
Степень с рациональным показателем |
|
Практика |
Знать: свойства степеней с рациональным показателем. Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. |
ФР |
30 |
Контрольная работа №3 по теме «Обобщение понятия степени» |
Контрольно-измерительные материалы |
Практика |
|
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
|
Показательная и логарифмическая функции, 21 ч |
|
|||
31
|
Анализ контрольной работы. Показательная функция.
|
Кодопозитив «Показа-тельная функция у=ах, а больше 0»
|
Теория, практика |
Знать: основные свойства показательной функции. Уметь: строить график показательной функции. |
УО Упражнения
|
32 |
Показательная функция. |
Э/у «Математика 5-11» |
Практика |
Знать: основные свойства показательной функции. Уметь: строить график показательной функции, решать графически уравнения вида ах=кх+в или ах= |
Работа с раздаточным материалом |
33 |
Показательная функция. |
Э/у «Математика 5-11» |
Практика |
Знать: основные свойства показательной функции. Уметь: строить график показательной функции, решать графически уравнения вида ах=кх+в или ах= |
Работа с раздаточным материалом |
34 |
Решение показательных уравнений |
Э/у «Открытая математика, алгебра» |
Теория, практика |
Уметь: решать показательные уравнения, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии. |
МД |
35 |
Решение показательных уравнений, систем |
Э/у «Открытая математика, алгебра» |
Теория, практика |
Уметь: решать показательные уравнения и системы показательных уравнений. |
СР |
36 |
Решение показательных неравенств |
Э/у «Открытая математика, алгебра» |
Теория, практика |
Уметь: решать показательные неравенства, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии. |
УО СР |
37 |
Решение показательных неравенств |
Э/у «Открытая математика, алгебра» |
Практика |
Уметь: решать показательные неравенства |
Тест |
38 |
Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция» |
Контрольно-измерительные материалы |
Практика |
Уметь: решать показательные уравнения, неравенства и системы показательных уравнений. |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
39 |
Анализ контрольной работы. Понятие об обратной функции. |
Э/у «Математика 5-11» |
Теория, практика |
Знать, что график функции f и обратной к ней функции g симметричны относительно прямой у = х, выводить формулу обратной функции |
УО Упражнения |
40 |
Логарифмы и их свойства |
Э/у «Математика 5-11» |
Теория, практика |
Знать: определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов |
Работа с раздаточным материалом |
41 |
Логарифмы и их свойства |
|
Практика |
Знать определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов, формулу перехода от одного основания к другому, уметь пользоваться таблицей В.М.Брадиса, калькуляторами. |
Индивидуальные карточки |
42 |
Логарифмическая функция |
Кодопозитив «Логарифмическая функция» |
Теория, практика |
Знать: определение лога-рифмической функции, уметь строить ее график; знать, что график показательной и логарифмической функций с одним основанием симметричны относительно прямой у=х. |
УО |
43 |
Логарифмическая функция |
Э/у «Математика 5-11» |
Практика |
Знать: определение логарифмической функции, уметь строить ее график при а больше 1, при а меньше 1 и больше 0.
|
СР |
44 |
Логарифмическая функция |
Э/у «Математика 5-11» |
Практика |
|
Работа с раздаточным материалом |
45 |
Решение логарифмических уравнений |
Э/у «Математика 5-11» |
Теория, практика |
Уметь: решать логарифмические уравнения и системы, уровень сложности которых являются обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии. |
Тест |
46 |
Решение логарифмических уравнений |
Э/у «Открытая математика, алгебра» |
Практика |
Уметь: решать логарифмические уравнения |
Индивидуальные карточки |
47 |
Решение систем логарифмических уравнений |
Э/у «Математика 5-11» |
Теория, практика |
Уметь: решать системы логарифмических уравнений |
Работа с раздаточным материалом |
48 |
Решение систем логарифмических уравнений |
Э/у «Открытая математика, алгебра» |
Практика |
Уметь: решать системы логарифмических уравнений |
СР |
49 |
Решение логарифмических неравенств |
Э/у «Математика 5-11» |
Теория, практика |
Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а>1 воз- растает, при а<1 убывает. |
Работа с раздаточным материалом |
50 |
Решение логарифмических неравенств |
Э/у «Математика 5-11» |
Теория, практика |
Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а>1 воз- растает, при а<1 убывает. |
ФР |
51 |
Контрольная работа №5 по теме «Логарифмы»
|
Контрольно-измерительные материалы |
|
Практика |
КР |
|
Производная показательной и логарифмической функций, 12 ч |
|
|||
52
|
Анализ контрольной работы. Производная показательной функции
|
|
Теория, практика |
Знать: формулу производной показательной функции, вспомнить уравнение касательной к графику функции в точке х0. Уметь: исследовать функции на возрастание и убывание. |
УО Упражнения |
53
|
Производная показательной функции
|
|
Практика |
УО Упражнения |
|
54 |
Первообразная показательной функции
|
|
Теория, практика |
Знать: формулу первообразной показательной функции. Уметь: находить первообразные показательных функций
|
Работа с раздаточным материалом |
55 |
Первообразная показательной функции
|
|
Практика |
Знать: формулу первообразной показательной функции. Уметь: находить первообразные показательных функций |
Индивидуальные карточки |
56 |
Производная логарифмической функции |
Таблица «Производная логарифмической функции» |
Теория, практика |
Знать: формулу производной логарифмической функции, что первообразная функции есть натуральный логарифм. Уметь: находить производные логарифмических функций. |
Работа с раздаточным материалом |
57 |
Производная логарифмической функции |
|
Практика |
Знать: формулу производной логарифмической функции, Уметь: проводить исследование функций на возрастание и убывание. |
МД |
58 |
Производная логарифмической функции |
|
Практика |
ФР |
|
59 |
Производная логарифмической функции |
|
Практика |
МД |
|
60 |
Степенная функция и ее производная |
Таблица «Степенная функция и ее производная» |
Теория, практика |
Знать: определение степени функции, формулу производной степенной функции f1(х)=(ха)1=а∙ха-1, уметь применять эти формулы при решении задач. |
Работа с раздаточным материалом |
61 |
Степенная функция и ее производная |
|
Практика |
Знать: формулу производной степенной функции f1(х)=(ха)1=а∙ха-1, знать формулу первообразной степенной функции, уметь применять эти формулы при решении задач. |
ФР |
62 |
Степенная функция и ее производная |
|
Практика |
Работа с раздаточным материалом |
|
63 |
Контрольная работа №6 по теме «Производная показательной и лога-рифмической функции» |
Контрольно-измерительные материалы |
Практика |
Знать: формулы производной показательной и логарифмической функции. Уметь: решать задачи смешанного типа. |
КР |
|
Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа, 39 ч |
|
|||
64 |
Решение задач на повторение по теме «Преобразования вы-ражений, содержащих степени с рациональным показателем» |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем
|
Индивидуальные карточки |
65 |
Решение задач по теме «Решение неравенств методом интервалов» |
Тестовые задания |
Практика |
Знать: метод интервалов. Уметь решать неравенства методом интервалов |
Работа с раздаточным материалом |
66 |
Решение задач на повторение по теме «Решение систем уравнений второй степени» |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать системы уравнений второй степени |
Работа с раздаточным материалом |
67 |
Решение задач на повторение по теме «Арифметическая прогрессия» |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать разные задачи на арифметическую прогрессию |
Работа с раздаточным материалом |
68 |
Решение задач на повторение по теме «Геометрическая прогрессия» |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать разные задачи на геометрическую прогрессию |
Индивидуальные карточки |
69 |
Решение задач на повторение по теме «Решение тригономет-рических уравнений» |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь решать более сложные тригонометрические уравнения, используя формулы тригономет-рии, введением новой перемен-ной, приведением к однородным уравнениям, делением на сos x, сos2x, сos3x и т. |
Индивидуальные карточки |
70 |
Решение задач по теме «Наибольшее и наимень-шее значения функции» |
Э/у «Математика 5-11» |
Практика |
Знать: правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции. Уметь: находить наибольшее и наименьшее значения функции, имеющей на отрезке конечное число критических точек |
Тесты |
71 |
Решение задач по теме «Множество значений функции» |
Тестовые задания |
Практика |
Знать: метод последовательного нахождения значений сложных аргументов. Уметь: каждый шаг обосновывать с ссылками на соответствующие свойства элементарных функций, через которые выражается сложная функция. |
УО СР |
72 |
Решение задач по теме «Множество значений функции» |
Тестовые задания |
Практика |
Знать: методы нахождения множества значений функции, основанные на использовании свойств непрерывности и монотонности Уметь находить множество значений функции указанными методами. |
Тест |
73 |
Решение задач на повторение по теме «Решение иррациональных уравнений и систем» |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней; 2) переходом к равносильным системам. |
Упражнения Работа с раздаточным материалом |
74 |
Решение задач на повторение по теме «Решение показательных уравнений и неравенств» |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать показательные уравнения и системы показательных уравнений, показательные неравенства. |
Работа с раздаточным материалом |
75 |
Решение задач на повторение по теме «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции» |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница |
Индивидуальные карточки |
76 |
Решение задач на повторение по теме «Решение логарифми-ческих уравнений» |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать логарифмические уравнения |
Работа с раздаточным материалом |
77 |
Решение задач на повторение по теме «Решение логарифми-ческих неравенств» |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а>1 возрастает, при а<1 убывает. |
Работа с раздаточным материалом |
78 |
Решение задач на повторение по теме «Проценты» |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи на сложные проценты |
Упражнения Тесты |
79 |
Решение задач на повторение по теме «Задачи на движение» |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи на движение |
Работа с раздаточным материалом |
80 |
Решение задач на пов-торение по теме «Задачи на совместную работу» |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи на «Совместную работу» |
Индивидуальные карточки |
81 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
82 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
83 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
84 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Работа с раздаточным материалом |
85 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
86 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
87 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
88 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
89 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
90 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
91 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
92 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
93 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
94 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
95 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
96 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
97 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
98 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
99 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
100 |
Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ |
Тестовые задания |
Практика |
Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ |
Тесты |
101 |
Итоговая контрольная работа №7 |
Контрольно-измерительные материалы |
Практика |
Уметь: решать предложенные задачи |
Индивидуальное выполнение работы |
102 |
Итоговый урок |
|
Практика |
|
|
Литература для учащихся.
- Колмогоров А. Н.и др. Алгебра и начала анализа. 10- М.: Просвещение, 2005.
- Б.М.Ивлев и др. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса.М: Просвещение, 1999.
- Лысенко Ф.Ф. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2008. Вступительные испытания. Ростов- на- Дону: Легион, 2007.
- Лысенко Ф.Ф. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Вступительные испытания. Ростов- на- Дону: Легион, 2008.
- Лысенко Ф.Ф. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010. Вступительные испытания. Ростов- на- Дону: Легион, 2009.
Литература для учителя
- Колмогоров А. Н.и др. Алгебра и начала анализа. 10- М.: Просвещение, 2005.
- Виленкин Н.Я. и др. Алгебра и математический анализ для 11 класса: М.: Просвещение, 1993.
- Р.Д.Лукин и др. Устные упражнения по алгебре и началам анализа. М: Просвещение, 1999.
- Б.М.Ивлев и др. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса.М: Просвещение, 1999.
- Лысенко Ф.Ф. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2008. Вступительные испытания. Ростов- на- Дону: Легион, 2007.
- Лысенко Ф.Ф. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Вступительные испытания. Ростов- на- Дону: Легион, 2008.
- Лысенко Ф.Ф. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010. Вступительные испытания. Ростов- на- Дону: Легион, 2009.
- Денищева Л.О. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: тематические тесты и зачеты для общеобразовательных учреждений. М: Мнемозина, 2007.
- Афанасьева Т.Л. и др. Алгебра и начала анализа , 10 класс: Поурочные планы по учебнику А.Н.Колмогорова и др. Волгоград: Учитель, 2008