по профессии 2602019.01 Художник по костюму
СОДЕРЖАНИЕ
|
стр. |
1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
6 |
3. условия реализации учебной дисциплины |
9 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
10 |
- паспорт примерной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Художник по костюму
1.1. Область применения примерной программы
Примерная программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 2602019.01 «Художник по костюму » в части освоения соответствующих общих компетенций (ОК
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и
способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и
итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести
ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой
для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии
в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (юношей)
Примерная программа учебной дисциплины может быть использована
!!!!
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Математика изучается как профильный учебный предмет:
– при освоении профессий НПО технического профиля в учреждениях НПО – в объеме 312 часов
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь
- выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
- находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
- выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
- вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
- определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
- строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
- использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
- находить производные элементарных функций;
- использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
- применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
- вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
- решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
- использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
- изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;
составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для построения и исследования простейших математических моделей.
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера.
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 468 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 312 часов;
самостоятельной работы обучающегося 156 часа.
- СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
468 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
312 |
в том числе: |
|
лабораторные работы |
|
практические занятия |
|
контрольные работы |
|
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
156 |
в том числе: |
|
индивидуальное проектное задание |
|
тематика внеаудиторной самостоятельной работы |
|
Итоговая аттестация в форме экзамена |
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»
для профессии 2602019.01 «Художник по костюму»
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся |
Объем часов |
Уровень освоения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Раздел 1. Стереометрия |
|
|
|
|
Введение в предметное пространство по дисциплине « Математика» |
Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования |
2 |
1 |
- |
Тема 1.1 Прямые и плоскости в пространстве |
С Содержание |
24 |
|
|
1.1..Стереометрия. Аксиомы стереометрии Понятие об аксиомах, содержание аксиом, графическая иллюстрация содержания аксиом. |
2 |
1 |
|
|
2. Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости. Содержание понятий «параллельные прямые», «параллельные прямая и плоскость». Содержание теорем, графическая иллюстрация к понятиям и теоремам. |
2 |
2 |
|
|
1.3.Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми Три случая взаимного расположения двух прямых в пространстве. Содержание понятия «угол между прямыми». Графическая иллюстрация. Содержание теорем, графическая иллюстрация к теоремам |
2 |
3 |
|
|
1.4. Параллельность плоскостей Введение понятия «параллельные плоскости». Свойства параллельных плоскостей. Содержание теорем. Графическая иллюстрация содержания теорем. |
2 |
2 |
|
|
1.5. Тетраэдр. Параллелепипед Введение понятий «тетраэдр», « параллелепипед». Содержание теорем по данной теме. Графическая иллюстрация содержания теорем. |
2 |
2 |
|
|
1.6. Перпендикулярность прямой и плоскости Расположение прямой и плоскости в пространстве под прямым углом. Содержание теорем по данной теме. Графическая иллюстрация содержания теорем.
|
2 |
2 |
|
|
1.7. Перпендикуляр и наклонная Введение понятий «перпендикуляр», «наклонная», «основание перпендикуляра», «основание наклонной», графическая иллюстрация этих объектов. Содержание теоремы о трех перпендикулярах, графическая иллюстрация теорем.
|
2 |
3 |
|
|
1.8. Угол между прямой и плоскостью Введение понятия «угол между прямой и плоскостью. Содержание теорем. Графическая иллюстрация к определению и теоремам темы. |
2 |
2 |
|
|
1.9. Двугранный угол Понятие двугранного угла. Построение двугранного угла. Решение практических задач. Распознавание двугранного угла Графическая иллюстрация |
2 |
2 |
|
|
1.10. Перпендикулярность двух плоскостей Введение понятия «перпендикулярность двух плоскостей», графическая иллюстрация к понятию. Содержание теорем по данной теме. Графическая иллюстрация к теоремам |
2 |
3 |
|
|
1.11. Геометрические преобразования прстранствства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости Изучение вида движения: параллельного переноса. Изучение преобразования: симметрии (осевая, зеркальная, центральная). Графическая иллюстрация преобразований. Содержание задач по теме.
|
2 |
3 |
|
|
1.12. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции. Изображение пространственных фигур Способы изображения пространственных фигур на плоскости, используя метод параллельного проектирования. |
1 |
3 |
|
|
Контрольная работа №1 |
1 |
|
|
|
Тема 1.2 Многогранники |
Содержание |
30 |
1 |
|
1.Вершины, ребра, грани многогранника. Разверка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники.Теорема Эйлера. Понятие многогранника. Графическая иллюстрация основных многогранников.
|
2 |
1 |
|
|
2.Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Содержание понятий «прямая призма», «правильная призма» Правильная призма. Основания, боковые грани, боковые ребра, высота. Графическая иллюстрация. |
2 |
2 |
|
|
2.3 Площадь поверхности призмы. Содержание теорем по данной теме, графическая иллюстрация. Решение задач по данной теме. |
2 |
3 |
|
|
2.4 Решение задач на вычисление на вычисление площади поверхности призмы. Содержание теорем по данной теме, графическая иллюстрация. Продолжить формирование навыков решения задач по данной теме. |
2 |
3 |
|
|
2.5. Куб Куб (понятие, элементы), графическая иллюстрация. Решение задач по теме. |
2 |
2 |
|
|
2.6. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Пирамида. Основание, боковые грани, боковые ребра, высота, графическая иллюстрация. Содержание теорем по данной теме. |
2 |
1 |
|
|
2.7. Решение задач на правильную пирамиду. Выработка навыков решения задач на правильную пирамиду. |
2 |
2 |
|
|
2.8. Решение задач по теме «Пирамида». Продолжить формирование выработки навыков решения задач на вычисление площади произвольной пирамиды. |
2 |
3 |
|
|
2.9.Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме, в пирамиде. Изучение и наблюдение симметрии в кубе и параллелепипеде. Графическая иллюстрация. Решение задач. |
2 |
1 |
|
|
2.10 Задачи на построение сечений. Решение задач по теме. |
2 |
2 |
|
|
2.11.Сечение куба . Решение задач по теме. |
2 |
3 |
|
|
2.12. Сечение призмы. Решение задач по теме. |
2 |
3 |
|
|
2.13.Сечение пирамиды. Решение задач по теме. |
2 |
3 |
|
|
2.14.Решение задач по теме « Многогранники». Решение задач по теме. |
2 |
3 |
|
|
2.15.Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр) Понятие «правильный многогранник». Демонстрация правильных многогранников, изучение их особенностей и изображение на плоскости. Элементы симметрии. |
1 |
1 |
|
|
|
Контрольная работа №2 |
1 |
|
|
Тема 1.3 Координаты и векторы |
Содержание |
24 |
|
|
1.Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов. Определение вектора в пространстве. Коллинеарные векторы. Определение сонаправленных и противоположно направленных векторов. Модуль вектора. Определение равных векторов. Графическая иллюстрация. |
1 |
1 |
|
|
2.Сложение, вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Правила сложения векторов, законы сложения векторов. Определение разности векторов. Графическая иллюстрация |
2 |
3 |
|
|
3.3.Умножение вектора на число. Произведение ненулевого вектора на число. Законы умножениявектора начисло. |
2 |
2 |
|
|
3.4.Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Определение компланарных векторов. Признак компланарности трех векторов. Правило параллелепипеда для сложения трех некомпланарных векторов. Графическая иллюстрация. |
2 |
2 |
|
|
3.5.Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Коэффициенты разложения. Теорема о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам. Графическая иллюстрация. |
2 |
3 |
|
|
3.6.Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Описание прямоугольной системы координат в пространстве. Координатные векторы. Графическая иллюстрация. Правила, позволяющие по координатам данных векторов найти координаты суммы и разности, а также координаты произведения данного вектора на число. |
2 |
3 |
|
|
3.7. Связь между координатами векторов и координатами точек. Понятие радиус-вектора. Выражение координат вектора через координаты его конца и начала. |
2 |
2 |
|
|
3.8. Простейшие задачи в координатах. Решение ключевых задач: нахождение координат середины отрезка; вычисление длины вектора по его координатам; нахождение расстояния между точками. Графическая иллюстрация. |
2 |
2 |
|
|
3.9. Практическое применение простейших задач в координатах. Решение стереометрических задач координатно-векторным методом. |
2 |
3 |
|
|
3.10.Угол между двумя векторами. Скалярное произведение векторов. Содержание понятия «угол между векторами», графическая иллюстрация,обозначение. Определение скалярного произведения двух векторов. Свойства скалярного произведения векторов. |
2 |
2 |
|
|
3.11. Решение задач по теме « Координаты и векторы». Решение стереометрических задач с использованием скалярного произведения векторов. |
2 |
3 |
|
|
3.12. Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач. Решение стереометрических задач с использованием формулы косинуса угла между данными векторами через их координаты, косинуса угла между двумя прямыми, между прямой и плоскостью. |
2 |
3 |
|
|
Контрольная работа № 3. |
1 |
|
|
|
|
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 1. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы
|
|
|
|
Блок 4 Развитие понятия о числе |
|
16 |
|
|
4.1.Целые и рациональные числа Обобщение понятий «множество целых чисел», «множество рациональных чисел», обозначение множеств и их связь. Запись рационального числа.Представление в виде рационального числа. |
2 |
2 |
|
|
4.2.Действительные числа Расширение понятия о числовых множествах. Содержание множества действительных чисел. |
2 |
2 |
|
|
Решение задач по теме “ Действительные числа». Восстановление навыков действий с действительными числами. |
2 |
2 |
|
|
4.4.Формулы сокращенного умножения. Востановление навыков действий с формулами сокращенного умножения. |
2 |
3 |
|
|
4.5.Упрощение выражений с использованием формул сокращенного умножения. Восстановление навыков определения порядка выполнения действий, применения формул сокращенного умножения, приведения к общему знаменателю, сокращения алгебраических дробей.
|
2 |
3 |
|
|
|
4.6. Решение задач по теме “ Выражения и преобразования.» Отработка навыков определения порядка выполнения действий, применения формул сокращенного умножения, приведения к общему знаменателю, сокращения алгебраических дробей. |
2 |
3 |
|
4.7. Округление и сравнение чисел. Приемы и правила округления и сравнения чисел. |
1 |
2 |
|
|
4.8. Приближенные вычисления. Приближенное значение величины и погрешности приближений. Абсолютная и относительная погрешности. Действия с приближенными числами. |
2 |
2 |
|
|
Контрольная работа № 4. |
1 |
|
|
|
Блок 5 Корни, степени и логарифмы. |
|
36 |
|
|
|
5.1.Корни и степени. Корни натуральной степени из числа и их свойства |
1 |
|
|
|
5.2.Степени с рациональными показателями и их свойства |
2 |
|
|
|
5.3.Степени с действительным показателем |
2 |
|
|
|
5.4.Свойства степени с действительным показателем |
2 |
|
|
|
5.5. Функции вида , их свойства и графики |
2 |
|
|
|
5.6.Решение задач по теме «Обобщение понятия степени» |
2 |
|
|
|
5.7.Логарифм. Логарифм числа |
2 |
|
|
|
5.8.Основное логарифмическое тождество |
2 |
|
|
|
5.9.Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действий с логарифмами |
2 |
|
|
|
5.10.Преобразование выражений, содержащих логарифмы |
2 |
|
|
|
5.11. Переход к новому основанию |
2 |
|
|
|
5.12.Преобразование алгебраических выражений |
2 |
|
|
|
5.13.Преобразование рациональных, иррациональных выражений |
2 |
|
|
|
5.14.Преобразование степенных выражений |
|
|
|
|
5.15. Преобразование показательных выражений |
|
|
|
|
5.16 Преобразование логарифмических выражений |
|
|
|
|
5.17. |
|
|
|
|
5.18. Решение задач по теме « Корни, степени и логарифмы» |
|
|
|
|
Контрольная работа №5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
- – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
- – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
- – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Основы материаловедения» и слесарной мастерской.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий «Материаловедение»;
- объемные модели металлической кристаллической решетки;
- образцы металлов (стали, чугуна, цветных металлов и сплавов);
- образцы неметаллических материалов.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
Оборудование мастерской:
по количеству обучающихся:
- верстак слесарный с индивидуальным освещением и защитными экранами;
- параллельные поворотные тиски;
- комплект рабочих инструментов;
- измерительный и разметочный инструмент;
на мастерскую:
- сверлильные станки;
- стационарные роликовые гибочные станки;
- заточные станки;
- электроточила;
- рычажные и стуловые ножницы;
- вытяжная и приточная вентиляция.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Адаскин А.М., Зуев В.М. Материаловедение (металлообработка): Учеб. пособие. – М: ОИЦ «Академия», 2008. – 288 с. – Серия: Начальное профессиональное образование.
- Макиенко Н.И. Практические работы по слесарному делу: Учеб. пособие для проф. техн. училищ. – М.: 1982. – 208 с.
- Покровский Б.С. Общий курс слесарного дела: Учеб. пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2007 – 80 с.
- Покровский Б.С. Основы слесарного дела. Рабочая тетрадь. – М.: ОИЦ «Академия», 2008.
- Покровский Б.С. Основы слесарного дела: Учебник для нач. проф. образования. – М.: ОИЦ «Академия», 2007. – 272 с.
- Рогов В.А., Позняк Г.Г. Современные машиностроительные материалы и заготовки: Учеб. пособие. – ОИЦ «Академия», 2008. – 336 с.
Дополнительные источники:
- Покровский Б.С., Скакун В.А. Слесарное дело: Альбом плакатов. – М.: ОИЦ «Академия», 2005. – 30 шт.
- Электронные ресурс «Слесарные работы». Форма доступа: http://metalhandling.ru
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 |
2 |
Умения: |
|
определять материалы и их свойства |
лабораторные работы |
выбирать режимы обработки с учетом характеристик металлов и сплавов |
практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа |
соблюдать технологическую последовательность при выполнении общеслесарных работ: разметки, рубки, правки, гибки, резки и опиливании металла, сверлении, зенковании, зенкеровании и развертывании отверстий, нарезании резьбы, клепки, пайки, лужении и склеивании, шабрении |
практические занятия |
подбирать режимы и материалы для смазки деталей и узлов |
лабораторная работа |
Знания: |
|
основные виды металлических и неметаллических материалов |
контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа |
основные сведения о назначении и свойствах металлов и их сплавов |
контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа |
о технологической и производственной культуре при выполнении общеслесарных работ |
практические занятия |
особенности применения общеслесарных работ в различных отраслях производства и в быту |
практические занятия |
особенности строения металлов и сплавов, технологию их производства |
контрольная работа |
виды обработки металлов и сплавов |
контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа |
виды износа деталей и узлов |
контрольная работа |
свойства смазочных материалов |
контрольная работа |
основные виды слесарных работ |
практические занятия |
правила техники безопасности при слесарных работах |
практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий |
правила выбора и применения инструментов |
практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий |
последовательность слесарных операций |
практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий |
приемы выполнения общеслесарных работ |
практические занятия |
требования к качеству обработки деталей |
практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий |