ОРГАНИЗАЦИОННО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ КАРТА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ
Наименование блока, ситуации |
Тип заня-тий |
Количество часов |
Система средств обучения |
Система контроля знаний (развития способностей) |
Межпредметные связи |
Продукт деятельности |
Проектируемый результат |
||||||
Технологические |
Предметные |
||||||||||||
Модуль |
Ключевые понятия |
Ситуации занятий |
ТСО |
Наглядные пособия |
Дидактические средства |
Оборудование инструменты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Блок № 8 «Природа и человек» |
теоретическое с элементами практического |
2 |
Природа |
Nature |
8.1 Базовые химические понятия |
- |
- |
Карточки с заданиями по теме |
- |
Выполнение заданий |
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история
|
Выполненные задания |
Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме |
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
|
|
8.2 Физические явления и понятия |
- |
- |
- |
- |
Выполнение упражнений |
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история |
Выполненные упражнения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
|
Environment |
8.3 Окружающая среда |
- |
- |
Карточки с текстами по теме |
- |
Чтение текстов, выполнение заданий к текстам |
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история |
Выполненные задания к текстам |
|
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
|
Ecology |
8.4 Экология |
- |
- |
- |
- |
Составление древа понятия «Экология» |
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история |
Составленные древа понятий «Ecology» |
|
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
|
Climate weather |
8.5 Климат, погода. Неопределенно-личные безличные предложения |
- |
- |
Карточки с текстами о погоде в разных странах |
- |
Чтение текстов, выполнение заданий к текстам |
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история
|
Выполненные задания к текстам |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Контрольное |
2 |
|
|
8.6 Итогово-обобщающее занятие, тестирование |
компьютер |
- |
- |
компьютер |
Контрольное тестирование по блоку № 8 |
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история |
Выполненные упражнения |
Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования |
Блок № 9 «Компьютеры. Детали, механизмы» |
теоретическое с элементами практического |
2 |
компьютер |
Computer details machines |
9.1 Заменяет ли компьютер книги? |
- |
- |
Учебник «НМЕ» ех 2 (А-Е) р 122-123 |
- |
Выполнений упражнений |
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история |
Выполненные упражнения |
Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме |
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
|
|
9.2 Компьютеры, друзья или враги? |
- |
- |
Ех 3А р 123 ех 2А р 126 |
- |
Чтение текста |
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история
|
Выполненные задания к тексту |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
|
|
9.3Компьюторное образование |
- |
- |
Ех 3В,С р 124 |
- |
Выполнение упражнений |
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история |
Выполненные упражнения |
|
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
|
|
9.4 Новые привычки. Детали, механизмы, оборудование |
- |
- |
Р 126-127 |
- |
Выполнение заданий |
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история |
Ответы на вопросы |
|
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
|
|
9.5 Компьютерный язык. Работа с компьютером |
- |
- |
Р 130-131 |
- |
Выполнение упражнений |
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история
|
Выполненные упражнения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
|
Subjunctive mood |
9.6 Сослогательное наклонение |
- |
- |
Карточки с грамматическим заданием |
- |
Выполнение заданий |
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история
|
Выполненные задания |
|
|
Контрольное |
2 |
|
|
9.7 Итогово-обобщающее занятие, тестирование |
компьютер |
- |
- |
компьютер |
Контрольное тестирование по блоку № 9 |
|
Выполненные упражнения |
Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования |
Блок № 10 «Мир науки. Научно-технический прогресс» |
теоретическое с элементами практического |
2 |
Научно-технический прогресс |
Science progress |
10.1 Что такое наука. Что может наука |
- |
- |
Учебник «НМЕ» р 86-88 |
- |
Чтение текста «Что может наука» стр 86-87 |
|
Выполненные задания по тексту у 2А стр 86 |
Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме |
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
|
|
10.2 Научно-технический прогресс |
- |
- |
Ех 5А р 92 |
- |
У 5А стр 92 |
|
Выполненное упражнение |
|
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
Пассивный залог |
Active voice Passive voice |
10.3 Активный и пассивный залог |
- |
- |
- |
- |
Составление модуля «Passive voice» |
|
Составленный модуль |
|
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
Модальные глаголы |
Can, may, must |
10.4 Система модальности |
- |
- |
- |
- |
Составление модуля «Modal verbs» |
|
Составленный модуль |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
|
Scientists |
10.5 Знаменитые ученые |
- |
- |
Р 93-94 |
- |
У 1,2 стр. 93-94 |
|
Выполненное упражнение |
|
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
|
|
10.6 Проекты по темам «Знаменитые ученые». «Знаменитые открытия» |
- |
- |
- |
- |
Составление проектов |
|
Составленные проекты |
|
|
Контрольное |
2 |
|
|
10.7 Итогово-обобщающее занятие. тестирование
|
компьютер |
- |
- |
компьютер |
Контрольное тестирование по блоку № 10 |
|
Выполненные упражнения |
Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования |
Блок № 11 «Искусство» |
теоретическое с элементами практического |
2 |
Искусство |
Art |
11.1 Линии и формы. Основные геометрические понятия в искусстве |
компьютер |
- |
Энциклопедии, словари, интернет |
компьютер |
Работа со справочным материалом |
|
Информация составленная в виде текстов, тезисов |
Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме, использование интернета |
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
|
|
11.2 Современная живопись. Геометрия в живописи
|
компьютер |
- |
интернет |
компьютер |
Составление презентаций |
|
Составленная презентация |
|
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
Неличные формы глагола |
Music literature |
11.3 Музыка. Литература. Неличные формы глагола
|
- |
- |
Карточки с заданиями по теме |
- |
Выполнение заданий |
|
Выполненные задания |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
|
Sequences of tenses |
11.4 Искусство в моей профессии |
- |
- |
- |
- |
Составление древа понятия «Искусство» |
|
Составленное древо понятия «Art» |
|
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
Косвенная речь |
Direct speech Indirect speech |
11.5 Известные деятели искусства. Косвенная речь |
- |
- |
- |
- |
Составление модуля «Косвенная речь» |
|
Составленный модуль |
|
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
|
|
11.6 Косвенная речь в вопросительных и повелительных предложениях |
- |
- |
- |
- |
Выполнение упражнений |
|
Выполненные упражнения |
|
|
Контрольное |
2 |
|
|
11.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование |
компьютер |
- |
- |
компьютер |
Контрольное тестирование по блоку № 11 |
|
Выполненные упражнения |
Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования |
Блок №1 2 «Досуг. Праздники» |
теоретическое с элементами практического |
2 |
Праздники |
Holidays |
12.1 Английские и американские праздники |
- |
- |
Учебник «НМЕ» р 40-42 |
- |
Выполнение упражнений |
|
Выполненные упражнения |
Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме |
|
теоретическое с элементами практического |
2 |
|
Traditions |
12.2 Культурные и национальные праздники |
- |
- |
Р 43-45 |
- |
Выполнение упражнений |
|
Выполненные упражнения |
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2 |
|
Habits |
12.3 Национальные обычаи |
- |
- |
- |
- |
Выполнение упражнений р 43-45 |
|
Выполненные упражнения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
теоретическое с элементами практического
|
2 |
|
|
12.4 Проект «Как я провожу свой досуг» |
- |
- |
- |
- |
Составление проекта по теме |
|
Составленный проект |
|
|
Контрольное |
2 |
|
|
12.5 Повторение Итогово-обобщающее занятие. Тестирование |
компьютер |
- |
- |
компьютер |
Контрольное итоговое тестирование |
|
Выполненные упражнения |
Осознанная значимость выполнения итогового контрольного тестирования |