План занятия (ситуации) Решение задач по теме «Физический смысл производной»
_для уч.гр. №205 ОПОП «Оператор ЭВМ»
преподавателя Коростылевой И.Е.
| Цели | Действия | Средства | Проектируемый результат | 
| Исследование готовности группы к освоению содержания занятия 
 Выстраивание субъект-субъектных отношений (взаимодействия с обучающимися) | – Приветствие – Создание микрогрупп – Выбор лидеров микрогрупп – Рефлексия состояния обучающихся – Организация внимания 
 | – Учебный кабинет – Преподаватель, микрогруппы обучающихся – Вопросы преподавателя | Готовность группы к учебной деятельности 
 | 
| I. Организация целевого пространства | |||
| Формирование позитивной мотивации и повышение интереса обучающихся к учебной деятельности 
 Вовлечение обучающихся в процесс целеполагания (определения общих и индивидуальных целей деятельности на занятии) для развития их познавательных способностей, воспитания социально-значимых качеств личности 
 Создание условий для дальнейшей эффективной работы на занятии (организация развивающего пространства) | – Сообщение темы занятия – Обоснование практической значимости занятия для формирования личностно значимых профессиональных качеств – Организация целеполагания – Составление программы деятельности – Подбор средств – Проектирование результатов – Предъявление показателей и критериев оценки деятельности на занятии | – План занятия – Вопросы преподавателя – ФГОС (ОК, ПК) – РП, Перспективно-тематическое планирование – Организационно - деятельностная карта управления процессом обучения – Показатели и критерии оценки деятельности обучающихся на занятии 
 | 1. Название темы занятия, записанное на доске и в рабочих тетрадях 2. Осознанные студентами цели занятия 3. Спроектированная программа деятельности 4. Осознанные показатели и критерии оценки учебной деятельности 
 | 
| II. Организация поисково- продуктивного пространства | |||
| 1. Знать содержание понятия « физический смысл производной» 
 2. Уметь решать задачи на физический смысл производной, делать выводы 
 3. Развивать ОК: умение работать в коллективе, добывать информацию из источников, умение анализировать и делать выводы | Организовать деятельность обучающихся по программе: 
 
 
 
 
 
 
 | 
 | Выполненная программа деятельности 
 | 
| III. Организация рефлексивного пространства | |||
| Осознание эффективности учебной деятельности на занятии 
 Диагностика уровня образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК) | – Организация рефлексии по достижению поставленных целей – Организация рефлексии обучающихся по результатам занятия – Организация самооценки деятельности – Оценка деятельности обучающихся преподавателем – Рекомендации преподавателя по корректировке отклонений, повышению уровня качества теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровню сформированности ОК и ПК – Предъявление задания для самостоятельной работы, инструктаж (методические рекомендации по его выполнению) | – Вопросы преподавателя – Ответы обучающихся – Оценочный лист – Критерии оценки – Заполненный лист самооценки – Содержание задания для самостоятельной работы: 
 | 1.Определен индивидуальный уровень образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК) 2. Осознана индивидуальная программа саморазвития обучающихся 3. Записанное задание для самостоятельной работы, осознаны рекомендации по его выполнению 
 | 
