План занятия (ситуации) Решение задач по теме «Физический смысл производной»
_для уч.гр. №205 ОПОП «Оператор ЭВМ»
преподавателя Коростылевой И.Е.
Цели |
Действия |
Средства |
Проектируемый результат |
Исследование готовности группы к освоению содержания занятия
Выстраивание субъект-субъектных отношений (взаимодействия с обучающимися) |
– Приветствие – Создание микрогрупп – Выбор лидеров микрогрупп – Рефлексия состояния обучающихся – Организация внимания
|
– Учебный кабинет – Преподаватель, микрогруппы обучающихся – Вопросы преподавателя |
Готовность группы к учебной деятельности
|
I. Организация целевого пространства |
|||
Формирование позитивной мотивации и повышение интереса обучающихся к учебной деятельности
Вовлечение обучающихся в процесс целеполагания (определения общих и индивидуальных целей деятельности на занятии) для развития их познавательных способностей, воспитания социально-значимых качеств личности
Создание условий для дальнейшей эффективной работы на занятии (организация развивающего пространства) |
– Сообщение темы занятия – Обоснование практической значимости занятия для формирования личностно значимых профессиональных качеств – Организация целеполагания – Составление программы деятельности – Подбор средств – Проектирование результатов – Предъявление показателей и критериев оценки деятельности на занятии |
– План занятия – Вопросы преподавателя – ФГОС (ОК, ПК) – РП, Перспективно-тематическое планирование – Организационно - деятельностная карта управления процессом обучения – Показатели и критерии оценки деятельности обучающихся на занятии
|
1. Название темы занятия, записанное на доске и в рабочих тетрадях 2. Осознанные студентами цели занятия 3. Спроектированная программа деятельности 4. Осознанные показатели и критерии оценки учебной деятельности
|
II. Организация поисково- продуктивного пространства |
|||
1. Знать содержание понятия « физический смысл производной»
2. Уметь решать задачи на физический смысл производной, делать выводы
3. Развивать ОК: умение работать в коллективе, добывать информацию из источников, умение анализировать и делать выводы |
Организовать деятельность обучающихся по программе:
|
|
Выполненная программа деятельности
|
III. Организация рефлексивного пространства |
|||
Осознание эффективности учебной деятельности на занятии
Диагностика уровня образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК) |
– Организация рефлексии по достижению поставленных целей – Организация рефлексии обучающихся по результатам занятия – Организация самооценки деятельности – Оценка деятельности обучающихся преподавателем – Рекомендации преподавателя по корректировке отклонений, повышению уровня качества теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровню сформированности ОК и ПК – Предъявление задания для самостоятельной работы, инструктаж (методические рекомендации по его выполнению) |
– Вопросы преподавателя – Ответы обучающихся – Оценочный лист – Критерии оценки – Заполненный лист самооценки – Содержание задания для самостоятельной работы:
|
1.Определен индивидуальный уровень образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК) 2. Осознана индивидуальная программа саморазвития обучающихся 3. Записанное задание для самостоятельной работы, осознаны рекомендации по его выполнению
|