План занятия (ситуации) по теме « Формула бинома Ньютона»
_для уч.гр. №206 ОПОП « Садовник»
преподавателя Коростылевой И.Е.
| 
 Цели  | 
 Действия  | 
 Средства  | 
 Проектируемый результат  | 
| 
 Исследование готовности группы к освоению содержания занятия 
 Выстраивание субъект-субъектных отношений (взаимодействия с обучающимися)  | 
 – Приветствие – Создание микрогрупп – Выбор лидеров микрогрупп – Рефлексия состояния обучающихся – Организация внимания 
  | 
 – Учебный кабинет – Преподаватель, микрогруппы обучающихся – Вопросы преподавателя  | 
 Готовность группы к учебной деятельности 
  | 
| 
 I. Организация целевого пространства  | 
|||
| 
 Формирование позитивной мотивации и повышение интереса обучающихся к учебной деятельности 
 Вовлечение обучающихся в процесс целеполагания (определения общих и индивидуальных целей деятельности на занятии) для развития их познавательных способностей, воспитания социально-значимых качеств личности 
 Создание условий для дальнейшей эффективной работы на занятии (организация развивающего пространства)  | 
 – Сообщение темы занятия – Обоснование практической значимости занятия для формирования личностно значимых профессиональных качеств – Организация целеполагания – Составление программы деятельности – Подбор средств – Проектирование результатов – Предъявление показателей и критериев оценки деятельности на занятии  | 
 – План занятия – Вопросы преподавателя – ФГОС (ОК, ПК) – РП, Перспективно-тематическое планирование – Организационно - деятельностная карта управления процессом обучения – Показатели и критерии оценки деятельности обучающихся на занятии 
  | 
 1. Название темы занятия, записанное на доске и в рабочих тетрадях 2. Осознанные студентами цели занятия 3. Спроектированная программа деятельности 4. Осознанные показатели и критерии оценки учебной деятельности 
  | 
| 
 II. Организация поисково- продуктивного пространства  | 
|||
| 
 1. Знать формулы бинома Ньтона, 
 2. Уметь применять формулы бинома Ньютона, делать выводы 
 3. Развивать ОК: умение работать в коллективе, добывать информацию из источников, умение анализировать и делать выводы  | 
 Организовать деятельность обучающихся по программе: 
 
 - ( a+b)3 - (a+b)4 
 6. Решение задач на применение формулы бинома Ньтона 
 
 
 
 
 
  | 
 Частичная ксерокопия из учебника Мордкович А.Г., год издания 2011 ( часть 1 и 2) Формулы треугольника Паскаля  | 
 Выполненная программа деятельности 
  | 
| 
 III. Организация рефлексивного пространства  | 
|||
| 
 Осознание эффективности учебной деятельности на занятии 
 Диагностика уровня образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК)  | 
 – Организация рефлексии по достижению поставленных целей – Организация рефлексии обучающихся по результатам занятия – Организация самооценки деятельности – Оценка деятельности обучающихся преподавателем – Рекомендации преподавателя по корректировке отклонений, повышению уровня качества теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровню сформированности ОК и ПК – Предъявление задания для самостоятельной работы, инструктаж (методические рекомендации по его выполнению)  | 
 – Вопросы преподавателя – Ответы обучающихся – Оценочный лист – Критерии оценки – Заполненный лист самооценки – Содержание задания для самостоятельной работы: 
  | 
 1.Определен индивидуальный уровень образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК) 2. Осознана индивидуальная программа саморазвития обучающихся 3. Записанное задание для самостоятельной работы, осознаны рекомендации по его выполнению 
  |